Doberman777 3 530 Опубликовано 16 октября, 2014 Точно, как Вы и просили, сдерживать себя не буду. Только прежде, прежде чем начну вносить рацпредложения, хотела бы уточнить, с чем связаны Ваши попытки поиронизировать на этот счет? Вы не отдаете себе отчет, что "в мгновение ока" такие проблемы не решить? Или всерьез думаете, что уменьшение вознаграждения топ-менеджмента РЖД и грядущие в этом свете вложения в подвижной состав, так ошеломят зайцев, что все они мгновенно начнут платить за проезд? По теме: 1. исключить возможность безбилетного прохода на мелких станциях (типа Тарасовки и проч) 2. ужесточить наказание за безбилетный проезд (почему за попытку вынести из магазина продукты наказание жестче, хотя и то, и другое, по сути своей кража, за какими бы красивыми словами мы не пытались спрятаться) 3. изыскать способы замены подвижного состава (часть спутников уже несколько лет как надо было сдавать на металлолом) и мне не важно за счет чего это будет делать РЖД, за счет уменьшения бонусов или за счет получения кредитов - мне важен результат. Ответы по теме: 1. Согласен. Однако лучше работать не методом "кнута", а "пряника" - привести в порядок электропоезда и систему обслуживания, привести тарифы к реалиям рынка перевозок. Тогда, думаю, гораздо проще будет покупать билеты/проездные - нежели создавать себе проблемы. 2. Ужесточить наказание? Безбилетный проезд - это кража? Прямо скажу - плохой из Вас получился бы политик-законотворец! РЖД - частная структура, и, сколько захотят владельцы этого ОАО с Вас взять за билет - столько и заплатите! Вот возьмут и повысят стоимость проезда до Мск до 1000 руб и будете платить...... Вся структура РЖД строилась в советское время - для народа и тарифы регулировались государством! А после 91-го - всё это добро оказалось в частных руках. Так кто у кого крадет все-таки? 3. Согласен. 1 Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 16 октября, 2014 @Silik, на площади Дзержинского Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 16 октября, 2014 РЖД - частная структура Ну ведь не совсем так. Вроде частная, а плацкартные вагоны не убирает из парка. А с плацкарта прибыли никакой нет. Но есть понятие "социальные перевозки". Какой частник в убыток будет работать? Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 16 октября, 2014 РЖД - частная структура Имена, фамилии этих частников можно узнать? для народа и тарифы регулировались государством А сейчас кем? Или правительства регионов к государственным органам не относятся? ; Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doberman777 3 530 Опубликовано 16 октября, 2014 Ну ведь не совсем так. Вроде частная, а плацкартные вагоны не убирает из парка. А с плацкарта прибыли никакой нет. Но есть понятие "социальные перевозки". Какой частник в убыток будет работать? Ну я не на счет плацкартов говорю...., об электричках. Вот мне никак не понятно - прои таком объеме пассажироперевозок в МО и не маленькой (по сравнению с другими субъектами РФ) ценой за проезд - как можно работать в убыток? Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лирика 4 741 Опубликовано 16 октября, 2014 ... в Кремле...тогда я б на электричках вообще не ездила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 16 октября, 2014 Вот мне никак не понятно - прои таком объеме пассажироперевозок в МО и не маленькой (по сравнению с другими субъектами РФ) ценой за проезд - как можно работать в убыток Ну вопрос надо экономистам ЦППК задать. Как они с прибылью едут или нет. У меня такой информации нет. Ну мы все просто не знаем с прибылью или нет. Можем только бла-бла. Циферов-то нет. 2 Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doberman777 3 530 Опубликовано 16 октября, 2014 @kolibri,@serg71, Угу, да, извиняюсь - был не прав насчет полностью частной компании ОАО "РЖД": http://www.finmarket.ru/database/organization/?fid=86695&fs=T Но, насколько я знаю - пригородными перевозками занимаются частные структуры. Поправьте - если не так. Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) @Doberman777, вот такую статью нашла. Правда это 2012 год., и я не знаю, можно ли доверять этому источнику, но можно составить представление определенное. http://denpanas.livejournal.com/60190.html ....Уставный капитал ОАО ЦППК состоит из 300 акций. Из них:148 акций принадлежит РЖД76 акций Правительству Московской области76 акций частным инвесторам (ООО «Московская пассажирская компания»).В сообщении МПК говорится, что акционерами компании являются ООО "Аэроэкспресс" и ЗАО "Интегрированные транспортные системы" (ИТС). Получается, что это совладелец УГМК и "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов, президент "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев, совладелец "Трансгрупп АС" советник мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов (все трое являются совладельцами холдинга), а также контролирующий владелец ИТС, бывший топ-менеджер "Трансмашхолдинга" Михаил Онофрийчук..... Изменено 16 октября, 2014 пользователем Irochkina Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 16 октября, 2014 Ну я не на счет плацкартов говорю...., об электричках. Вот мне никак не понятно - прои таком объеме пассажироперевозок в МО и не маленькой (по сравнению с другими субъектами РФ) ценой за проезд - как можно работать в убыток? Убыток за счёт перегона практически пустых электричек в межпиковый период. В воскресенье ехал в Москву 6.49, во всём составе было 22 человека Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 16 октября, 2014 Правда это 2012 год., и я не знаю, можно ли доверять этому источнику, Изменения - доля РЖД стала на 72 акции меньше, а МПК - соответственно больше. пригородными перевозками занимаются частные структуры. Поправьте - если не так. Самими перевозками - да, в рамках договоров с региональными властями. Тарифы на перевозку устанавливаются региональными властями.Как и перечень льготных категорий (федеральный перечень очень маленький, реально ни на что не влияет). Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 16 октября, 2014 Убыток за счёт перегона практически пустых электричек в межпиковый период. В воскресенье ехал в Москву 6.49, во всём составе было 22 человека Во-первых, далеко не все затраты пропорциональны километражу пробега электричек. Во-вторых, если усреднить часпиковые и маргинальные рейсы, то в среднем загрузка будет всё же высока. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silik 1 178 Опубликовано 16 октября, 2014 Убыток за счёт перегона практически пустых электричек в межпиковый период... Ну так это надо систему как у маршрутчиков сделать "пока не набъётся салон - не поеду" и будет рентабельно. 1 Автозапчасти и расходники для ТО для иномарок в Пушкино Тормозные и топливные трубки для Вашего авто за 5 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SMIL 19 Опубликовано 30 октября, 2014 если я еду в электричке с великом обязан ли я покупать билет еще и на велик? имеют ли право контролеры в электричке и контролеры на турникетах требовать у меня билет на велик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 30 октября, 2014 если я еду в электричке с великом обязан ли я покупать билет еще и на велик? имеют ли право контролеры в электричке и контролеры на турникетах требовать у меня билет на велик? На первый вопрос - да. На второй - не знаю. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение