shade 1 710 Опубликовано 28 августа, 2005 Буду надеяться, что дождусь ) я тож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr. Utenok 34 Опубликовано 28 августа, 2005 ...а бороться с ними можно, когда люди видят местность и ее окрестности немного дальше собственного носа!!! у меня создается впечатление, что кроме нас с МУМУКОЙ никому ничего не надо в этой жизни!!! Если ты действительно хочешь с этим бороться, а не только написать пару постов в форуме и успокоиться, то все свои претензии высказывай менеджеру(директору) магазина или хотя бы отражай их в жалобной книге, мол ленивые вы, работаете мало, вон статус продуктовый-круглосуточный, хочу так же!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Killersha 0 Опубликовано 28 августа, 2005 кстати, ваши жалобы в соответсвующих книгах тоже никого не исправят, потому что в большенстве случаев директора их даже в глаза не видели, а если и почитают, то им легче просто забить на это, чем заменять своих рабочих. так что привыкаем к любым, даже самым хамским продавцам, подходите к ним с огромной улыбкой, и поверьте никто из них не посмеет после этого нахамить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 28 августа, 2005 Я , грешным делом будучи в стесненных обстоятельствах, 2 месяца продавцом работал, но обеденного перерыва в глаза не видал. То есть у нас то он был, но покупатель этого не видел. Я грешным делом тоже продавцом работал 1,5 года, и перерыва на обед не видел, если не считать те 10 минут, когда очень быстро салатик какой-нить в желудок засунешь, да и то, если покупателей немного. Опять же час, час обеденного перерыва никакой роли для покупателя не сыграет. Почему-то офисным работникам никто не отказывает в праве на обеденный перерыв. Да и в ТК РФ закрепленно право на обеднный перерыв сроком от 30 минут до 2 часов. подходите к ним с огромной улыбкой, и поверьте никто из них не посмеет после этого нахамить А вот это верно и наиболее действенно. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 29 августа, 2005 "детский мир" работает с обедом и в воскресение отдыхает, не говоря о том, что закрывается в рабочие дни в семь.а знаете, что все это напоминает? Деревню!!!! самую настоящую! когда на весь населенный пункт один-два магазина и работают с 10 утра до обеда, потом два часа перерыв, а в четыре продавец уходит полоть у себя на участке грядки. грустно все это... Во-во, точно деревня. А еще в таком "деревенском" графике живут Прага, Вена, Будапешт, Стокгольм (это что знаю). После 20-00 в будни - дежурный продмаг, до которого еще пару остановок на автобусе. Зато Стамбул с Каиром - это да, в любое время дня и ночи, все что угодно. А если серьезно - я с трудом себе могу представить, что же может понадобиться купить в том же Детском мире в 10 часов вечера. Вот вечерняя работа Универсамов (то есть магазинов продукты+хозбыт мелочи) для Пушкино действительно оправдана, потому что еще с советских времен большая часть населения работает в Москве и приезжает несколько поздновато, а ташить на себе даже пару лишних кг не особо хочется. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shade 1 710 Опубликовано 29 августа, 2005 кстати, ваши жалобы в соответсвующих книгах тоже никого не исправят, потому что в большенстве случаев директора их даже в глаза не видели, а если и почитают, то им легче просто забить на это, чем заменять своих рабочих. Зря ты так, насчет книги жалоб и предложений. Ее очень любят почитать налоговые инспектора и работники отдела Защиты Прав потребителя. Тем более, что по закону, на каждую запись потребителя (покупателя) администрация обязана оставить отметку об ознакомлении и каком либо действии: поощрении или наказания работника. И в зависимости от отзывов, имеют право наложить на предпренимателя штрафик, или потребовать разбора "полетов". Ди и сейчас, в условиях жесткой конкуренции, хозяева и директора очень заинтересованы в лестных отзывах, поэтому контроллируют всесь процесс. Увольнять, конечно, сразу не увольняют, но по мозгам дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr. Utenok 34 Опубликовано 29 августа, 2005 а то знаете... гордиться культурой - это значит преумножать ее достоинства, придерживаться пути стремления к совершенству. Мы конечно гордимся культурой Родного города, но речь-то идёт об огрехах в обслуживании населения, культура обслуживания конечно тоже существует, но ничего общего с историей и культурой города не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 30 августа, 2005 Да, в магазине в доступном для покупателя месте должен находиться стенд с информацией о лицензиях, патентах, юридическим адресом магазина, адресами и телефонами вышестоящих организаций и организаций защищающих права потребителей. Так же на этом стенде должен быть сам Закон "О защите прав потребителей" DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr. Utenok 34 Опубликовано 30 августа, 2005 и полного отсутствия асфальта вне московского проспекта. После поворота на серебрянский мост(с крестами ), асфальт на московском весь разбит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kerry 0 Опубликовано 1 сентября, 2005 Возвращаясь к теме. Сотрудница 999,( точней пбюл Кузичкин С.А.) Татьяна Проникова, которой мною были уплаченны деньги для оплаты телефона соизволила выполнить свои обязанности после троекратного напоминания. Может кто в курседолжна ли быть в торговом зале "информация для потребителя" как то юридический адрес и т.д.? в магазине по адресу Московский проспект, 20 если не ошибаюсь"3D-mobile", о котором собственно и идет реч ничего подобного не нашел Пожаловаться на продавцов из 999, в том числе 3-D mobile, можно по тел. 969-29-99, это телефон офиса, там также можно узнать насчет информационной доски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anasteisha 232 Опубликовано 16 сентября, 2005 Во "ВРАЧЕВАТЕЛЕ" работают не грамотные специалисты если их можно назвать даже специалистами. Из-за своей работы не могу пойти в поликлинику в будни а там принимают по выходным. Это очень больная тема, но они не смогли даже обследование провести нормально и из-за их некомпетентности я попала в больницу и еле осталась жива. "Скорость - это жизнь"Жуки - "Я теперь властелин колец" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димаха 4 Опубликовано 22 сентября, 2005 Касаемо книги жалоб и предложений. При внесении жалобы в книгу необходимо указывать свой обратный адрес и телефон. В противном случае администрация пишет отзыв, что всвязи с неправильным заполнением книги ваше сообщение не принимаются к рассмотрению. 8-916-949-0008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Карапузик Опубликовано 18 ноября, 2005 адрес и телефон? чтоб каждый желающий мог зайтить...на чаёк ну вообще правильно сказали значит - книга бесполезна Да...неплохая темка то...в Престиж точно не пойду если буду мимо проходить каданить а в 999 купила брату кожаный абложк на паспорт, нормально вроде обслужили, всё показали совет дали, подождали пока я компостировала мозг и решалась какой цвет выбрать. Еще купончиков дали, вежливо рассказали чо это такое ваще и чо с ними можно делать - лежать в кошельке теперь, создают видимость богатства правда у них в 999 не оказалось блоков питания, но мне рассказали, в какой еще можно сходить магазин, я сходила и купила. А могли ведь и не сказать. Одно плохо - нету телефона в отделе техники, а было бы полезно иметь. А то надо что-нибудь, я бы позвонила и спросила. Специально ездить неохота - есть дургие места куда позвонить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gasai 3 Опубликовано 19 ноября, 2005 По вопросам защиты прав потребителей, спорам в области гражданаских прав, правоотношений, обращайтесь к грамотным юристам, в юридическую фирму - ООО "ПравоСервис" (8(09656)9-10-33 и (095) 518-29-74, 8-903-543-94-07, где можно по-человечески решить Ваши проблемы, попробуйте - это не реклама, жалко, что расположена юрфирма в г.Щелково. Козыряй! К.Прутков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gasai 3 Опубликовано 19 ноября, 2005 И, вообще мое личное мнение, что сейчас профессия юриста должна быть восстребована как никогда, очень много проблем, даже если с утречка пройтись по Московскому - по всем торговым точка - фирмам и фирмочкам, не вооруженным глазом, видно нарушения и деньги для юристов валяються, просто под ногами Козыряй! К.Прутков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение