Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Обычный, а зачем? Есть отчет по заявкам, с нашего корпуса их количество просто минимально, к начальнику участка не приходят с жалобами, мелкие рабочие моменты. Пока только слова здесь, что кто-то приходит к кому-то чай пить и что-то там говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, а зачем? Есть отчет по заявкам, с нашего корпуса их количество просто минимально, к начальнику участка не приходят с жалобами, мелкие рабочие моменты. Пока только слова здесь, что кто-то приходит к кому-то чай пить и что-то там говорит.

Отчеты ваши левые. Я уже прилюдно ловила РСУ на подтасовке заявок.
  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, я не знаю кто вы вам менял. Я сейчас как житель о своем корпусе. Я подаю заявки постоянно, как житель, звоню и получаю смс с номером. Потом мне звонит служба контроля. Это заявки о лампах, сломанном доводчике и тд. Все в рабочем порядке выполняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ли@, и если вы так вступаетесь за свою компанию, может ответите почему уже 2 года в доме не работает пожарная сигнализация ? Которая между прочим при профжилкомплексе исправно работала. 

  • Нравится 3

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перерасход газа в январе мог образоваться у Вас по причине того, что некоторым жителям в декабре было холодно и они обращались в УК по этому поводу (например, в угловых квартирах), не все же на форме сидят

кроме того, многие ресурсоснабжающие компании декабрьские акты закрывают не 31 декабря, а например 25 декабря, чтобы успеть выставить счета, поэтому хвостик пошел на январь

Если в квартирах температура превышает норму, то это явный "перетоп"( перегрев здания)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, я сейчас лишь говорю о том, что мы выбрали Ук и не пожалели, то что было и что стало - это небо и земля, чистота и порядок в подъездах и во дворе, особенно по сравнению с другими домами. Из последнего - знакомая с соседнего подъезда говорит, что муж очень доволен выбором УК, такой чистоты и порядка у нас за годы проживания не было никогда. По нашей уборщице можно дни недели сверять, как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, а зачем? Есть отчет по заявкам, с нашего корпуса их количество просто минимально, к начальнику участка не приходят с жалобами, мелкие рабочие моменты. Пока только слова здесь, что кто-то приходит к кому-то чай пить и что-то там говорит.

Благо в вашем доме еще мало времени прошло с момента восхода на престол РСУшников......не успели дел наворотить и еще не всех разозлили....

в нашем корпусе уже полтора года идет забота раздолбайство о доме.......

P.S. мнение сотрудников УК не учитывается,оно заведомо не объективно и предвзято....

  • Нравится 4

Fidelitas et virtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ли@, и если вы так вступаетесь за свою компанию, может ответите почему уже 2 года в доме не работает пожарная сигнализация ? Которая между прочим при профжилкомплексе исправно работала.

Если диоды на датчиках мигали,то это не значит что сигнализация работала. Пульта пожарной сигнализации не было тогда,нет и сейчас. Скорее всего по приходу РСУ отключили питание от шлейфа датчиков дымовых и они перестали мигать. Зачем им на это электричество тратить?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Господа, чтобы вопросы по котельной не затерялись в общей массе претензий к РСУ, перенесла их в тему "Отопление" http://forum.pushkino.org/index.php/topic/72020-otoplenie-kotelnye-schetchiki-radiatory-i-pr/
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15. Обеспечение нормативной температуры воздуха <7>:

в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);

в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000)

допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;

допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;

снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается

за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, ну и какой выход из ситуации вы видите? Выбираете другую УК или хотите продолжить с этой? Если хотите, то в очередной раз говорю, что мешает вам встретиться с директором и все обсудить? Не с подстрекателями, для которых война ради войны, а один или еще с кем-то настроенным на диалог. Вы здравомыслящий человек, как мне кажется. Может вы поймете, что нужна не война с УК с помощью шантажа, жалоб, а взаимодействие и спокойное общение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам пример вашей офигенной работы. Просто из последнего. Начало января, оставили заявку про неработающий лифт. Через сутки заявку закрыли как выполненную. Лифт не работает. Через какое то время звонок из вашего контроля качества. Выполнили ли заявку ? Отвечают нет. И тишина. В итоге еще через неделю, 2 дня у вашего представителя пытался выяснить, что с лифтом. В итоге соизволили ответить, что ждут запчастей. И ровно через МЕСЯЦ в подъезде появилось объявление. И как такое отношение объясните ? Это ведь элементарное неуважение к людям. Что исполнителю сложно было в начале январе позвонить человеку, который оставил заявку и объяснить ситуацию ? Что сложно было в этот же день написать в подъезде объявление ? Я понимаю, что это мелочи. Но таких мелочей множество. И именно по таким мелочам и всей совокупности вашей "замечательной работы" и складывается впечатление. 

  • Нравится 6

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, сразу не ответили потому что диагностику проводили. Никто не знает насколько серьезна была поломка, может через день включат. Когда оказалось что нужно менять серьезную деталь, тогда заказали и стали ждать. Никто не сидел, ну не может о каждом шаге все докладываться. С лифтами постоянно ведется работа. Не как у нас в 6 корпусе, к примеру, когда лифт стоял с прошлой УК 2 месяца, когда его даже не пытались делать. Потом пришло РСУ и сдало плату в ремонт

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×