Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2024 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Нет, это не Сергей Владимирович. Этот дом в западной части Пушкино, и автор - девушка, которая там живет. Познакомиться не удалось. А настенные фрески Серёгина, к сожалению, уже удалены.
  3. 2 балла
    Просто супер!!! В центральном парке ( у рынка) проект строился так, что павильоны-кафешки рядом со сценой-театром предназначались под вернисажи и выставки. Но ведь и администрация меняется быстро, не неся никакой ответственности за предыдущие проекты, и жизнь расставляет свои точки над соединением проекта и его реализацией. Однозначно, что если не раскачивать, то само ничего не поплывёт. Только ныне люди тусуются в интернете. Потому в Телеграмму, ВКонтакт и проч. можно рассылать предложения или искать группы по предлагаемому интересу.
  4. 2 балла
    Отмечаем Всемирный день трудотерапии!
  5. 2 балла
    ОРИГИНАЛ VS КОПИЯ пока идея уличного вернисажа вылёживается и напитывается идеями и прочими мыслями, я покусилась на нетленку Пабло нашего Пикассо. Глаша и Пикассо. Кто более родимому Пушоргу дорог? мы говорим Глаша - голосуем за Пабло мы говорим Пабло - голосуем за Глашу Не судите строго, я такое не курю, поэтому как шмогла, так шмогла
  6. 1 балл
    @Заветный а то! Знай наши новостные новости в теме разные новости
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ещё раз уточню, чтобы в уме сложилась некая определённость, от которой ум может отталкиваться в пути самопознания. Я - не учитель адвайты! И не могу им быть уже потому, что в энергетическое прозрение (медитацию, определение которой я привела словами Ошо)ум во мне вышел благодаря предложению, условно, христианского пути. Но самим этим выходом я не могу войти и в учение христианского направления, то есть стать духовным наставником в православной вере или католической. Так само собой случилось, что и эти два разделённых направления (православия и католичества) во время опыта соединились в одном пути. У меня не было учителя адвайты, потому нет и преемственности в передачи "русла", умственной проекции, закладываемой УЧЕНИЕМ и преданностью ему. Но я понимаю всё, что говорится и в адвайте, и в православии, и католичестве, как в отдельных направлениях, выводящих ум в самоосознание. Потому, если нужен наставник, то его нужно искать. Я только просветитель, которому интересно всё, что связано с историей религии, философии, или философией Переннис. Philosophia perennis (с лат. — «вечная философия») — непреходящая основа всякой философии, незыблемость философских догм. Вечная философия (лат. philosophia perennis), также известная как перенниализм и вечная мудрость, — это школа мысли в философии и духовности, которая утверждает, что повторяемость общих тем в мировых религиях проливает свет на универсальные истины о природе реальности, человечности, этике и сознания. Кстати, Ошо не мог это понятие пропустить мимо. Потому есть и книга его об этом. А вот наставники адвайты в основном сводят ум к осознанию себя в трёх ипостасях или вечных явления- яви, сна и сна без сновидений. И ведут ум без описаний сновидений, через которые последователь проходит самостоятельно, иногда зависая в них. Потому "палка" подстёгивания ума не застревать во сне у преподавателей адвайты всегда под рукой. Хороший учитель бьёт ею очень больно. И это он проходил сам, потому и передача этого метода происходит самим опытом. Поскольку я оставляла ссылку на здравствующего мастера адвайты, то и все полномочия для углубления ума путём адвайты передаю в "проверенные руки". Многие люди уже прошли через эти руки, освободившись от страха смерти. То, что свободно от страха, открыто путешествию. Потому только сам ум ищет для себя ориентиры желанием того, что он действительно хочет знать о себе и в себе, а не в ком-то другом. )
  9. 1 балл
    @Заветный , у меня сегодня день свободный от работы. Потому я могу позволить и посвятить его общению с тобой. Тем более, что у меня нет представлений о тебе, как нечто отдельным от себя. Я даже знаю, как ты выглядишь, чтобы желанием не строить внутри себя образ какого-то чудовища или ангела. ) Потому я свободна от желания что-то из тебя построить, вместо того, чтобы созерцать то, что есть, то есть реальность. ) Не в моих правилах что-то предлагать к чтению. Поскольку я вижу в тебе "не зашоренный ум", твоё отношение к евреям и библии в твоих же высказываниях, описаниях, то могла бы предложить приобщение к медитации (остановки внимания) с помощью мастера Ошо. Те, кто был с ним близко знаком, замечали и отмечали в нём светлый, легкий, игривый ум, который иногда так и называют - светлым или святым. Михаил Задорнов, если ты равновесием мог расслабляться в его юморе и получать от общения удовольствие, почему-то пришёл ни к Махараджу, как представителю школы адвайты, а именно к Ошо. Подобное притягивается к подобному. ) Ошо прекрасно разбирался во всех философских хитросплетениях, потому как изучал этот предмет сам и в учебном заведении, а потом преподавал философию в университете, пока не вышел в полное освобождение от того, что могло сдерживать знание внутри него условными ограничениями, то есть обусловленным умом. В его ретритах-беседах много юмора об евреях и над "слепой верой" в ортодоксальных проекциях сдерживания. Потому, скажем так, среди учеников и почитателей Ошо - больше, как ты называешь, атеистов. Но все названия и определения УМА есть сама условность или обусловленность. Я не могу предложить почитать тебе "Библию Раджниша", но я вижу по обрывкам фраз, что ты переживаешь и что Ошо описывал, удерживая вниманием приходящее к внимательному рассмотрению. Но если ты начнёшь читать, то узнаешь "себя", потому как свободный ум не боится быть самим собой, а значит, исследовать и рассматривать самостоятельно то, что есть. По поводу Библии или любого святого писания именно свободный ум поднимает сомнения, что они написанным каким-то богом, отдельным от человеческого ума. Доверие книгам должно быть вложено прежде, чем проявится вторая половинка - недоверие. Доверием ум изучает то, что ему предлагается изучать - хоть ботанику, хоть закон божий. И взрослому уму хорошо понятно, какая перспектива жизни открывается необразованному уму. Это не только, условно, низшие ниши в обществе, это также труд, не приносящий прибыли в уважении к себе и т.п. Потому сферы образования предлагают подготовку ума к переходу от "земляных работ"(физических) к умственному. Семья Ошо была в состоянии дать ему хорошее образование. Но отец Ошо ужаснулся от выбора поприща (дела жизни, раз, уж, мы заговорили о деле и безделии). Философы по понятиям отца Ошо - это нищие и бродяги, которых в Индии пруд пруди. И это так! Индия - самое просвещённая страна в философско-религиозных вопросах, где академики сидят и ждут учеников. И искусство медитации каждый индус, как говорится, впитывает в себя с молоком матери. А без медитации ни о каких прозрения и научных открытиях не может быть и речи. Умственный труд без медитации невозможен. Ошо выбрал этот путь вопреки посылам отца, но избранием сердца. Ничем другим он заниматься в жизни не хотел. Но его путь соединил путь нищего академика с высокооплачиваемым, как в просвещённой Европе, где умственный труд ценится выше физического на протяжении вековых установок и традиций по закону постройки пирамиды общества. О медитации Ошо знал гораздо больше, чем кто-либо другой, потому как этому изучению посвятил целую жизнь и имея последователей, с которыми проводилась практика самоорганизации ума под поставленные цели. Поскольку людей за этой помощью к Ошо приходило очень много и с разной внутренней самоорганизацией, то и предложений было много, которые объединили в сборник "112 медитаций Ошо". Он ничего не изобретал, а только раскрыл их внутри себя. И если ты познакомишься с ними, то поймёшь, что в детстве в игре многие из них ты уже именно открывал в себе. Но адвайта - это понятие, которым ум себя осознаёт. И Ошо об этом так говорил: есть два ума. Потому когда один работает, другой спит. И Ошо по доброму смеялся над нео-адвайтистами с Махараджем, предлагающим одну технику. Да, она проста и работает. Но в ней нет гибкости и непрерывности, как в 112-ти техниках или системе, в которой ум может "плавать" или переходить свободно от того, что не работает сейчас, в то, что приходит и раскрывается в текущем моменте. Нео-адвайта не содержит этой взаимозаменяемости или сменяемости техник. Но это вовсе не означает, что ум должен отказывать себе в удовольствии познакомится с ней. Я позволю себе поставить в школе адвайты ориентиры в чистом поле знания, которые оставил Ошо. "Моя религия может стать последней религией, и просто потому, что я не оставил вам ничего, против чего вы могли бы аргументировать. Я дал вам одни лишь методы. А методы вы можете либо пробовать, либо не пробовать, но вы не можете с ними спорить. Если вы их пробуете, то я уверен, что они принесут результаты. Я знаю на собственном опыте, что они приносят результаты - вне всяких сомнений. А если вы их не пробуете, то не вправе о них говорить...". "Отбросьте всякую философию, в том числе и мою". Бхагван Шри Раджниш (Ошо). Если быть точным, это не медитационные техники. Это лишь подготовка. Вы только настраиваетесь. Вы настраиваете свой инструмент. Когда он готов, тогда вы стоите молча, и медитация начинается. Вы сами себя разбудили прыжками, танцем, дыханием, криком: все это - способы стать более чутким. И тогда приходит медитация. (Ошо, "Оранжевая книга") Медитация - явление энергетическое. А энергия движется всегда в двух противоположных направлениях. Полярность важна для медитации. Полярность можно начать понимать в постоянно-наблюдаемых в мире явлений, которые условно делятся, как творение и растворение (созидание и разрушение). Невозможно разрушить то, что не построено, и нельзя в едином мире что-то построить без разрушения. Надеюсь, что ты понимаешь (осознаёшь) саму обусловленность времени, как творения, умственного творения. Или не осознаёшь? В постоянстве ты наблюдаешь один день и одну ночь, как смену одного противоположностью, что можно назвать игрой света и тьмы. Но без постройки направляющих (месяц, год, век) ум не может прозревать их в себе. Потому эти направляющие встраиваются в ум, чтобы видеть время самой обусловленностью. Я говорила, что Россия и не только, живёт по христианскому времени, разделяющему вечность до христианской эры и после. И в период построения СССР была задумка - поменять направляющие, то есть создать отсчёт нового времени, то есть до Октябрьской революции и после. Но осуществить это творение умы не решились. Зато в России есть особенность дважды праздновать в году новый год и рождество Христово по старому и новому стилю или временному континууму (от лат. continuum — непрерывное). Если саму непрерывность не разделять, то невозможна не только сверка "до" и "после", но созерцание самой вечности в игре сменой поколений и каких-то отличительных черт. Условное разделение того, что есть, создаёт перспективы созерцания и переходы. Я всё это высказала к тому, чтобы ты осознал, что в грёзах веков и фантазий живу не только я, но и ты, и все, кто учится в школе, изучая историю, как предмет теоретической и прикладной науки. И благодаря всем этим научным постройкам мир меняется и, если созерцать изменения только по Пушкино, то меняется очень быстро. Ещё недавно я ходила за грибами в лес, который исчез на глазах, превратившись в водоём без рыбок (пока) и огромный курган (гору непереработанных отходов). Потому если говорит о неизменности, то только о пустоте(пространстве). Она не меняется, а вот объективность в ней меняется постоянно. Мой дебилоидный мир точно такой же как и твой. Кришна тебе правду сказал. Все творения (всё творение) - внутри ума! Нет ума - нет ничего. И если ты не ум, тогда, по твоему же определению! - дебил. То есть ум, не способный осознать то, что есть, как оно есть, без представлений (фантазий, грёз, снов разума или творения картинами знания). А ОСОЗНАТЬ - это как раз и есть то, что может не-дебил, то есть ум, выросший для осознания себя без творения (грёз, фантазий, сновидений или картин реальности только в твоём представлении). И никто за тебя не может знать, что в тебе должно произойти, чтобы ты вышел из этих самых созерцаний картин реальности в прозрение (просветление ума). Но если ЭТО не произошло, то нет и понимания того, что предлагается осознать в СЕБЕ. Как я могу тебя куда-то втягивать? Я что - влезаю в твой ум и что-то в нём произвожу? Или ты втягиваешься сам самим вниманием или попыткой понять? И кого всех, если в теме фигурируют пока только две аватарки вместе с закреплёнными за ними потоком мыслеобразов? Ты же не станешь отрицать, что мысль - это поток слов, описывающих знание, а слова - названия действий и существительных, закреплённых в уме картинками знания. Или ты ещё не осознавал мысль? Если не осознавал, то тогда правильнее сместить все твои выражения от меня во внутрь себя, чтобы видеть, что словами ты выражаешь текущую суть внутри себя. Я ничего не делаю, а только наблюдаю, созерцаю то, что проявляется здесь и сейчас в зеркальных проекциях. И я их осознаю, а следовательно, свободна от них. Освобождает только осознание, переходящее снова в текущее знание. В живом знании всё только переходит из одного в другое, оставаясь в непрерывности знания всегда целым знанием.
  10. 1 балл
    У НАС НЕТ ЗАПРОСА ЖИТЕЛЕЙ НА УЛИЧНЫЙ ВЕРНИСАЖ Вот такой разговор состоялся у меня в администрации Пушкино. Нет, они не против. НО (!) скажите, сколько конкретно человек будет выставляться? если мы создадим такое арт-пространство (со стационарными подвесами для картин, навесом и проч), как мы будет отчитываться за его использования? и вообще, у нас нет запроса жителей: никто и никогда не обращался к нам по поводу уличного вернисажа. Сложилось впечатление, что чиновница абсолютно не понимает, что такое уличный вернисаж. Художники, в отличие от спортсменов, не организованные и сильно подвержены настроению. Их не надо строить ровными рядами или загонять в рамки. Всё, что я просила: предоставить площадку. Если грамотно разместить и оборудовать место, оно как магнит начнет притягивать художников, коих в наших пенатах до черта. История а-ля вернисажа в начале Московского проспекта не даст соврать. Вон сколько спортивных площадок в городе нафигачили. И я, если честно, сомневаюсь, что у пьяни из «Квадрата» был запрос на спорт. На мангальную площадку для бухача, да, мог быть запрос, но не на спорт. Тем не менее власти установили в «Квадрате» именно спортивную, чтобы дать возможность разнообразить досуг. И вряд ли кто-то требует регулярных отчетов об ее использовании. Почему нельзя предоставить всего одну оборудованную площадку художникам – не понятно. С другой стороны, администрации очень нужны «активности» в парках (центральном и на набережной), посетовала зам.главы округа. - Ну??!!! Так создайте площадку и будет вам художественный вернисаж с ежедневной сменой экспозиции. - Вы можете сказать, сколько конкретно будет художников выходить на эту площадку? Ну вот не знаю я, сколько в нашем городе художников, и сколько из них и как часто готовы выйти «в народ». В целом, те немногие, с кем мне удалось связаться, горячо поддерживают мою идею. Но никто не даст гарантий, что каждый день будет выходить не менее n-нного количества художников. В этом специфика уличных выставок: сегодня никого, а завтра толпа. Сошлись на том, что администрация готова предоставить шатер и мольберты для пробной разовой выставки 24 ноября, но, как вы уже поняли, надо сообщить точное количество участников. Если желающих морозить жопу не найдется (а я очень удивлюсь, если кто-то захочет в промозглом ноябре торчать целый день на улице, всё-таки, и увлечение рисованием, и выставки работ прежде всего должны быть в удовольствие), у администрации будут все основания считать свое решение о нецелесообразности открытого арт-пространства правильным. Пичалько.
  11. 1 балл
    Мы здесь рассуждаем по адвайте. И это правило недвойственности (недвойственного восприятия) сохраняется и в случае поговорки: доверяй, но проверяй. Если ты доверяешь, но не проверяешь внутри себя, это двайта, а не адвайта. Посему проверь в себе, что сон и явь внутри тебя переживаются одинаково самим присутствием в сне или яви, то есть единой реальностью, или РЕАЛЬНО. ) Если ты внимательно прочитал, что я оставила про Бхагавадгиту в описании(что вряд ли, поскольку внимание в тебе как раз по твоим описаниям сосредоточено как раз в другом, прямо противоположном направлении, а именно на Бхагаване-личности, а не на описании расклада целого знания), тогда ты мог соединиться над ДВУМЯ ПОЛОВИНКАМИ целого, то есть осознанием(целостности). Но без внимания есть только переходы из личного в безличное автоматом - чисто механически, то есть без осознания того, что есть, как есть. ) Да, я целых два дня УДЕРЖИВАЛА ВНИМАНИЕ В ФОКУСЕ. И, поверь, не напрасно. Я не знала, зачем и что мне это даст. Но открытие случилось. Ну, а что иного ты можешь ожидать в ВЕЧНОСТИ? Только переходы знания из тьмы в свет, из скрытого знания в открытие века или внутреннего озарения, и обратно. Если ты ожидаешь что-то ещё, то проверь свои ожидания. Если я ожиданием два дня получила крылья, то тебе придётся ползти в сумраке того, что я описываю сейчас. Чувством ты можешь летать, бегать, ползти или стоять, то есть всё то, что выражает твоё тело, которым тебя обучали самовыражению бессмертного чувства. Объективность исчезнет, а чувство останется, потому как ты - не только объект, но и его противоположность, безличный аспект божественности (вездесущего пребывания в объективности). Добавим - использованная в самопознании объективность исчезнет, перестроится в нечто другое в пути самопознания. Так, к примеру, тело ребёнка переходит в тело подростка и далее по кругу общего знания. И каждый этап раскрывается переживанием напрямую, то есть знанием в себе (по определению Канта, если, конечно, знаком с его философскими трудами). А философский труд - это умение удерживать внимание на знании. И если ум два дня не может удерживать внимание на изучаемом предмете или просто внутри себя, то ни о какой мудрости без этого умения речи и быть не может. ) Условно, в пожилом возрасте(зрелом) происходит замедление метаболических процессов (взаимообмена внешнего с внутренним). Потому этот возраст используется для остановки внимания на ОСОЗНАНИИ целой жизни и всех явлений, поднятых в сознании. Но если у тебя это не так, тогда ты не можешь со мной согласиться, то есть со словами описания вечно текущего(живого) знания в описанном моменте (этапе самопознания). В осознании целой жизни (всех опытов) я никак не могу с тобой согласиться, что реальность меня покинула. Потому как ЧУВСТВО-ЗНАНИЕ (Я) и есть то, что всё наделяет реальностью. Но тебе только предстоит с этим начать разбираться внутри себя. Я только указываю стрелкой в то, что внутри тебя закрыто, а посему и твои выражения чётко это описывают. Сознание всегда выражает правду, то что есть, а не то, что может быть, здесь и сейчас. Потому по твоим выражениям я вижу, что внутри тебя происходит. И вижу исключительно благодаря раскрытию целого знания, удерживаемого памятью. Можно сказать, я помню себя в твоих описаниях, и даже могу вспомнить, в каком этапе текущего я переживала подобное. Потому я никак не отдельная реальность внутри себя от тебя, а, наоборот, НЕПРЕРЫВНВАЯ, раскрываемая "спиралью" или витками познания.
  12. 1 балл
    не гони коней.инаугурация 20 января
  13. 1 балл
    А Дональд то просек, что между двух сроков можно порулить дать кому то ещё.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ну что, я снова мама Сегодня ровно 2 года как у меня Сурька появилась. И вот опять пелёнки Знакомьтесь - Цукиёми. Младшая сестра Сури
  17. 1 балл
    Все свое золотое детство я рисовала крынки. Почему-то в нашей художке считали, что только крынки способны пробудить и отточить талант в юных дарованиях. Подошло время дипломной работы. И тут нежданчик: надо сделать иллюстрации к любому литературному произведению. А я вот как назло не знаю ни одного литературного произведения про ...крынки. Вот так и впал в кому на долгие десятилетия во мне художник. Хорошо, что деменция стирает из памяти прошлое и заново дарит радость от обучения, например, рисованию
  18. 1 балл
    @Krosh я тут недавно углядела, что американцы зато ухитрились в последней экранизации Доводов рассудка (Джейн Остен) зафигачить чернокожую "леди Рассел" Смотреть я не стала, поэтому не поручусь, что там еще каких-нить сюрпризов не добавили (хотя кажется, еще и азиата куда-то там воткнули, я уже не вдавалась в подробности) Про откровенно несимпатичного главного героя молчу, но лично мне уже этого достаточно, чтоб не смотреть, потому что в предыдущей экранизации Вентворт был агонь. Видимо, у американцев с повесточкой пожестче
  19. 1 балл
    «Женщины – это животные, созданные Аллахом для использования мужчинами».Имам поясняет пастве про статус женщин в мусулманском обществе.«Женщины ничем не отличаются от коров, овец, лошадей, мулов. Бог создал женщин похожими на людей, чтобы они не пугали мужчин.» Так вон оно чё
  20. 1 балл
    3 октября – прекрасный день для старта новых интересных проектов.Артбункер выносит на обсуждение проект создания в нашем городе открытого арт-пространства на набережной р.Серебрянка, где художники, как профессиональные, так и любители, могли бы выставлять свои работы.Уличные вернисажи – довольно популярная тема во многих городах. В своё время, как гласит городская легенда, наш земляк В.И.Андрушкевич «пробил» для художников место у центральной аптеки (сейчас магазин 5ка) в самом начале Московского проспекта (фото можно посмотреть в комментарии). Старожилы г.Пушкино помнят какой популярностью пользовалось оно в конце прошлого века. Не пора ли возродить былую славу пушкинских вернисажей, которые, в свою очередь, могут стать визитной карточкой города? И наша обновленная набережная как нельзя лучше подходит в качестве площадки. Народная мудрость гласит: дорогу осилит идущий, а любое кругосветное путешествие начинается с первого шага. Давайте вместе сделаем этот шаг. приму в дар любые предложения и соображения как протолкнуть проект, а также варианты размещения картин и т.д. п.с. нашла у Сурикоффа фото легендарного вернисажа "у аптеки" .
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    здесь нужно учитывать, что фото вносит свои коррективы в цвет. Совсем другое - найти место для картины в интерьере. Процесс творчества с окончанием работы художника не закончен. И если художник вложил частицу души в картину, то если даже она окажется, как у Гогена "Подсолнухи" рядом с деревенским туалетом в траве и затоптанная, то живая душа, столкнувшись с душой, всегда может вытащить себя и найти место в мировом порядке: живые подсолнухи могут остаться и рядом с туалетом, вызревая семечки, а полотно художника возвратится в картинную галерею. ) @тётя Глаша , "большие посты" - это настрой. Ум - он и в Африке ум. Потому слыша слова, СВЯЗАННЫЕ с тем путём, которые он выбрал под воплощение, человек не обманется. Ты, конечно, можешь ждать и другого на данный момент, только настрой на приятие пути этот путь тоже двигает. В мире всё взаимосвязано, но ум способен учитывать только видимые и материальные подвижки, а духовную составляющую он как бы опускает в "ничто". Но путь-то движется только духом, и без вдохновения человек и с места не двинется. ) До большого мецената, как Морозов или Мамонтов, я не доросла, чтобы купить твои картины и дать им достойное место. В твоём предложении - выкупить - я увидела картину "девочка со стулом". То есть ты к этой картине по-прежнему относишься, как к товару сбыта, а не духовному творчеству. И это твой выбор, пока ученический, твой опыт или урок, которые тебя саму чему-то или учит, а значит, прибавляет опыта, знания, которое ты берёшь с собой в дальнюю дорогу, или, наоборот, останавливает в повторении недоделок. Неучтённое в пути обязательно возвращается повторением опыта до тех пор, пока "искажение" не исчезнет. То, что душе не по душе, станет видно всем. Ведь тела-умы душа соединяет в круг. И неучтённое "искажение" будет повторяться как ген в модификации до выравнивания и избавления от него или то самое "искажение" станет как раз изюминкой твоего пути, твоим личным почерком, индивидуальным творчеством, которым ты заявишь права на самобытность и отстоишь её право. Осознанность пути никогда не бывает лишней, наоборот, она вносит ясность в твоё направление самореализации. Неучтённый недостаток в осознанности может перерасти в достоинство и целое достояние. ) Я поддерживаю твой проект скорее духом, то есть как и самое себя в том воплощении, которое возможно для каждого, кто уже приобщился к таланту художника. И его можно развивать дальше в материальные перспективы (то есть в воплощение). И я в себе этот путь не закрываю, а значит, попутчики всегда будут, как ручьи в притоках к многоводной реке Живописи. И художественное слово, согласись, никак не постороннее. Если ты умеешь мыслить как художник, то и художник слова для тебя - свой человек. Потому не стоит к слову относиться неразумно, желая тут же заменить его видом золота, не ценя при этом само слово тем самым золотом. ) Невозможно перевести в золото то, что ценишь, как простую пыль по дороге. Такая пыль никогда не перейдёт в разряд золотой, если ты её не собираешь, а отмахиваешься от неё. Ведь "нам можно всё" сделать золотым дождём в сборе (соборе) или, наоборот, всё распустить, как прозрачную воду в отдыхе без творения. Ко мне тоже пришло предложение - купить мои картины. Значит, мы идём параллельно. Но в тебе больше решимости, во мне - больше осадки, потому пришлось срочно немного похудеть, чтобы от неё избавиться, то есть перевести жировую массу в мышечный тонус или карму перевести в направляющий нос, ловящий чутьём попутный ветер. А без этого действия я бы даже не зашла снова в эту тему. Сейчас же сил прибавилось, а вместе с этим появилось желание рисовать. Так что я "в деле" или "теле", объединяющем общие интересы. А дальше - будет видно. И спасибо тебе за подвижки, которыми делишься. Это прекрасный стимулятор!! )
  23. 1 балл
    Мне показалось, что ты этим занялась. ) Я лишь предложила посильный вклад. Могу телефон сбросить художника, который занят своей жизнью, но если ты его уговоришь и мотивируешь идеей, то может способствует и твоему проекту. Он свои картины тоже как-то пристраивает. Чаще выставляет на День города. Ещё на даче Струковых что-то организовывал. Можешь зайти, поинтересоваться. Я уже всё высказала по этому поводу ранее. ) Картины маслом пристроены. Могу забрать, если "народную" выставку надо будет поддержать. Трудно доехать, далеко. Но если надо... сделаю. Я по продажам ... бизнесу то есть ... не очень стимулирована даже по гороскопу, а не только по душе. Не доросла я до этого. У меня критерии чёткие в детстве поставлены наставниками: полжизни трудишься даром, полжизни - пожинаешь плоды. И через этот установленный барьер мне не перепрыгнут, или придётся ломать сам путь, который иногда называют личностью.
  24. 1 балл
    А для тебя народная галерея с чем больше ассоциируется: с суммой или тюрьмой? Если с-умой, то тогда приумножение - это просто путь вложения, хоть в те же самые "соц.сети" или же в "народ", то бишь в род, который сидит привязанным на ветке социальных сетей. И эту ветвь нужно поддерживать и развивать, подпитывать, как семью. Ну, а ежели для тебя "соц.сети" - тюрьма, то можешь устанавливать и свои социальные порядки. Один, ныне покойный человек, помещёеный в тюрьму, пробовал тюремный профсоюз организовать. Это было семечко, брошенное в сад. Распустится оно или нет - неизвестно. Но хотя бы попытка сделана- создать иную кристаллическую решётку (магический кристалл), нежели у гранита. Может не золота и серебра, как металлов, но и не гранитной плиты, под которой приходится прогибаться. Соц.сети - система пока ещё молодая, гибкая. Но всякая гибкость молодости переходит в твёрдое убеждение зрелости, а значит, диктата, в котором несоответствие принятым нормам, уже наказывается. Если смотрела сериал "Два холма", то там это обыгрывают: соц.сеть Зоя становится диктатором власти, ведущей свою политику, а те, кто идёт против - наказываются отбором соц.баллов, необходимых для процветания в привязанности к сети. Без подпитки в развитие соц.сеть жить долго не будет. Потому она будет из тебя соки выжимать, вынуждать трудится в своё благо. Но она же будет давать тебе жизнь. Всё же устроено подобного подобным. Если ты в семью не вкладываешь, то тебе нечего терять, и ты не будешь огорчена сильно, если та вдруг развалится. Но если ты ей душу отдашь, то будь готова и к страданиям, а не только к радости сопричастности строительства ...коммунизма в новом образе. Именно так работает всякая молодая система. То есть по принципу любви и самоотдачи." Акулами" в ней становятся те, кто использует неопытность влюблённых в корыстных целях, поглощая привязанные умы и высасывая из них силы для собственных нужд. То есть попросту обманывая подписчиков (подпитку) и делая сборы под свою цель и управление. Только "акулы" ничего не могут дать, кроме обольщения: "Ты маленький и безвестный художник? будешь со мной - станешь большим", "Не умеешь рисовать - научим"... короче, приходится использовать риторику лести и обольщения, как Остап Бендер или иного представителя генератора идей. И здесь реклама "светлого будущего" - наше всё. Вряд ли среди тех, кто умеет рисовать, ты найдёшь поклонников своего таланта. Имидж нужно взращивать среди молодого поколения, неопытного. Со зрелым умом вряд ли что построить можно. Он тебе ответит: знаю, пробовал, не обманешь. То есть у него жизненный опыт или вровень, или перевешивает соблазн. Ну, какой опытный человек станет вкладывать средства в сомнительное производство, "ребёнка", из которого неизвестно что вырастит? Нужно быть или фанатом-мечтателем, или же бездельником, не накопившим этот самый опыт. Фанат же может заразить других идеей! Потому как сам ей отдаётся и ей принадлежит. Если ты готова отдать оставшуюся жизнь живописи, то отдача будет. А если нет, то 7 картин нужно так разрекламировать, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что это шедевры, и в первую очередь у себя. Акула - это имидж БОЛЬШОГО, в данном случае - искусства живописи. Нужно быть уверенной, что так не рисует никто, и на этом строить счастье. И если ты понимаешь, как строится мир, то не будешь протестовать, а будешь учиться вклиниваться в соцсети со своей идеей, народной, как сказка. Но и в этом случае тебе придётся РАБОТАТЬ, то есть искать нужное слово, отражающее ОБЩЕЕ понимание. И слово "народное" - это из старого мира. Для авангарда оно не подходит. Ныне ввинчивается другая азбука, другой язык. И если ты с ним не строишь будущее, то автоматически плывёшь назад от своей же цели. Хайтек или ещё как - это язык настоящего авангарда. За ним идут новенькие и неопытные. Короче, я подбросила идеи на рассмотрение. Но решать тебе. Если ты готова отдаться идее, то она будет светом, и на этот огонь соберутся те, кого тот свет греет соблазнгом самовыражения, как это было с театром. Всё может получится, но с теми, кто тоже горит той же идеей. ) В потухшем же вулкане щи не сваришь. Инерция очень большая, устаревшая. А потому если что-то и работает в этом случае, то только страх смерти перед бесцельно прожитыми годами. ) Удачи! И поменьше жалости к себе и побольше оптимизма и веры в успех!
  25. 1 балл
    @Заветный это к твоему удалённому посту)) VID_20221109_213914_885.mp4
×