sprache 310 Опубликовано 30 января, 2016 Значит, вам повезло. Вот тут тема, где жители города обсуждают качество воды (а вернее, его отсутствие) аж с 2005го года: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/1292-kachestvo-vody/ Да, я тоже могу подтвердить низкое качество воды в городе. Когда перебрались в Пушкино 5 лет назад из другого региона, то были в шоке. Все это время живем на Западе. Вода, конечно, не оранжевая, но содержание примесей значительное и на сантехнике быстро образуется осадок. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashusya 363 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Акей. Теперь след. вопрос. Почему с мая до зимы, вода не была оранжевая? Почему летом она была нормальная?! Мы жили в том, году на ул Чехова в г. Пушкино, и вода прозрачная была. И зимой, и летом. Фильтров нет. Значит не по всему Пушкино?! Изменено 30 января, 2016 пользователем mashusya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashusya 363 Опубликовано 31 января, 2016 Сходите в РСУ, там есть и химики и физики,люди высоко образованные, думаю обьяснят.Потом нас неграмотных просветите.А может хлорки надо сыпать побольше, воду отбелить? РСУ я не верю, и не пойду. Вряд ли они скажут правду. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 31 января, 2016 Почему с мая до зимы, вода не была оранжевая? Почему летом она была нормальная?! А воду в этот период отключали, потому, как это можно заметить только после отключения воду, когда ржавчина находящиеся в системы выпадает в осадок. Вода была абсолютно такой же судя по магистральным фильтрам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
олька" 124 Опубликовано 31 января, 2016 Мне тоже непонятно почему у нас такая вода Начинаешь наливать ванную, идет абсолютно чистая вода, и вдруг где нибудь на половине ванны откуда то берется жутко коричневая((( Мы жили в Дзержинце, вода тоже не очень была. Но редко Здесь же совсем ужасная(( И смесители новые с рыжим ободком уже Хотя живем всего полгода (( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) На сколько я понимаю, вода по трубам у нас не циркулирует спасибо РСУ они воздух не стравливают. Вот прямо сейчас сижу у себя в квартире и обратка на ГВС у меня холодная это значит что вода стоит а не циркулирует вот в таких местах и образуется осадок. Который выстреливает потом из вашего крана. Из-за этого же не работают полотенчики. РСУ вчера слила воду, провела замену задвижки, запустила воду, а стравить воздух по стоякам в очередной раз забыла. Я не говорю уже, что творится в ИТП и котельной и какое там оборудование не работает, а какое отсутствует. Так как РСУ вчера реально испугалось, что мы попадем в ИТП. Изменено 31 января, 2016 пользователем Geros 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 31 января, 2016 А так, диствитель качество наше холодной воду оставляет желать лучшего, при очередной замене катреджа в магистральном фильтре у себя в квартире я выложу его фото. С учетом того что я 5мик катредж на ХВС меняю раз в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A.Bondarenko 5 468 Опубликовано 31 января, 2016 На сколько я понимаю, вода по трубам у нас не циркулирует спасибо РСУ они воздух не стравливают. Вот прямо сейчас сижу у себя в квартире и обратка на ГВС у меня холодная это значит что вода стоит а не циркулирует вот в таких местах и образуется осадок. Который выстреливает потом из вашего крана. Из-за этого же не работают полотенчики. РСУ вчера слила воду, провела замену задвижки, запустила воду, а стравить воздух по стоякам в очередной раз забыла. Я не говорю уже, что творится в ИТП и котельной и какое там оборудование не работает, а какое отсутствует. Так как РСУ вчера реально испугалось, что мы попадем в ИТП. Сантехники должны стравливать воздух не только после заполнения системы, но и входе текущей эксплуатации. Когда от них это требуют, то они начинают это делать , а потом почти уже на подсознании выполняют эту операцию. Самое главное приучить их к этому. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 31 января, 2016 Сантехники должны стравливать воздух не только после заполнения системы, но и входе текущей эксплуатации. Когда от них это требуют, то они начинают это делать , а потом почти уже на подсознании выполняют эту операцию. Самое главное приучить их к этому. Только не с нашей РСУ тут этот номер не пройдет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот лично меня всегда умиляет вот эта особенность национального характера - считать чужое бабло. При чем у некоторых сограждан эта особенность явно гипертрофирована (сдается мне тут есть корреляция с уровнем дохода). Почему никого не волнует сколько из заплаченных вами денег УК пойдет на оплату ресурсов, благоустройство и ремонт а сколько на "оплату труда сотрудников" (при чем надо помнить что УК это в первую очередь - коммерческая организация создана для извлечения прибыли). Все принялись считать и сравнивать кто сколько будет "получать" в ТСЖ. Я не к тому что деньги считать не надо, как раз надо. Но наверное не все отдают себе отчет в том что ТСЖ это не только "большие хлопоты" связанные с затратой личного времени но и еще "большая ответственность" перед соседями-собственниками. Пусть любой, кто считает что справится с будущем объемом работ за меньшее время (считай деньги), заявит об этом и проведет свое ООС, всего делов то, за него проголосуют а потом "спросят". Лично я готов платить за то что могу со своей проблемой или предложением прийти по указанному адресу и требовать решения, я могу проверить как будут тратиться мои "взносы", в конце концов я буду знать этих людей если не лично то хоть в лицо, и мне есть куда обратиться. С имеющейся сейчас УК я ничего кроме как оставить заявку - не могу. Лично меня такое положение дел не устраивает. 23 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обычный 4 374 Опубликовано 1 февраля, 2016 Потому что многие люди думают по себе, таким образом не доверяя другим. Ну даже чисто логически, я лучше буду доверять людям, с которыми каждый день общаюсь и которые имеют в собственности квартиры в доме, чем какой то сомнительной компашке вроде РСУ, которой абсолютно наплевать на дом и комфорт жителей и которая пришла исключительно зарабатывать бабло на наивных жителях. 7 Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ivanovich 33 Опубликовано 1 февраля, 2016 А что же с 1 корпусом? Кто им будет управлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 1 февраля, 2016 А что же с 1 корпусом? Кто им будет управлять?По-видимому, РСУ-7. Пока. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) По-видимому, РСУ-7. Пока. Мне нравится ваш оптимизм в отношении будущего управления второго корпуса, но для начала следует дождаться решения ОСС =), как показала практика не все жители радостно воспринимают ранее озвученную инициативу в виду непонимания "красоты замысла" =) или по привычке отдавать кровные именно в ЖЭК, УК и прочие организации. Некоторых (повторяюсь) коробит от того что кто то за свою работу может и денег получить. Так что давайте дождемся конца "марлезонского балета" =) и будем решать что делать =). Лично мне мой "долг перед УК" уже, как говорится - ляжку жжет - но отдать его просто так за цифры на бумажке - мне не позволяет совесть, я как и многие эти деньги заработал пОтом и отдать их хочу исключительно за оказанные услуги. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем karabox 6 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 1 февраля, 2016 для начала следует дождаться решения ООСПоскольку первый корпус не проводит ОСС по созданию ТСЖ, то вариантов мало, это стоит понимать. 4 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение