Перейти к содержанию
Авторизация  
Креон

Отдавать или нет ребенка в школу?

Рекомендуемые сообщения

 

"Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми?  Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей. " Учителей в этой статье помоями прям облили..Прям низший слой населения...

 

Кана, скорее не учителей, а систему. Она и правда плоха на данный момент - старое умерло, новое еще не родилось, роды сложные. И вообще не понятно чем они закончатся, и кто выживет.

Мне недавно в беседе одна девушка сказала: конечно, на учителей наезжать проще всего, они самые беззащитные. Знаете, я думаю это неправда. Мне кажется сейчас такое время, что родителям может быть жалко денег на что угодно, но только не на образование своих детей. Посмотрите хотя бы на то, скольких малышей таскают на всякого рода развивалки. Пока оно так - учителя не будут самым незащищенным слоем населения, если только сами не выберут считать себя таковыми.

С другой стороны политика в этом смысле, действительно, не радует. недавно читала статью - как развалить систему образования? писал ее преподаватель вуза. так вот одним из основных пунктов он выделил: сделать учителя, преподавателя неуважаемым членом общества - с помощью зарплаты это легко удается: это становится непрестижным и неуважаемым. О чем мы говорим, если оклад преподавателя в МГУ на данный момент - 17000? Какого качества преподавания можно ждать даже там - не понятно.

Поэтому поймите, система делает учителей теми, кем потом недовольны родители. Родители тоже понимают. что учитель заложник бездарной системы, но общаются то они с учителем в первую очередь. как представителем системы... Учителя в свою очередь стоят в самом незавидном положении - у них выбор: уйти в альтернативное образование(на мой взгляд - лучший вариант), либо улучшать систему или хотя бы на своем месте что-то улучшить( вариантов мало. тк бюрократия там разрастается, и откуда-то надо брать ресурсы на это), либо стать безликим служителем монстра под названием "современная школа". Вэлкам.

Изменено пользователем Талла
  • Нравится 1

Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

украинцы - третий по численности народ в России, повторю,если кто не понял.

армяне - 7й, казахи - 10й, белорусы - 16й, евреи - 33й, карелы - 48й

статистика, бро

 

Ну и насчет грамотности вопроса... откуда есть пошла русская земля? ну это просто мысли вслух, такие вот у меня ассоциации. Это будет потом, по истории, но видимо не у всех.

и что теперь Украину присоединять- я непротив- дерзайте и тогда украинский костюм по праву будет представлен третьим на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то странная у вас логика

тема называлась "народы россии", а не республики и автономные области - и что? третий по численности народ не достоин не только картинки, но даже и упоминания? который кстати очень тесно связан с нами исторически - ну так получилось.

 

+ к тому, из истории, я надеюсь, древних укров не станем выбрасывать? и заменять красную армию голубыми касками? или пойдем таки по стопам всей цывилизованной европы?

Изменено пользователем Талла

Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кана, скорее не учителей, а систему. Она и правда плоха на данный момент - старое умерло, новое еще не родилось, роды сложные. И вообще не понятно чем они закончатся, и кто выживет.

Мне недавно в беседе одна девушка сказала: конечно, на учителей наезжать проще всего, они самые беззащитные. Знаете, я думаю это неправда. Мне кажется сейчас такое время, что родителям может быть жалко денег на что угодно, но только не на образование своих детей. Посмотрите хотя бы на то, скольких малышей таскают на всякого рода развивалки. Пока оно так - учителя не будут самым незащищенным слоем населения, если только сами не выберут считать себя таковыми.

С другой стороны политика в этом смысле, действительно, не радует. недавно читала статью - как развалить систему образования? писал ее преподаватель вуза. так вот одним из основных пунктов он выделил: сделать учителя, преподавателя неуважаемым членом общества - с помощью зарплаты это легко удается: это становится непрестижным и неуважаемым. О чем мы говорим, если оклад преподавателя в МГУ на данный момент - 17000? Какого качества преподавания можно ждать даже там - не понятно.

Поэтому поймите, система делает учителей теми, кем потом недовольны родители. Родители тоже понимают. что учитель заложник бездарной системы, но общаются то они с учителем в первую очередь. как представителем системы... Учителя в свою очередь стоят в самом незавидном положении - у них выбор: уйти в альтернативное образование(на мой взгляд - лучший вариант), либо улучшать систему или хотя бы на своем месте что-то улучшить( вариантов мало. тк бюрократия там разрастается, и откуда-то надо брать ресурсы на это), либо стать безликим служителем монстра под названием "современная школа". Вэлкам.

вы реально думаете преподаватели в МГУ живут на 17.000?)))))))Все у них хорошо...)))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то странная у вас логика

тема называлась "народы россии", а не республики и автономные области - и что? третий по численности народ не достоин не только картинки, но даже и упоминания? который кстати очень тесно связан с нами исторически - ну так получилось.

 

+ к тому, из истории, я надеюсь, древних укров не станем выбрасывать? и заменять красную армию голубыми касками? или пойдем таки по стопам всей цывилизованной европы?

вас что зациклило на украинцам то?вот крымских татар раньше тоже не было среди жителей России, теперь думаю будут, а вот армян не будет и греков не будет, хотя в Крыму их ненамного меньше татар, так что вам есть с кем на пару обижаться

вы реально думаете преподаватели в МГУ живут на 17.000?)))))))Все у них хорошо...)))

вполне возможно что оклад 17000, но обычно есть надбавки , премии и т,д- в уважающем себя в вузе зарплата гарантирует возможность выбирать лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то странная у вас логика

тема называлась "народы россии", а не республики и автономные области - и что? третий по численности народ не достоин не только картинки, но даже и упоминания? который кстати очень тесно связан с нами исторически - ну так получилось.

А логика тут простая до жути: есть титульные нации и нетитульные. Титульные  - это в честь которых названы национальные образования на территории Единой России. Хакассия, Карелия, Коми, Бурятия, Горный Алтай... Сколько их там титульных обитает? С численностью народа это не коим образом не связано. Это наследие Эпохи Мрачных Времен. :)

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложный вопрос. Переводить или не переводить ребенка в другой класс или другую школу. В свое время Ребенок сделал выбор в пользу мальчиков из садика. Прозвучало так: " в школу на автобусе с Павликом ты можешь ездить сама, я иду в класс с мальчиками из садика или не иду вообще". Дальнейшвя история взаимоотношений с "Учителем от Бога" (конец цитаты по директору школы) есть где-то в архивах форума. Опыт всегда важен. Кому-то


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то проще научить ребенка бегать от ситуации переводя в другой класс или другую школу. Вопрос почему во втором классе воротит от учителя?


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать учителя, преподавателя неуважаемым членом общества - с помощью зарплаты это легко удается: это становится непрестижным и неуважаемым.

 

Ну не всё же дело в деньгах, согласитесь. Во- первых, сейчас з/ п учителей с опытом, различными разрядами и пр. не так уж мала- это раз ( конечно в 90- х было просто на выживание), во- вторых, от самого человека многое зависит. Учителя, так же как и представители некоторых благородных профессий просто измельчали. Если учитель говорит:"Я должна подготовить вас на 3- ку и не более того, остальное пусть делает репетитор", то это не учитель. Учитель всегда все делает на пять. Именно поэтому я пожелала этой даме полечиться на 3- ку и постричься на столько же. Никогда учитель не жил богато. Но для действительно настоящего учителя- это не самое главное, он черпает вдохновение в другом. Да, я не учитель, но я тоже по любви работаю не за большие деньги. Это мой выбор. Сейчас полно этих " бизнесменов" с указкой и в белых халатах. Вы скажете, что все хотят жить хорошо и они в том числе, но это- особые профессии и к ним нельзя с общей гребенкой. Ну как можно уважать того же преподавателя ВУЗа, которому на экзамене в зачетки по 1000 рублей суют? Он что проститутка или стриптизер? Как ведет себя, так и уважают. По- другому не бывает. Система- дело, конечно, сильная и даже скажу страшная, но человек- тоже тот еще фрукт. Не надо продаваться и будут уважать. В любой школе есть люди, которые в этой системе отдают себя профессии. У нас просто сейчас все общество больное. Изменено пользователем Irochkina
  • Нравится 5

Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если учитель говорит:"Я должна подготовить вас на 3- ку и не более того, остальное пусть делает репетитор", то это не учитель.

Воот! Я думала, это только у меня такое ощущение от нынешнего образования.


Женщины могут хранить секреты.
Группами.
Человек по сорок.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересна необычная педагогика советую прочесть книгу Николая  Курдюмова - Педагогическая опупема.

 

5633_IanI.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕГДА В ПОДГОТОВИШКАХ...
Звонок.
- У вас есть подготовительные группы?
- Подготовительные…к чему?
- Как, к чему? К школе, конечно…

Ах да, как же я мог забыть… точно! Ведь нужно готовиться! Все время – готовиться. В детском саду – к школе, в школе – к университету, в университете – к будущей работе… И так далее, пока, наконец-то не наступает пора начать подготовку к отдыху в лучшем мире.

Воистину восхитительный продукт мы предлагаем детям (а заодно и самим себе): подготовка к жизни вместо самой жизни! Головокружительная подмена, начисто лишающая человека настоящего.

https://www.facebook.com/bmshkola/?fref=nf

  • Нравится 2

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему сыну в следующем году идти в школу, т.е. на момент 1-го сентября исполнится 7 лет, а значит с садом мы распрощаемся и должны пойти в школу. Уже сейчас я вижу, что общеобразовательная школа для нас не вариант, ребенок страдает тиками и логопедические не выравняется к этому времени (а все мы знаем, как могут быть жестоки дети и нетерпимы учителя) а есть ли другие варианты за адекватные деньги?

На данный момент решила, что в школу он не пойдет, только остался вопрос как он проведет этот год на семейном обучении или ходя по кружкам и логопедам, а через год в школу (хотя мне очень не нравится этот вариант, в смысле вообще посещение общеобразовательной школы). Или есть другие варианты? Я вообще далека от учебы и прекрасно понимаю, что сама своему ребенку не смогу дать программу начальной школы так чтоб он ей проникся и полюбил, да и не факт, что у меня будет такая возможность (в плане работы), в идеале я б конечно отдала его в вальдорфскую школу (если б они здесь были и ценник там был бы не космическим), меня даже бы устроил вариант с Жоховским классом (но мне кажется в нашем городе он так и не собирется) ну или как вариант курсы для детей 2-3, а может и больше раз в неделю с преподавателем (по типу репетиторства). Собственно к чему это я все: а есть ли в нашем городе те, кто не хочет отдавать своих детей в школу (по разным причинам) и какие варианты вы рассматриваете для получения образования?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ребенок страдает тиками и логопедические не выравняется к этому времени (а все мы знаем, как могут быть жестоки дети и нетерпимы учителя)

 

Я в контексте этой фразы....

 

 

У моего сына неврологических/логопедических проблем нет, но в августе, на фоне осложненного стоматита появились тики (дергал шеей, причем часто, раза 3 в минуту).

1 сентября в 1-й класс пошел с этими тиками. На данный момент тики почти ушли, но за 3 месяца, прошедших с начала обучения, ни один ребенок и ни один учитель не заострил на тике внимания. В курсе о проблеме была только наша основная учительница.... Так что, на мой взгляд, то что бросается в глаза Вам, дети просто не замечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От gimini
      Уважаемые форумчане! Прошу помощи в завершении индивидуального проекта в школе.
      Нужно пройти маленький опрос, практически все вопросы да или нет, много времени это не займет.
      Детей опросили, теперь необходимо мнение взрослых.
      https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeydINnnKvUYbRilNirufliKeJWKmu3DGqdgdM_JvsuJlVe4w/viewform
      Спасибо
    • От Yolochka
      всем доброго дня!
      рассматриваю вариант организации обучения детей, которые оформлены как "семейники". 
      Моя дочь идет во второй класс, параллельно думаю собрать и первый. Третий и четвертый также есть возможность открыть. помещение и педагоги есть, нужен коллектив детей!  Программу берем Школа России, так как по ней аттестовываемся в своей московской школе. Также будет два языка, английский и французский, и другие activities, но это опционно (исхожу из того, что нужно моему ребенку). Если для Вас этот вопрос тоже актуален, пишите с Личку или звоните +7 903 960 1668 Ольга
    • От YOUrAl
      На днях В Пушкино один депутат совместно с одной УК провели конкурс для учащихся 8,10 классов «Жилищно-коммунальное хозяйство будущего». Награждение победителя и участников прошло в Центральной районной библиотеке 15 мая.
      Как сообщалось на соседнем ресурсе: «В Конкурсе участвовали школьники 8-х и 10-х классов СОШ №8, самой большой в районе, СОШ №14, самой инновационной, и Гимназия №10. На церемонии присутствовали школьники, принявшие участие в Конкурсе, члены жюри, а также председатели советов домов, которым было особенно интересно узнать взгляд молодёжи на сферу ЖКХ»
      Идея благая. Если бы…
      Если бы приз – ноутбук – не получил ребенок, который просто присвоил себе разработки И. Варламова. Да ещё помпезно было это озвучено: «… которая решила участвовать в Конкурсе после того как прогулялась по городу и обратила внимание на то, в каком он состоянии. »
      К сожалению ребенок не прошелся по городу, иначе бы фотки в её проекте были бы из нашего города, а не копипаст Варламова http://varlamov.ru/2306676.html
      И ещё обидно за тех детей, кто сами старались, что-то думали, пусть наивное, но решили также поучаствовать в конкурсе и показать СВОИ идеи…
       
       
    • От Antonia
      На станции "Пушкино" найдена электронная карта учащегося № 634961
      Звонить 926 776 1982 Катя
    • От Zitel
      Есть ещё и такие старинные здания. Бело-красные, как символы определенного стиля в архитектуре
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×