Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

@Xenomorph, ну пока ваша инициативность заключается в том, чтобы плюнуть в тех, кто пытается сделать город лучше.

 

Конечно конечно  :n12: 

 

Валера, я сам катаюсь не велосипеде, правда, только в летний сезон, по городу, по запретке, к другу в Комягино, ну вот честно, ни в одном случае не возникала необходимость в велодорожке.

А касательно: "использовать как транспорт", тут, имхо, без какой либо статистики или соц опроса, ну совсем не верится что наинаибольшая часть населения использует велосипед как транспорт, а не просто покататься, ну это так, всего лишь к слову ((=

Повторюсь что не против этих дорожек и наверняка, если вдруг они появятся, буду ими пользоваться тоже, но вот из реального, острой нужды в них нету, а если говорить о безопасности, то велодорожки ее не гарантируют, хотя это и так очевидно, лишь совсем совсем незначительно увеличат ее  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сам катаюсь не велосипеде, правда, только в летний сезон, по городу, по запретке, к другу в Комягино, ну вот честно, ни в одном случае не возникала необходимость в велодорожке.

Очевидно, что все велосипедисты, которые сейчас уже ездят по дорогам,

как-то для себя решили проблемы передвижения по городу или загородным шоссе:

смирились либо с риском быть сбитым, либо с низкой скоростью передвижения

по тротуарам и грунтовым обочинам.

Но в сотни раз большее количество людей хотели бы ездить на велосипеде,

если бы это было более безопасно и более комфортно.

 

 

А касательно: "использовать как транспорт", тут, имхо, без какой либо статистики или соц опроса, ну совсем не верится

Статистика уже есть. И не соц.опросы, а реальные факты.

С трудом верится, что город Пушкино хуже, чем какой-нибудь Ювяскюля:

 

0_ab334_7ae2764b_XL.jpg

 

 

Современные социальные технологии позволяют стравить людей соседних районов и заставить их убивать друг друга.

По сравнению с этим, сделать велотранспорт популярным, создав комфортную велоинфраструктуру, проще простого.

Поэтому говорить, что менталитет у нас другой, глупо.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

острой нужды в них нету,

Да, конечно.

Это большой социальный проект на многие годы.

98 лет уже живём без велодорожек и ещё проживём немало.

Вот только комфортность проживания в городах не увеличится,

если деньги вбухивать в автомагистрали и развязки.

 

В стране с самой огромной территорией говорим, что места нет для строительства велодорожек.

В стране с самыми богатыми природными ресурсами, говорим, что денег нет для строительства велодорожек.

 

 

Деньги на самом деле есть. Нужно только заставить власти тратить их на благо людей.

Тогда хватит и на ливнёвку, и на велодорожки, и на детей, и на медицину.

Поэтому, правильно BRUT написал, нужно требовать решения всех проблем,

гармонично развивая социальную инфраструктуру.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, что все велосипедисты, которые сейчас уже ездят по дорогам,

как-то для себя решили проблемы передвижения по городу или загородным шоссе:

 

И я не исключение. Езжу в любую погоду в любое время года. По сути это ничем не отличается от передвижения пешком, только скорость раза в 4 выше.

Поэтому лично для меня отсутствие велодорожек, разумеется, не помеха передвижению на велосипеде.

Но при таких условиях массовым велотранспорт не становится. Это тоже подтверждено фактически, исторически, а не соц.опросами.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По техническим причинам дискуссия переносится на 5 марта, в 19 часов

(в кафе покрасили стены, а информация на этикетка оказалась далека от реальности, стены не высохли((((((((()

Приносим свои извинения :(

Изменено пользователем igor8443

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну совсем не верится что наинаибольшая часть населения использует велосипед как транспорт,

"Использует"? Сейчас использует наинаименьшая часть.

Но если будет использовать процентов 10-20, то это уже серьёзный аргумент, чтобы построить велодорожки.

Разумеется, первое время такого уровня ожидать не стоит.

 

 

без какой либо статистики или соц опроса,

Если соц.опрос провести прямо сейчас, то что может ответить человек, который никогда на велосипеде по городу не ездил?

В реальности количество велосипедистов будет увеличиваться плавно, эволюционно: "все ездят, дай-ка и я попробую".

 

если говорить о безопасности, то велодорожки ее не гарантируют, хотя это и так очевидно, лишь совсем совсем незначительно увеличат ее  ;)

Мы, наверное, совсем про разные вещи говорим?

Да, велополоса увеличит незначительно по той простой причине, что водители плюют на разметку. Гоняют по обочинам, например.

А велодорожка, отделённая от проезжей части, газоном?

Да, вылетают иногда автомобили на тротуар, но это на много порядков менее вероятно,

чем столкновение автомобиля и велосипеда на проезжей части.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, именно: люди боятся автомобилей и поэтому не используют велосипед, как транспорт.
Опять Вы свои предположения облекаете в форму непреложной истины. Поймите - не все люди столь фанатично любят велосипед так, как Вы.

 

 

 

пока ваша инициативность заключается в том, чтобы плюнуть в тех, кто пытается сделать город лучше.
@BRUT, ВЫ не правы, плюют не в тех, кто хочет сделать город лучше, а в прожекты, которые в нынешних условиях могут сгодиться только на то, чтобы причастные лица смогли попилить хороший кусок бюджета, значительно пополнив сократившуюся струю лёгких нетрудовых доходов по причине того, что застраивать и продавать в городе (районе и области) почти ничего уже не осталось. А тут вон какой прожектище - пили не хочу! Не зря его поддержать решили аж на областном уровне, хотя в сегодняшних реалиях проблема велодорожек даже не второго эшелона, а одного из последних по насущности и необходимости.

 

 

 

Но при таких условиях массовым велотранспорт не становится. Это тоже подтверждено фактически, исторически, а не соц.опросами.
Где они, эти исторические факты? Может хоть их предъявите? А то постоянно ссылаетесь на неукубю статистику, факты, но никогда не даёте поддтверждения, предпочитая фактам многобуквенные посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять Вы свои предположения облекаете в форму непреложной истины.

Враньё. Я просто высказываю свою точку зрения.

Тем не менее, то, что есть люди, которые именно по упомянутой мной причине не ездят на велосипеде — это факт.

Вопрос только в их количестве.

Поэтому Ваши сентенции по поводу "непреложной истины" - чистое словоблудие, не несущее никакой смысловой нагрузки.

 

 

Где они, эти исторические факты? Может хоть их предъявите? А то постоянно ссылаетесь на неукубю статистику, факты, но никогда не даёте поддтверждения, предпочитая фактам многобуквенные посты.

Я имела в виду, что исторические факты у нас за окном. Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Враньё.
Мощный аргумент, прям выбивающий почву из-под ног ))). Хотя на счёт Вашего уровня аргументации после утверждения о всё лучше и лучше очищаемых улицах города вряд ли можно обольщаться :D

 

 

 

Я имел в виду, что исторические факты у нас за окном.
Смотрю за окно. Вижу плохо убранный двор, мамашек с детьми, помойку с бомжами, чьё-то бельишко на верёвке, голубей... Исторических фактов, подтверждающих Ваше заявление, не вижу  :(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поймите - не все люди столь фанатично любят велосипед так, как Вы.

Я уверен, что любителей ездить на электричке очень и очень мало.

Но приходится, потому что это транспорт.

Велосипед — это не только спортивный снаряд, но и транспорт.

Даже при отсутствии особой любви к велосипеду какая-то часть горожан

выберет его в качестве транспорта.

В условиях высокой плотности населения в городе не могут все ездить на автомобилях:

и по причине пробок, и по причине трудности с парковками, и по экоологическим причинам.

 

Да, можно на каждом перекрёстке сделать многоуровневые развязки и подземные парковки,

да можно пересесть на электромобили. Но это в далёком будущем. Пока самым реальным

шагом к улучшению транспортной системы города является развитие велоинфраструктуры.

Транспортная система должна развиваться гармонично, без перекосов.

В настоящее время велотранспорт находится на нулевой стадии развития.

Надо догонять.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю за окно. Вижу плохо убранный двор, мамашек с детьми, помойку с бомжами, чьё-то бельишко на верёвке, голубей... Исторических фактов, подтверждающих Ваше заявление, не вижу  :(...

Учимся читать:

"Но при таких условиях массовым велотранспорт не становится. Это тоже подтверждено фактически, исторически, а не соц.опросами."

Я выглядываю в окно и вижу, что последние несколько десятков лет велотранспорт массовым не был и не стал.

Это и есть исторический факт.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя на счёт Вашего уровня аргументации после утверждения

Переход к обсуждению личностей оттого, что уже по теме сказать нечего?


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Учимся читать: "Но при таких условиях массовым велотранспорт не становится. Это тоже подтверждено фактически, исторически, а не соц.опросами." Я выглядываю в окно и вижу, что последние несколько десятков лет велотранспорт массовым не был и не стал. Это и есть исторический факт.
Может лучше научимся писать, чтобы было понятно не только Вам, но и другим то, что Вы пытаетесь до них донести :D
Ну и пару слов про "исторические факты" - может быть и не стал велосипед столь массовым транспортом (именно транспортом, а не увлечением, с увлечением как раз всё неплохо), но я так и не увидел от Вас весомой аргументации, доказывающей, что именно отсутствие велодорожек тому причина и что их появление сделает велосипед массовым транспортом в обозримом будущем после их вероятного появления.
 

 

Переход к обсуждению личностей оттого, что уже по теме сказать нечего?
Ну что Вы, какое же это обсуждение личности, это обсуждение уровня аргументации от этой личности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощный аргумент, прям выбивающий почву из-под ног ))).

Одно слово вырвано из контекста. В моём сообщении дальше идёт разъяснение, почему я называю это враньём.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что Вы, какое же это обсуждение личности, это обсуждение уровня аргументации от этой личности )))

Тогда не понятно, за что мне предупреждение вынесено.

Я же обсуждала не действия модератора, а именно мотивацию действий модераторов, причём не на этом форуме, а на совсем другом.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×