Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поэтому принято решение работать с МЭЛ-сервисом.

Катастрофа :plach: Мы это уже проходили, ОТИС из Москвы ехал быстрее, чем МЭЛ из Пушкино...

 

Если будут плохо работать - подберем других. Пока руководство МЭЛа заверяет, что все запчасти и регламентные работы будут выполняться в кратчайшие сроки. Посмотрим. Тем более, что в 1 и 2 корпусах лифты монтировали они.

А если вы будете плохо работать мы подберем других или сами уйдете?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более, что в 1 и 2 корпусах лифты монтировали они.

 

Даа, смотривали так, что жить невозможно от их шума. Я уже обращалась ни раз к вам по поводу этой проблемы, руководство в курсе, хочется чтобы уже наконец-таки решилось что-нибудь. Напомните, пожалуйста, Мел-сервису об отрегулировки лифтов в 1, а особенно во втором подъезде первого корпуса, чтобы не было звука, как будто за стенкой каждый раз "взлетает вертолет" и всех остальных звуков от работы наших "суперских" лифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я абсолютно точно знаю что у Вас уважаемые нет договоров с водоканалом и энергосбытом-каким образом со счетов РКЦ деньги будут поступать организациям? На пустую квартиру с нулевыми показаниями счетчика Вы выставили 60 кубов горячей и 128 холодной воды,отопление стало вполовину дороже.


Мой аватар выражает отношение РСУ к вашим вопросам:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так уважаемое рсу. Я завтра хотел бы с утра пообщатся с вами и обсудить договор. В какое время вы готовы меня принять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемый рсу - если и дальше будете присылать платежки с долгами юита - то я и вам платить не буду . как оплатить отдельно свет и воду с периода : август - январь ? за обслуживание  - пускай в суд подают ( они тут - в 3 корпусе точно - ничего не далали) - считаю что и платить не за что...

Изменено пользователем babos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,почему тариф на отопление вырос в 4  раза, причем по поводу постоянно остывающих батарей я звоню иногда по 2 раза в день : было -1.01руб, стало -4.77руб ?

  • Нравится 1

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так уважаемое рсу. Я завтра хотел бы с утра пообщатся с вами и обсудить договор. В какое время вы готовы меня принять!

Мой наивный друг,вам не рады как и мне.Перестаньте задавать вопросы на которые у этих людей нет ответов.Я кстати повторяю свою просьбу озвучить номера договоров и дату их подписания.Если их нет-то и деньги эти люди собирать не имеют прав.Чистой воды мошенничество господа.......


Мой аватар выражает отношение РСУ к вашим вопросам:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 по поводу отопления - наверно сколько нажгут - за столько и платим ... сравнил январь 8р ( ук юит) и февраль 4.51 ( ук рсу) , но тогда с горячей водой тогда не все понятно -42.22 и 45,98 соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заметно почему-то,что стало почти в 5 раз теплее..


 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к ООО "РСУ-7": заключены ли договора с такими компаниями как:

ОАО "Мосэнергосбыт – Пушкино", МУП «Пушкинский «Водоканал», ГУП МО «Мособлгаз»

т.к. в настоящее время Юит-сервис не осуществляет оплату, к примеру в Мособлгаз.

по окончании отопительного сезона сеществует вероятность, что подача газа для нужд котельной будет прекращена, и мы останемся без горячей воды.

Хотелось бы услышать какие действия предпринимаются? или только нам счета выставляются :)

Изменено пользователем bolo-bolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется поделиться "отличными" обслуживанием рсу: 16.02.13 не стало горячей воды в ванной. Позвонила в диспетчерскую, ответили: заявку приняли, ждите сантехника. На следующий день звоню снова (никакого сантехника я не наблюдала),отвечают: оооооой,вы знаете по вашему стояку чп, работают над исправлением. Звоню через пару дней,отвечают: по вашему стояку авария была, теперь надо сливать воду,но проблема в том,что краны находятся в помещении Кулинарии"бублик" и наших сотрудников туда не пускают,так как у нас нет с ними договора(договор у них с юитом).на вопрос:когда вы заключите с ними договор? Ответили: в течение недели. Звоню в юит:объясняю ситуацию,получаю ответ: мы вот каким-то образом могли договариваться,но сейчас все вопросы к рсу. Звоню через неделю в рсу,задаю все тот же вопрос:когда будет вода,договор заключили???? Мне говорят: договор вот вот заключим, но проблема в том,что в кулинарии арендаторы и мы вот только нашли телефон хозяина помещения. Я:когда будет вода?? Мне:мы занимаемся этим вопросом. Я:уже третью неделю мы без воды,строку в квитанции за обслуживание оплачивать не будем!!! Мне:а в чем проблема,вы ж по счетчику платите, нет воды,счетчик не крутит. Сегодня в очередной раз позвонила в диспетчерскую,у меня снова приняли заявку о том,что горячей воды в ванной нет. Днем горячая вода появилась НА НЕСКОЛЬКО часов,и вот снова здорова-воды нет. Былю Ю.Э. звонила и ген.директору рсу звонила и вот уже 12.03.13 а вода у нас по какому-то определенному графику течет,то она есть,а то ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день Соседи! Я живу в 1корп. 2 подъезд. Не пойму, что же вам всем не нравиться? Лично я сегодня сравнил новую платежку за февраль 2013 года и с ЮИТом. По всем позициям у РСУ цена либо ниже, либо такая же. Меньше стало отопление-4,81, горячее водоснабжение-42,25, содержание и тек. ремонт-42,48р. Сейчас считаю рано судить РСУ за их заслуги или ругать их, так как все только началось. А вот держать РСУ в тонусе надо. И еще с отоплением у меня в квартире все в порядке, бывает иногда идет из крана ржавая вода, уборщица периодический моет полы (например вчера). Могу только пожелать РСУ радовать своих жильцов.(конечно недовольные всегда будут, но надеюсь их будет очень мало).       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зе Ш,Ну хотя бы это будет упорядоченно а ни как вы говорите вокруг домов)) но ввиду нехватки парковочных мест однозначно парковка наш 4 корпус почти не заселен а машину если поздно вернулся ставить не куда!!!

Подтверждаю! А что будет когда дом полностью заселят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, кто-нибудь подписал уже договор с РСУ? В какое время и каким образом все происходит?

Договор с РСУ подписали в субботу, времени заняло не много, нужен паспорт и копия свидетельства о праве собственности. Приходил мужчина поставил пломбы на счетчики воды и взял показания с них.Вчера  (12.03) получили квитанцию, правда с долгами ЮИТ, но все цифры (показания счетчиков) перепроверила, все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×