Перейти к содержанию
Авторизация  
ignnira

История с бракованным телефоном

Рекомендуемые сообщения

Романчиков А.М.

В течении недели можно вернуть все что угодно.

а пробовал сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще для живущих в 20м веке ещё раз статья в применяемой редакции (2010й на дворе):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White9, вот именно из этого текста я выдержку и приводил...

 

А вообще, всё зависит от конкретного магазина. Например: года 4 назад покупал телефон. В магазине проверил: всё нормально, проблем нет. Придя домой, обнаружил, что при запуске интернет-браузера, календаря и чего-то ещё (уже не помню) телефон перезагружался. И, как назло, я в тот момент заболел. В итоге, принеся в магазин телефон через 10 дней, мне в течении получаса поменяли на новый аппарат без проблем, письменного заявления и нервотрёпки.

 

Также этим летом на моём смартфоне (Nokia N97) отказала камера. При открытии шторки запускалась оболочка, но вместо изображения был чёрный фон. Установка сторонних программ для съёмки, формат и прошивка через J.A.F. ни к чему не привели. До этого читал, что сервисники не признают подобное гарантийным случаем и отказывают в бесплатном ремонте. Платный стоит что-то около 2000 руб. Т.к. камера мне была особа не нужна, не забивал себе голову до осени. В конце сентября отвёз в СЦ "Доктор Сервис" (он же "Бонанза Сервис") на Бориса Галушкина, 17. Документов на гарантию дома не нашёл, поехал только с аппаратом. В итоге в начале октября забрал смарт: всё сделали по гарантии, не придрались ни к стороннему софту, который стоял, ни к взлому прошивки.

 

Так что всё зависит от того, где вы купили аппарат. Есть довольно добросовестные компании, хотя их и не много...


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В течении недели можно вернуть все что угодно.

 

а пробовал сам?

Я пробовала. Все нормально. Главное, внятно объяснить в чем причина сдачи товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да...я тоже кстати вспомнил.. купил ребенку как-то хоккей настольный... подарил на ДР.... через 30 минут игры три хоккеиста сломались без возможности починить... позвонил - забрали без проблем.. и деньги вернули..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот. Не все так плохо :lol:

Нет, все плохо. В этом году купил плеер,(Альт телком) дорогой Сони - крякнул через неделю, купил телефон (Евросеть) Самсунг - сломалась камера и не грузит :beer:

И где теперь покупать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, все плохо. В этом году купил плеер,(Альт телком) дорогой Сони - крякнул через неделю, купил телефон (Евросеть) Самсунг - сломалась камера и не грузит 

И где теперь покупать??

Это надо в "Хочу поплакаться" :beer: Не покупать у нас в Пушкино ничего-единственный вариант. Ну или у проверенных людей/друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не покупать у нас в Пушкино ничего-единственный вариант.

Вот гарантия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Englishman, если не проблема чуть переплатить, но получив при этом хороший сервис обслуживания, возможность поменять аппарат даже если он не понравился и т.д., то ваш выбор - сеть магазинов ИОН. Проверенно... Менял там телефон, т.к. он оказался немного не тем, что я от него ожидал - доплатит и взял чуть получше.

Изменено пользователем s33

• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас вообще техника любая менее надёжна,чем лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя история закончилась хорошо!!! В Евросети мне вернули деньги. Оказался завод. брак.Больше я туда ни ногой!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы я им позвонил и дали визитку 

Фаза! а что за визитка!? телефон можешь написать?


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+7 (496) 539 00 83 Екатерина Валерьевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь серьезно: Я занимаюсь платным ремонтом и когда люди приходят со сломаным телефоном

Почини мне телефон, а? За деньги. Бенкью-Сименс. Поломка не физического зарактера. Если интересно - я напишу всю историю здесь. Это будет к этой теме подходить...


Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×