Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скорость по торрентам не показатель, тк СТК - это Неторн, у них по пиринговым сетям без ограничений по скорости трафика все должно идти, т.е. на сколько сеть тянет так и качать, по этому и быстрее чем заявлено качает

Тогда можно ориентироваться на геймерские клиенты (Steam, Origin), где такая же ситуация по скорости. Дома буду, посмотрю, что пишет SpeedTest,

Изменено пользователем ditryron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через некоторое время и я присоединюсь к вашим беседам, а пока хочу сердечно поблагодарить ребят Демида и Игоря за классное выполнение заказа 1005010 и пожелать им всего самого доброго!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер ! Скажите пожалуйста , ростелеком уже подключает кабельное тв в 13х домах? Обещали в конце месяца, а дозвониться никак не могу .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо уточнить, что 4месяца в подарок идут плюсом. Т.е. оплатил 12 и + 4 получил.

Да, но оплачивать нужно исключительно в их офисе в Красноармейске, лично собственником с договором на инет, наличными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще забавное, конечно, условие об оплате наличными для конторы, которая предоставляет услуги интернет )) Я бы заплатил, и даже на тарифный план повыше переехал, но ехать в офис к ним как-то ломает :???:  Надо наверное на сайт им написать...

 

p.s. Написал. Если ответят, напишу тут.

Изменено пользователем Евгений Lee
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще забавное, конечно, условие об оплате наличными для конторы, которая предоставляет услуги интернет )) Я бы заплатил, и даже на тарифный план повыше переехал, но ехать в офис к ним как-то ломает :???:  Надо наверное на сайт им написать...

 

p.s. Написал. Если ответят, напишу тут.

Если что-то изменится, дайте знать. Нам отвечали ровно то, что я написала выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

техподдержка СТК радует, и дозвониться просто, и на письмо вчера же и ответили. По этому показателю точно лучший провайдер из тех что у меня были.

Ну и ответ собственно:

 

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за обращение, мы рады, что Вы довольны качеством предоставляемых
нами услуг.
По системе бонусов нам периодически поступают аналогичные предложения, мы
их учитываем и в данный момент разрабатываем новую систему с учетом
пожеланий пользователей. К сожалению, процесс длительный и требует учесть
множество нюансов с учетом текущего налогового и банкового
законодательств. В связи с этим, четких сроков введения новой бонусной
системы пока дать не можем, в ближайшее время возможность пополнения счета
с бонусами доступна только в кассе с использованием наличного рассчета.

С уважением,
служба технической поддержки ООО "СТК",
тел.: 8(495)111-96-968(496)500-00-00
сайт: stknet.ru

 

В общем, в ближайшее время не ждите ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, собственно, ничего пока не изменилось.

Но все равно меня стк устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 13 корп.3 какие варианты с интернетом и телевидением?
Из обсуждаемых на форуме в первую очередь хотелось бы ростелеком, но у них нашего дома в базе нет.


Парикмахер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 13 корп.3 какие варианты с интернетом и телевидением?

Из обсуждаемых на форуме в первую очередь хотелось бы ростелеком, но у них нашего дома в базе нет.

СТК - интернет огонь- вот телек не знаю, приставку не взяли- пока смотрешка. Но в целом адекватно показывает на Смарте. 

Изменено пользователем СТРАЖ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 13 корп.3 какие варианты с интернетом и телевидением?

Из обсуждаемых на форуме в первую очередь хотелось бы ростелеком, но у них нашего дома в базе нет.

 

СТК, 550 руб в месяц, скорости хватает, лагов нет. На зомбоящике ТВ через SmartTV, на планшете через любое удобное приложение. А раздает это все по Wi-Fi старенький D-Link за 500 руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, билайн окончательно скурвился - встали в один ряд с Ростелекомом - конкретно, стал безбожно косячить, виснуть и т.д. Перед новым годом приняли решение, что оборудование (2 приставки и роутер) надо сдать, оплачено всё было до 20 января, сдать не успел. А 30 января уже названивают коллекторы из Калининграда (о как) с требованием вернуть оборудование под предлогом, что мы им не пользуются :) Коллекторы понятное дело ведут себя как гопники, но это уже детали :) Так что зря я подавал заявку в Новом Пушкино им...

Изменено пользователем Taper
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, билайн окончательно скурвился - встали в один ряд с Ростелекомом - конкретно, стал безбожно косячить, виснуть и т.д. Перед новым годом приняли решение, что оборудование (2 приставки и роутер) надо сдать, оплачено всё было до 20 января, сдать не успел. А 30 января уже названивают коллекторы из Калининграда (о как) с требованием вернуть оборудование под предлогом, что мы им не пользуются :) Коллекторы понятное дело ведут себя как гопники, но это уже детали :) Так что зря я подавал заявку в Новом Пушкино им...

А че так? И при чем тут Ростелеком? Все нормально у них. Особенно по степени "облизывания" клиентов. На первом месте. Самый лояльный провайдер. Цены - лучшие. Приставки, роутеры, все почти бесплатно. Настройка, бесплатно. ТВ - лучшее. Не с целью рекламы пишу конечно. За "державу" обидно :)  В Пушкино Новом, на Прсвещения  с ТВ вообще все отлично.

Изменено пользователем travial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, билайн окончательно скурвился - встали в один ряд с Ростелекомом - конкретно, стал безбожно косячить, виснуть и т.д. Перед новым годом приняли решение, что оборудование (2 приставки и роутер) надо сдать, оплачено всё было до 20 января, сдать не успел. А 30 января уже названивают коллекторы из Калининграда (о как) с требованием вернуть оборудование под предлогом, что мы им не пользуются :) Коллекторы понятное дело ведут себя как гопники, но это уже детали :) Так что зря я подавал заявку в Новом Пушкино им...

и на билайн клеветать не надо, у меня с ним проблем не было ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на билайн клеветать не надо, у меня с ним проблем не было ни разу!

Удваиваю. За 6 лет подключения два звонка в тех.поддержку. Третий случился неделю назад, но там оказалось, что я лапоть и у меня сгорел роутер просто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×