Перейти к содержанию

Финка

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Обычный

Информация о Финка

  • Звание
    Всегда с нами

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. А по Набережной 2а как будут выставлять квитанции? А по горячему водоснабжению кто будет выставлять квитанции? Много квитанций очень не удобно.
  2. @Olgynhik Про новое ОСС по Набережной 2а ничего не слышно? Найти председателя всегда проблема.
  3. Поддерживаю. Очевидно, что тариф завышен, давно пора сделать перерасчет и вернуть деньги собственникам.
  4. @Olgynhik , комьюнити представляет интересы УК, а Совет дома имеет свои интересы, поэтому мне нравилась официальная рассылка от Совета дома. Если неугодных к чату дома не подключают, то это уже не обсуждение собственников (жителей), а если называть все своими именами, сговор с какой-то целью или использование служебного положения в личных целях. Спасибо за информацию.
  5. @Olgynhik , я хочу уточнить. Решение принято на ОСС, но Лидия отказалась. Кто выполняет обязанности председателя Совета дома? Это опасная ситуация. В мутной воде можно много рыбки наловить.
  6. @Гуннхильд , 30 мая 2017 в рассылке по электронной почте для жителей дома по Набережная 2а Лидия Бондаренко официально уведомила, что снимает с себя полномочия председателя Совета дома по личным причинам. Далее эта рассылка прекратилась без сообщения об её прекращении. Я знаю, что какие-то проблемы тогда обсуждались в viber чате, но на тот момент у меня на работе не приветствовалось использование мессенджеров, и я не присоединилась к чату. А сейчас я просто не знаю, как это сделать. Из-за отсутствия своевременной информации в электронном виде и своей нерасторопности, я, например, не успела проголосовать на декабрьском ОСС. Теперь мне (и , думаю, не только) не понятно, кто является председателем совета нашего дома после отказа Лидии от должности? И есть ли теперь официальная информационная электронная рассылка Совета дома? При выборе другой УК и переходе на прямые договора негоже пользоваться противоречивой информацией "одна соседка сказала". Не подскажите как получать оперативную постоянную информацию от Совета дома? Ранее предоставленный мне телефон председателя заблокирован, по почте отвечает только комьюнити УК (не известно какой).
  7. В голову такое не могло прийти. Oн собственник нашего дома, или чей-то родственник? Круто. Доведем любое законодательство до абсурда.
  8. @Olgynhik , мы же председателем совета дома Набережная 2а Лидию выбирали, а потом она отказалась. Когда и как председателем дома стал сотрудник РСУ-7? Я думала мы без председателя, рассылок на электронную почту нет.
  9. Финка

    УК ООО "РСУ-7"

    Lidia, Два месяца прошло после отправки жалобы в ГЖИ по поводу несоответствия системы горячего водоснабжения и отопления проекту (в том числе узла учета). Представители ГЖИ Вам звонили, ответили? С РСУ-7 они связывались? Узел учета кто-нибудь проверял после комиссии? Времени уже много прошло. Вы не запрашивали ответ в отделе регистрации писем ГЖИ?
  10. Lidia, формулировка про 7 и 10 дней в пункте 14 доп. соглашения сильно отличается по своей сути от пункта 85 ПП-354. В пункте 85 от а) до е) подробно описана процедура доступа в жилое помещение. И эта процедура нормальная. Я согласна с форумчанами, что не надо своими словами пересказывать постановления. В результате Вы исказили смысл, и получили формулировку от "братков". Уберите пункты 13 и14 из доп.соглашения.
  11. После такого доп.соглашения меня тоже перестало устраивать РСУ-7. Надежда, что они смогут решить наши проблемы, испарилась. Думаю, можно найти другую УК, которая умеет работать в правовом поле и имеет в своем штате профессионалов.
  12. Я с Вами согласна про "неугодных". Даже при беглом чтении пунктов 13 и 14 видно, что это формулировки от “братков”. Смотрим пункт 14: “управляющая организация после письменного или устного уведомления …вправе требовать допуск в помещение собственника . …. Собственник помещения после получения уведомления имеет право сообщить исполнителю об удобных для потребителя дате (датах)… В случае если собственник(потребитель) услуг дважды не допустил сотрудников управляющей организации, то управляющая организация вправе производить начисления по коммунальным услугам по нормативу, установленному органом местного самоуправления.” А какие сроки: 7 и 10 дней. Даже у меня "невоенной мелкой сошки" все расписано минимум на 2 недели вперед. Это пахнет беззаконием. Возврат к 90-м годам. Зачем нам законы, постановления (в которых все права и обязанности прописаны) и суд? Зачем нам доказывать виновность (как положено) – это долго и муторно, к тому же УК должна работать. Будем права устанавливать сами. Не беда, что УК все врет об устных уведомлениях и с ними невозможно договориться, а человека могут отправить в командировку или на лечение, и со счетчиком у него все в порядке. Пускай платит по нормативам – так решила УК. Думаю, канализацию начнут перекрывать тем собственникам, которые перестанут пользоваться горячей водой из-за ее дороговизны. Нагревать холодную воду электричеством самим дешевле. А придраться к неугодным всегда есть возможность. УК будет выгоднее надавить на строптивых собственников, чем разбираться с Теплосетью и АльфаБест-Пушкино. Пункты 13 и 14 надо убрать из доп. соглашения. Я думаю, что их даже можно оспорить, если собственники проголосуют, не глядя.
  13. И в Пушкино в том числе. Эти проблемы везде одинаковы в Москве и МО.
  14. Vase4kina, я не легковерна. Просто я имею многолетний опыт общения со связкой УК+ГЖИ+Адмистрация. Нам удалось добиться выполнения ВСЕХ наших хотелок (хотелки были реальные и продуманные). При этом мы не имели права финансового контроля. Этот маховик под давлением жильцов раскручивается медленно (каких только ответов не получали), но после раскрутки действует достаточно эффективно. Оказалось, все проблемы в том или ином виде можно решить. Причём, мы только собрали документы для прокуратуры и не успели даже подать заявление. Просто людям в этих структурах стало ясно, что мы не отстанем. Конечно, мы потратили много нерв и времени. Обычно людям упорства не достаёт. В общем, кто действительно хочет и добивается - тот имеет.
  15. Здочки, если имеются большие средства по статье "содержание", то в чем дело: почему нельзя их использовать для ремонта противопожарной сигнализации, изменения системы теплоснабжения, заделки текущей гидроизоляции подвала? Это не капитальный ремонт. Есть рычаги влияния на РСУ-7: жилинспекция, администрация. Для непонятливых есть прокуратура. Совет дома по закону имеет право контроля финансовой документации в части на нашего дома. Если не предоставили документов: в прокуратуру - нарушение закона. Достаточно подать один раз - в следующий раз предоставят сразу. Чего боимся? Зачем "городить огород" с фондом кап.ремонта и ТСЖ, если не справляемся с более простыми "рычагами управления"? Тогда ни директор УК, ни председатель ТСЖ не будет ездить на Бентли за наш счёт.
×