Parenkivian 457 Опубликовано 20 октября, 2016 Вас опять классически "разводят", вас заставляют обсуждать кривые квитанции, вместо того, чтобы спросить когда оказывались услуги, за которые выставлены счета. Бухгалтер - обыватель на форуме выполняет функцию искусственного зайца на собачьих бегах, вам нужно не уличить, а заставить УК работать на ваше благо и отрабатывать каждый оплаченный вами рубль. А так получается, что людям падающим в лифтах важно только то, правильно ли выставлен за это падение счет в личном кабинете... (С) людям падающим в лифтах важно только то, правильно ли выставлен за это падение счет в личном кабинете... - вы сделали мой день. спасибо. разрядили обстановку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 Кому реально надо - уже написали жалобы. И я уверена - ещё многие напишут. Страшно только первые сто лет А так, что не потрындеть? Мы же на на форуме своих работодателей это делаем : Просто у многих складывается мнение, что все решается на форуме и для тех кто не привык отводить глаз от смартфона или ПК, это очень удобно, развели пустую "клавиатурную" войну. Говорить о фактах мало, нужно предлагать механизмы решения проблем и решать их. Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abvgd-ka 804 Опубликовано 20 октября, 2016 Вас опять классически "разводят", вас заставляют обсуждать кривые квитанции, вместо того, чтобы спросить когда оказывались услуги, за которые выставлены счета. Бухгалтер - обыватель на форуме выполняет функцию искусственного зайца на собачьих бегах, вам нужно не уличить, а заставить УК работать на ваше благо и отрабатывать каждый оплаченный вами рубль. А так получается, что людям падающим в лифтах важно только то, правильно ли выставлен за это падение счет в личном кабинете... сайт и личный кабинет тоже нашим рублем оплачен Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 сайт и личный кабинет тоже нашим рублем оплачен То есть из всех проблем микрорайона, это самая приоритетная? Тогда желаю удачи в дальнейшем разрешении, сам пойду иным путём. Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abvgd-ka 804 Опубликовано 20 октября, 2016 Я про 1С УК и разработчика сайта ВДГБ. суть не в том как заставить коробку правильно работать это уже вообще 51-ый вопрос. Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abvgd-ka 804 Опубликовано 20 октября, 2016 То есть из всех проблем микрорайона, это самая приоритетная? Тогда желаю удачи в дальнейшем разрешении, сам пойду иным путём. лично я пишу показания на бумажке , а плачу по бумажным квитанциям, то есть это вообще не ко мне. У меня же свои личные счеты с УК, которые я стараюсь свести и довести до логического и справедливого конца. Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 лично я пишу показания на бумажке , а плачу по бумажным квитанциям, то есть это вообще не ко мне. У меня же свои личные счеты с УК, которые я стараюсь свести и довести до логического и справедливого конца. Ну так проще консолидировать усилия, достигнем общие цели и заодно каждый сведёт счёты Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 От себя готов предложить форму претензии по качеству услуг предоставляемых УК, каждый житель будет писать в УК, им придётся худо-бедно отрабатывать заявки, а там урежут финансирования прославляющих УК, секретари УК станут более приветливыми и начнут охотно принимать жалобы, Максим Геннадьевич развернётся к людям лицом, сам без посторонней помощи выселит всех таджиков из помещений первого этажа, проедет в каждом лифте с риском для жизни и создат ревизионную комиссию.... 8 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морской Волк 3 129 Опубликовано 20 октября, 2016 суть не в том как заставить коробку правильно работать это уже вообще 51-ый вопрос.У нашего ТСЖ и Вашей УК один и тотже разработчик сайта. Мы не запускаем ЛК т.к. есть проблемы именно в интеграции. Данные на сайте отображаются некорректно при этом в 1С всё посчитано верно и бумажная квитанция печатается с правильными суммами. Увидев, что соседи разбираются в ИТ и решил спросить как заставить работать коробку. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николаи 107 Опубликовано 20 октября, 2016 От себя готов предложить форму претензии по качеству услуг предоставляемых УК, каждый житель будет писать в УК, им придётся худо-бедно отрабатывать заявки, а там урежут финансирования прославляющих УК, секретари УК станут более приветливыми и начнут охотно принимать жалобы, Максим Геннадьевич развернётся к людям лицом, сам без посторонней помощи выселит всех таджиков из помещений первого этажа, проедет в каждом лифте с риском для жизни и создат ревизионную комиссию.... когда и где это можно увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Увы, придется писать претензии с таким отношением сотрудников УК к "руке дающей"... Изменено 20 октября, 2016 пользователем Новоселы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 когда и где это можно увидеть?Здессь, чуть позже. 1 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dissenter 19 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Добрый день! Подскажите плиз, никто здесь не писал заявление в УК по поводу смены двутарифного учета электроэнергии (день, ночь) на однотарифный учет. Мне УК отказала, вот хочу узнать правомерно ли это. Спасибо! Изменено 20 октября, 2016 пользователем Dissenter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tujh 478 Опубликовано 20 октября, 2016 Добрый день! Подскажите плиз, никто здесь не писал заявление в УК по поводу смены двутарифного учета электроэнергии (день, ночь) на однотарифный учет. Мне УК отказала, вот хочу узнать правомерно ли это. Спасибо!Почти 2 недели назад задал вопрос в лк ответа нет до сих пор. 1 vk.com/orehi_pushkino - группа в ВК clck.ru/NML9e - группа в вайбере, более 200 реальных покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 20 октября, 2016 Мне кажется, они никогда не начнут работать (УК). Домов становится больше, кач-во услуг падает. Такое впечатление, что наступит коллапс... и они просто сбегут. Управлять такой "махиной" - не в их силах. Вся эта реформа ЖКХ - отстой. 3 Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение