Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

 

РСУ  тоже допускает ошибки, но они их признают и извиняются (а это совсем не легко).

Думается мне что все МЫ совершаем ошибки идя по жизни бодрым шагом !!! Но не всегда  ругаем себя за эти ошибки и не всегда извиняемся !!!
  • Нравится 3

Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около второго корпуса вкопали столбики, если это начало установки забора то  :appl:  :21:  РСУ-7, молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по существу к РСУ-7: Для тех жителей 4 корпуса, которые не успели в апреле выполнить "приказ №15" какой теперь порядок введения в эксплуатацию приборов учета воды:

- нужны ли паспорта счетчиков;

- график работы сотрудника, проводящего опломбирование приборов, как его вызвать;

- что будет с текущими показаниями счетчиков, которые уже оплачены (на каком основании производилась оплата до апреля включительно, если приборы не были введены в эксплуатацию);

- стала ли эта услуга платной;

- высланные на эл. почту rsy-7@yandex.ru показания счетчиков за май буду проигнорированы и пересчета не будет?

 

И ещё вопрос, на сайте http://rsu-7.com/personal/ - личный кабинет работает? - если да, как пройти регистрацию и получить логин/пароль.

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Raiden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по существу к РСУ-7: Для тех жителей 4 корпуса, которые не успели в апреле выполнить "приказ №15" какой теперь порядок введения в эксплуатацию приборов учета воды:

- нужны ли паспорта счетчиков;

- график работы сотрудника, проводящего опломбирование приборов, как его вызвать;

- что будет с текущими показаниями счетчиков, которые уже оплачены (на каком основании производилась оплата до апреля включительно, если приборы не были введены в эксплуатацию);

- стала ли эта услуга платной;

- высланные на эл. почту rsy-7@yandex.ru показания счетчиков за май буду проигнорированы и пересчета не будет?

 

И ещё вопрос, на сайте http://rsu-7.com/personal/ - личный кабинет работает? - если да, как пройти регистрацию и получить логин/пароль.

Спасибо за ответ.

 

Благодарим Вас за вопросы. 

 

Паспорта счетчиков нужны, но нами принято решение вводить в эксплуатацию и принимать показания с ранее установленных счетчиков, в том числе с тех, по которым показания отсутствую паспорта.

 

Сотрудник, проводящий опломбировку работает 7 дней в неделю, вызвать его можно по телефонам диспетчерской службы: 8 (496) 586 – 74 – 00, 8 (929) 909 – 75 – 67 

 

По неопломбированным счетчикам мы продолжаем принимать показания до 01 сентября 2013 г. Услуга по пломбировке бесплатна до 01 сентября 2013 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7, укажите, где написано, что расчёт платы за отопление идёт от с 20го по 20е. Что-то я не смог найти ни в договоре ни в инете.

И ещё: почему нарушается условие договора по сроками ремонта лифта в 1 корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас вроде платежная квитанция за май пришла? Отопление почему в ней есть? Или это у нас уже обогрев солнцем через балкон оплачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня вчера прикол...В сбербанке на чехова не приняли квитанцию на оплату(( Оплатил через терминал денег до сих пор в ЕРКЦ нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не приняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Redis,Сказали не принимают к оплате такие квитанции...Хотя в сбере в 1 корпусе платил..но вчера к ним не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно.в сбере в 1корпусе у меня уже год,как не принимают квитанции на коммуналку.только через терминал.вы наверно из 4-го корпуса.когда первый корпус уже оплачивал через терминал,у второго принимали оплату через кассу некоторое время.объясняли тем,что еркц не успел еще внести все платежные реквизиты и данные жителей второго корпуса.а когда все было внесено,платежи через кассу прекратились.может у вас такая же ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Марьяна, Честно в подробности не вдавался потому что прибежал туда за 10 мин до закрытия! Вот может наше РСУ даст Коментарии по данной проблеме!  Но в терменале при вводе лицевого счета я есть Фамилия Имя и адрес..но денег пока в еркц не перечислено..судя по сайту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я сегодня оплатила в сбере через оператора квитанцию.  посмотрела а в графе получатель ОДЖК (что -то по типу такого). вернулась, исправили. извинились

вот мысль меня не покидает, вроде они сейчас данные не набивают а штрихкоды сканируют. откуда такие ошибки появляются ?

соседи, будьте бдительны ))


в инстаграме vkusnopekar

Домашняя выпечка для Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четвертом корпусе, 1-й подъезд ставят металлическую дверь на входе. Спасибо. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четвертом корпусе, 1-й подъезд ставят металлическую дверь на входе. Спасибо. 

Уже и во втором установили!Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7, прошу Вас сделать перерасчет за домофон, так как он ни одного дня не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×