Vitas77 4 033 Опубликовано 18 октября, 2010 Романчиков А.М. В течении недели можно вернуть все что угодно. а пробовал сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 18 октября, 2010 Вообще для живущих в 20м веке ещё раз статья в применяемой редакции (2010й на дворе): В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 18 октября, 2010 White9, вот именно из этого текста я выдержку и приводил... А вообще, всё зависит от конкретного магазина. Например: года 4 назад покупал телефон. В магазине проверил: всё нормально, проблем нет. Придя домой, обнаружил, что при запуске интернет-браузера, календаря и чего-то ещё (уже не помню) телефон перезагружался. И, как назло, я в тот момент заболел. В итоге, принеся в магазин телефон через 10 дней, мне в течении получаса поменяли на новый аппарат без проблем, письменного заявления и нервотрёпки. Также этим летом на моём смартфоне (Nokia N97) отказала камера. При открытии шторки запускалась оболочка, но вместо изображения был чёрный фон. Установка сторонних программ для съёмки, формат и прошивка через J.A.F. ни к чему не привели. До этого читал, что сервисники не признают подобное гарантийным случаем и отказывают в бесплатном ремонте. Платный стоит что-то около 2000 руб. Т.к. камера мне была особа не нужна, не забивал себе голову до осени. В конце сентября отвёз в СЦ "Доктор Сервис" (он же "Бонанза Сервис") на Бориса Галушкина, 17. Документов на гарантию дома не нашёл, поехал только с аппаратом. В итоге в начале октября забрал смарт: всё сделали по гарантии, не придрались ни к стороннему софту, который стоял, ни к взлому прошивки. Так что всё зависит от того, где вы купили аппарат. Есть довольно добросовестные компании, хотя их и не много... • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 18 октября, 2010 В течении недели можно вернуть все что угодно. а пробовал сам? Я пробовала. Все нормально. Главное, внятно объяснить в чем причина сдачи товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 18 октября, 2010 да...я тоже кстати вспомнил.. купил ребенку как-то хоккей настольный... подарил на ДР.... через 30 минут игры три хоккеиста сломались без возможности починить... позвонил - забрали без проблем.. и деньги вернули.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 18 октября, 2010 ну вот. Не все так плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Englishman 4 Опубликовано 18 октября, 2010 ну вот. Не все так плохо Нет, все плохо. В этом году купил плеер,(Альт телком) дорогой Сони - крякнул через неделю, купил телефон (Евросеть) Самсунг - сломалась камера и не грузит И где теперь покупать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 18 октября, 2010 Нет, все плохо. В этом году купил плеер,(Альт телком) дорогой Сони - крякнул через неделю, купил телефон (Евросеть) Самсунг - сломалась камера и не грузит И где теперь покупать?? Это надо в "Хочу поплакаться" Не покупать у нас в Пушкино ничего-единственный вариант. Ну или у проверенных людей/друзей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 18 октября, 2010 Не покупать у нас в Пушкино ничего-единственный вариант. Вот гарантия!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Englishman, если не проблема чуть переплатить, но получив при этом хороший сервис обслуживания, возможность поменять аппарат даже если он не понравился и т.д., то ваш выбор - сеть магазинов ИОН. Проверенно... Менял там телефон, т.к. он оказался немного не тем, что я от него ожидал - доплатит и взял чуть получше. Изменено 18 октября, 2010 пользователем s33 • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 18 октября, 2010 Щас вообще техника любая менее надёжна,чем лет 10 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 23 октября, 2010 Моя история закончилась хорошо!!! В Евросети мне вернули деньги. Оказался завод. брак.Больше я туда ни ногой!! Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 23 октября, 2010 чтобы я им позвонил и дали визитку Фаза! а что за визитка!? телефон можешь написать? Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фаза 2 Опубликовано 23 октября, 2010 +7 (496) 539 00 83 Екатерина Валерьевна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 23 октября, 2010 Теперь серьезно: Я занимаюсь платным ремонтом и когда люди приходят со сломаным телефоном Почини мне телефон, а? За деньги. Бенкью-Сименс. Поломка не физического зарактера. Если интересно - я напишу всю историю здесь. Это будет к этой теме подходить... Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение