Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Копия паспорта готовности к отопительному сезону у меня на руках, там про это ни слова.

Рсу, почему в комиссии по проверке готовности представитель от собственников только из кв220? Вы сами выбираете человека в комиссию? ИГ никто не оповестил.

У нас тоже стоит одна подпись в паспорте РСУшном. Причем даже не собственника, а родственника собственника. Причем, когда мы показали ей насколько реально дом "готов" к зиме, эта женщина объяснила, что подписала не читая, тк начальник участка слезно умолял ее подписать "просто акт о промывке".

В паспорте готовности на наш дом нет ни слова правды- бумага все выдержит. А администрация ничего проверять не будет.

  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копия паспорта готовности к отопительному сезону у меня на руках, там про это ни слова.

Рсу, почему в комиссии по проверке готовности представитель от собственников только из кв220? Вы сами выбираете человека в комиссию? ИГ никто не оповестил.

Профилактические работы в вашем ИТП проводились в конце августа. Подпись ставил тот собственник, которого удалось застать на месте. ИГ о своем желания присутствовать при промывке ИТП не сообщала, оповещать мы не обязаны, если это не связано с отключением какого-либо ресурса. Спрашивали про снятия показаний счетчиков - да, мы приглашали собственников. И трижды переносили дату по просьбе ИГ.

 

Что касается тарифа на содержание и текущий ремонт, изменить его можно только через ОСС. В вашем доме собрание проходит до конца сентября, но кворум, похоже, не набирается. Жителям не интересно голосовать даже по таким пунктам, как выбор совета дома или способа информирования о собраниях.

Кстати, долг дома по оплате ЖКУ превышает 2 млн рублей. из них 1,6 млн - за жителями, остальное - нежилые помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подпись ставил тот собственник, которого удалось застать на месте.

Не совсем понятно, на каком месте его удалось застать? Он волшебным образом оказался возле ИТП во время профилактических работ? 

Изменено пользователем ROBOT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И трижды переносили дату по просьбе ИГ.

 

Дату чего вы переносили по нашей просьбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречи с техническим директором с вопросами по снятию показаний ОДПУ. Также собирались показать, как происходит процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профилактические работы в вашем ИТП проводились в конце августа. Подпись ставил тот собственник, которого удалось застать на месте. ИГ о своем желания присутствовать при промывке ИТП не сообщала, оповещать мы не обязаны, если это не связано с отключением какого-либо ресурса. Спрашивали про снятия показаний счетчиков - да, мы приглашали собственников. И трижды переносили дату по просьбе ИГ.

 

Что касается тарифа на содержание и текущий ремонт, изменить его можно только через ОСС. В вашем доме собрание проходит до конца сентября, но кворум, похоже, не набирается. Жителям не интересно голосовать даже по таким пунктам, как выбор совета дома или способа информирования о собраниях.

Кстати, долг дома по оплате ЖКУ превышает 2 млн рублей. из них 1,6 млн - за жителями, остальное - нежилые помещения.

А переплата по отоплению и ОДН сколько составляет? Судя по таким долгам, вы давно должны стать банкротами, так же как и все остальные УК, однако умудряетесь процветать, взимая по два раза плату за одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется наконец получить ответ на простой вопрос. Почему у нас ИТП работает так, что горячая вода в 2 раза дороже, чем в городе? И что делается для устранения этого безобразия. Кажется, теперь есть подрядная организация, специализирующаяся на теплотехнике, она уже осматривала оборудование? Или Вас все устраивает?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется наконец получить ответ на простой вопрос. Почему у нас ИТП работает так, что горячая вода в 2 раза дороже, чем в городе? И что делается для устранения этого безобразия. Кажется, теперь есть подрядная организация, специализирующаяся на теплотехнике, она уже осматривала оборудование? Или Вас все устраивает?

Бесмысленно им вопросы неудобные задавать, игнорят. Сейчас дождемся их оф. ответа по воде и свету ОДН и можно дальше запросы двигать, и в госжил инспекцию и в прокуратуру. Пусть проверяют деятельность УК, вернее беспредел их. Не удивлюсь если в платежке за сентябрь появится еще новая строка. Гнать их надо из нашего дома, вот и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется наконец получить ответ на простой вопрос. Почему у нас ИТП работает так, что горячая вода в 2 раза дороже, чем в городе? И что делается для устранения этого безобразия. Кажется, теперь есть подрядная организация, специализирующаяся на теплотехнике, она уже осматривала оборудование? Или Вас все устраивает?

Такое ИТП предусмотрено проектом и установлено застройщиком. В городе несколько таких домов, не только у РСУ-7. Например, на Надсоновской 24 жители даже судились со своей УК и проиграли. Потому что это технологическая особенность оборудования. Чтобы его поменять, нужно заказывать экспертизу, проект.... Опять же такие вещи проводятся через ОСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Потому что это технологическая особенность оборудования.
А на какой основе такие выводы сделаны? Можно увидеть документацию на оборудование, в которой прописаны такие "особенности"? Или может быть вы заказали обследование оборудования у сторонней компании, выложите заключение тогда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УК в Пушкине оштрафовали за ненадлежащее обслуживание дома

 

Госжилинспекция Московской области привлекла управляющую компанию (УК) из подмосковного Пушкина к административному штрафу за ненадлежащее обслуживание новостройки, Арбитражный суд подтвердил законность этого постановления, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

 

«Арбитражный суд Московской области подтвердил законность постановления подмосковной Госжилинспекции об ответственности ООО «Новый век» из Пушкино за нарушение правил и норм содержания жилищного фонда. Управляющая компания была подвергнута административному наказанию за ненадлежащее обслуживание новостройки по адресу: улица 50 лет Комсомола, дом 49», – говорится в сообщении.

 

Как отмечается в материале, проверка Госжилинспекции Московской области проводилась по коллективному обращению 26 жителей. Инспекторы выявили разрушение облицовочной плитки фасада, сломанные дверные полотна на лестничных клетках, на полу одной из лоджий лопнула плитка. Прямо во время проверки остановился грузовой лифт, в котором застряли и находились в течение 40 минут шесть человек. Впоследствии выяснилось, что в лифте плохо открывались двери, не работала кнопка принудительного удержания, в кабине отсутствовала табличка с экстренными телефонами, не в порядке оказалось напольное покрытие.

 

Как уточняется в материале, «Новому веку» предписали устранить все нарушения и составили протокол об административном правонарушении. УК оспорила его в арбитраже. По мнению коммунальщиков, нарушения в содержании находящегося на гарантии дома должен был устранять застройщик, которому соответствующее письмо УК отправляла. Однако, всесторонне рассмотрев ситуацию, суд признал правомерность решения Госжилинспекции. Арбитраж отметил, что общее имущество дома было передано УК по договору управления. Поэтому именно она отвечает за содержание дома. При его приемке компания вправе провести осмотр дома и должна была знать, в каком состоянии находится имущество.

 

Кроме того, суд установил, что в марте 2014 года застройщик сообщил в «Новый век», что не считает отваливающуюся плитку на пандусе существенным недостатком, который подпадает под гарантийные обязательства. Получив такой ответ, УК больше не предпринимала никаких других действий, но и плитку тоже не восстанавливала. Суд также отметил, что устранение многих обнаруженных нарушений не требует значительных финансовых затрат. Его можно оперативно проводить после регулярн

 

УК в Пушкине оштрафовали за ненадлежащее обслуживание дома | ООО «Новый век», улица 50 лет ВЛКСМ | Город Пушкино-Today

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот иногда как бывает, когда УК твердит, как пономарь, мол, это застройщик во всем виноват. Вопрос с ИТП очень серьезный. Он не должен работать так, как работает сейчас у нас в доме. На подогрев 1куб.м. воды можно потратить только определенное количество энергии, а не сколько хочется. Если тратится больше, это потери. Вот Вы их найдите и устраните.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы вода была нормально горячая, а то чтобы горячая потекла, нужно спустить немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы вода была нормально горячая, а то чтобы горячая потекла, нужно спустить немного...

Ключевое слово "немного". В "Требованиях к качеству коммунальных услуг" указано, что "Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут".

Если и через 3 минуты вода не горячая - оставляйте заявку для составления акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×