Перейти к содержанию
Авторизация  
Art.tem

Расширение дороги по ул. Лермонтова с выездом на Старое Ярославское шоссе

Рекомендуемые сообщения

как таковой тоннель или эстакада не решают проблему. Взять к примеру эстакаду в Болшево, многие наверное помнят как там все стояло когда был переезд. Построили эстакаду, теперь стоит эстакада, потому что упирается в узкую дорогу. 
Так и в Пушкино, нужен не просто тоннель, нужно несколько ниток соединяющих обе стороны города, чтобы была альтернатива. В конце концов даже дорога связывающая западную часть с Заветами и Правдой явно разгрузили бы центр. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно,чтобы Ярик побыстрее построили,тогда большинство проблем решится и,кроме Пушкинцев,все забудут про ленточку

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно,чтобы Ярик побыстрее построили,тогда большинство проблем решится и,кроме Пушкинцев,все забудут про ленточку

Проблему связи Восток-Запад это не решит. А дома строят и там и там, и народу прибавится и машин. 

Изменено пользователем Свифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком раскладе новопушкинцы просто обязаны стать совладельцами этой дороги с соответствующим оформлением прав собственности.

:)

Ну при таком раскладе, детский сад "Яблонька" тоже должен быть в собственности у жителей ОПушкино, так как построен обременением к микрорайону, то есть на деньги купивших тут квартиры. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во времена советской власти на запад было стотыщ переездов. нафига еще и тоннель-то?

К примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это и был единственный переезд на западную сторону в Пушкино, я про другие "стотыщ" переездов хотел узнать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это и был единственный переезд на западную сторону в Пушкино, я про другие "стотыщ" переездов хотел узнать)

На Мамонтовке (у платформы со стороны пушкино) и в Заветах. Хоть и не в черте тогдашнего города, но в "шаговой " доступности. Практицки по обе границы города. Про клязьму врать не стану, а в тарасовке точняк был переезд...

сейчас до ближайшего переезда ехать и ехать....

Хотя с Завет в больничку не попасть...

Изменено пользователем тётя Глаша

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, фантазии... Вот если бы новая дорога где нибудь в районе депо или где она там приходит на Лермонтова уходила на эстакаду и перепрыгивало бы через железку, далее уже по западной стороне подходило к станции. При этом стыковалось с имеющейся дорожной сетью западной стороны. Вот такой вариант был бы интересен и мог реально разгрузить центр.

Не, другой вариант поинтереснее будет, новая дорога как есть на карте, далее на грибоедова, с нее перепрыгивает через учинку, через учу, движемся вдоль железки мимо Клязьмы и в районе Тарасовки перескакиваем на западную сторону с выходом на ул.Ганны Шостак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Мамонтовке (у платформы со стороны пушкино) и в Заветах. Хоть и не в черте тогдашнего города, но в "шаговой " доступности. Практицки по обе границы города. Про клязьму врать не стану, а в тарасовке точняк был переезд...

сейчас до ближайшего переезда ехать и ехать....

Хотя с Завет в больничку не попасть...

На всех этих переездах вечно были очереди, одни кроме этого были далеко, с других просто не попасть к нам на запад-не было да и нет нормальной дороги в Заветах, и чтобы попасть на западную сторону, приходилось стоять довольно долго на самом ближнем переезде - напротив нынешнего Флагмана, что не могла себе позволить скорая помощь и другие оперативные службы,собственно это одна из причин, почему и был  открыт проезд по Учинской  под  ж\дорогой, где пока можно проскочить довольно быстро. На данный момент у нас пока лишь одна нить соединяет две стороны растущего города-Учинская и все, а вот в  районе депо очень бы не плохо сделать что то подобное этому проезду и  центр немного, но разгрузится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как один из из тех, кто проектировал дорогу на этапе планирования транспортных потоков, скажу, что в том виде, как ее обсуждали на пубслушаниях - это мертворожденный проект. В течение дня попробую обьяснить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Еще как решит.Что,простите,жителям ОП и НП у нас на Западе делать,если Ярик свободен

"У Вас на Западе..."
Хочу Вас расстроить, кроме дачников объезжающих пробки на Ярославском ш. к Вам на Запад едут и другие, которые не могут иначе.
На Запад едут те кому нужно в больницу, на фабрику, в конторы различные. На Ленточку едут те кому нужно в Акулово, Мамонтовку, Клязьму, Тарасовку иее окресности . Едут из Ивантеевки, Софрино, Лесного, Посада и далее. Скорее всего из Лесных полян если нужно в те края поедут через Пушкино, а не через Мытищи. Из Заветов и Правды, и те кому нужно в Заветы и Правду вынуждены дважды пересекать железку. Дорога связывающая Запад с Заветами и далее Правдой запросто разгрузит центр и Правдинский переезд. Возможно в этом количестве жители НП/ОП затеряются, но врядли без них обойдется. 

 

 

Не, другой вариант поинтереснее будет, новая дорога как есть на карте, далее на грибоедова, с нее перепрыгивает через учинку, через учу, движемся вдоль железки мимо Клязьмы и в районе Тарасовки перескакиваем на западную сторону с выходом на ул.Ганны Шостак.

 

Вариант интересный, но он совершенно не разгрузит Учинскую. В Тарасовке дорога узкая и если туда пойдет поток она банально встанет.

Кстати лет 10 назад, когда в первый раз пытались начать строить обход Тарасовки, был проект связывающий Ярославское шоссе через ул. Вокзальная эстакадой с западной частью ул. Вокзальная. Но тогда все заглохло из-за отсутствия финансирования и проблемами выкупа земли, а сейчас видимо этот вариант уже не рассматривается т.к. в Тарасовке у ж/д как раз там, где должна была быть эстакада, активно идет строительство какого то, скорее всего торгового, сооружения. А та эстакада могла разгрузить Учинскую и естественно центр.

 

С переездами не все так просто. Во первых переезд это сооружение принадлежащее и обслуживаемое РЖД (или ее отростками). Да и строительство тоннелей или эстакад через ж/д пути тоже не возможно без участия РЖД. 

Я помню Пушкинский переезд в районе Флагмана, и как к нему стояли огромные хвосты со всех сторон. 

 

На мой взгляд, дорога связывающая Западную сторону с Заветами и далее поможет разгрузить центр. Еще более центр разгрузит второй переход через ж/д где нибудь в районе депо. 

Ну а, чтобы окончательно разгрузить центр, нужно убрать оттуда припаркованные машины живущих в отдаленных от ж/д районов, а так же жителей соседних городов, которые каждое утро приезжая стараются припарковаться поближе к станции, а далее едут на электричках. Я каждое утро наблюдаю процесс забивания парковки у торгового центра на Тургенева, улицы Гоголя и той же Тургенева такими машинами. Уверен, что тоже самое происходит на Московском и других прилегающих улицах. Кстати Москвоский проспект тоже четырехполосный, однако реально там проехать можно только в один ряд в каждом направлении. Когда будет построена обсуждаемая в данной теме дорога, она так же будет забиваться такими припаркованными машинами. Плюс по ней будет удобнее добираться до Тургенева и Московского тем самым жителям НП/ОП которые так же будут доезжать и бросать там свои авто  пересаживаясь на электрички и возможно так ожидаемое метро.. В какой части при этом будет происходить разгрузка центра города лично мне не понятно. 

 

Если немного пофантазировать и представить что был реализован второй этап и дорогу продлили до Грибоедова и далее до Учинской.... Куда в таком случае будет перенесен автовокзал? Если он останется на своем месте мы получим постоянную свалку машин в этом месте, Паркующиеся и отъезжающие автобусы вперемешку с проезжающими транзитом это место легковушками и все это упирающееся в светофор на Московском?

Пешеходный переход связывающий город со станцией, его нужно будет убирать с дороги, нужно строить тоннель (для надземного там места не хватает.

Далее все опять же упирается в Учинскую про реконструкцию которой в той статье нет ни слова. 

На мой взгляд вообще странно пытаться для разгрузки центра пускать поток, пусть и по расширенной до 4х полос дороге, идущей через в общем то тот самый центр. Попытка связать новые районы с центром новой дорогой, да это есть несомненно, но в том виде как оно предложено это скорее создаст новые проблемы в центре, чем разгрузит его. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расстроить меня не получится.Количество едущих в больницу,на фабрику и т.д. не сопоставимо с количеством тех,кто объезжает пробки на Ярославке.Езжу ежедневно,так что могу сравнить потоки в четверг-пятницу с Ленточки и воскресенье-понедельник с Учинки с другими днями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расстроить меня не получится.Количество едущих в больницу,на фабрику и т.д. не сопоставимо с количеством тех,кто объезжает пробки на Ярославке.Езжу ежедневно,так что могу сравнить потоки в четверг-пятницу с Ленточки и воскресенье-понедельник с Учинки с другими днями

А и нет такой цели, огорчать кого то. Но единственная точка связи двух частей города это не правильно. Авария на Учинской, чуть посерьезнее простого столкновения, которая перекроет хотя бы полторы полосы и направление встанет. 

И еще неизвестно как будет происходить строительство переправы для нового пути ж/д когда оно дойдет до Учинской. 

 

Конечно же сейчас основная проблема там из-за дачников. Хотя зимой дачников нет, а дорога все равно периодически стоит и стояла когда на ярославке работ не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×