Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    @Заветный , во мне(уме) где-то в трёх летнем возрасте отчётливо установился путь или ствол древа Иггдрасиль, как ты это называешь. И произошло это в Московском зоопарке. Я ничего там не запомнила, только прямую дорогу от клеток с весёлыми обезьянами , от которых не хотелось уходить, до серпентария с чем-то непонятно интригующим в кольцах. После этого мне приснился пророческий сон, который повторился ещё два раза через год, то есть трижды. Потому для меня это тайна жизни, которую можно перевести и так: как из подражания и кривляние войти в свою противоположность - в грациозную мудрость? И ты думаешь, что я и сейчас не вижу этот путь? Он стоит. Остальное всё кружится и меняется. Это же можно выразить и так: как из вечного хаоса в уме выстраивать порядок. ) Присказка была дана для того, чтобы сказать, что я о тебе знала всё уже в трёх-летнем возрасте. А потому как ты вошёл в тему и стал ломаться и доказывать, что ты всё знаешь о себе и можешь объяснить, что видишь на картинке, на которой изображён всё тот же ум или сват наум, мне стало ясно, какую позицию ты выбрал в моей картинке знания себя, и с которой вряд ли уйдёшь, пока выполняешь эту роль. Помнишь, как у Булгакова, который тебя описывал, говорится о Коровьеве: это был рыцарь, которому пришлось немного задержаться в своих шутках. ) С первой же попытки войти в тему я принимала твою свободу, видела её, зная в себе. Потому напоминала тебе, когда ты заигрывался, что не я пришла в тему, а ты сам. И если ты её не покидаешь, значит, она вызывает интерес в уме. У кого не вызывает, сто раз в одно место не заходит и не ищет то, что потерял, пытаясь вспомнить всё. Зашёл-вышел - достаточно для знакомства и понимания - нужно тебе это на сей день или предложение остаётся в силе до какого-то следующего витка познания. Религию ум всегда оставляют на потом. Прежде - жизнь и опыты. Но если ребёнка с детства приучают к церкви, то об этом можно сказать и так - приучают к послушанию, приучают к доверию (вере) мудрости, приучают к уважению традиций своего народа и его истории. То есть церковь - та же школа для тех, кто пошёл в школу раньше, чем в церковь. Но придя в церковь, ум узнаёт всю ту же школу в лице двух херувимов с мечами, уравновешивающих ум в одном целом и без оного равновесия не допускающих ум пройти в мудрость, божью премудрость. ) Потому уму нужны две школы, чтобы создалось направление пути в само осознание. Пока в уме одна школа - наука (или религия) соединения покоя не происходит, а следовательно, один Херувим отсекает "башку", которая не доросла до само осознания, и путь уходит от престола Бога (Разума) снова в жизнь за опытами, которые позволят снова подойти к престолу истины в полной свободе и уже без направляющих. Я описываю не то, что ум представляет конечным внутри себя. Так выражается сама бесконечность. Если человек что-то не понимает внутри себя, он это принять не может в качестве "длани" и руководства к действию. И руки у ума -две. И левая не знает, что делает правая. ) А прогресс в тебе будет тогда, когда что-то утрамбуется, и религия станет частью тебя. И повторяю, я пишу для ума, а не для ума Заветного. Я ум не разделяю и не называю его никак, если в нём не вижу равновесия хотя бы в паре смех-серьёзность. Потому если ум идёт только смехом, то он не пройдёт в мудрость, и если одной серьёзностью пойдёт, то тоже не пройдёт в само осознание. Ум должен прежде войти в равновесие любой проявляемой в нём пары единства, или же в любви к обеим половинкам в адвайте, то есть не разделении на две половины непрерывно движущегося целого.
  2. 1 балл
    По России 1 концерт идёт юбилейный концерт, она сама сидит за роялем. Песни Толкуновой поёт Пелагея... вообще
  3. 1 балл
    9 ноября 1929 года родилась композитор Александра Пахмутова.
  4. 1 балл
    Недавно смотрела программу "Викторина" на канале "360". Библиотекари из города Пушкино задавали вопросы всем желающим знатокам русской культуру и литературы, и правильно ответившие получали призы. Если ты знаток, то проведи ревизию в самом себе и ответь на вопрос русской классики: "Чему смеётесь?" Иными словами, находясь в адвайте, смех не может быть полным (целым, полноценным), если одна половина смеётся над другой. Полный смех - когда, как ты говоришь в роли и.о.царя, танцуют все! Просветлённый ум может смеяться без устали недели-две подряд, а то и больше. Просветлённый ум видит неразделённое целое, играющее в самом себе. Само собой, что в слиянии, условно, разделённых половинок знания в одно (просветлении) это именно так! Верить можно во что угодно с одинаковым успехом, или по-другому - признанием! того, что есть, как есть. ) Образы веры - дед Мороз. Баба Яга, школа, мама с папой, президент, бог - это всегда временные объективные проекции, меняющие друг друга непрестанно. Неизменной остаётся "вера", как субъективное понятие, то есть не вещественное, не материальное, которое можно потрогать-пощупать, вкусить, понюхать, полизать, то есть нечто, данное нам в ощущениях. Но она есть, узнаётся, внутри ума, как субъективное знание, на которое можно только указать. Если ты знаешь, кто ты есть, как ты сам это утверждаешь, то нет нужды выяснять это с кем-то. А если не знаешь, как себя выразить, тогда учишься осознавать себя. И это уже философия жизни, этап мудрости. Вот и осознавай сам себя, кто ты: материальный объект или субъективное понятие? Стань для самого себя предметом изучения. Это и есть практика адвайты или иной философско-религиозной школы в завершающем этапе жизни, то есть тем, что становится выше всех пройденных опытов. И этот этап самосовершенства называй как хочешь - самоосознанием, самореализацией, соединением с субъективным-объективным аспектом, богом или ещё как. Этим этапом завершается творение жизни, а следовательно, наступает развязка со всеми пережитыми внутри себя образами: младенцем, семьянином, хапугой, бизнесменом, неудачником, героем-любовником... Ты прошёл сквозь все эпитеты и названия человека в одном флаконе, встающими всегда из связи с парой. Кем тебя только не называли по жизни. Но ни одно название не стало для тебя истиной. Ты вошёл в творение голым умом, потому чистым должен выйти, то есть вернуться в своё несотворенное начало, не имеющего ни звания, ни привилегий, ни достижений, ни провалов в грехи тяжкие. Это по сути и есть осознание себя без временных оболочек. А пока ты явно застрял в определениях и мальчика от девочки отличить не можешь, то есть религию от науки. ) Ты запутался в двойственности, хоть тебе предлагала Баба Яга целый клубок, чтобы распутать его, пробираясь в дебрях и выйти туда, где встречаешься с потерянной любовью или утраченным раем единства всего и вся. Авдвайта тоже предлагает целый клубок связей тебя со всеми образами жизни и временными ролями в ней. Потому придётся шагать по ниточки, по ниточки...и против нежелания распутываться в созданных умом в уме лабиринтах. Этот путь опять же условно называют "путь к себе", самораспутывание, самоосвобождение, саморастворение... Короче, светлой дороги и попутного ветра в тёмном царстве! Авось, выберешься как-нибудь. Судя по твоим запросам, я только тебе в этом мешаю, отвлекаю от дела, к которому ты никак приступить не можешь, собирая подсказки, разглядывая их и смеясь ...над самим собой, как сказал Гоголь в "Ревизоре". Кстати, вот ещё одно название самореализации - сам себе ревизор! производящий ревизию собранием мёртвых душ.
  5. 1 балл
    Мы - не французы, и мы - не германцы, Кружим мы свой на Земле хоровод. С залпом "Авроры" у вечности в танце Красный наш дедушка снова придёт. Много волшебных и страшных историй В синее небо уносит искра. Красная площадь с хрустальным сугробом Год возвещает всегда от костра. Несокрушимый и легендарный Строится сердцем единый оплот. Кто к нам приходит, чтоб в душу проникнуть, Тот от мороза и сам уползёт. Ни буржуины мы, ни бизнесмены. Новый куётся столицей язык. Он не понятен и кажется дерзким, Если ты с детства к нему не привык. В юморе русском собака зарыта, Кто откопает, то станет нам друг, Коль не готов знать азы обороны, Саечку вручат тебе за испуг. Только в народе есть тайна живая, И буржуины её не поймут, Коли с трибуны она к нам слетает, То и святое узнается вдруг. "Будьте готовы!" - нам звёзды смеялись, Выросли те, кто поймать должен свет. Если же звёзд вам на грудь не крепили, То непонятен вам будет ответ. Вам не понять то, что вы не любили, Что поднимает в нас чувство родни, Мы растворяемся в целой эпохе, Вас же по свету ведут только дни. Вы не вливались бурлящим потоком В миг кумачовый, ведущий в экстаз. Вам не понять, если вы любили Этот смеющийся песней рассказ.
  6. 1 балл
    Именно так. Но ты ведь тоже в этом, в матрице, и не вытаскивал себя из неё. ) Потому говоришь правильные слова, не понимая их значения. Реальность ЕДИНА. Но если в тебе ещё не произошло уравнение сна и бодрствования в единой реальности, то ты и рассуждаешь в разделённой реальности, то есть двайтой. А я только отвечаю знанием разделения и сложения единой реальности. ) Поверь, мне дело до тебя нет. Всё, что я делаю, нужно мне и служит только мне для открытия или закрытия знания. ) Потому и в этом случае я с тобой не разделяюсь, а использую и сам диалог, чтобы открыть что-то внутри себя. Ты - внутри меня, а следовательно, и разделения с тобой нет. А как в тебе, не знаю. Скорее, как раз противоположно тому, что во мне. Потому как знание раскрывается парой. )
  7. 1 балл
    «Бхагавадгита» традиционно делится на 18 глав: гл. 1-6 — «раздел о действии» (карма-канда); гл. 7-12 — «раздел о почитании» (упасана-канда); гл. 13-18 — «раздел о знании» (джняна-канда) Это не просто тексты, а работа для ума. Я не буду говорить, что у кого-то годы уходят на изучение и приведение ума в соответствии с написанным в прямознании, то есть в соединении понимаанием о том, что в них говорится. Если человек считает такую работу - не делом, а пустотой тратой времени, то и пусть ищет себе занятие по душе. Но в этой теме другое занятие я даже предложить не могу. Это против правил. ) Потому, если ум дошёл до 18 главы: Йога освобождения и отрешенности в слитом единстве Арджуны и Кришны - то считай, что курс изучения закончен. Вручить себя осознанному проведению сил творения - Кришна объявляет высшим совершенством жизни. _______________ Представление образа Йоги или позы в данном случае служит лишь началом изучения того, что предлагается. Йога - это самодисциплина ума, самоорганизация. И на первых порах ум учится соединять ум с телом, дыханием или ещё как. Что при этом открывается может знать внутри себя только сам практикующий. Но если активность ума во время практики соединения ума с телом не просыпается, то скорее всего ум выполняет чисто механическую работу и относится к йоге, как к очередному обучению, которое должно приносить капитал для отдыха от работы. И с таким подходом лучше обратить своё внимание в иную деятельность, более простую. Однозначно, если ум не учится себя самоорганизации, то ему невозможно прийти к организаторской работе, то есть обучению своему умению в других. Ведь принцип недвойственности сохраняется только его пониманием в себе. Оттого, обучая, ум обучается. И если это не дело, то тогда нет и никакого понимания, даже начального того, что предлагает адвайта-веданта. А ежели нет начального понимания, то как оно может углубляться? )
  8. 1 балл
    Пока ты даже не потрудился обратить свой лик к источнику, который сам же "скопипастил"- перетащил из интернета видимо для того, чтобы утереть свой нос, который не дорос до знакомства с Бхагавадгитой самостоятельно. Потому я проведу краткий экскурс из Википедии. «Бхагавадги́та» («Бхагавад-гита», или просто «Гита»; भगवद्गीता, IAST: Bhagavad Gītā «Песнь Го́спода») — памятник древнеиндийской религиозно-философской мысли на санскрите, часть шестой книги «Махабхараты» (Бхишмапарва, главы 23—40), состоит из 18 глав и 700 стихов[. Один из базовых текстов индуистской философии. «Бхагавадгиту» часто называют «Гита-упанишада» или «Йога-упанишада», утверждая её статус как упанишады и её принадлежность к веданте. В философии индуизма, наряду с упанишадами и «Веданта-сутрами», «Бхагавадгита» является одним из трёх основополагающих текстов веданты. Так как «Бхагавадгита» является частью «Махабхараты», она относится к писаниям категории смрити, но указания на «Бхагавадгиту» как на упанишаду дают ей статус, близкий к шрути. «Бхагавадгита» написана с использованием насыщенной метафоричности в традиционной санскритской метрике: такие стихи, написанные размером шлока, обычно поют, отсюда и название «Бхагавадгита», которое переводится как «Божественная песнь». Текст «Бхагавадгиты» состоит из философской беседы между Кришной и Арджуной, которая происходит на поле битвы Курукшетра непосредственно перед началом Битвы на Курукшетре между двумя воюющими кланами Пандавов и Кауравов. Арджуна — воин и один из пяти братьев-царевичей клана Пандавов — перед решающим сражением впадает в сомнение о целесообразности боя, который приведёт к смертям многих достойных людей, в том числе его родственников. Однако его колесничий — Кришна — убеждает Арджуну принять участие в битве, разъясняя ему его долг как воина и царевича и излагая перед ним различные философские системы веданты и практики йоги. В процессе беседы Кришна раскрывает Арджуне свою божественную сущность. Показав свою вселенскую форму и всемогущество, Кришна объявляет себя самим Всевышним, конечной философской истиной и абсолютным благом, а бхакти-йогу, путь преданности, высочайшей духовной практикой. Полностью убеждённый, признав в Кришне Всевышнего и приняв своим наставником, Арджуна вступает в 18-дневную битву. На протяжении многих веков «Бхагавадгита» является одним из самых почитаемых священных текстов и оказывает большое влияние на жизнь и культуру индийского общества. Повлияла она и на западную культуру, привлекая внимание таких выдающихся мыслителей, как Гёте, Эмерсон, Олдос Хаксли, Ромен Роллан и др. В России о «Бхагавадгите» узнали в 1788 году, после того как её впервые на русском языке издал Н. И. Новиков. Само собой, что определение "священный" вовсе не означает "неприкасаемый". Каждый может прикоснуться к текстам чем угодно, если они доступны в интернете всем. И создать комикс из "Бхагавадгиты" тоже можно, даже не зная и не читая, не изучая самой книги. Но только делу - время, а потехе - час. Час отдыха. А остальное время чему можно посвящать? Поиску собеседника, который тебя посылает в зад в очереди после себя утверждением, что он всё знает про себя? Только молчаливое знание почему-то не переходит в свою противоположность. А посему воскресения миссии, ведущего ведами ум к самоосознанию, можно ждать саму вечность, и есть подозрение, что можно и не дождаться от него слов осознанности. Ну, не знает ум, как вести подобные диалоги. А учиться, видимо, лень. А без самообучения по заданной теме как можно вести диалог? И нужен ли он? Если путь не раскрывает что-то в уме, то он не стоит того, чтобы им идти. )
×