Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

 

По нашим данным дом уже на постоянной схеме

Уважаемые РСУ, как может обслуживающая дом УК ТОЧНО не знать, по какой схеме подключения он работает? Это риторический вопрос, не требующий ответа, но размышления. А ответом может являться сама "работа" электричества: среда - постоянное мигание лампочек - я не спец, но думаю это можно считать индикатором напряжения. В другие дни: мигание света при срабатывании лифтов: лифт поехал - свет меркнет. Это мало похоже на постоянную схему, поправьте меня, кто разбирается, если я не права.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые РСУ, как может обслуживающая дом УК ТОЧНО не знать, по какой схеме подключения он работает? Это риторический вопрос, не требующий ответа, но размышления. А ответом может являться сама "работа" электричества: среда - постоянное мигание лампочек - я не спец, но думаю это можно считать индикатором напряжения. В другие дни: мигание света при срабатывании лифтов: лифт поехал - свет меркнет. Это мало похоже на постоянную схему, поправьте меня, кто разбирается, если я не права.

Ясно, что сейчас  РСУ и АБ  просто хотят замять этот вопрос о  подключении дома к электроснабжению по временной схеме. С этой проблемой обращались с коллективным письмом в июле, но АБ не решает эту проблему. Почему бездействует Администрация Пушкина и ЖилИнспекция?  Сколько еще писем надо написать? Почему на АльфаБест-Пушкино не могут найти управу? Такие скачки очень опасны не только тем, что бытовая техника сгорит, но и тем, что люди могут пострадать. От таких безобразий и случаются пожары и другие трагедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Финка, возможно так уже и стоит написать - письмо, включающее тяжесть возможных последствий, жалобы на бездействие, - и направить в более вышестоящие органы, чем местные структуры (оформленное в форме жалобы не спустят автоматом ниже в наш Пушкинский район). Что могу добавить, так это удачи Вам в составлении и подписании письма, подписи у нас не просто собирать, но если есть желание, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Финка, возможно так уже и стоит написать - письмо, включающее тяжесть возможных последствий, жалобы на бездействие, - и направить в более вышестоящие органы, чем местные структуры (оформленное в форме жалобы не спустят автоматом ниже в наш Пушкинский район). Что могу добавить, так это удачи Вам в составлении и подписании письма, подписи у нас не просто собирать, но если есть желание, возможно.

Я думаю, что больше собирать подписи не надо. Надо собрать  копии, уже имеющихся писем и ответы на них (как личные, так и коллективные) и писать жалобы на бездействие администрации и надзорных органов. Сейчас жду копии ответов на последнее коллективное письмо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Финка, из Администрации и Жилинспекции? Было ещё губернатору МО, такое же коллективное от 01.07.14, отправляла тоже 3-го июля. Жалобы можно писать не дожидаясь ответов на предыдущие письма, ведь отсутствие своевременного ответа - это и есть бездействие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Набережной, 2а, в рамках благоустройства двора застройщик наконец выполнил свое обещание - оградил спортивную площадку металлическим ограждением.

Осенний листопад добавляет работы коммунальным службам, нами производится ежедневная уборка тротуаров, проезжей части, спортивной площадки и газонов от падающей листвы.
Также  регулярно производится очистка уличных приямков подвалов.

 

http://rsu-7.com/news/670.html

 

b93e98ced308t.jpg2b55ef447ab3t.jpg
 
7954cd11fcd7t.jpg9e9e063febe9t.jpg
Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ООО "РСУ-7", Какая температура должна быть на стояках отопления? Почему батареи чуть тёплые, и постоянно завоздушены?  Вы воздух отводить собираетесь? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7", Какая температура должна быть на стояках отопления? Почему батареи чуть тёплые, и постоянно завоздушены?  Вы воздух отводить собираетесь? 

Присоединяюсь, ситуация начинает повторятся (я имею в виду весну). Батареи не грели ни черта и часть из них постоянно завоздушивало. Ситуация аналогичная сейчас, спустишь воздух, хватает на пару часов, затем батареи холодные. Надо вызывать их, пусть замеряют температуру в квартире и производят перерасчет платы за отопление. Больше вызовов, быстрее исправят ситуацию. Задолбали. У нас не могут по человечески все сразу сделать.

P.s. Тут на днях вода пошла по стояку отопления с тех этажа, так они приняв заявку по телефону, да же не прислали сантехника проверить что да как. Я так понимаю вода по их вине пошла, что то делали на тех этаже. Нормальная контора РСУ7, лучшая. Хорошо что последсвий нет, пока нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь, ситуация начинает повторятся (я имею в виду весну). Батареи не грели ни черта и часть из них постоянно завоздушивало. Ситуация аналогичная сейчас, спустишь воздух, хватает на пару часов, затем батареи холодные. Надо вызывать их, пусть замеряют температуру в квартире и производят перерасчет платы за отопление. Больше вызовов, быстрее исправят ситуацию. Задолбали. У нас не могут по человечески все сразу сделать.

P.s. Тут на днях вода пошла по стояку отопления с тех этажа, так они приняв заявку по телефону, да же не прислали сантехника проверить что да как. Я так понимаю вода по их вине пошла, что то делали на тех этаже. Нормальная контора РСУ7, лучшая. Хорошо что последсвий нет, пока нет.

Подавая заявки, обязательно требуйте номер:

 

@В@ниль, я Вас прошу оставить заявку еще раз, требуйте номер у диспетчера, когда оставляете заявку.

Это другому пользователю, но порядок один :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что вина не рсу. Батареи кипяток не будут в связи с тем что не справляется инфраструктура . Она слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая ещё инфраструктура??? Кто вам такую чушь сказал??? Я несколько раз звонил в ООО "РСУ-7", толком никто так ничего объяснить не смог ни Власов ( бросил трубку ) ни главный инженер, только ищут причины, и способ как-бы на кого перевести стрелы. Тут причины две, или не хотят работать, (разбираться с системой) или ума не хватает решить проблему!!!  Изначально они мне лапшу вешали температурой в помещении, якобы, если температура не опускается ниже 21°C это норма. я объяснил что допустим я часто проветриваю помещения. аргументов больше не нашлось. Потом пытались сослаться на котельную, в результате котельная подаёт 55-60°C ( я звонил)   на вводе в дом температура должна быть примерно чуть ниже, в итоге в стояки должа подаваться как минимум 40-50 °C но по моему там и 40 нет. В системе слышно как гуляет воздух, воздух должен отводится через автоматические воздухоотводчики, почему этого не происходит надо разбираться. Ещё причина может быть в давлении если оно низкое или нет перепада то нормальная циркуляция невозможна, совсем этим нужно разбираться ООО "РСУ-7", видимо не может.  

Изменено пользователем Maximus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

УК ООО "РСУ-7", где должное тепло, где "забота о доме"??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вина застройщика а не рсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавая заявки, обязательно требуйте номер:

 

 

Это другому пользователю, но порядок один :)

Толку от заявок !? Они только отписками занимаются по факту их выполняют очень и очень редко. Например, Власов по поводу отопления ответил "ждите" (сколько ждать непонятно, а вдруг до весы)   спросил сроки, и что уже сделано за этот период так как отопление ещё с прошлой неделе никакое, бросил трубку.   Сроки нужно требовать и своевременный контроль, над процессом или выполненной работой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вина застройщика а не рсу.

Система принята в эксплуатацию, и ответственность по наладке, регулировке, настройке всего оборудования ложиться на управляющую компанию!!! Не ищите крайних, ищите причину и устраняйте!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×