MAK 1 639 Опубликовано 11 мая, 2017 Вернулся после операции в родную поликлинику снять швы.Дамы на аппаратах записи заявили, что на только через неделю. Снял бы сам, но место труднодоступное Послонялся среди очередей к хирургам и прошмыгнул к травматологу. Акция удалась! Не прогнали, от ниток избавили. Как только научусь кланяться, приду и поклонюсь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elenale 5 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) а что делать если врач-специалист во взрослой поликлинике на 50 лет влксм по нашему мнению неправомерно и безосновательно отказывает в осмотре и выдаче направления в профильное лечебное учреждение в мск? идти разговаривать и просить к главврачу или кто там у них рулит? Изменено 14 мая, 2017 пользователем Elenale Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elenale 5 Опубликовано 13 мая, 2017 кто (какая организация, должностное лицо) контролирует деятельность врачей нашей взрослой поликлиники на 50 лет влксм? к кому куда обращаться при наличии претензий к работе врача и при спорной ситуации? как решить такой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 13 мая, 2017 кто (какая организация, должностное лицо) контролирует деятельность врачей нашей взрослой поликлиники на 50 лет влксм? к кому куда обращаться при наличии претензий к работе врача и при спорной ситуации? как решить такой вопрос?горячая линия минздрава вам в помощь, но вам придётся чётко обосновать чем Вас обидели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svet_Lana 49 Опубликовано 14 мая, 2017 кто (какая организация, должностное лицо) контролирует деятельность врачей нашей взрослой поликлиники на 50 лет влксм? к кому куда обращаться при наличии претензий к работе врача и при спорной ситуации? как решить такой вопрос?Сначала главврач црб! Если не разрешается вопрос, тогда уж минздрав МО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 14 мая, 2017 @я и .,Вы номер телефона сразу написали бы, а то сегодня-завтра вопрос будет "где найти номер горячей линии минздрава"?" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lelechka.1981 441 Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) горячая линия минздрава вам в помощь, но вам придётся чётко обосновать чем Вас обидели. Не, на этой горячей линии сидят люди,работа которых выслушивать недовольства , а действий никаких по звонкам почему-то не предпринимается. Хотя Вашу инфу всю тщательно записывают , всё спрашивают и т.п. Лучше всего по инету написать в Минздрав РФ сразу жалобу,да и всё. Толк по-любому будет. И тот же Минздрав МО живее реагирует на то,что свыше спускают,нежели если Вы непосредственно к ним самим обратитесь. Да и проще это-по инету написал,и всё. А тут будете ходить-все нервы истреплют. Изменено 14 мая, 2017 пользователем lelechka.1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 30 мая, 2017 На всякий случай, вдруг кто-то не в курсе: в детской поликлинике изменился телефон для вызова врача на дом: (496) 535-10-10 с 08:00 до 12:00 по будням. 6 Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 923 Опубликовано 7 июня, 2017 8 ИЮНЯ на местном радио встреча с заведующей Аникеевой в 18-10ч. Можно поинтересоваться о наболевшем. Для связи pushradio@mail.ru. и тел. 539-05-16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ownester 2 Опубликовано 16 июня, 2017 а что делать если врач-специалист во взрослой поликлинике на 50 лет влксм по нашему мнению неправомерно и безосновательно отказывает в осмотре и выдаче направления в профильное лечебное учреждение в мск? идти разговаривать и просить к главврачу или кто там у них рулит? лучше сразу в здравоохранение писать, чтоб главврачу тоже была встряска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 16 июня, 2017 лучше сразу в здравоохранение писать, чтоб главврачу тоже была встряска Нет, лучше действовать последовательно. 1 Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ownester 2 Опубликовано 21 июня, 2017 cosmonaut2000 Ну все итак знают , что полуклиника - это ужас нашей медицины, здоровыми оттуда еще мало кто уходил. Так , что Америки вы тут не открыли. Лично я ни ногой. Лучше лишний раз шмотку не куплю или помадку, но уж ежели чаво схожу платно в ту же Семейную. полностью согласен, на здоровье лучше не экономить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 923 Опубликовано 6 июля, 2017 Нашу доблестную п-ку то можно поздравить с введением электронных больничных листов с 1 июля? Или как всегда:не готовы, не слыхали, не в курсе, нет денег...........Кто то успел "отовариться" по новой схеме?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Скромняга 59 Опубликовано 6 июля, 2017 Нашу доблестную п-ку то можно поздравить с введением электронных больничных листов с 1 июля? Или как всегда:не готовы, не слыхали, не в курсе, нет денег...........Кто то успел "отовариться" по новой схеме?? Не тот вопрос задаете) ОБУЧИЛИ ЛИ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ С ЭЛЕКТРОННЫМИ БОЛЬНИЧНЫМИ????? учитывая что сама программа с косяками и работает через раз!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 923 Опубликовано 7 июля, 2017 Не тот вопрос задаете ) ОБУЧИЛИ ЛИ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ С ЭЛЕКТРОННЫМИ БОЛЬНИЧНЫМИ????? учитывая что сама программа с косяками и работает через раз!! Ну там такие молодые администраторы регистраторы... не надо сомневаться в их способностях. Главное сам факт! Дают или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение