Перейти к содержанию
Авторизация  
kaunt

SOS!!! Многоэтажная застройка Заветинских полей!

Рекомендуемые сообщения

Ближе к зиме начнётся строительство новой отводной трубы и новой ГРС для района мощностью вдвое выше существующей

Как обычно, ближе к зиме, а трубы положат в мерзлую землю.

Вот интересно, Вы такой наивный или прикидываетесь? У нас с 99 не могут трубы отопления положить в землю, до сих пор висят "по временной схеме". Я не о виде коммуникаций, я о ведении работ вообще.

Если коротко - разработана Московская программа, в неё интегрируется областная. Есть Мытищинский кластер, куда будет входить и ж/д, и метро, и скоростной трамвай. Пушкино тоже входит в эту систему с увеличением пропускной способности ж/д и внеуличным скоростным транспортом.

А вот это будет у нас лет через 30-40. Пока на Мытищах все заканчивается. Причем там, где от ж/д вокзала еще на транспорте доехать надо. От нас до туда ОООО-ЧЕНЬ далеко.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё идёт по плану. До выборов выдадут все разрешения на строительство по всем планируемым объектам (на всякий случай), большой газ уже на подходе (конец 2013 года), доп. электромощности тоже заводят в район, канализацию тоже до Ивантеевке планируют реконструировать, так что не боитесь - в дерме не утонете!

P/S/ Вчера изучал и делал комментарии для концепции развития скоростного внеуличного транспорта в области до 2020 года - молодцы, Пушкино не забыли.

Надеюсь новая Администрация (именно НОВАЯ, а не старая) после выборов найдет юридические основания дле прекращения всяких действий нынешних чиновников лишенных не только чувства ответственности, профессионализма, но и даже здравой логики и ума.

Кстати дополнительные мощности и канализацию с каких сторон ждать, чтобы уж приготовиться с хлебом и солью, а то как-то слов много а дела ноль за четыре года. А если говоря честно, то новая лапша избирателю, которой все по горло сыты =)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот забавно интересно, станет ли стыдно сегодняшним восхвалителям власти после выборов, когда про все эти "грандиозные" прожекты все успешно позабудут. Интересно, есть всё же предел ответственности этих неокремлёвских мечтателей. Но если в 18-м, возможно, тот, старый мечтатель действительно верил, что может осчастливить мир, то нынешние явно лгут, тем самым прикрывая свою неописуемую жадность до чужого добра. А прислужники, рассчитывая на "кость с барского стола", готовы быть глашатаями всякого бреда.

 

 

 

Как показано в исследованиях массовой пропаганды, ложь должна сообщаться без всяких оговорок, лишь истина может позволить себе роскошь быть спорной.
Изменено пользователем YOUrAl

Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к зиме начнётся строительство новой отводной трубы и новой ГРС для района мощностью вдвое выше существующей

Если коротко - разработана Московская программа, в неё интегрируется областная. Есть Мытищинский кластер, куда будет входить и ж/д, и метро, и скоростной трамвай. Пушкино тоже входит в эту систему с увеличением пропускной способности ж/д и внеуличным скоростным транспортом.

Так более подробно где начнется строительство и почему именно к зиме? Вроде все нормальные люди стараются начать строительство весной, летом, на крайний случай ранней осенью. Кстати, замечу что зимнее работы оплачиваются намного дороже, т.е. еще один повод попилить бюджет = ))) а там до 31 декабря, надо некоторые незаметные излишки бюджета на что-то использовать = )))) "по назначению" = )))) Опять же на чьи деньги все строиться будет? Опять же деньги, я уверен, по большей части из Московской области, может из Госбюджета, основной Газпромовский бюджет, который она дают на развитие сетей, а наши власти, как обычно потом примажутся и будут говорить "Вот какую мы тута штуку забубенели и все ради вас дорогие неблагодарные избиратели" :D

Может я технарь закончивший автомобильный вуз что-то не понимаю, но что имелось в виду "внеуличным скоростным транспортом"? Пока только существует метро, которое и есть внеуличное, но экономически выгоднее пускать транспорт по улице, чем рыть тунели и в частности в Мытищи по большей части именно такое метро в 2015 году должно добраться. Метро в Пушкино будет лет эдак через 70-100, т.к. Москва аппендиксом разрослать в противоположную сторону, а значит основные силы будут брошенны на юго-запад, а нам тут что останется ;)

Изменено пользователем HESH
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот забавно интересно, станет ли стыдно сегодняшним восхвалителям власти после выборов, когда про все эти "грандиозные" прожекты все успешно позабудут.
Ну зачем Вы так... Многие искренне верят в то, что говорят. И им кажется, что чем больше домов отгрохают в Пушкино, тем более "городским" станет наше поселение. А все вероятные минусы этого градостроительства как-нибудь рассосутся, ведь "это может случиться со всеми, только не с нами".

 

Может я технарь закончивший автомобильный вуз что-то не понимаю, но что имелось в виду "внеуличным скоростным транспортом"? Пока только существует метро, которое и есть внеуличное,
Не, ну есть ещё монорельс. Не так давно что-то про скоростной трамвай тут кто-то озвучивал... А ещё есть проекты струнного транспорта. И авиация, однако ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятнее всего Вы правы.

Скоро пересядем на скоростные землекопы, типа как спайсовые червяки в "Дюне". Благо и курительные смеси везде торгуются.

  • Нравится 1

Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну есть ещё монорельс. Не так давно что-то про скоростной трамвай тут кто-то озвучивал... А ещё есть проекты струнного транспорта. И авиация, однако .

Авиация ,как внеуличный транспорт, быстрее наш город освоит, чем хвалёный монорельс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушкино по плотности населения уже никогда не вернется к перспективам 70-х годов,как того кому бы не хотелось.

Район будет развиваться.

 

Что касается пробок,то дело здесь вовсе не в стройке,а в менталитете.

Многие не в состоянии даже до Мытищ доехать на общественном транспорте.

Машин будет больше--следовательно,пробок больше.

Через два десятка лет Пушкино фактически станет Москвой,поэтому говорить,что приток населения будет меньше,просто смешно.

И ивесторы,ес-но,будут быстрее вкладывать деньги в Пушкино,чем в Калугу или Урюпинск.

 

А кто сказал, что район должен вернуться к 70-ым и кому это хочется? :P

Этого не будет ни когда. но нынешние власти должны руководствоваться развитием города не таким словосочетанием "А после нас хоть потоп", а тем что ответственно, профессионально и смотреть на 15-30 лет вперед.

По пробкам.

Хоть создайте рассу идеальных людей. но они так же будут стоять в пробках. Действительно есть люди которые нарушают (едут по обочине) а потом перед сужением вклиниваются в основной поток. Такое есть и это не отрицается. Но почему это делает автолюбитель? Естественно он спишит, опаздывает. Нынешние дороги строились по старым нармотивам, когда автомобиль был большой роскошью, а не средством передвижения. Сейчас же дорожники работают по тем же ГОСТам и СНИПам, которые были составленны еще 40 лет назад, а некоторые еще более поздние. Нынешние дороги не предназначенны для такого колличества автомобилей, а значет при строительстве и реконструкции надо закладывать не 2-3 полосы в одну сторону на Ярославке, а минимум 5, чтобы через 15 лет наши правнуки могли спокойно ездить. Так и в городах, надо смотреть и развивать дороги исходя не из сегодняшних или завтрашний реалий, а на десятки лет вперед. самый ощутимый пример для каждого, в Пушкино перед домами не где поставить автомобиль на стоянку, вот просчет проектировщиков. Вовзращаясь к хамящим людям и опаздывающим. Разве каждый из нас не хотел бы лишний час посапть, час потратить на детей, внуков, на свои дела? Можно ответить, что надо рано вставать. но у нас и так графики работы бывают напряженные и даже этот час очень обидно терять стоя в пробке. Это проблема не столько морального и этического плана, сколько техническая!

Общественный транспорт.

Отлично и сам очень часто им пользуюсь. До Москвы можно добраться на автобусе или электричке. НО автобус отпадает ,потому что пробки на ярославке и в результате остается электричка. Рост города подразумевает и рост колличества пассажиров, значит и так есдили как сельди в бочке, тогда вообще можно будет только с боем (кулаками, нервами, отвратительным настроением) проникать в электропоезд. Стоимость проезда так же растет и кто даст гарантии, что завтра проезд от Пушкино до Москвы не будет стоить более 300 рублей в один конец (а ведь это реально, т.к. РЖД всегда жалуется президенту и субъектам, что пассажирские перевозки убыточны). Еще один момент, надо попасть в Химки. это надо доехать до Ярославского вокзала, а потом пересесть на Лененградский, чтобы доехать до Химок, хороший крюк.На машине же бывает без пробок легко и быстро.

Пушкино не станет Москвой еще на протяжении минимут 100 и более лет B)

И про инвестров.

Деньги текут туда где им хорошо =) т.е. созданы все условия для их инвестирования, создание предприятий, новых рабочих мест, жилья и т.д. это целый комплекс =) И если в Калуге или Урюпинске подойдут с умом к развитию городов, то наш город ни как не станет центром инвестиций.(Учитывая, что сегодня делается в городе, он им точно не будет, хоть и близость к Москве). И потом, во что у нас тут вкладывать инвестиции, если даже нормальной экономической модеди нет по развитию города, не говоря уже о всем нашем районе. Хотя у нас есть одна модель, это по пьянкам и гулянкам =) что не день, то у нас праздний какой-то, то веселуха =) Опять же судя по пушкинскому телевиденью, когда наш глава, то там пляшет и скачет, то там грамоты раздает, только вот в последнее время перед выборами как-то более серьездно стали освещать, а так цырк уехал, а клоуны остались =))))))))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авиация ,как внеуличный транспорт, быстрее наш город освоит, чем хвалёный монорельс.

Монорельс не выгоден по многим экономическим придчинам, а так же по техническим =)

лозунг выборов - "Даешь, каждому пушкинцу по вертолету!" =)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну есть ещё монорельс. Не так давно что-то про скоростной трамвай тут кто-то озвучивал... А ещё есть проекты струнного транспорта. И авиация, однако ;).

Струнный транспорт знаем =) работали над этим проектом =) но на данном этапе развития технологий не воплотим =) Остаются только старые добрые колеса на дорогах =) Хотя железнодорожный транспорт широкомоштабно перейдет в ближайшие 50 лет на магнитную левитацию =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это... на тему откуда взять электричество и газ. вроде бы озвучили проект введения льготных лимитов на потребление. что-то вроде N-киловатчасов по минимальной цене, а остальное по нарастающей. то же и с газом а водой. и если то, что свыше будет уж оччень дорого, то какая душевная начнётся экономия, сколько ж у нас высвободится свободных ресурсов - строй-не хочу! может это была конечно очередная идея кремлёвского мечтателя, но, как говорится, идеи выжать деньг из народ просто так не улетучиваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так более подробно где начнется строительство и почему именно к зиме? Вроде все нормальные люди стараются начать строительство весной, летом, на крайний случай ранней осенью. Кстати, замечу что зимнее работы оплачиваются намного дороже, т.е. еще один повод попилить бюджет = ))) а там до 31 декабря, надо некоторые незаметные излишки бюджета на что-то использовать = )))) "по назначению" = )))) Опять же на чьи деньги все строиться будет? Опять же деньги, я уверен, по большей части из Московской области, может из Госбюджета, основной Газпромовский бюджет, который она дают на развитие сетей, а наши власти, как обычно потом примажутся и будут говорить "Вот какую мы тута штуку забубенели и все ради вас дорогие неблагодарные избиратели" :D

Может я технарь закончивший автомобильный вуз что-то не понимаю, но что имелось в виду "внеуличным скоростным транспортом"? Пока только существует метро, которое и есть внеуличное, но экономически выгоднее пускать транспорт по улице, чем рыть тунели и в частности в Мытищи по большей части именно такое метро в 2015 году должно добраться. Метро в Пушкино будет лет эдак через 70-100, т.к. Москва аппендиксом разрослать в противоположную сторону, а значит основные силы будут брошенны на юго-запад, а нам тут что останется ;)

Ну вот, мы видимо закончили один и тот же ВУЗ, а понимания, ПОЧЕМУ ГАЗОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СТАРАЮТСЯ СТРОИТЬ ЗИМОЙ, у Вас нет. Ну и про внеуличный транспорт..............Наверное всё же не один и тот же ВУЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Возможность улучшить свои жилищные условия.

Нет строек - нет доступного нормального жилья. Логично же.

 

а почему доступное жилье для новосибирцев и красноярцев надо неприменно строить у нас? если строить, например, в Иваново, будет дешевле, а значит еще доступнее.

по повод "нормального" тоже большие сомнения: чё-то люди с достатком не спешат селиться в многоэтажных скворечниках. всё больше предпочитают малоэтажную застройку. с чего бы вдруг такая неприязнь к "нормальным" условиям жизни? нестыковочка

я уже молчу про "комфортность" проживания окна-в-окна.

 

кстати, 40 тыщ (или скока там планируется) "понаехавших" новоселов Опушкино и прочих новых кварталов - это, господа хорошие, перспектива нашей с вами безработицы, ибо претендентов на рабочее место становится больше. По той же причине морозятся зарплаты. а учитывая, что им, "понаехавшим" надо отбивать ипотеку и просто вечерами делать нечего в незнакомой местности, они с радостью останутся на переработку после 18-нуль-нуль. при всех прочих равных условиях, работодателю такой сотрудник интереснее, чем чтущий заповеди Трудогово кодекса.

  • Нравится 2

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, мы видимо закончили один и тот же ВУЗ, а понимания, ПОЧЕМУ ГАЗОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СТАРАЮТСЯ СТРОИТЬ ЗИМОЙ, у Вас нет. Ну и про внеуличный транспорт..............Наверное всё же не один и тот же ВУЗ.

Строят такие объекты в любое время, сейчас есть множество новых технологий, а не по старинке. И все же, что имелось в виду про внеулечный транспорт? Это возможно, как путаница про внедорожники и вседорожники =) для обывателя это равноценно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему доступное жилье для новосибирцев и красноярцев надо неприменно строить у нас? если строить, например, в Иваново, будет дешевле, а значит еще доступнее.

Наверное, не для новосибирцев, а таки в первую же очередь опять же для жителей Пушкино и окрестностей, желающих в Пушкино же и остаться, но при этом улучшить свои ж/у? Или вы предлагаете в какой-нить малогабаритной хрущевке покупать квартиру по цене большей чем в новостройке, при в два раза меньшей площади? И затем еще и в ремонт вкладывать больше, чем потратите на ремонт в новостройке?


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Sergeish
      Выставили квартиры на продажу в 19 корпусе

    • От Sergeish
      Группа компаний «Инград» объявляет старт продаж в новом корпусе ЖК «Новое Пушкино», строительство которого ведется в подмосковном Пушкино. Минимальная цена за лот – от 2,5 млн рублей.
      Ввод в эксплуатацию запланирован на 3-й квартал 2022 г. Корпус будет выполнен по современной монолитной технологии с применением натуральных отделочных материалов.
      Новый жилой дом переменной этажности (13-14 этажей) рассчитан на 424 квартиры различных форматов и площадей от 26 до 103 кв. м. Можно выбрать стандартную одно-, двух-, трех- и даже четырехкомнатную квартиру или подобрать планировку евроформата с объединенной кухней и гостиной. Есть просторные лоджии, а высота потолков составляет 2,74 метра с учетом стяжки. Все лоты реализуются с чистовой отделкой.
       

    • От Sergeish
      26 строительный корпус - старт продаж 16.09.2019. Дом 6-ти секционный переменной этажности (11-12-13 этажей) рассчитан на 302 квартиры. (все квартиры в корпусе без отделки) Источник
       
      25 строительный корпус - старт продаж 23.01.2020. Дом 3-х секционный переменной этажности (10-11этажей) рассчитан на 203 квартиры. (все квартиры в корпусе с чистовой отделкой от застройщика) Источник
       
      24 строительный корпус - старт продаж 20.02.2020. Дом 3-х секционный переменной этажности (10-11этажей) рассчитан на 203 квартиры. (все квартиры в корпусе с чистовой отделкой от застройщика) Источник
       
       



    • От Sergeish
      Главгосстройнадзор Московской области выдал застройщику ООО «Флагман» заключение о соответствии компании и проектной декларации требованиям 214-ФЗ на два жилых дома №17 и №18 в мкр. Новая Деревня г. Пушкино.
      «Девелоперу выдано заключение о соответствии застройщика и его проектной декларации на жилые дома, которые возводятся в рамках проекта ЖК «Новое Пушкино». Дома рассчитаны на 1558 квартир, жилой площадью порядка 70 тыс. кв. метров», — пояснил руководитель Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.
       
      http://gusn.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/04-03-2019-16-22-04-podmoskovnyy-glavgosstroynadzor-vydal-zaklyuchenie
       

    • От Sergeish
      Главгосстройнадзор Московской области выдал застройщику ООО «Флагман» заключение о соответствии компании и проектной декларации требованиям 214-ФЗ на два жилых дома №17 и №18 в мкр. Новая Деревня г. Пушкино.
      «Девелоперу выдано заключение о соответствии застройщика и его проектной декларации на жилые дома, которые возводятся в рамках проекта ЖК «Новое Пушкино». Дома рассчитаны на 1558 квартир, жилой площадью порядка 70 тыс. кв. метров», — пояснил руководитель Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.
       
      http://gusn.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/04-03-2019-16-22-04-podmoskovnyy-glavgosstroynadzor-vydal-zaklyuchenie
       
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×