Перейти к содержанию
Авторизация  
Лохматый'86

Зайцы в электричках

Рекомендуемые сообщения

Точно, как Вы и просили, сдерживать себя не буду.

Только прежде, прежде чем начну вносить рацпредложения, хотела бы уточнить, с чем связаны Ваши попытки поиронизировать на этот счет? Вы не отдаете себе отчет, что "в мгновение ока" такие проблемы не решить? Или всерьез думаете, что уменьшение вознаграждения топ-менеджмента РЖД и грядущие в этом свете вложения в подвижной состав, так ошеломят зайцев, что все они мгновенно начнут платить за проезд?

По теме:

1. исключить возможность безбилетного прохода на мелких станциях (типа Тарасовки и проч)

2. ужесточить наказание за безбилетный проезд (почему за попытку вынести из магазина продукты наказание жестче, хотя и то, и другое, по сути своей кража, за какими бы красивыми словами мы не пытались спрятаться)

3. изыскать способы замены подвижного состава (часть спутников уже несколько лет как надо было сдавать на металлолом) и мне не важно за счет чего это будет делать РЖД, за счет уменьшения бонусов или за счет получения кредитов - мне важен результат.

Ответы по теме:

1. Согласен. Однако лучше работать не методом "кнута", а "пряника" - привести в порядок электропоезда и систему обслуживания, привести тарифы к реалиям рынка перевозок. Тогда, думаю, гораздо проще будет покупать билеты/проездные - нежели создавать себе проблемы.

2. Ужесточить наказание? Безбилетный проезд - это кража?  )))  Прямо скажу - плохой из Вас получился бы политик-законотворец! РЖД - частная структура, и, сколько захотят владельцы этого ОАО с Вас взять за билет - столько и заплатите! Вот возьмут и повысят стоимость проезда до Мск до 1000 руб и будете платить...... Вся структура РЖД строилась в советское время - для народа и тарифы регулировались государством! А после 91-го - всё это добро оказалось в частных руках. Так кто у кого крадет все-таки?

3. Согласен. 

  • Нравится 1

Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silik,

на площади Дзержинского )))


Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

РЖД - частная структура

Ну ведь не совсем так. Вроде частная, а плацкартные вагоны не убирает из парка. А с плацкарта прибыли никакой нет. Но есть понятие "социальные перевозки". Какой частник в убыток будет работать?  


Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

РЖД - частная структура

Имена, фамилии этих частников можно узнать?

 

для народа и тарифы регулировались государством

А сейчас кем?

Или правительства регионов к государственным органам не относятся? ;)))


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ведь не совсем так. Вроде частная, а плацкартные вагоны не убирает из парка. А с плацкарта прибыли никакой нет. Но есть понятие "социальные перевозки". Какой частник в убыток будет работать?  

Ну я не на счет плацкартов говорю...., об электричках. Вот мне никак не понятно - прои таком объеме пассажироперевозок в МО и не маленькой (по сравнению с другими субъектами РФ) ценой за проезд - как можно работать в убыток?


Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... в Кремле...

тогда я б на электричках вообще не ездила)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот мне никак не понятно - прои таком объеме пассажироперевозок в МО и не маленькой (по сравнению с другими субъектами РФ) ценой за проезд - как можно работать в убыток

Ну вопрос надо экономистам ЦППК задать. Как они с прибылью едут или нет. У меня такой информации нет. Ну мы все просто не знаем с прибылью или нет. Можем только бла-бла. Циферов-то нет.

  • Нравится 2

Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kolibri,@serg71, Угу, да, извиняюсь - был не прав насчет полностью частной компании ОАО "РЖД": http://www.finmarket.ru/database/organization/?fid=86695&fs=T

 

Но, насколько я знаю - пригородными перевозками занимаются частные структуры. Поправьте - если не так.


Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doberman777, вот такую статью нашла. Правда это 2012 год., и я не знаю, можно ли доверять этому источнику, но можно составить представление определенное.

http://denpanas.livejournal.com/60190.html

....Уставный капитал ОАО ЦППК состоит из 300 акций. 

Из них:
148 акций принадлежит РЖД
76 акций Правительству Московской области
76 акций частным инвесторам (ООО «Московская пассажирская компания»).
В сообщении МПК говорится, что акционерами компании являются ООО "Аэроэкспресс" и ЗАО "Интегрированные транспортные системы" (ИТС). Получается, что это совладелец УГМК и "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов, президент "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев, совладелец "Трансгрупп АС" советник мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов (все трое являются совладельцами холдинга), а также контролирующий владелец ИТС, бывший топ-менеджер "Трансмашхолдинга" Михаил Онофрийчук.....

Изменено пользователем Irochkina

Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не на счет плацкартов говорю...., об электричках. Вот мне никак не понятно - прои таком объеме пассажироперевозок в МО и не маленькой (по сравнению с другими субъектами РФ) ценой за проезд - как можно работать в убыток?

Убыток за счёт перегона практически пустых электричек в межпиковый период. В воскресенье ехал в Москву 6.49, во всём составе было 22 человека)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Правда это 2012 год., и я не знаю, можно ли доверять этому источнику,

Изменения - доля РЖД стала на 72 акции меньше, а МПК - соответственно больше.

 

 

 

 

пригородными перевозками занимаются частные структуры. Поправьте - если не так.

Самими перевозками - да, в рамках договоров с региональными властями. Тарифы на перевозку устанавливаются региональными властями.

Как и перечень льготных категорий (федеральный перечень очень маленький, реально ни на что не влияет).


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убыток за счёт перегона практически пустых электричек в межпиковый период. В воскресенье ехал в Москву 6.49, во всём составе было 22 человека )))

Во-первых, далеко не все затраты пропорциональны километражу пробега электричек.

Во-вторых, если усреднить часпиковые и маргинальные рейсы, то в среднем загрузка будет всё же высока.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убыток за счёт перегона практически пустых электричек в межпиковый период...

Ну так это надо систему как у маршрутчиков сделать "пока не набъётся салон - не поеду" и будет рентабельно. )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я еду в электричке с великом обязан ли я покупать билет еще и на велик? имеют ли право контролеры в электричке и контролеры на турникетах требовать у меня билет на велик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я еду в электричке с великом обязан ли я покупать билет еще и на велик? имеют ли право контролеры в электричке и контролеры на турникетах требовать у меня билет на велик?

На первый вопрос - да. На второй - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×