Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

А продавцы в Востоке обвешивают.с двух отделов 300 грамм 

Я вот тоже жду не дождусь, когда же будет у них самообслуживание, когда все завешано уже.

Отделение Мособлбанка на Московском проспекте 27.

Кстати, в квитанциях за услуги ЖКХ написали:

Просим Вас не производить оплату жилья и коммунальных услуг через АКБ Мособлбанка, так как платежи распределяются на ФЛС некорректно.

 

Речь пойдет о всеми любимом "Сбербанке России".
терминал завис

То же самое было в отделении на Институтской, 12 в Молодежном, когда я клала деньги на телефон через терминал.

А в отделении по адресу Московский проспект, 11а за 20 минут до обеденного перерыва дверь работала только на выход. Сказали, что внурти много народа. Мы заглянули в окошко - ни души. Хорошая прибавка к обеденному перерыву.

Изменено пользователем Здешняя

Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова о Сбербанке

Не кажется ли странным, что в отделении банка на той же Вокзальной нет банкомата?? Это только там, а в других есть?

Причем был в ТЦ Пушкино, так и оттудова убрали. :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у сбера требования к помещению где банкомат ставится такие, как будто они там весь золотой запас страны хранить будут. сбер - самый деревянный банк, там еще СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень, очень пытаюсь сдерживать эмоции и быть политкорректной...

Волей судеб ))) , занесло тут в кафе "Аквариум", что в Дзержинце.

Раньше даже и мысли не возникало туда заглянуть, но всё когда-то случается в первый раз...

Русских там не ставят ни во что, обслуживают в самую последнюю очередь, если обслужат вообще... На вопросы, возмущения, требования своих прав, только мило улыбаюся и расшаркиваются в глубоких реверансах, мол "извиняйте" :rolleyes: и так пока хватит терпения нашего.

Так что делайте выводы, госпада и я, соответственно, тоже... В своей стране, с своём родном городе нас не ставят ни во что, а мы всё молчим. Кафе "Аквариум" - всего лишь частный случай происходящего...

 

Не пишу подробностей, потому как тема скользкая, но смысл поста, думаю, ясен.

Изменено пользователем ГЛЮК
  • Нравится 1

Все имена, фамилии, ники, даты и события, упоминаемые в моих постах, являются вымышленными. Все совпадения с реально существующими - случайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГЛЮК Когда оно только открылось, мы с друзьями туда решили зайти. Ступили на порог, развернулись и ушли. Т.к. с первого взгляда было понятно, что это кафе для лиц кавказкой национальности и делать там нечего. А как вас угораздило там задержаться, непонятно :rolleyes:


3.gif

Ванюша: 31.01.2011

Леночек: 14.12.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь пойдет о всеми любимом "Сбербанке России".

Такая же история с отделением на Заводской улице (Западная сторона). Насильно гонят к банкомату платить коммуналку, получать и класть деньги. Закончилось тем, что терминал все таки намертово скушал чью то карту, тогда нас стали обслуживать операторы. Вопрос, а зачем тогда нужны операторы? :rolleyes:


Человечество - курьезный институт: одна половина его летает на управляемых дирижаблях, а другая - сморкается без помощи носового платка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубоко возмущена поведением сотрудников салона связи МТС в городе Пушкино (Московский проспект, д.4). Являюсь клиентов МТС уже более десяти лет и никак не ожидала подобного отношения.

 

В августе 2011 года у меня внезапно перестала работать сим-карта, что, видимо, было обусловлено тем, что я ее не меняла с 2000-го года. Проблема состояла в том, что мой номер официально оформлен на мою маму (в 2000-м году я была несовершеннолетней, а потому оформление карты на меня было невозможно). Соответственно, без ее заявления и личного присутствия заменить сим-карту нельзя. Так как мы с официальным владельцем живем в разных городах (я в Москве, а мама в Пушкино), я подобрала оптимальный по территориальному признаку салон связи МТС, куда нам обеим удобно было бы обратиться по поводу замены сим-карты. Заодно мы решили переоформить мой номер на меня.

 

Шестого августа 2011 года в районе 11 утра мы с мамой обратились в упомянуемый салон связи МТС. Надо сказать, что накануне вечером я заходила в этот салон и спрашивала консультанта, можно ли к ним обратиться по вопросу смену владельца номера, на что получила утвердительный ответ. Такой же ответ я получила и при предварительном звонке в контактный центр МТС.

 

Поведение сотрудников (девушка и молодой человек, дежурили 06.08.2011, 11:00) оставляло неприятный осадок. Коллеги перекладывали друг на друга свои обязанности прямо перед носом клиентов, были не очень вежливы с посетителями и всем своим видом показывали, что делают нам одолжение. Надо сказать, что мы с мамой люди неконфликтные, заполнили все бумаги, отдали паспорта на снятие копий, все подписали. Сотрудница МТС сказала, что переоформление произойдет в течение двух недель. В конце процедуры мы напомнили ей о том, что нам нужна еще новая сим-карта, об этом она была предупреждена в самом начале нашего визита. Какого же было наше разочарование, когда она сказала, что за сим-картой нам придется идти в микрорайон Дзержинец, так как у них в офисе карты закончились. Почему нельзя было проверить наличие сим-карт сразу, непонятно!

 

Мы были очень недовольны таким положением дел, хоть и не стали ругаться, так как у всех были свои планы на субботу, мы специально выбрали офис рядом со станцией и т.д. Кроме того, надо было нас сразу предупредить, что сим-карт нет.

 

В Дзержинце мне выдали новую карту, и я подумала, что на этом мои злоключения закончились. Но нет! Все только начиналось...

 

Прошло две недели, а смена владельца номера так и не произошла. Я установила это по интернет-помощнику на сайте МТС, там автоматически указаны ФИО владельца, также с моего счета не были сняты деньги за переоформление. Дозвонилась в контактный центр МТС, объяснила ситуацию, там мне ответили, что никаких заявок и документов от нас к ним не поступало и что надо разбираться с пушкинским офисом. Позвонить в пушкинский офис невозможно, у них между собой есть только внутренний коммутатор.

 

 

Так как я в Пушкино не живу, попросила близкого человека зайти по пути в салон связи и узнать, что там с нашими документами. При нем наши документы вроде как нашли по базе, с кем-то связались по коммутатору и дали ответ, что все нормально, документы в обработке, прошло мало времени, мол, подождите еще недельку. Надо сказать, что в контактном центре МТС мне сказали, что двух недель для переоформления более чем достаточно.

 

 

Через неделю ничего не изменилось, 29 августа близкий человек повторно зашел в салон связи, провел там довольно продолжительное количество времени, но никаких следов наших документов и в помине не было... Ни в компьютерном, ни в бумажном виде. Мне удалось по мобильному телефону близкого человека переговорить с дежурившим там консультантом о своей ситуации и о желании поскорее ее разрешить. Однако потом после разговора с близким человеком я поняла, что сотрудники салона склоняют нас к повторной процедуре переоформления документов, мол, легче сделать все заново, чем найти концы.

 

У меня есть свидетель, который присутствовал при процедуре переоформления. Кроме того, близкий человек может подтвердить, что при его первом визите наши документы были найдены.

 

Я не считаю, что из-за халатного отношения сотрудников пушкинского офиса к своим обязанностям, мы с владельцем должны заново искать время и возможность посетить салон МТС. Кроме того, непонятно, куда могли пропасть копии наших паспортов, и это меня волнует, так как непорядочные люди (те же халтурщики) могут воспользоваться нашими данными для преступных целей.

 

Написала жалобу через сайт МТС, жду на днях ответа. Кроме того, в ближайшее время постараюсь сама к ним съездить.

 

Возмущена до предела ;)


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MARGA

:200: Люди не хотят работать нормально, вот и случаются такие казусы, я поэтому на билайне, хотя и на нём бывают веселые случаи с хамством в отделах=) но операторы не хамят никогда)


Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MARGA

Салоны МТС давно уже обслуживает на аутсосинге сторонняя организация РТК, нацеленная на продажи телефонов. Об обслуживании эти студенты имеют весьма расплывчатые знания, а поскольку, их дрючат там и в хвост и в гриву (мало продают), то они срываются на клиентах. Давно уже ничего не делаю в Пушкино в мтс, только в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно уже ничего не делаю в Пушкино в мтс, только в Москве.

Да я бы с удовольствием в Москве бы все сделала, но тащить туда маму, которая в отпуске, как-то было бы негуманно и неправильно, поэтому и выбрала салон связи возле станции, чтобы всем удобно было...

 

Об обслуживании эти студенты имеют весьма расплывчатые знания

Ага, я заметила... :200:


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накатала сегодня претензию в книгу жалоб и предложений :) Вчера вечером отправила подробную жалобу через сайт МТС, плюс копию в ОЗПП по Московской области.

Думаю еще над тем, не позвонить ли в полицию по поводу пропавших в неизвестном направлении документов с копиями наших с мамой паспортов :???: А то так мало ли... кто и в каких целях может этими данными воспользоваться :) Хотя я понимаю, что полиция пошлет меня в пешее эротическое, скорее всего :16:


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это полный отстой, а не салон!

Сам не раз убеждался, когда просил дать некоторые консультации.

И чего вас туда понесло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAK

:)


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пыталась там запросить перечень номеров зарегистрированных на мое имя,

мне с такой тоской ответили, что этот запрос их база 3 дня отрабатывать будет, что я от них отстала,

в офисе на Старой Ярославке, ответ подготовили за 20 минут. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×