Merc230k 752 Опубликовано 29 января, 2013 а задержка на акпп? Там нет разрыва потока мощности, при переключении передач мощность продолжает передаваться на ведущие колеса. Плавность переключения достигается пробусовской в гидротрансформаторе. Задержка при понижении передачи может быть связана с адаптивностью акпп, то есть если тошнить, а потом резко нажать на газ то всегда есть шанс что акпп задумается, "а что собственно нужно этому неадеквату за рулем?" Однако для этого под педалью газа предусмотрена кнопка кик-дауна, которая подскажет акпп требуемый алгоритм работы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 29 января, 2013 задержка на акпп? ну она у каждой акп- машинки своя, но есть, просто многие думают столько же и кажется что ее нет.Правда я иной раз себя обманываю- переключаюсь на типа механику - конечно чувствуется разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 29 января, 2013 Я за вариатор. Разрыва мощности нет, как и на автомате, зато плавный динамичный разгон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dInAR@ 79 Опубликовано 29 января, 2013 Я за вариатор. Разрыва мощности нет, как и на автомате, зато плавный динамичный разгон. Кстати, да...вариатор мне тоже нравится. Сейчас присматриваемся к subara xv на вариаторе (но это в другую тему). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullet 830 Опубликовано 29 января, 2013 какая нафиг задержка на АКПП? бред полный.... спринт бустер на педаль и будет вам щастье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Л-М 4 Опубликовано 30 января, 2013 ЗА механику. не доверяю автомату Лучше править самому водителю ,чем электронике 1 Я знаю, что говорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 30 января, 2013 ЗА механику. не доверяю автомату Лучше править самому водителю ,чем электронике Там вообще-то в основном гидравлика Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
veststroy 16 Опубликовано 4 февраля, 2013 ЗА механику. не доверяю автомату Лучше править самому водителю ,чем электронике Я здесь не совсем понял. На автомате я обычно сам правлю, смотря как жать на газ, так и передачи переключаться будут. У меня машина на механике была лет 5 назад, как раз механика правит водителем. Она хочет, чтобы мы переключили, а я не хочу, тогда и машина дальше не разгонится. Приходилось выбирать или говорить по телефону, или курить, или переключаться. Все это вместе на механике нереально, только в глухой пробке. Один мой близкий друг тоже постоянно мне доказывал, что механика веселей и т.д. и т.п., короче тоже самое, что здесь пишут, пока месяц назад не купил себе хороший автомобиль с 6-ти ступ. АКПП и 200 л.с., теперь он согласен со мной, что до авто с АКПП надо дорости морально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slevin 15 Опубликовано 5 февраля, 2013 Любители АКПП объясните пожалуйста мне, фанату МКПП, почему на ниже перечисленных а/м комплектации именно с МКПП? http://www.drive.ru/...els/2009/3_mps/ http://www.drive.ru/...s_st_hatchback/ http://www.drive.ru/...2012/astra_opc/ http://www.drive.ru/...2009/megane_rs/ http://www.drive.ru/.../wrx_hatchback/ http://www.drive.ru/.../wrx_sti_sedan/ тут вообще нонсенс, за мкпп просят больше чем за акпп У меня 4-й а/м на МКПП, дискомфорта не испытываю, последние 3 покупались новыми. В Москву езжу редко и в основном по выходным )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 5 февраля, 2013 Любители АКПП объясните пожалуйста мне, фанату МКПП, почему на ниже перечисленных а/м комплектации именно с МКПП? Сразу после того как Вы объясните почему на таких авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37093730-c715.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35551936-b4fbd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38017070-e827fc.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27371728-b2468a.html МКПП даже не предусматривается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bleach 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Любители АКПП объясните пожалуйста мне, фанату МКПП, почему на ниже перечисленных а/м комплектации именно с МКПП? Эти машины берут только чтобы погонять, поэтому ручка предпочтительнее. 90% машин этих моделей, не в гоночной комплектации, берут на акпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slevin 15 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Сразу после того как Вы объясните почему на таких авто: http://cars.auto.ru/...93730-c715.html http://cars.auto.ru/...1936-b4fbd.html http://cars.auto.ru/...070-e827fc.html http://cars.auto.ru/...728-b2468a.html МКПП даже не предусматривается Ценовую категорию спутал не "много" З.ы. Вопросом на вопрос только евреи отвечают Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Slevin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Любители АКПП объясните пожалуйста мне, фанату МКПП, почему на ниже перечисленных а/м комплектации именно с МКПП? Патамушта это псевдо-спортивные авто... Не более чем маркетинговый трюк... У меня 4-й а/м на МКПП, дискомфорта не испытываю Кому и кобыла невеста (с) Вы в корне поменяете мнение, поездив на автомате, но поймёте это не сразу, а только когда левая нога перестанет машинально искать отсутствующее сцепление... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем KillerCar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ценовую категорию спутал не "много" А также мощностные и скоростные характеристики, авто из моей подборки гораздо динамичнее и в них во всех АКПП. Внимание вопрос, почему? Вопросом на вопрос только евреи отвечают Вы что-то имеете против этой национальности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение