Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Надо бы опрос сделать на тему "будете и вы пользоваться этой велоинфраструктурой?".

Готово :) Только я продублирова вопрос из ВК.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотите, чтобы Ваши слова понимали правильно, то пишите их так, чтобы исключить возможность двоякого трактования, причём фраза

Золотые слова. Буду стараться по мере возможностей. Но, в реальной жизни, найти двоякое трактование в любом случае не составляет труда.

 

 

Если понимать буквально, то "Но пока в городе нет велосипедов" явная неправда, т.к. хоть один велосипед в городе, да есть.

Но их, действительно, весьма мало, если сравнивать, например, с количеством парковочных мест. Или с тем количеством, которое

могло бы быть через несколько лет при наличии реальной государственной поддержки развития велотранспорта.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы в цитату вырвали кусок из предложения. Это один из приёмов софистики.
Хорошо, вот предложение целиком - что изменилось? 

 

 

Но пока в городе нет велосипедов, то и проблема парковки вообще не стоит.
"Нет велосипедов в городе" - это ни что иное, как утверждение, что их в городе нет. Не мало, не недостаточно, а именно нет.

 

 

 

Да, очень большие данные. Езжу на велосипеде по городу каждый день. Нет такого места, где нельзя было бы аккуратно припарковаться на велосипеде.
Где эти большие данные? Я увидел лишь Ваше оценочное суждение, причём совсем по другому вопросу -

Baлepa сказал(а) "нет достаточного количества велосипедистов, чтобы занимать уже существующие парковочные места"

 

. У Вас имеются статистические данные?

Вы сначала сказали, что нет достаточного количества велосипедистов для того, чтобы занять имеющиеся парковки, а теперь мне рассказываете, что нет достаточного числа парковочных мест. @Baлepa, не торопитесь с ответами, поспешность иногда может сыграть недобрую шутку :)

И вообще - Вы мне должны быть благодарны, ибо с моей помощью Вы можете основательно отточить аргументацию и формулировки :D.

 

 

 

Тем не менее, ограничение автотранспорта (например, отказ от строительства крупных дорог и парковок в центре города) должно компенсироваться развитием общественного и велосипедного транспорта, чтобы удовлетворить потребности горожан в передвижении по городу.
ПРо парковки Вы зря, они необходимы в сложившейся ситуации, а вот с транзитом через центр города надо что-то делать, хотя боюсь, что уже поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь мне рассказываете, что нет достаточного числа парковочных мест.

Что-то я не вижу нигде такой возможности трактовать мои слова.

Ещё раз, чтобы не было сомнений: есть парковки у некоторых магазинов, есть и другие возможности припарковать велосипед.

Кол-во велосипедов к свободным парковочным местам соотносятся примерно как 1:1000, т.е. если кол-во велосипедов

увеличить в 1000 раз, то проблемы с парковкой будут. Не везде равномерно, в каких-то местах, например у Биллы, может быть и при увеличении в 100 рез.

Да, это мой оценочное суждение. Но даже если я ошибся на порядок, это ничего не меняет.

Тут ещё всё сильно зависит от субъективного мнения, что считать парковочным местом, а что не считать.

 

И вообще - Вы мне должны быть благодарны, ибо с моей помощью Вы можете основательно отточить аргументацию и формулировки :D.

А я и не скрываю, что дискуссии тут развожу именно с этой целью.

Уже писал об этом коллегам.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В городах, где была создана инфраструктура для велосипедистов их количество увеличилось. В городах где их количество увеличилось достаточно "социальный эксперимент" продолжает развиваться, где-то идут по пути увеличения "среднего пути" добавляя в прокат электровелосипеды, где-то по пути увеличения "пропускной способности" переводя автодороги в велосипедные. не вижу основания уменьшения количества велосипедистов из-за появления парковок и дорожек.

Что касается опроса в контакте, то там проголосовало 299 человек, за парковку по первым 2м пунктам 191 человек, даже при условии, что опрос проведен частично в велосипедной среде 191 человек заинтересован.

Изменено пользователем BRUT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с транзитом через центр города надо что-то делать, хотя боюсь, что уже поздно...

Я не знаю, какие могут быть мотивы у людей, которые принимают такие решения, политические, экономические или ещё какие-то.

Но уверен, что если бы они понимали, что использование велосипеда в качестве транспорта возможно, то это могло бы повлиять

на принятие некоторых решений.

 

Но большинство людей живет мифами типа "климат у нас не тот и точка".

На самом же деле, на велосипеде можно ездить не только по городу, где снег так или иначе убирают, но и по лесу, где накатываются или натаптываются народные тропы и снегоходки.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У магазинов, для начала у крупных.
Вот это было бы отлично. На велодорожки мне честно пофиг, летом я по любому на дороге, а вот где приткнуть ТС- это проблема, особенно в разгар велосезона. А так подъехал, оставил и голова не болит.

 

А то порой лишь из-за того, что коня не с кем оставить, приходится ехать в Москву или в крупные местные заведения иным ходом.

 

Летом же по городу на велосипеде быстрее, чем на авто, пробки, парковка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начата работа с банками, салонами сотовых операторов и  сетевыми магазинами Пятерочка, Дикси по этому вопросу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Правильно провести соц.опрос — это не так просто. Есть даже Институт социологии РАН.

 

 

валера 
слушай как раз Институт социологии РАН мне намедни доложили что опрос провели в пушкино про массовые велодорожки
мнение большинства сам знаешь - приоритет
а все опрошенные пушкинцы против
тебя валера не опросили пардон, долго искали но не нашли
где же ты лисапетил в такой важный момент?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А институт социологии не узнавал как жители города относятся к увеличивающимся пробкам? Может большинство за тотальную парковку во дворах рядом со станцией? Наверное, большинство считает что в автобусах Пушкино ездить очень комфортно и в них много свободного места! Возможно большинство жителей города ответили "радуюсь ухудшению экологической обстановки в городе"? Совсем забыл про опрос родителей юных Пушкинцев: "мой сын дома сидит за ноутом, а на улице пялится в айфон! мне нравиться его слабость, пассивность, отдышка в 16 лет от подъёма на 5й этаж-достижение моих детей, к которому я, между прочим, шёл(шла) 40 лет!"

Как задашь вопрос, такой ответ и получишь!

Изменено пользователем BRUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что большинство Пушкинцев за велосипедизацию) Если только мне винтовку дадите, Господин Президент :36: . Так как я уменьшаю пробки, увеличиваю свободное место во дворах, не сажусь в транспорт и пассивно подаю пример активного образа жизни детям, иными словами говоря моя жизненная позиция велосипедист.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы такой злой! У вас, наверное, велосипеда нет)))

Изменено пользователем BRUT
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу особо активным подарить вот такой труд ))) на английском языке )))), он у меня на работе под столом, я на него ноги ставлю )))) ))))). Там очччень много страниц. Самовывоз из Москвы ))))

post-12955-0-03809300-1422608740_thumb.jpgpost-12955-0-98908300-1422608792_thumb.jpgpost-12955-0-34048100-1422608811_thumb.jpgpost-12955-0-60370300-1422608818_thumb.jpgpost-12955-0-40134100-1422608829_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катаю давно. Вожу группы уже 3 или 4 год, максимальная из которых набирала в районе 50 человек. Живу в центре. Имею водительское удостоверение.

Опыт, в общем, есть. Поделюсь с вами своим мнением по поводу дорожек.

 

1)Постоянно происходит следующее:

Вы едете через перекресток на зеленый с машинами или быстрее них как положено справа. Вам надо прямо. Вы смотрите че там слева происходит (часто водятелы любят через велосипедиста свернуть направо), потом вы смотрите чтоб никакой урюк на девятке не проехал через вас на красный свет (поперек зеленого пути), потом смотрите на зебру чтоб "Яжемать!!!" с коляской не попалась вам на пути. Уже сложно.

-Задумка с дорожками вносит еще одну помеху. Вам придется следить еще за движением по велодорожке, потому как там (Вангую) будут ездить школьники, которые не различают цвета светофора. Ладно, смяли вы велосипед школьника и его косный скелет. Но возникает проблема замены испорченного оборудования. Угадайте с трех раз что скажут родители школьника, если я им выпишу счет на деталь в 30 тысяч. (ездить на дешевом самосвале - не уважать себя).

 

2)Касаемо движения по самой дорожке. По опыту знаю, что людям (за исключением товарищей, что ездят со мной почти всегда, а так же людей с веломании) тяжело держать темп даже в 20 км\ч по асфальту без ветра. Это будет причиной обгонов (аварии с летальными исходами :)) и прочих неприятных ситуаций. Касаемо темпа 20км\ч - тут все просто. Будете ехать медленней - разница во времени прибытия до пункта назначения между вело и мосгортрансом изменится в худшую сторону. Для справки: можно проехать от станции до арманда за 7-10 минут практически при любой загруженности дорог, если активно вкручивать.

 

3)Мусор на пути. Наверняка вам будут попадаться вышеупомянутые "Яжмать", дети-груднички, гопота с бутылками и бабки с тележками непосредственно посреди дорожки. Вам придется снижать скорость, что опять-таки портит ваш выигрыш по времени и может быть причиной плохого настроения. А вот на дороге среди машин вы мусор этот не найдете. Его по ночами спецтехникой вывозят. :)

 

4)Что делать с пространством? От дома до дома расстояние ограничено. Видно, что обочины завалены "ржавыми ведрами с гвоздями". Эвакуатор не справляется. Тротуары заняты прохожими.

-Поставите дорожку у дороги - там поставят ржавые корыта поверх и придется все-равно ехать по проежке. Поставите дорожки со стороны тротуара - там могут попасться дети и остальное.

 

5)Зимой то как? Даже тротуары не чистятся, по их краям сугробы, бордюр появляется на свет аж в конце апреля. Трактор на велодорожку не поместится. Рабы уехали по домам в таджикистан. Кто будет чистить? (Да, зимой тоже можно кататься. Ничего себе.)

 

6)Эстетика. Если смысл велодорожки не в том, чтобы перемещаться быстрее транспорта и девяток, то в чем? Мне вот не очень было бы интересно ездить взад вперед по вонючему городу, вдыхая копоть. Полно прекрасных мест для езды в свое удовольствие. Вокруг леса с тропинками. Садитесь на байки и шпарьте по корням, обгоняйте лыжников, вдыхайте комаров! Это же интересно.

 

Мои предложения, а то все критика и критика.

1)Сделайте парковки для автодрочеров, чтоб разгрузить обочины.

2)Устраните круговые движения.

3)На это бабло купите груду великов и отдайте к нам в велопрокат (да, такой существует).

 

Это позволит комфортно передвигаться по дорогам и весело проводить время в движении.

 

Я ответил от своего лица и от лица правильных велосипедистов. Ваша критика моих суждений не интересна. Можете не отвечать ничего, потому как я сюда больше не зайду ближайшие пол года. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игоря Петровича кто интересно родил,тоже мусор-яжемать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×