Natusia 741 Опубликовано 18 июля, 2013 @mashaag, извиняюсь, я Симпапуле отвечала) это издержки пользования мобильной версией( Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) @mashaag, здорово, что вы занимаетесь и разбираетесь в этих вопросах . Занятие родителя с ребенком по рекомендациям логопеда - это обязательное условие для успеха. Возмущаюсь, когда родители требуют от логопеда исправление речи ребенка, а сами не прикладывают ни малейшего усилия. Логопед может поставить звук и дать конкретные рекомендации по его автоматизации и развитию речи, а на плечи родителя ложится самое ответственное: контроль за правильным произношением, автоматизацией и развитие речи. не хотите получить профессиональное образование в этом направлении? когда я пошла получать дополнительное логопедическое образование, в нашей группе больше половины студентов пришли учиться с той целью, чтобы самим понимать, с чем они столкнулись (обычно учатся мамочки детей с недоразвитием речи, ДЦП и т.д.), потому что настоящих специалистов в наше время очень сложно отыскать... и доверия к ним нет( С вами полностью согласна, что психоаналитик ребенку совсем ни к чему... все детские проблемы - это, скорее, проблемы взрослых, поэтому я лично, как психолог, работаю чаще с родителями. Кстати, как нас учили в ВУЗе, такой диагноз, как ОНР, ЗППР и т.д. ставит педагог-логопед или логопед, который работает не в поликлинике, а врач! (врач-логопед или невролог) на базе медучреждения ставит медицинские диагнозы: дислалия, дизартрия, алалия и т.д. Может ваш врач - это логопед без медицинского образования? Или вам не говорят медицинский диагноз, чтоб не пугать...Хотя врач для логопеда обязательно должна помечать медицинский диагноз! Изменено 18 июля, 2013 пользователем Natusia Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 18 июля, 2013 @mashaag, здорово, что вы занимаетесь и разбираетесь в этих вопросах . Занятие родителя с ребенком по рекомендациям логопеда - это обязательное условие для успеха. Возмущаюсь, когда родители требуют от логопеда исправление речи ребенка, а сами не прикладывают ни малейшего усилия. Логопед может поставить звук и дать конкретные рекомендации по его автоматизации и развитию речи, а на плечи родителя ложится самое ответственное: контроль за правильным произношением, автоматизацией и развитие речи. не хотите получить профессиональное образование в этом направлении? когда я пошла получать дополнительное логопедическое образование, в нашей группе больше половины студентов пришли учиться с той целью, чтобы самим понимать, с чем они столкнулись (обычно учатся мамочки детей с недоразвитием речи, ДЦП и т.д.), потому что настоящих специалистов в наше время очень сложно отыскать... и доверия к ним нет( С вами полностью согласна, что психоаналитик ребенку совсем ни к чему... все детские проблемы - это, скорее, проблемы взрослых, поэтому я лично, как психолог, работаю чаще с родителями. Кстати, как нас учили в ВУЗе, такой диагноз, как ОНР, ЗППР и т.д. ставит педагог-логопед или логопед, который работает не в поликлинике, а врач! (врач-логопед или невролог) на базе медучреждения ставит медицинские диагнозы: дислалия, дизартрия, алалия и т.д. Может ваш врач - это логопед без медицинского образования? Или вам не говорят медицинский диагноз, чтоб не пугать...Хотя врач для логопеда обязательно должна помечать медицинский диагноз! Не совсем поняла вашу последнюю фразу по поводу постановки диагноза. Нет. Понимаете, там такая тонкость, есть диагноз неврологический или психоневрологический, например, как ЗПРР, а есть диагноз речевой, в данном случае, ОНР, который и ставит логопед или логопед-дефектолог. По поводу учебы - нет, пока я не готова идти туда учится, потому как у меня совсем на это нет времени. а чисто для себя, и так достаточно много литературы изучаю по этому поводу. Я хотела бы пойти на другие курсы поучится, но пока сложно, не готова я ездить в Москву, даже при дистанционном обучении. А вы кто по образованию? Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 18 июля, 2013 Так как я хотела понять природу речевого нарушения, поэтому "пытаю" вас на предмет медицинского диагноза! Логопед-дефектолог правильно указывает НЕ медицинский диагноз! Но группы ОНР разных степеней и ЗРР включает в себя различного рода речевые нарушения неврологического и психоневрологического характера. Для эффективной работы желательно знать с чем имеешь дело. Сама я психолог вот уже 14 лет), в прошлом году закончила курс логопедии (жаль было время тратить впустую пока с пузиком ходила и ухаживала за детем). Упражняюсь на своих детках. Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 19 июля, 2013 Так как я хотела понять природу речевого нарушения, поэтому "пытаю" вас на предмет медицинского диагноза! Логопед-дефектолог правильно указывает НЕ медицинский диагноз! Но группы ОНР разных степеней и ЗРР включает в себя различного рода речевые нарушения неврологического и психоневрологического характера. Для эффективной работы желательно знать с чем имеешь дело. Сама я психолог вот уже 14 лет), в прошлом году закончила курс логопедии (жаль было время тратить впустую пока с пузиком ходила и ухаживала за детем). Упражняюсь на своих детках. мы не можем понять природу этого нарушения, потому что все исследования в норме. Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 911 Опубликовано 19 июля, 2013 Вот выложу примеры артикулляционной гимнастики. Я занимаюсь лично по книге, там немного по-другому называется и под каждое упражнение есть стишок. Маша, а вы в каком возрасте с ребенком заниматься начали по этим картинкам? Мы со своим стали делать, бабушка ему показывает упражнение, а он заливается-смеется, но ни в какую не повторяет. Начинаешь настаивать, "Отстань!" отвечает... Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 19 июля, 2013 Я занимаюсь артикулляционной гимнастикой наверное месяцев 8, у меня целая книга упражнений Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 911 Опубликовано 19 июля, 2013 Я занимаюсь артикулляционной гимнастикой наверное месяцев 8, у меня целая книга упражнений Просто я сделала вывод, что в 2г и 2 мес все же рано еще заниматься по этой программе. Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лирика 4 741 Опубликовано 19 июля, 2013 Мы тоже еще не разговариваем. Нам 2,7. Все неврологи говорили-вам надо сделать ЭЭГ, наверное что-то с мозгом. Сделали в Семашко,все гуд. Теперь жду,когда попадем к Готовцевой, прогнозы примерно на октябрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 911 Опубликовано 19 июля, 2013 Мы тоже еще не разговариваем. Нам 2,7. Все неврологи говорили-вам надо сделать ЭЭГ, наверное что-то с мозгом. Сделали в Семашко,все гуд. Теперь жду,когда попадем к Готовцевой, прогнозы примерно на октябрь. У меня болшая надежда на сад... Может разговорится. Все мальчики нашего возраста молчат, либо имеют ограниченный запас слов. А девочки!-болтают уже предложениями...так обидно . Хочется с ребенком вести диалог, а не монолог Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Просто я сделала вывод, что в 2г и 2 мес все же рано еще заниматься по этой программе. ничего не рано. Просто когда занимается этим мама или бабушка, ребенок это воспринимает в шутливой форме, поэтому и смеется,а не выполняет. И потом не обязательно выполнять эту всю программу сразу, начните с простого, просто рот открыть и сказать громко А - получилось, уже хорошо. Повторить на следующий день, а еще через день ввести новое упражнение. Конечно, в два года ребенок сразу не сможет выполнить столько упражнений, как ребенок в 4 года, но все равно он выполнит, пусть не рсазу правильно, но главное, что он старается и пытается, это уже хорошо. Изменено 19 июля, 2013 пользователем mashaag 1 Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лирика 4 741 Опубликовано 19 июля, 2013 @cobra,ну у меня у друзей дети ровесники кто как, не зависит от пола. На сад тоже надеюсь. Он говорит много на своем, болтает не переставая, но как то бессистемно, нет такого, чтобы каким то набором звуков называл определенную вещь или действие.А еще стесняшка он, невролог в пк попросил показать язык-не показал, "ой,все у вас плохо, большая задержка в развитии" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 911 Опубликовано 19 июля, 2013 ничего не рано. Просто когда занимается этим мама или бабушка, ребенок это воспринимает в шутливой форме, поэтому и смеется,а не выполняет И что нам делать? Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) И что нам делать? во-первых, для таких занятий нужна тишина и только малыш и тот, кто занимается, например, мама. Чтобы ребенок ни на кого не отвлекался. Сесть на стул и ребенка посадить перед собой. Он же просто не говорит, он все понимает. Дети хитрые, и будут делать вид, что не умеют, лишь бы их не заставляли. Но и заставлять ни в коем случае нельзя. Все должно быть в форме игры. Тихо, спокойно, иди сюда, сейчас мы поиграем в новую игру. Только давай договоримся, ты уже большой, давай вместе поиграем. И вот так в шутливой форме. Сидите друг на против друга. И говорите, жил был малыш-язычок. Вот он (показываете свой язык), а у тебя где язычок, ребенок тоже показывает. А давай расскажем вместе с язычком сказку или сделаем зарядку с язычком и потом выполняете упражнения. Изменено 19 июля, 2013 пользователем mashaag 3 Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 911 Опубликовано 19 июля, 2013 во-первых, для таких занятий нужна тишина и только малыш и тот, кто занимается, например, мама. Чтобы ребенок ни на кого не отвлекался. Сесть на стул и ребенка посадить перед собой. Он же просто не говорит, он все понимает. Дети хитрые, и будут делать вид, что не умеют, лишь бы их не заставляли. Но и заставлять ни в коем случае нельзя. Все должно быть в форме игры. Тихо, спокойно, иди сюда, сейчас мы поиграем в новую игру. Только давай договоримся, ты уже большой, давай вместе поиграем. И вот так в шутливой форме. Сидите друг на против друга. И говорите, жил был малыш-язычок. Вот он (показываете свой язык), а у тебя где язычок, ребенок тоже показывает. А давай расскажем вместе с язычком сказку или сделаем зарядку с язычком и потом выполняете упражнения. Маш, у тебя талант! Такое ощущение, что у тебя не медицинское образование, а педагогическое. Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение