Перейти к содержанию
Tooshkan

ЖК "Жемчужина"

Рекомендуемые сообщения

УК вчера заявила, что они никакой ответственности ни за что не несут и разбираться надо с собственником квартиры на 21м этаже. У него там вроде бы какого-то датчика давления воды не было, вот и рвануло. 

УК  может только деньги исправно собирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акт должна составить УК? Не сталкивалась никогда с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно далека от всех тонкостей сантехники, но вода вчера была вечером, значит все неполадки устранены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сочувствую пострадавшим :(  У нас тот же стояк, просто сильно ниже...

 

Нужен акт, причем, как минимум, с представителем УК и пострадавшими. Там же вроде комиссия нужна, чтобы определить и зафиксировать причину (возможно, там и "третья сторона" нужна в виде внешней организации). Иначе потом не докажешь ничего. И правильно, делайте фотографии...

Если причина, например, в гидроударе (резкий скачок давления), то виновата, по идее, обслуживающая организация (как это в Элите было, в той самой бедовой квартире - можно на их ветке почитать, у них все законно оформлено было и в суде доказано), а если в оборудовании внутри квартиры - тогда владелец квартиры. Вроде так.

УК же, что бы они не говорили, должны отслеживать ситуации подобные (или хотя бы последствия). Просто все осложняется тем, что против воли владельцев, они в квартиру попасть не могут, а люди иногда не слишком удачно экономят при ремонтах...

 

 

 

У него там вроде бы какого-то датчика давления воды не было

Может, не датчика, а регулятора давления? При гидроударах эти регуляторы весьма актуальны.

Но! Установка регуляторов - это скорее рекомендация, а не обязанность (если я не права, ткните носом в закон/нормы/правила, где написано обратное). Это просто здравый смысл, желание защитить себя от таких вот ситуаций, чтоб не пришлось потом платить N-ному количеству квартир за причиненный ущерб.

Мы их себе изначально поставили, как и многие знакомые соседи.

 

Но, если я правильно понимаю, за гидроудары владелец квартиры ответственность нести не может никак, даже при отсутствии регуляторов давления - если опять же верить примеру Элиты.

Так что в первую очередь надо причину определить, и зафиксировать ее в протоколе.

 

P.S. Ну и чисто по-человечески хочется призвать соседей не экономить на сантехническом оборудовании, таки ставить регуляторы давления и отключать воду на время отъездов.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акт должна составить УК? Не сталкивалась никогда с этим

Желательно с участием УК и соседей. Не исключается такая причина, как сильный напор воды при подаче в трубы, когда УК давала горячую воду. Поэтому все ИЛИТНЫЕ трубы и вентили нужно заменять.   

Изменено пользователем тополь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Акт должна составить УК? Не сталкивалась никогда с этим

Да, акт должна составлять УК однозначно. С перечислением всех повреждений.

А далее, да, в суд с иском к виновнику - владельцу квартиры. Добровольно денег никто не отдаст. Если остались чеки/акты и вообще любые документы, которые могут подтвердить стоимость отделки - очень хорошо. Иначе (пока навскидку, нет времени искать) не знаю, как вы подтвердите суду стоимость ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядок действий при затоплении квартиры

Что делать, если затопили соседи?

  • Если затопление квартиры еще в процессе, остановите стихию. Сходите к соседям. Когда залив происходит из-за аварии в коммуникациях, нужно сообщить в диспетчерскую эксплуатирующей организации;
  • До вызова эксперта по оценке и фиксации ущерба от затопления квартиры ни в коем случае не устраняйте следы залива;
  • Вызовите работника эксплуатационной организации (ЖЭУ) – он зафиксирует ущерб от затопления квартиры (для последующей оценки ущерба затопления), а также их причину в специальном акте. Один экземпляр акта должен остаться у Вас. Обращайтесь в ЖЭУ даже при незначительных повреждениях (возможно дефекты после затопления квартиры проявятся позже в большем объеме). При составлении акта проследите за тем, чтобы повреждения были описаны очень точно (это понадобиться для более точной оценки ущерба от затопления квартиры);
  • После проявления всех следов аварии, необходимо встретиться с соседями и попробовать уладить все вопросы, связанные с заливом квартиры, без обращения в суд;
  • Сообщите виновнику, что при отказе оплатить восстановительный ремонт, последует обращение в суд и, в случае победы, виновнику придется оплатить все судебные издержки (услуги по оценке ущерба затопления, адвоката и т.д.);
  • С несговорчивым ответчиком будет сложнее. Начинайте искать юриста, специализирующегося на возмещении ущерба;
  • Как только проявятся все следы аварии, приглашайте независимого оценщика для проведения оценки ущерба от затопления (залива) квартиры;
  • Причинитель вреда извещается телеграммой (минимум за 3 рабочих дня) о дате проведения осмотра и оценки ущерба затопления квартиры;
  • Результатом является акт осмотра повреждений. В этом акте (повторном) учитывается мнение причинителя вреда. Если сосед получил телеграмму и не явился для составления акта осмотра повреждений, осмотр проводится без него;
  • После визита эксперта-оценщика и получения на руки отчета об оценке причиненного ущерба (занимает 2-4 рабочих дня), можете смело ремонтировать квартиру;
  • Получив на руки отчет об оценке, попытайтесь снова пойти с виновником «на мировую». Если виновник сопротивляется, готовьтесь к судебному разбирательству;
  • При соблюдении всех правил и формальностей дело о возмещении ущерба, причиненного заливом (затоплением) квартиры, как правило, выигрывается;
  • Если во время судебного процесса Вы успели провести ремонт и не уложились в ранее заявленную сумму, вы можете подать иск с этой суммой, заверив его чеками, квитанциями, сметами ремонтной организации. Однако победа в данном случае не гарантируется, поскольку ответчик может усомниться в сумме и запросить встречную экспертизу по оценке ущерба затопления. Вы смело можете идти на это только будучи уверенным, что вы оплатили ремонт не по завышенным ценам, а это бывает очень редко;
  • Суд выигран. Ответчик выплачивает Вам сумму, определенную судом. Если ответчик отказывается выплатить Вам деньги, Служба судебных приставов возбуждает исполнительное производство и дает виновнику потопа пятидневный срок для исполнения решения. Если ответчик не исполняет решение, Служба судебных приставов применяет соответствующие меры по выявлению имущества должника. В случае невыплаты на имущество должника налагается арест, имущество продается и из этой суммы Вам выплачивается необходимая сумма.

Если Вы являетесь виновным в затоплении и, в принципе, согласны возместить ущерб пострадавшему, но не устраивает сумма обозначенных убытков, Вы также вправе пригласить специалиста для оценки ущерба затопления квартиры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кто ищет место для купания в ближайшем районе. Рекомендую озеро с чудесным песчаным пляжем в Черноголовке. 40 мин езды, 48 км. Чистый ухоженный пляж, детские атракционы, буфеты и кафе. Стоянки для авто. Плавный спуск в воду, много маленьких деток.    P.S.  Вот едем повторно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему так часто отключают холодную воду???!!!!мы одни в диспетчерскую названиваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас пропала первый раз...

Может опять где-нить в доме авария?

Изменено пользователем JuliaGEm

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас не первый раз!через выходной можно сказать. А потом награда в виде рыжей воды, грязной сантехники и испорченной стирки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня пришли в УК (как нам и сказали "в обед в понедельник" за актом) - дверь в кабинет заперта, сидит в подвале этом у телефона только парень молодой... говорит инженера нет - на 2м Фабричном как раз, спрашиваю когда будет, стал звонить ему. инженер ответил что будет "после обеда", спрашиваю во сколько - в 16:00 (?, ни хрена себе обед, мы с работы отпрашиваемся зато). завтра еще раз идти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня пришли в УК (как нам и сказали "в обед в понедельник" за актом) - дверь в кабинет заперта, сидит в подвале этом у телефона только парень молодой... говорит инженера нет - на 2м Фабричном как раз, спрашиваю когда будет, стал звонить ему. инженер ответил что будет "после обеда", спрашиваю во сколько - в 16:00 (?, ни хрена себе обед, мы с работы отпрашиваемся зато). завтра еще раз идти.

 

Нет слов. Работнички еще те. А вы на 21 этаж ходили?с соседями общались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня пришли в УК (как нам и сказали "в обед в понедельник" за актом) - дверь в кабинет заперта, сидит в подвале этом у телефона только парень молодой... говорит инженера нет - на 2м Фабричном как раз, спрашиваю когда будет, стал звонить ему. инженер ответил что будет "после обеда", спрашиваю во сколько - в 16:00 (?, ни хрена себе обед, мы с работы отпрашиваемся зато). завтра еще раз идти.

 

Из опыта: обещание быть в 16:00 (или "завтра в 14.00, вот стопудово") совершенно не значит, что в 16:00 он там действительно будет.  

Я с похожими мучениями свой Акт опломбировки счетчиков забирала. На третий раз пошла прямо с раннего утра. И вам так рекомендую. Ждать всё равно придется, но хотя бы с утра есть шанс, что инженер заглянет на работу.

А если после обеда, то 100% инженер уже умотал. Причем, чаще всего вовсе не на 2й Фабричный (я тогда проверяла, ага-ага, картина "неуловимые" или "2й Фабричный в 3-ем измерении").

Такой вот удобный рабочий график "Инженеры тоже люди, и личные дела очень хочется в рабочее время сделать, так что идите-ка вы, посетители, ***** на 2й Фабричный" (или в Теплосеть, или куда еще фантазия подскажет).

 

П.С. Интересно, а можно, чтобы этот Акт инженер у охранника оставил? чтобы забрать спокойно, в удобное для жильца время, не пытаясь вписаться в плотный рабочий график инженера...

Или это из серии - документ, который надо получать лично и под роспись?

Изменено пользователем MSC
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из опыта: обещание быть в 16:00 (или "завтра в 14.00, вот стопудово") совершенно не значит, что в 16:00 он там действительно будет.  

Я с похожими мучениями свой Акт опломбировки счетчиков забирала. На третий раз пошла прямо с раннего утра. И вам так рекомендую. Ждать всё равно придется, но хотя бы с утра есть шанс, что инженер заглянет на работу.

А если после обеда, то 100% инженер уже умотал. Причем, чаще всего вовсе не на 2й Фабричный (я тогда проверяла, ага-ага, картина "неуловимые" или "2й Фабричный в 3-ем измерении").

Такой вот удобный рабочий график "Инженеры тоже люди, и личные дела очень хочется в рабочее время сделать, так что идите-ка вы, посетители, ***** на 2й Фабричный" (или в Теплосеть, или куда еще фантазия подскажет).

 

П.С. Интересно, а можно, чтобы этот Акт инженер у охранника оставил? чтобы забрать спокойно, в удобное для жильца время, не пытаясь вписаться в плотный рабочий график инженера...

Или это из серии - документ, который надо получать лично и под роспись?

Неоднократно забирала у охраны нужную мне бумажку. Договаривалась с инженером, потом подъезжала у охраны забирала.

(акт об опломбировке счетчиков и квитанцию на оплату отключения стояка для смены батарей) за инженером не бегала)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×