морхухн 104 Опубликовано 7 июня, 2013 РСУ тоже допускает ошибки, но они их признают и извиняются (а это совсем не легко). Думается мне что все МЫ совершаем ошибки идя по жизни бодрым шагом !!! Но не всегда ругаем себя за эти ошибки и не всегда извиняемся !!! 3 Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 10 июня, 2013 Около второго корпуса вкопали столбики, если это начало установки забора то РСУ-7, молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raiden 5 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Вопрос по существу к РСУ-7: Для тех жителей 4 корпуса, которые не успели в апреле выполнить "приказ №15" какой теперь порядок введения в эксплуатацию приборов учета воды: - нужны ли паспорта счетчиков; - график работы сотрудника, проводящего опломбирование приборов, как его вызвать; - что будет с текущими показаниями счетчиков, которые уже оплачены (на каком основании производилась оплата до апреля включительно, если приборы не были введены в эксплуатацию); - стала ли эта услуга платной; - высланные на эл. почту rsy-7@yandex.ru показания счетчиков за май буду проигнорированы и пересчета не будет? И ещё вопрос, на сайте http://rsu-7.com/personal/ - личный кабинет работает? - если да, как пройти регистрацию и получить логин/пароль. Спасибо за ответ. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Raiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 10 июня, 2013 Вопрос по существу к РСУ-7: Для тех жителей 4 корпуса, которые не успели в апреле выполнить "приказ №15" какой теперь порядок введения в эксплуатацию приборов учета воды: - нужны ли паспорта счетчиков; - график работы сотрудника, проводящего опломбирование приборов, как его вызвать; - что будет с текущими показаниями счетчиков, которые уже оплачены (на каком основании производилась оплата до апреля включительно, если приборы не были введены в эксплуатацию); - стала ли эта услуга платной; - высланные на эл. почту rsy-7@yandex.ru показания счетчиков за май буду проигнорированы и пересчета не будет? И ещё вопрос, на сайте http://rsu-7.com/personal/ - личный кабинет работает? - если да, как пройти регистрацию и получить логин/пароль. Спасибо за ответ. Благодарим Вас за вопросы. Паспорта счетчиков нужны, но нами принято решение вводить в эксплуатацию и принимать показания с ранее установленных счетчиков, в том числе с тех, по которым показания отсутствую паспорта. Сотрудник, проводящий опломбировку работает 7 дней в неделю, вызвать его можно по телефонам диспетчерской службы: 8 (496) 586 – 74 – 00, 8 (929) 909 – 75 – 67 По неопломбированным счетчикам мы продолжаем принимать показания до 01 сентября 2013 г. Услуга по пломбировке бесплатна до 01 сентября 2013 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lost 67 Опубликовано 10 июня, 2013 РСУ-7, укажите, где написано, что расчёт платы за отопление идёт от с 20го по 20е. Что-то я не смог найти ни в договоре ни в инете. И ещё: почему нарушается условие договора по сроками ремонта лифта в 1 корпусе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 10 июня, 2013 А сейчас вроде платежная квитанция за май пришла? Отопление почему в ней есть? Или это у нас уже обогрев солнцем через балкон оплачивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 11 июня, 2013 А вот у меня вчера прикол...В сбербанке на чехова не приняли квитанцию на оплату(( Оплатил через терминал денег до сих пор в ЕРКЦ нет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 11 июня, 2013 @Redis,Сказали не принимают к оплате такие квитанции...Хотя в сбере в 1 корпусе платил..но вчера к ним не успел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марьяна 143 Опубликовано 11 июня, 2013 Странно.в сбере в 1корпусе у меня уже год,как не принимают квитанции на коммуналку.только через терминал.вы наверно из 4-го корпуса.когда первый корпус уже оплачивал через терминал,у второго принимали оплату через кассу некоторое время.объясняли тем,что еркц не успел еще внести все платежные реквизиты и данные жителей второго корпуса.а когда все было внесено,платежи через кассу прекратились.может у вас такая же ситуация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 11 июня, 2013 @Марьяна, Честно в подробности не вдавался потому что прибежал туда за 10 мин до закрытия! Вот может наше РСУ даст Коментарии по данной проблеме! Но в терменале при вводе лицевого счета я есть Фамилия Имя и адрес..но денег пока в еркц не перечислено..судя по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LockAl 9 050 Опубликовано 11 июня, 2013 а я сегодня оплатила в сбере через оператора квитанцию. посмотрела а в графе получатель ОДЖК (что -то по типу такого). вернулась, исправили. извинились вот мысль меня не покидает, вроде они сейчас данные не набивают а штрихкоды сканируют. откуда такие ошибки появляются ? соседи, будьте бдительны )) в инстаграме vkusnopekar Домашняя выпечка для Вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darki 87 Опубликовано 12 июня, 2013 В четвертом корпусе, 1-й подъезд ставят металлическую дверь на входе. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 12 июня, 2013 В четвертом корпусе, 1-й подъезд ставят металлическую дверь на входе. Спасибо. Уже и во втором установили!Ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сосед4 32 Опубликовано 13 июня, 2013 РСУ-7, прошу Вас сделать перерасчет за домофон, так как он ни одного дня не работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение