Перейти к содержанию
Авторизация  
13-i

УК "Профжилкомплекс": все по тарифам семерки до 01.08.2013

Рекомендуемые сообщения

 

мне например консьерж не будет встречаться никогда, так как я живу на третьем этаже в 5-ой секции, у нас подъездная дверь к лифтам со двора, а подъездная дверь на лестинцу с другой стороны дома, я буду конечно по лестнице ходить, там косьержа не посадят, его посадят с другой стороны дома к лифтам, так как только там можно огрганизовать место, получается, что мне и моим соседям со второго этажа консьерж не будет встречаться практически никогда...( возможно в 4-ой секции ткая же история...(

Равно как и вы ему встречаться не будете, и весь левый народ, который будеь использовать ваш проходной подъезд для сокращения пути от пункта А до своего подъезда/ детсада/ стоматологии итд. Сама сейчас живу в таком прлходном дворе. Наша секция единственная проходная и ее используют все кому не лень. Надо вам над этим вопросом подумать, тк деньги за консьержа в таклм случае будут выкидываться на ветер. Его КПД будет близок к нулю.Боюсь, что в данной ситуации выход один- дверь на лесницу делать без домофонной панели, только с таблеткой, а то и вовсе заккрывать на ключ. ( повторюсь, сорри за опечатки и ошибки. С телефона вслепую.)
  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

только вот в теме про консъержей ЗА них проголосовало уже 26 человек((( а против только 13...

 

видима дискуссия насчет них будет серьезной

Думаю, в той теме голосовали в основной массе жители 5-6 корруса. 7 -ке тогда этот вопрос был не так актуален. Надо призвать семерочников сейчас проголосовать. Я там оставляла голос ПРОТИВ. Но позиция моя такова.... Консьерж от УК однозначно меня не устраивает. Если же кандидат на эту должность, список обязанностей, требований к работе будет выбираться и регламентироваться ТСЖ ( ИГ) , то я бы подумала над этим вопросом. Вобщем, бабку- охранника должны нанять МЫ, а не получить впаренную нам кем-то.
  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему Вы так не любите консъержей? Затраты на них невелики, зато пользы немало. Неужели Вы соскучились по разрисованным лифтам, заплеванным полам, разбитым лампочкам и затушенным о свежеокрашенные стены окуркам? Я за то, чтобы консъержи постоянно несли службу на своих постах (слава богу, они есть) и охраняли в меру своих возможностей нашу общедомовую собственность.

 

Сомневаюсь я, что консьержи будут наши общедомовую собственность охранять :) - входит ли это в их должностные обязанности?

Я тоже за то, чтобы исключить консьержек - по крайней мере до тех пора, пока 50% собственников не решат, что они нужны. Почему консьержи уже есть на бумаге с 1 января - не понятно.

Изменено пользователем Неанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только вот в теме про консъержей ЗА них проголосовало уже 26 человек((( а против только 13...

видима дискуссия насчет них будет серьезной

 

По консьержам дискутировать можно когда народ в квартиры въедет - каждый подъезд может решать сам нужна ему консьержка или нет. А сейчас платить УК за эфимерную консьержку не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По лифтерам - почему только половину на мыло? У нас вообще один лифтер на два корпуса.

Изменено пользователем Гуннхильд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, в той теме голосовали в основной массе жители 5-6 корруса. 7 -ке тогда этот вопрос был не так актуален. Надо призвать семерочников сейчас проголосовать. Я там оставляла голос ПРОТИВ. Но позиция моя такова.... Консьерж от УК однозначно меня не устраивает. Если же кандидат на эту должность, список обязанностей, требований к работе будет выбираться и регламентироваться ТСЖ ( ИГ) , то я бы подумала над этим вопросом. Вобщем, бабку- охранника должны нанять МЫ, а не получить впаренную нам кем-то.

 

У родственников в помещении для консьержки живет гражданка Узбекистана. Подъезд чистый. Везде цветы. Первый этаж она моет несколько раз в день. Посторонние проходят только после согласования с хозяевами. Рекламы в подъезде нету. Все чисто и красиво. Говорят платят что то вроде 200 рублей с квартиры в месяц.

  • Нравится 3

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У родственников в помещении для консьержки живет гражданка Узбекистана. Подъезд чистый. Везде цветы. Первый этаж она моет несколько раз в день. Посторонние проходят только после согласования с хозяевами. Рекламы в подъезде нету. Все чисто и красиво. Говорят платят что то вроде 200 рублей с квартиры в месяц.

Нет, я не готова на это из-за одного исключения из правила. Вряд ли мое мнение о них можно изменить. Против одного вашего примера у меня найдется горстка других. Вот хотя бы....В моем (проходном, как говорила я раньше, подъезде) в комнате для консьержа проживает 7 (!!!!!!) особей мужского и женского пола. Поселила их туда УК. Якобы, с благими целями. Что имеем: раз в месяц "возюканье" мокрой тряпкой по первому этажу, систематическое воровство с лестничных площадок всяких мелочей(покрывало с дивана, цветы в горшках, мягкие игрушки, упаковка оргстекла, обеденный стол итд. И это только с нашей площадки), толпы бухающих животных у них в гостях по праздникам и выходным, срач на первом этаже после этих самых праздников, я уж молчу про пожароопасную обстановку. Вобщем на -censured-!!!!

Изменено пользователем Vase4kina
  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я крайне далека от всех этих техническо-эконмическо-юридических изысков. Я как банальный обыватель с медицинским образованием думаю так (может не правильно, тогда поправьте, пожалуйста, а то запуталась совсем). Котельная нагревает воду, которая идет на отопление и горячую воду для потребителей. Соответственно плата для жильцов должна составляться из оплаты холодной воды, газа, электричества, которые потребляет котельная плюс расходы на амортизацию оборудования (ремонт вроде пока должен быть гарантийным). Что такое оплата - отопление?

Изменено пользователем SURG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, я не готова на это из-за одного исключения из правила. Вряд ли мое мнение о них можно изменить. Против одного вашего примера у меня найдется горстка других. Вот хотя бы....В моем (проходном, как говорила я раньше, подъезде) в комнате для консьержа проживает 7 (!!!!!!) особей мужского и женского пола. Поселила их туда УК. Якобы, с благими целями. Что имеем: раз в месяц "возюканье" мокрой тряпкой по первому этажу, систематическое воровство с лестничных площадок всяких мелочей(покрывало с дивана, цветы в горшках, мягкие игрушки, упаковка оргстекла, обеденный стол итд. И это только с нашей площадки), толпы бухающих животных у них в гостях по праздникам и выходным, срач на первом этаже после этих самых праздников, я уж молчу про пожароопасную обстановку. Вобщем на -censured-!!!!

 

Наверное Вас устраивает такое положение вещей

 

А вообще-то предлагаю переместить дебаты по этому вопросу в тему "Консъерж"

Изменено пользователем dr.ub
  • Нравится 2

 

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.

Платон мне друг, но истина дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По лифтерам - почему только половину на мыло? У нас вообще один лифтер на два корпуса.

 

у вас он именно лифтер называется? а не оператор диспетчерского обслуживания лифтов? просто для тех и других разные нормативы числености


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, а 5 лифтеров в смену, они что все лифты ручной лебёдкой на верх затягивают?? Тогда уж 6 нужно, не равен час один из пятерых надорвется на 2 секции бегать!!)) А кто-нибудь уже видел хоть 1 из 12 консьержей, они у нас судя по смете в две смены впахивают с 1 января! Институт консьержей для меня впринципе загадка. Эффективность применения, на мой взгляд, даже не 0, а чуть ниже.

 

это не лифтеры а операторы диспетчерского оборудования - как я понимаю это когда лифт застрял надо нажать кнопачьку и там добрая тетя будет дистанционно вас успакаивать.

 

странно другое - в графе услуги сторонних организаций есть МЭЛ сервис = она занимается диспетчерским обслуживанием лифтов. Одним и темже делом похоже занимаются 2 организации - штат УК и нанятая ею Мэлсервис


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дополнительно, п.2. пропущено слово "снег"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

у вас он именно лифтер называется? а не оператор диспетчерского обслуживания лифтов? просто для тех и других разные нормативы числености

Ну кто же знает :) У всех лифтов висит объявление, что лифтер находится в пятом корпусе. На звонок из лифта отвечает она. При возникновении проблем приходит, разбирается и "перезапускает" его тоже она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я крайне далека от всех этих техническо-эконмическо-юридических изысков. Я как банальный обыватель с медицинским образованием думаю так (может не правильно, тогда поправьте, пожалуйста, а то запуталась совсем). Котельная нагревает воду, которая идет на отопление и горячую воду для потребителей. Соответственно плата для жильцов должна составляться из оплаты холодной воды, газа, электричества, которые потребляет котельная плюс расходы на амортизацию оборудования (ремонт вроде пока должен быть гарантийным). Что такое оплата - отопление?

 

Так и есть. Только "амортизация" идет отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел расчеты, приведенные на сайте УК http://www.profjilkom.ru/news и хочу обратить внимание общественности на следующие обстоятельства:

 

"Обоснование стоимости содержания котельной и отопления в ...".

 

"1. Содержание котельной" - это расчеты для внутреннего использования УК и к нашим квитанциям не имеют никакого отношения, т.к. в соответствии с действующим законодательством расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для производства тепловой энергии, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения. В нашем случае это утвержденный тариф в размере 30,48 руб/кв.м. Если УК не вписывается в него, то это ее проблема. Пусть думает о том, как снизить эти затраты, а не о том как ободрать нас.

 

"2. Отопление". УК приводит формулу из постановления № 354 и это хорошо. Но, глядя на то, как они ее применяют, возникают вопросы.

а) Не приведено никаких исходных данных, на основании которых рассчитаны затраты на отопление 1 кв.м. жилых и НЕЖИЛЫХ помещений в размере 17,29 руб./кв.м. Если принять, что этот показатель рассчитан верно, то достаточно умножить его на площадь любого помещения и получить в результате месячную плату за тепло.

б) Но они на этом не останавливаются, а переводят полученный размер платы за 1 кв.м. жилых и НЕЖИЛЫХ помещений (17,29 руб./кв.м) в плату за 1 Гкал через норматив 0,0158 Гкал/кв.м., и В ДАЛЬНЕЙШЕМ собираются поступать точно также. Однако, действующее законодательство РФ, в нашем случае, не допускает применения вообще НИКАКИХ нормативов. Все расчеты платежей за потребленное тепло должны производиться на основе ТОЛЬКО ФАКТИЧЕСКИХ данных, таких как, общедомовые и квартирные приборы учета, общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, пощади конкретных жилых и нежилых помещений, а также действующие тарифы (цены) на коммунальные ресурсы.

 

Как это должно быть? Есть два варианта:

 

1. Отказаться от приборов учета тепла и считать индивидуальные платежи за отопление строго по формуле, приведенной в постановлении Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354., т.е. пропорционально квадратным метрам.

 

P(o)i = .Сумма (V(кр)v * Si / S(об) * T(кр)v)

где:

V(кр)v - объем (количество) v-го коммунального ресурса (газ или иное топливо, электрическая энергия, холодная вода), использованного за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению;

Si - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;

S(об) - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме;

T(кр)v - тариф (цена) на v-й коммунальный ресурс (газ или иное топливо, электрическая энергия, холодная вода), использованный за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Учитывая, что у нас есть поквартирные приборы учета потребленной тепловой энергии, заменить в указанной формуле квадратные метры на показания общедомовых и индивидуальных приборов учета тепла соответственно, т.е. считать пропорционально потребленным Гкал.

 

P(o)i = .Сумма (V(кр)v * Ei / E(об) * T(кр)v)

 

где:

V(кр)v - объем (количество) v-го коммунального ресурса (газ или иное топливо, электрическая энергия, холодная вода), использованного за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению;

Ei – тепловая энергия, потребленная на отопление i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме согласно показаниям приборов учета.

E(об) – тепловая энергия, потребленная на отопление всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, согласно общедомовому прибору учета произведенной тепловой энергии, а при его отсутствии определяется на основе суммарных показаний всех i-тых приборов учета потребления тепловой энергии, установленных в жилых помещениях (квартирах) и нежилых помещениях в многоквартирном доме;

T(кр)v - тариф (цена) на v-й коммунальный ресурс (газ или иное топливо, электрическая энергия, холодная вода), использованный за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

И никаких нормативов или коэффициентов

 

Какой из этих двух вариантов применить – решать НАМ, а не управляющей компании.

 

Извините за многословность. Короче не получилось.
  • Нравится 4

 

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.

Платон мне друг, но истина дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×