Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Если он обострится, то народу будет не до пересаживания на велосипеды (деньги не на покупку велосипедов, а на жратву тратить будут) и уж тем паче никому - ни государству, ни населению, не до строительства велодорожек будет. @Sasha+, Вы хоть логику включать пробуйте что ли...

Не надо совсем уж утрировать. Вряд ли доходы сократятся настолько, что за жратву последние деньги придётся отдавать.

А вот от роскоши в виде автомобилей придётся избавиться, т.к. содержание автомобиля — удовольствие дорогое.

Велодорожки в этом случае появятся сами собой, т.к. элементарно дороги опустеют.

Так что в чьих словах нет логики — это большой вопрос.

 

PS. Мы с BRUT независимо друг от друга почти одно и то же написали.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы угрюмо этот позитивный момент не звучал, но Голландия именно по этой причине стала страной велосипедистов, в своё время пришлось затягивать ремни и затянули их на бензине и налогах на личный транспорт.

Плюс климат и менталитет жителей учтите ;)

 

Да и задолбали с западными примерами, память освяжите?!)) Приводил же пример)

Изменено пользователем vladoff
  • Нравится 1

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он обострится, то народу будет не до пересаживания на велосипеды (деньги не на покупку велосипедов, а на жратву тратить будут) и уж тем паче никому - ни государству, ни населению, не до строительства велодорожек будет. @Sasha+, Вы хоть логику включать пробуйте что ли...

Это была ирония. ))) 


Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Плюс климат и менталитет жителей учтите ;)

В глаз!!!!  Лохи на великах, да :D


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо совсем уж утрировать. Вряд ли доходы сократятся настолько, что за жратву последние деньги придётся отдавать.

А вот от роскоши в виде автомобилей придётся избавиться, т.к. содержание автомобиля — удовольствие дорогое.

Велодорожки в этом случае появятся сами собой, т.к. элементарно дороги опустеют.

Так что в чьих словах нет логики — это большой вопрос.

 

PS. Мы с BRUT независимо друг от друга почти одно и то же написали.

 

Увы, но климат у нас не тот. Велодорожки имеют смысл больше рекреационный, нежели транспортный. Вот потому-то я и предложил компромиссный вариант - построить велодорожки там, где они в меньшей степени помешают автотрафику.

 

 

Думаю, что без закрытия автодорог велодорожки не сделать в центре города. Вопрос в том, какие автодороги можно закрыть безболезненно?

Велодорожку можно сделать вдоль жд от вокзала до Завет Ильича, и от вокзала вдоль жд, затем по улице Учинской в Арманд.

До Завет дорожку сделать более-менее просто. Там есть возможность расширения дороги, нужно, правда, строить мост через Серебрянку (которые недавно был разрушен). Там проще.

 

В сторону Москвы тоже надо расширять дорогу. Места особо нет, но вклинить можно. Убрать серый забор вдоль железной дороги (уродство). На улице Учинской придется оставить одну полосу для движения. а часть автотрафика перебросить в частный сектор (не думаю, что жителям понравится).

Строительство таких велодорожек требует огромных капиталовложений :n18::faceoff:

 

Еще возможно устройство велодорожки по улице ВЛКСМ. Там вроде есть место. В Дзержинце есть место для велодорожки. Держак- Тургенева (там придется что-то с мостом делать, затем место вроде есть чуть-чуть, а ближе к парку места нет - чтобы велодорожку построить, придется покоцать парк. Или выгнать автовладельцев с ул. Тургенева (что не очень реально).

Микрорайон Серебрянка - место есть вдоль реки, но надо расширять дорогу.


Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс климат и менталитет жителей учтите ;)

 

Да и задолбали с западными примерами, память освяжите?!)) Приводил же пример)

Приводил Сурикову примеры в России, их по новой искать не буду, они есть, и супермодер их видел. Из свеженького: Питер вошел в топ городов по количеству участников акции на работу на велосипеде, которая прошла 13 февраля этого года. Питер отстал на 30 участников от главного велогорода Финляндии, в Финляндии холодно зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sasha+, Я Ваши предложения записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо совсем уж утрировать. Вряд ли доходы сократятся настолько, что за жратву последние деньги придётся отдавать. А вот от роскоши в виде автомобилей придётся избавиться, т.к. содержание автомобиля — удовольствие дорогое. Велодорожки в этом случае появятся сами собой, т.к. элементарно дороги опустеют. Так что в чьих словах нет логики — это большой вопрос.

@vladoff правильно упомянул местные условия плюс менталитет - наш человек откажется от езды на личном авто лишь тогда, когда придётся выбирать, поесть сегодня или заправить бензобак. И большинство наших людей в этом случае предпочтут ездить на общественном транспорте, даже если будет давка, нежели купить велосипеды в семью. Дороги опустеют в какой-то мере, но велосипедов не прибавится. Так что с логикой всё в порядке.

Да, и в Голландии расстояния меньше :D

Изменено пользователем surickoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приводил Сурикову примеры в России, их по новой искать не буду, они есть, и супермодер их видел. Из свеженького: Питер вошел в топ городов по количеству участников акции на работу на велосипеде, которая прошла 13 февраля этого года. Питер отстал на 30 участников от главного велогорода Финляндии, в Финляндии холодно зимой!

@BRUT, Вы опять про флеш-моб, а говорить нужно о системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это была ирония. )))

Вы её хорошо замаскировали )))

 

 

 

Sasha+, Я Ваши предложения записал.
@BRUT, а мои возражения ;)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vladoff правильно упомянул местные условия плюс менталитет - наш человек откажется от езды на личном авто лишь тогда, когда придётся выбирать, поесть сегодня или заправить бензобак. И большинство наших людей в этом случае предпочтут ездить на общественном транспорте, даже если будет давка, нежели купить велосипеды в семью. Дороги опустеют в какой-то мере, но велосипедов не прибавится. Так что с логикой всё в порядке.

Да, и в Голландии расстояния меньше :D

Говоря о менталитете - во-первых, не стоит говорить о том, что человек полностью откажется от авто. А если велосипед будет в трэнде, то тогда и менталитет не помешает.

Расстояния? Это да. В Москву на велосипеде не наездишься. А вот для тех, кто работает в Пушкино, это хороший вариант.


Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас и тема велодорожки в Пушкино. Хотя клуб "Яуза" предлагал уже начать "копать" дорогу в сторону Мытищ, они сейчас из Москвы "копают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из свеженького: Питер вошел в топ городов по количеству участников акции на работу на велосипеде, которая прошла 13 февраля этого года. Питер отстал на 30 участников от главного велогорода Финляндии, в Финляндии холодно зимой!

шыкарно ты самому себе в тапок насцал )))

"В Петербурге в пятницу около 400 человек (с журношлюхаме вместе) приняли участие во всемирной акции "На работу на велосипеде". На один день они сменили автомобили или общественный транспорт на велосипеды."

http://vmeste-rf.tv/news/94518.do

 

На 7 с лишним лямов носеления Питера и области полтыщщи сумашедшых на любой кипеш подпесать можно- што и было с блеском доказано. Так держать!(С) :D

http://www.2do2go.ru/uploads/full/50be8fe3a5ed3d6653df4561b99641a0_w960_h2048.jpg

Изменено пользователем sanat25
  • Нравится 1

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежели велодорожки будут содержать те же зорры, что и все дороги, то сачуфствую заранее!

На пешеходном переходе возле станции из года в год одна и та же лужа воскресает как ее ни асфальтируют... а вы тут про велодорожки и "на велосипеде на работу")))... Сачуфствую два раза!

Изменено пользователем Смотрящий
  • Нравится 1

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, Господа, так дело не пойдёт! Выши стенания и нытьё меня ставят перед фактом того, что нужно писать письма с просьбой запретить использовать автомобиль в Пушкино, а участок радиусом 3 км вокруг станции сделать вело-пешеходной зоной, в остальном городе передвижение либо на велосипеде, либо на общестенном транспорте. Парковки засеять газонами, посадить деревья.

какая-то неудачная шутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×