Мартовская 1 393 Опубликовано 3 февраля, 2017 Тетя Таня, потому что у нас в доме был неисправен только один счетчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сосед из 5 корпуса 458 Опубликовано 3 февраля, 2017 Тетя Таня, потому что у нас в доме был неисправен только один счетчик. Я думаю, что речь шла о том, почему УК не поменяет по гарантии все неисправные счётчики, о которых она заявила в актах? В этом то и проблема, что без волшебного пендаля УК не собирается выполнять свои обязанности в полном объёме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сосед из 5 корпуса 458 Опубликовано 3 февраля, 2017 К сожалению, опять мимо. Даю наводку - электроэнергия у вас не от поставщика. Вы случайно к УК никакого отношения не имеете, а то прослеживается след не логичности, когда говорят человеку - ты не правильно делаешь, но как делать правильно я тебе не скажу. Если Вы знаете правильный алгоритм действий, то сообщите, пожалуйста, нам. Ну а для постов ниочём в стиле УК есть "не бухгалтер" на этом форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taper 5 811 Опубликовано 3 февраля, 2017 Во, уже председатель ТСЖ соседнего микрорайона им в предателях мерещится: 5 Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сосед из 5 корпуса 458 Опубликовано 3 февраля, 2017 Во, уже председатель ТСЖ соседнего микрорайона им в предателях мерещится: Дв шутка это была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
msapaev 1 856 Опубликовано 3 февраля, 2017 Я думаю, что речь шла о том, почему УК не поменяет по гарантии все неисправные счётчики, о которых она заявила в актах? если проблема именно в счетчике (а не его подключении), который после приемки квартиры и подписания акта пп без указания о его неисправности принадлежит исключительно собственнику квартиры, то не совсем понятно почему его ук должна менять. он ук не принадлежит, ук его не производила. так можно и украденные счетчики заставить их менять. и вышедшие из строя дешманские счетчики воды от застроя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СТРАЖ 3 199 Опубликовано 3 февраля, 2017 если проблема именно в счетчике (а не его подключении), который после приемки квартиры и подписания акта пп без указания о его неисправности принадлежит исключительно собственнику квартиры, то не совсем понятно почему его ук должна менять. он ук не принадлежит, ук его не производила. так можно и украденные счетчики заставить их менять. и вышедшие из строя дешманские счетчики воды от застроя. Может и автомобили собственникам чинить будет по гарантии? Не я не против 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UserOFF 185 Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно другое : приезжаю из командировки, и - вдруг с удивлением вижу свою квартиру в списке должников. Ну, сходили в бухгалтерию, там все выяснилось, что "извините, программа новая -ошиблись!" . все исправили - ОК! не получится, что вот так, вследствие программной ошибки, шутки ради возьмут -да и отрубят свет? Мож,для начала -списки должников обновить надо на актуальные? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно другое : приезжаю из командировки, и - вдруг с удивлением вижу свою квартиру в списке должников. Ну, сходили в бухгалтерию, там все выяснилось, что "извините, программа новая -ошиблись!" . все исправили - ОК! не получится, что вот так, вследствие программной ошибки, шутки ради возьмут -да и отрубят свет? Мож,для начала -списки должников обновить надо на актуальные?Думаю, сначала уведомление должны прислать. Хотя зуб не дам 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Вы случайно к УК никакого отношения не имеете, а то прослеживается след не логичности, когда говорят человеку - ты не правильно делаешь, но как делать правильно я тебе не скажу. Если Вы знаете правильный алгоритм действий, то сообщите, пожалуйста, нам. Ну а для постов ниочём в стиле УК есть "не бухгалтер" на этом форуме. Нет, к УК никакого отношения не имею. И иметь не планирую. Я здесь немало нормативки вам подкидывала, однако, ветка ваша отличается "невниканием в нормативку". Самостоятельный поиск нужного НПА заставил бы вас немного вникнуть в это НПА. Не воспитания ради, конечно, но хоть права свои подучили бы. Да и обязанности. Ну так -сбросьте ваш вариант! Это не мой вариант. Это вариант Правительства Российской Федерации. В пересказе на общедоступный это выглядит так: С 01 января 2017 года изменился порядок ограничения коммунальных услуг должникам. В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель (ТСЖ) направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено. В связи с техническими особенностями дома, ограничивается только электроэнергия. В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель (ТСЖ) направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено. В связи с техническими особенностями дома, ограничивается только электроэнергия. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю: · путем вручения потребителю-должнику под расписку; · направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении); · путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления); · путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя (смс); · телефонного звонка с записью разговора; · сообщения электронной почты; · через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства; · на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; · передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи. Информация о планируемом ограничении может поступить любым из вышеперечисленных способов! Просим обращать внимание на информацию, содержащуюся в платежном документе и новостной ленте на сайте ТСЖ в том числе, чтобы ограничение не оказалось для вас неприятной неожиданностью. При непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока (20 дней) исполнитель вводит ограничение. При непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление электроэнергии. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги. Слово ТСЖ заменяйте для себя словом УК. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Vase4kina 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UserOFF 185 Опубликовано 3 февраля, 2017 Думаю, сначала уведомление должны прислать. Хотя зуб не дам Нет, к УК никакого отношения не имею. И иметь не планирую. Я здесь немало нормативки вам подкидывала, однако, ветка ваша отличается "невниканием в нормативку". Самостоятельный поиск нужного НПА заставил бы вас немного вникнуть в это НПА. Не воспитания ради, конечно, но хоть права свои подучили бы. Да и обязанности. Это не мой вариант. Это вариант Правительства Российской Федерации. В пересказе на общедоступный это выглядит так: Слово ТСЖ заменяйте для себя словом УК. Спасибо за разьяснение! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhyravloyv 117 Опубликовано 3 февраля, 2017 Тетя Таня, потому что у нас в доме был неисправен только один счетчик. извиняюсь, а Вы не в курсе какая была неисправность у счетчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djesika2001 127 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) А представьте ещё один счётчик выйдет из строя или не дай бог украдут, что? Все по новой) Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Djesika2001 4 Ник в память о моей собаке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
msapaev 1 856 Опубликовано 3 февраля, 2017 @Djesika2001, я вам страшную вещь скажу, в 2019 они ВСЕ "выйдут из строя". Февраль-март 2019 - сроки поверки у наших ИПУ 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СТРАЖ 3 199 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) @Djesika2001, я вам страшную вещь скажу, в 2019 они ВСЕ "выйдут из строя". новый аватар нашлась дорога в кассу? Я надеюсь Djesika2001 не за ради диверсии выясняет )) Изменено 3 февраля, 2017 пользователем СТРАЖ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение