МамаМария 8 Опубликовано 6 марта, 2014 У меня есть несколько вопросов к г-ну Председателю ) Исходят они из того же желания иметь ухоженную территорию и адекватные тарифы.1) уже упоминалось - почему собрания проводятся как-то втихомолку? Информация появляется в последний момент, нигде в местах общественного пользования не вывешивается (!!!).2) одно дело - мечтать о высоком, другое - конкретика:- кто будет принят в штат в качестве электрика, сантехника, дворников, уборщиц?- с какой организацией будет заключен договор на обслуживание лифта, на вывоз мусора, на обслуживание домофона, на обслуживание котельной (и регулярную замену фильтров)- какова будет стоимость электричества, газа, воды и канализации? (я не говорю о копейках, а общая стоимость и основание для установления конкретных тарифов; если серьёзно подойти к вопросу, то уже сейчас документация вся должна быть у Вас на руках) - какой ежемесячный тариф будет установлен на содержание и ремонт, из стоимости каких параметров он будет складываться и какие внеплановые нужды будут оплачиваться из резервного фонда?Мне очень хочется узнать ответы на все эти вопросы, поскольку вступление в ТСЖ - это не майдан, есть желание увидеть конкретику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dvorec 32 Опубликовано 17 марта, 2014 Добрый день, товарищи соседи! В ответ на поступающие вопросы, а также в связи с объективной необходимостью хочется привести немного конкретики и придать должной ясности вопросу по функционированию, развитию и перспективам нашего ТСЖ «Победитель» и его взаимодействию с нашей Управляющей компанией – ООО «УК Профсервис-С»! Наше существующее ТСЖ находит все больше единомышленников (люди пишут заявления, вступают в члены), при этом чем больше в ТСЖ членов, тем насущнее и существеннее становятся рассматриваемые вопросы, объективнее и эффективнее работа и принимаемые решения. Цель нашей работы в формате ТСЖ – это налаживание конструктивного диалога, работы с обслуживающей нас управляющей компанией, потому как в настоящее время, если мягко выразиться, работа эта выстроена с определенными перекосами и не всегда в сторону жителей дома. Еще необходимо отметить, что задачи по свержению действующей власти и смене режима не стоит, «майдан» никто организовывать не пытается! Самое важное, в конечном итоге, это повышение ответственности и контроля со стороны лиц отвечающих за эксплуатацию нашего дома и обслуживание его оборудования, повышение качества оказываемых услуг и повышение прозрачности при определении стоимости оказания таких услуг (я имею ввиду размеры тарифов в наших платежках и общую годовую смету доходов и расходов управляющей организации, жители должны знать и четко понимать сколько и за что они платят)! Но теоретически, по форме управления домом, как я уже писал ранее, возможно несколько вариантов и все это зависит только от понимания и решения собственников (право на самоопределение у нас еще никто не отнимал), такие изменения проводятся решением Общего собрания (посмотрите мои посты в этой ветке ранее, там было расписано и про совмещенную схему управления, когда ТСЖ обеспечивает контроль работы УК и любые изменения, в том числе по тарифам, проходят через согласование ТСЖ, и про схему управления только УК (это фактически как сейчас происходит), и когда управляет только ТСЖ). У нас состоялось два собрания, которые были организованы мною. На этих собраниях большее внимание уделялось общим организационным вопросам, т.к. было непонимание собственников: что такое ТСЖ, отличие ТСЖ от УК, могут ли ТСЖ и УК существовать вместе или одно должно заместить другое и т.д. (к слову такая памятка была подготовлена и разложена в почтовые ящики всех квартир, но если кому не удалось ознакомиться, прилагаю ее к данному сообщению). В связи с тем, что людей небезразличных становится все больше, все больше собственников вступают в члены ТСЖ (тем значимее для УК будут наши решения), предлагаю через три недели (5 или 6 апреля 2014 г.) провести очередное Общее собрание собственников квартир, на котором рассмотреть конкретные вопросы по тарифам, расценкам и нашим суммам в платежках (со своей стороны готов на данной ветке размещать нормативку касающуюся этого вопроса, но жду также мнения и предложения от всех вас). Кроме того, предлагаю вынести на рассмотрение данного собрания результат отработки решений предыдущего собрания, напомню, там было несколько поручений ТСЖ и мне лично (в том числе и вопрос по итоговому решению о создании фонда капитального ремонта, отработка отдельных нюансов), о чем в начале апреля готов поделиться со всеми, хотя некие промежуточные итоги также могу размещать на данной ветке. Подытожив предлагаю: в первые выходные дни апреля (5 или 6 числа) провести Общее собрание собственников (проводить думаю как и раньше на верхнем уровне паркинга), точную дату и время сообщу позднее, после формирования окончательной повестки дня, на данной ветке, а также путем развешивания объявлений и раскладки информации в почтовые ящики. в последствии использовать именной эту ветку для целей обсуждения вопросов работы ТСЖ и взаимодействия с УК и других связанных с этим вопросов (либо копировать сюда такие сообщения с других веток), призываю всех заинтересованных участвовать в таких обсуждениях (задавать вопросы, делиться опытом и т.д.). Информация о ТСЖ_Заявление по вступлению в члены.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктор В. 17 Опубликовано 17 марта, 2014 Подытожив предлагаю: в первые выходные дни апреля (5 или 6 числа) провести Общее собрание собственников (проводить думаю как и раньше на верхнем уровне паркинга), точную дату и время сообщу позднее, после формирования окончательной повестки дня, на данной ветке, а также путем развешивания объявлений и раскладки информации в почтовые ящики. в последствии использовать именной эту ветку для целей обсуждения вопросов работы ТСЖ и взаимодействия с УК и других связанных с этим вопросов (либо копировать сюда такие сообщения с других веток), призываю всех заинтересованных участвовать в таких обсуждениях (задавать вопросы, делиться опытом и т.д.). Полностью поддерживаю изложенное. Организовываться надо бесспорно, к чему шаг за шагом и идём. Повторюсь, желающие вступить в правление, пожалуйста, распечатывайте бланки заполняйте и приносите на собрание. Чем быстрее мы себя заявим УК, как состоявшаяся и полноценная не побоюсь этого слова организация, тем быстрее УК начнёт работать и выполнять-то что нужно и необходимо жильцам нашего дома, т. е. НАМ!!! На собрании будет поднят вопрос о пункте в квитанции, оплата за отопление, а именно эти непонятные Гкал. У всех, кто сможет найти любую информацию (только достоверную, с возможностью проверки) о том, как должно платиться и сколько и за, что, (учитывая, что у нас своя котельная) пожалуйста, приносите или выкладывайте здесь, любая информация будет полезна, даже отрицательная для нас, всех жильцов. Чтобы нам исправить нашу жизнь, необходимо сначала исправить себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 17 марта, 2014 На собрании будет поднят вопрос о пункте в квитанции, оплата за отопление, а именно эти непонятные Гкал. У всех, кто сможет найти любую информацию (только достоверную, с возможностью проверки) о том, как должно платиться и сколько и за, что, (учитывая, что у нас своя котельная) пожалуйста, приносите или выкладывайте здесь, любая информация будет полезна, даже отрицательная для нас, всех жильцов. Настоятельно рекомендую к прочтению Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Думаю, там есть ответы на многие из ваших вопросов. В частности, на ваш вопрос по отоплению отвечает п.54 этого постановления: 54. В случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса, использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс. Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется исходя из показаний прибора учета, фиксирующего объем такого коммунального ресурса, а при его отсутствии определяется по удельным расходам такого коммунального ресурса на производство единицы тепловой энергии на цели отопления или единицы горячей воды на цели горячего водоснабжения. При этом общий объем (количество) произведенной исполнителем за расчетный период тепловой энергии на цели отопления или горячей воды на цели горячего водоснабжения рассчитывается по показаниям фиксирующих такие объемы приборов учета, установленных на оборудовании, с использованием которого исполнителем была произведена коммунальная услуга по отоплению или горячему водоснабжению, а при отсутствии таких приборов учета - как сумма показаний индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии или горячей воды, которыми оборудованы жилые и нежилые помещения потребителей, и объемов потребления тепловой энергии или горячей воды, определенных по нормативам потребления коммунальной услуги по отоплению или горячему водоснабжению теми потребителями, жилые и нежилые помещения которых не оборудованы такими приборами учета. Указанный расчетный способ применяется при определении объема использованного при производстве коммунального ресурса как в случае, когда такой коммунальный ресурс используется исполнителем только при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, так и в случае, когда коммунальный ресурс того вида, который используется исполнителем при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, также используется исполнителем для предоставления потребителям коммунальной услуги соответствующего вида. При определении размера платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению (при отсутствии централизованного теплоснабжения) объем использованного при производстве коммунального ресурса распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего (находящегося в пользовании) каждому потребителю жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулой 18 приложения N 2 к настоящим Правилам. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулой 20 приложения N 2 к настоящим Правилам как сумма 2 составляющих: произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду; стоимость коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению, отнесенная на потребителя в каждом жилом и нежилом помещении пропорционально объему горячей воды, потребленному за расчетный период в жилом или нежилом помещении. В плату за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенную исполнителем с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не включаются расходы на содержание и ремонт такого оборудования. Расходы на содержание и ремонт такого оборудования подлежат включению в плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Формула для расчета платы на каждую конкретную квартиру содержится в Разделе IV приложения 2 данного постановления. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктор В. 17 Опубликовано 17 марта, 2014 Очень полезно!!!, по формуле всё понятно, непонятно только самое главное в каком месте и из чего!, из выше перечисленного в постановлении, газ, вода, и т.д., что там переформулировали в «коммунальный ресурс» превращается у нас в квитанциях в Г/кал!!! А? Где таблица чудесного перевоплощения или переименования? И почему перевоплощённые Г/калы уже с новыми цифрами умножаются на кв.м из чего получается-то за, что мы платим. Чтобы нам исправить нашу жизнь, необходимо сначала исправить себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 17 марта, 2014 @Виктор В., ниже - мое ИМХО исключительно (у вас может быть третий или сто двадцать пятый вариант). 1. Если на выходе из котельной у вас стоят общедомовые счетчики на горячую воду и отопление. Соответственно, объем гкал, потраченный на отопление и подогрев воды известен. Соответственно, затраты на отопление делятся пропорционально площади, на подогрев воды - по счетчикам. 2. Если у вас счетчики отсутствуют, то существует документация по котельной, сколько каких ресурсов тратится на отопление/подогрев. По ней и ведется расчет. В любом случае вы имеете право потребовать у УК данные по фактическим затратам коммунальных ресурсов и их стоимости. Она обязана вам их предоставить. На практике у РСУ-7, например, получить документы невозможно вообще. ОДЖКХ дает нечто не совсем внятное. Как будет в вашей УК... думаю, вы сами можете предположить. Далее жалуетесь в Жилинспекцию. Далее идете в суд. Зарабатывать, обеспечивая подачу отопления и горячей воды в квартиру, УК не имеет права. Так же, как и на электричестве, например. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктор В. 17 Опубликовано 17 марта, 2014 Всё верно, вот собственно это один из главных вопросов который будет поднят. Ответ на этот вопрос и на многие другие мы сможем получить через ТСЖ. Которое реанимируем и восстановим, в том составе, который будет заниматься конкретикой. Потому, что одному или даже нескольким людям дать неправильный или размыленный ответ легко. Другое дело дать отчёт полномочной ТСЖ! Чтобы нам исправить нашу жизнь, необходимо сначала исправить себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 17 марта, 2014 @Виктор В., любой житель имеет право получить ответ на свой запрос УК. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dolce 1 492 Опубликовано 17 марта, 2014 Настоятельно рекомендую к прочтению Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". В плату за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенную исполнителем с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не включаются расходы на содержание и ремонт такого оборудования. Расходы на содержание и ремонт такого оборудования подлежат включению в плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Привожу ответ нашей УК, за подписью Поминовой, где мне разъясняется, КАК наша УК рассчитывает стоимость 1 Гкал. Последний абзац тоже очень интересен - это мне ответили на просьбу произвести перерасчет за то время, когда у нас не работал лифт. По закону перерасчет производится в следующей платежке, после просьбы (обоснованной, конечно) его произвести. Письмо это я писала в октябре 13 года. Ответ мне дали в ноябре. На прошлой неделе получена платежка за март, перерасчет никто и не думал делать. У меня свои соображения по этому поводу, это уж просто к слову пришлось, раз выложила я это фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 17 марта, 2014 Привожу ответ нашей УК, за подписью Поминовой, где мне разъясняется, КАК наша УК рассчитывает стоимость 1 Гкал. Пишите жалобу в Жилинспекцию. И копию этого письма приложите. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dolce 1 492 Опубликовано 17 марта, 2014 Пишите жалобу в Жилинспекцию. И копию этого письма приложите. ну так Так все и сделано ужо. Теперь ждем-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктор В. 17 Опубликовано 17 марта, 2014 Dolce. Очень полезный ответ, я постараюсь этим ответом выяснить многое, очень не понятно за какую поставку и транспортировку газа мы платим? За обслуживание трубы согласен, но простите, сколько через счётчик прошло под давлением, за то количество и должны платить. Затраты на оплату труда персонала, страхование, и т. д., простите, но это фиксированные расходы, с какой стати это должно вообще включаться в формулировку 1 Гкал, и уж тем более почему это должно иметь отношение к моим или чьим-то квадратным метрам. Которые чудесным способом умножаются в кучку и делятся на каждую квартиру. Повторюсь «очень хороший» ответ, займусь, там на многое надо ещё ответить!!! Чтобы нам исправить нашу жизнь, необходимо сначала исправить себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dolce 1 492 Опубликовано 17 марта, 2014 @Виктор В., если понадобится копия этого шедевра - приходите, поделюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктор В. 17 Опубликовано 17 марта, 2014 Его уже засканил, простите! Но если понадобится нармальная копия, обращусь, благодарю! Вот ещё чудесный пункт в смете ИТОГО: Расходы по текущему ремонту общедомового имущества 259 412,92 в месяц, четвёртый пункт сметы. Если у нас такая сумма тратится каждый месяц, то почему у нас ещё ручки на дверях не золотые? Чтобы нам исправить нашу жизнь, необходимо сначала исправить себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктор В. 17 Опубликовано 17 марта, 2014 Услуги по управлению многоквартирным домом заработная плата 97 933,33 3,88 налоги 29 869,67 1,18 рентабельность( 5%) 22 045,41 0,87 итого управленческие расходы 149 848,41 5,94 Общие расходы по статье "Содержание и текущий ремонт" 630 984,52 25,00 Тоже очень интересно, чья рентабельность-то? Нет, я, конечно понимаю не дураки всё это писали и придумывали, но дайте ответ на пространные фразы и термины!!! Чтобы нам исправить нашу жизнь, необходимо сначала исправить себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение