Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже самое. Оставила заявку и попросила сантехника ко мне не присылать. Отчиталась что душ гигиенический у меня закрыт. Все равно пришел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас есть совет дома. Они в курсе объемов работ, выполненных РСУ. И только они должны подписывать эти акты. Если кому-то поступают такие предложения, стоит отказаться.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, недавно выяснилось, что РСУ предлагает собственникам выступить контроллерами на участке за вознаграждение. Комментариев пока РСУ не дало, да и не дадут их, я думаю.

Это при условии того, что я могу выступить этим самым контроллером абсолютно бесплатно, в 4 корпусе так же есть люди. Но нас РСУ пока не убедило в выполнении работ и отчеты и акты мы подписывать отказались.

 

Если вам поступит такое предложение, имейте ввиду, что дом - это не только подстриженные газоны, но инженерное оборудование, к обслуживанию которого есть множество вопросов и сомнения, что хоть что-то обслуживалось.

 

Так же сейчас совершается обзвон собственников по поручению РСУ. Я уверен, что он делается для того, чтобы выявить наиболее лояльных к РСУ пофигистов, которым потом можно предложить вознаграждение за подпись отчетов.

 

По любым вопросам можете обратиться ко мне, организуем совместный осмотр и, я думаю, вы убедитесь в правоте моих слов по качеству обслуживания.

Алилуя....не знаю в какой угол креститься...Мне пусть звонят,я с каждым днем все лояльнее и лояльнее)))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Кто может сказать с какой целью каждую ночь отключают горячую воду? Сколько это еще будет длиться? И отключают ли воду в других подъездах?

Я живу в 1 подъезде, 3 корпуса.

Я заметил отключение в пятницу или субботу (15 или 16.12.17). С тех пор отключают каждую ночь. Сегодня включили только в 6.15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Levator, 6 корпус 3 подъезд - полёт нормальный. Предполагаю, что это частная проблема Вашего корпуса. Скорее всего из-за снижения ночью давления со стороны водоканала. Насосы контура ГВС в Вашем корпусе могут быть настроены на отключение при падении давления до определённого кол-ва Бар. Обратитесь в диспетчерскую, пусть ночью в подвале понаблюдают

  • Нравится 2

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:o Точно, че я в диспетчерскую не догадался позвонить?? СПАСИБО.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:o Точно, че я в диспетчерскую не догадался позвонить?? СПАСИБО.

Я им звонил сегодня по этому вопросу в 5:30 утра. Примерно в 12:30 из РСУ-7 пришли сразу аж 2 смс, что моя заявка выполнена. На моей памяти это 3-й или 4-й раз за последние пол года. Так что если и какая-то проблема с давлением, то они явно об этом знают, но устранять ее не спешат...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я им звонил сегодня по этому вопросу в 5:30 утра. Примерно в 12:30 из РСУ-7 пришли сразу аж 2 смс, что моя заявка выполнена. На моей памяти это 3-й или 4-й раз за последние пол года. Так что если и какая-то проблема с давлением, то они явно об этом знают, но устранять ее не спешат...

Да уменя днем нет горячей,это Дело рук С-Р-У.К ним уже уходили наши соседи.Им ссы в глаза..У них и коллекторов Максима с Антоном нет,а они по телефону РСУ 7 представляются)) И на свидание не соглашаются))Надо наше ИГ напрячь,а то как в воду канули.Хлеб отработали и теперь хоть трава не расти)И женщина по связям пропала...4 дворника на 100500 домов набрали и то спасибо..печалька..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная информация попалась. Ещё чуть-чуть - и РСУ будет впереди планеты всей.

 

информация с паблика Пушкино Live

zQD-31cC8Ww.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41 руб./кв.м. - это не общегородской законный тариф. Общегородской законный тариф - 36,92 руб./кв.м., в т.ч. ОДН 2,30 руб. кв.м. Источник: http://www.adm-pushkino.ru/regulatory/Norm_adm/19915/?sphrase_id=152595

То есть РСУ снова нас*имеет*?? Я так и знала.41рубль и фиг вам, а не горячая вода.Лена, а Вас в 6 корпусе тоже по 41 рублю имеют?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть РСУ снова нас*имеет*?? Я так и знала.41рубль и фиг вам, а не горячая вода.Лена, а Вас в 6 корпусе тоже по 41 рублю имеют?

 

У нас тариф 40,7 руб./кв.м. Тоже, кстати, интересно, почему. У нас тариф был утверждён на ОСС и договор подписан на три года. Но эти три года уже истекли. Хотя предположу, там автоматическая пролонгация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×