Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

уточню, не предлагаю ничего менять, сбор в 17, как в письме - оно офиц. приглашение на обязательное между прочим для собственников собрание, я имею в виду не разбегаться быстро, думаю пара часов не проблема, имеет же смысл дождаться большинства (очевидно ж, что большинство не подойдёт ответственно - отпросится с работы и подъедет в пяти).

Кстати, если б нам УК накануне отключили воду/лифты, кворум бы запросто набежал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жильцы, оказывается через дом - Наб., д. 6, - и в новом ТЦ за мостиком (Моск. пр-т, 59) есть терминалы оплаты ЖКХ (инфа с сайта ЕРКЦ), но там нет часов работы, кто может подсказать, подскажите, пожалуйста. А РСУ 'большое спасибо' за то, что они оказались не в состоянии сообщить, где можно оплатить их услуги (я имела наивность их спрашивать)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@oleg78,нет, не так. Собрание правомочно, только если есть кворум, т.е. Более 50 процентов голосов собственников, тогда решение будет обязательным к исполнению. Т.е. Статья 46 без статьи 45 про общее количество голосов в собрании не работает. Соответственно, если 20 жильцов являются собственниками более 50% помещений, то тогда они могут принять решение, обязательное для всех, в остальных случаях нет. Общие очные собрания в большинстве своем проводятся "для галочки", т.к. ЖК не позволяет проводить заочное голосование без предварительного проведения очного собрания. На очном собрании кворума не собирают и потом уже рассылают письма с бланками для заочного голосования. Сейчас еще есть какое-то очно-заочное собрание, по этому варианту не в курсе. Изменено пользователем ROBOT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lidiа, спасибо, что есть предложения по охране, я-то буду голосовать 'за' всю возможную охрану, пока есть, что охранять; тарифы главное разумные, если где-то на копейку дешевле, для меня это не повод голосовать 'против', важно реальное предложение, а не теоретическое 'дешевле', типа 'вчера раки были по 5 рублей, но большие, а сегодня по 3, но маленькие'. Спасибо, что ЧОП найден и цены согласованы, это труд и я как ответственный собственник за него благодарна.

И действительно цены никто без нового собрания не повысит, ежели этого нет в договоре, т.е. достаточно огласить нам на собрании существенные пункты договора.

А по кворуму ещё раз - на собрании никакая УК не нужна!!! Поэтому и предлагаю дождаться вечера, пока понабегут не успевшие к пяти собственники. А УК-то ежели желают участвовать, то это вопрос их личного любовного к бытию в курсе влечения. На кворум, наши решения и протокол это никак не влияет. Они никто. Для собрания нужны собственники, секретарь - избранный ими просто, чтобы запротоколировать принятые решения и совет дома, коль он есть, насколько мне известно пытались организовать.

ERGO: УК может идти хоть в 17-00, хоть во сколько угодно домой, собранию они ни помощь, ни помеха.

Одна от них может быть польза - поотвечать на накопившиеся вопросы, но вряд ли это цель их присутствия, скорей цель - носом по ветру поводить, да убедиться, что их выбрали и они теперь 'в законе')

В теме собрания выложила информацию по охране и закрытию территории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в ТЦ "Круиз" был установлен терминал для оплаты ЖКУ. Расположен на первом этаже, слева от входа. Время работы с 9:00 до 22:00.

 

Вроде бы тут об этом написано было еще 16 июня, помимо сайта РСУ

 

Уважаемые жильцы, оказывается через дом - Наб., д. 6, - и в новом ТЦ за мостиком (Моск. пр-т, 59) есть терминалы оплаты ЖКХ (инфа с сайта ЕРКЦ), но там нет часов работы, кто может подсказать, подскажите, пожалуйста. А РСУ 'большое спасибо' за то, что они оказались не в состоянии сообщить, где можно оплатить их услуги (я имела наивность их спрашивать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Ли@, спасибо! Я у РСУ была вынуждена по мылу инфу запросить, на сайте ЕРКЦ и сейчас не указано время работы этих терминалов, но ответа не было. Удобнее Наб. 6, узнать бы, как они работают, остаётся только зайти к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня изучила квитанцию за июнь, горячая вода дороже на 52%. РСУ молчит, как рыба от лед. Пока не будет разъяснений, я платить не буду. По крайней мере за гор. воду. Это способ погасить задолженность перед Мособлэнерго?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@3дочки, к сожалению неуплата - это уже вина плательщика, если хотите, чтобы закон был на Вашей стороне, то сначала оплата, потом разбирательства и перерасчёты. И берегите нервы, обращайтесь только письменно, не ответят, тогда уж в контрол. органы, даже если дойдёт до суда, Ваша оплата и неответ на Ваше писм. обращение будет в Вашу пользу, Вы выиграете без особых проблем. А вот, если по неуплате Вам однажды повестка придёт, будет обратная ситуация, и Вам ещё придётся в суде доказывать 'что Вы не жираф', т.е. очевидное, да ещё и пени насчитают. Несправедливо. Но факт.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, кто-нибудь слышал разъяснения представителя РСУ о 50%-ном повышении тарифа на горячую воду на собрании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, кто-нибудь слышал разъяснения представителя РСУ о 50%-ном повышении тарифа на горячую воду на собрании?

Они сказали, что выложат завтра на сайте информацию по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера разговаривала с представителем РСУ по телефону, видимо с тем, кто был на собрании. Они вдруг решили применить к нам двухкомпонентный способ расчета стоимости горячей воды. На некоторых сайтах есть объяснения, в каких случаях осуществляется такой подход. Если вода греется внутри дома собственной котельной. У нас же ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ГВС. От городской котельной, мы не получаем холодную воду и не делаем из нее горячую с помощью тепловой энергии, а нам пытаются именно так преподнести, якобы с помощью внутридомового прибора учета они подсчитали, сколько энергии ушло на подогрев этой нашей воды. В расчетном центре сказали, что это новшество у них только от РСУ и только по отношению к 2м или 3м домам, включая наш. В гор. администрации разговаривать отказались, просили в письменном виде обращение, что я вчера и написала. Вот такие дела. Соседи! Не молчим, а дружно пишем жалобы для начала на сайт администрации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что же теперь делать?!? Не платить пока?!? Я в замешательстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сегодня отправила письмо в администрацию Пушкино чернз форму обращения на сайте. Хочу еще в областную отправить. Ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сегодня отправила письмо в администрацию Пушкино чернз форму обращения на сайте. Хочу еще в областную отправить. Ждем-сТо же написал

То же написал. Такое ощущение, что на нас тренируются как на кроликах. Вчерашние объяснения представителя РСУ как то неубедительны. Тем более что обещали сегодня всю информацию обнародовать, а пока тишина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня изучила квитанцию за июнь, горячая вода дороже на 52%. РСУ молчит, как рыба от лед. Пока не будет разъяснений, я платить не буду. По крайней мере за гор. воду. Это способ погасить задолженность перед Мособлэнерго?

Приносим извинения за то, что так долго не давали ответа. Проверяли и перепроверяли расчеты. В итоге:

 

Ранее ГВС рассчитывалось по нормативу (147 руб.). После обращения собственника квартиры 131 в ГЖИ, мы получили разъяснение: так как в доме установлены общедомовые счетчики тепла, расчет должен вестись по ним. И в июне расчет велся по показаниям счетчиков.

Стоимость ГВС складывается из двух показателей: стоимость нагреваемой холодной воды (21,20- тариф Водоканала) + подогрев этой воды.

В июне на подогрев было затрачено 73,38 Гкал, стоимость 1 Гкал 2088,95 руб. (тариф Теплосети). Это 153287,15 рублей за месяц.

По общедомовому счетчику ГВС за месяц израсходовано 757 кубов горячей воды.

Итого стоимость подогрева 1 куба равна: 153287,15 рублей разделить на 757 кубометров = 202,49 рублей.

 

Эти 202,49 руб. полностью переводятся Теплосети.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×