Перейти к содержанию
svd2012

Поборы в школах - благотворительные взносы в пользу ИРОТ

Рекомендуемые сообщения

В последнее время учителям старших классов становится всё выгоднее учить плохо. В школе они зарабатывают не очень много. А вот на репетиторстве это да...

а вот это глупость несусветная: ни одному нормальному учителю не хочется учить стадо баранов , поэтому учитель кровно заинтересован в умных знающих детях( плохой учитель репетиторством много не заработает), но учить , когда родители оснастили детей гаджетами (а нормальный ребёнок между игрой и математической задачей выберет игру) ,достаточно сложно.

Так что прежде чем наезжать на учителя надо чётко задуматься ,а что сделал ты .

Помню смеясь в разговоре с учителем русского языка посетовала ,что сын не читает "войну и мир", на что получила ответ:- а ты рядом сядь и читайте вместе!

Пришлось честно признаться:-да я сама только мир прочитала и то по диагонали!

И мне всегда было интересно как родитель определяет хороший учитель ведёт предмет или нет?

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@я и .,а мне тогда интересно почему,когда английский объясняют в школе, ребенок мало чего понимает, а когда с ним занимается репетитор, то все нормально, все понял?

Работу над ошибками сейчас в школах не делают, а как по другому ребенку объяснить, что слово пишется именно так, а не так как он написал. Такое чувство, что вот рассказал учитель на уроке, два упражнения сделали в классе, следующая тема. Часов не хватает, за то физ-ры хоть отбавляй...Смотришь расписание уроков, нагрузки особой нет у детей...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-во, зато Изо и музыка до 9 класса. Капец.

  • Нравится 4

мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, 

 

а вот мне интересно, как показывает ваш опыт ( я тут не обидеть, а с уважением )) )  родительский комитет хоть когданить отчитывается об использовании собранных денег? 

Что-то в моей практике никогда, а собранные суммы 100 - 150 т.р. с группы\класса. 

меня поражают люди, которых ни за что не затащить в комитет, ни попросить в помощи... Но отчет им предоставьте ))))))

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В девятой школе первоклашка в платном классе - сказали со второго класса шестидневка. Старший с первого класса 6 дней в неделю учится. Но у него английский был с первого класса (по Верещагиной) и сейчас 5 р в неделю. Сейчас я так понимаю у всех англ. язык со 2 класса и по другой программе говорят. Вопрос к родителям старшей начальной школы- сколько раз в неделю он? Просто понять насколько углубленное изучение англ. языка.

В 5 школе доя ВСЕХ слелали 5 дней
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В девятой школе первоклашка в платном классе - сказали со второго класса шестидневка. Старший с первого класса 6 дней в неделю учится. Но у него английский был с первого класса (по Верещагиной) и сейчас 5 р в неделю. Сейчас я так понимаю у всех англ. язык со 2 класса и по другой программе говорят. Вопрос к родителям старшей начальной школы- сколько раз в неделю он? Просто понять насколько углубленное изучение англ. языка.

английский со 2 класса 2 раза в нелелю + один доп урок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня поражают люди, которых ни за что не затащить в комитет, ни попросить в помощи... Но отчет им предоставьте ))))))

Ничего в этом нет поразительного. Если берешь деньги на что-то, то отчитаться о том, что деньги пошли именно на это - священная обязанность. Если честно, то вообще не очень понимаю, зачем нужен родительский комитет. На мой взгляд это какой-то совковый пережиток совершенно не актуальный.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мне тогда интересно почему,когда английский объясняют в школе, ребенок мало чего понимает, а когда с ним занимается репетитор, то все нормально, все понял?

Потому что когда репетитор занимается с Вашим ребенком индивидуально, он объясняет так, как понятно именно Вашему ребенку, другому объяснит по-другому, третьему еще как-то, к каждому ребенку свой подход. А язык - это вообще такая штука... на нем говорить надо. Ну сколько там в школе каждый ребенок может поговорить на языке, чтобы учитель его услышал, минуты две в неделю максимум. Этого никогда не будет достаточно. А ведь учитель должен не только услышать, как ребенок говорит или читает, но и поработать над произношением, над грамматикой с данным конкретным ребенком, который допускает такие-то ошибки. А не со всем классом, потому что ошибки и проблемы у всех разные, невозможно фронтально над ними работать.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне всегда было интересно как родитель определяет хороший учитель ведёт предмет или нет?

 

Вы знаете, если бы детям преподавали квантовую физику или неевклидову геометрию то наверное было бы объективно сложно вообще в чём-нибудь разобраться. Но, скажу Вам по секрету, человеку с нормальным высшим образованием, зачастую несложно разобраться на каком уровне и насколько качественно подают материал ребёнку, ну конечно с поправкой на способности самого ребёнка.

  • Нравится 2

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирот только в Пушкино, нигде по области такого беспредела нет. Родители не обязаны делать эти выплаты, почему все боятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо вскрыть всю пирамиду с персоналиями


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ирот только в Пушкино, нигде по области такого беспредела нет

Нет ИРОТ- есть что-то другое.  Я же писала, мы раньше жили в Люберецком районе, там нет ИРОТ, но все школы собирают с родителей деньги - кто-то просто как спонсорскую помощь, кто-то по договорам оказания дополнительных образовательных услуг.

 

 

Давайте все дружно откажемся от выплат Ирот !!!!

Это можно, но совсем дружно вряд ли получится, какой-то один класс да соберут из желающих платить, просто будет больше обычных классов и меньше углубленных-развивающих-гимназических и т.п.

 

 

Ну пошумит РК

РК-то тут причем? Шуметь будет администрация школы и сам ИРОТ.

 

 

потом может сами осознают, что все это благотворительность

А  сейчас этого кто-то не осознает? Что дают ИРОТовские классы? 2 дополнительных часа английского и час информатики? Так по английскому все равно все с репетиторами сидят, ну и будут дальше сидеть, в школе все равно язык не выучить, хоть за 3 часа в неделю, хоть за 5. А час информатики... не знаю, что там преподают им на этом часу, но явно желающие за ту же самую 1000р могут 1 раз в месяц позаниматься с репетитором, чтобы им объяснили материал четырех школьных уроков. Или видеоуроки в интернете посмотрят. А многим она и не нужна эта информатика углубленная.

 

У платных классов есть одно преимущество - там нет детей из неблагополучных семей. Там собраны дети родителей, которым небезразлично образование ребенка и которые стараются всеми силами это образование ему дать, в меру своих материальных возможностей. Более приличный и окультуренный контингент получается. Хотя и у приличных родителей бывают асоциальные дети, но все же больше вероятность, что контингент детей в платном классе будет более благополучным, чем в бесплатном.

Изменено пользователем исида
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, если бы детям преподавали квантовую физику или неевклидову геометрию то наверное было бы объективно сложно вообще в чём-нибудь разобраться. Но, скажу Вам по секрету, человеку с нормальным высшим образованием, зачастую несложно разобраться на каком уровне и насколько качественно подают материал ребёнку, ну конечно с поправкой на способности самого ребёнка.

а как вы уровень определяете?И чем измеряете качество?

Помню случай из своей практики : полпары что то обьясняла , смотрю -один сидит на доску смотрит и не пишет спрашиваю что случилось: - я разбираюсь!

Пришлось потратить ещё парочку минут и рассказать про виды памяти и зачем я задаю д/з.

Так что, думаю, родитель при разговоре со своим отпрыском тоже бы был обо мне невысокого мнения.

Ну и если честно интересен ещё вопрос : а нормальное высшее это какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а как вы уровень определяете?И чем измеряете качество?

Ну право же! Когда учитель откровенно никуда не годится, это заметно и родителям, и детям. У меня в свое время была учительница, которая весь урок ходила по классу и проверяла у всех домашнее задание. Нам было нечего делать, мы разговаривали, она время от времени отвлекалась и орала на нас, что мы разговариваем и мешаем ей проверять д.з. К концу урока у нее оставалось непроверенных две парты, и она говорила: "Вот вы шумели, мне мешали, я из-за вас не успела объяснить тему, теперь вам на дом эта тема и такие-то задания, а вот эти две парты пусть задержатся на перемену чтоб я у них проверила домашнюю работу". И так каждый урок. Какие тут нужны критерии уровня и качества? Правильно, никакие.

Я не питаю никаких иллюзий относительно системы образования, качества и уровня. Мне достаточно, если ребенок может сказать, какая хоть была тема урока. Если знает, значит учитель хотя бы донес за 45 минут, о чем собственно урок. Если ребь еще что-то может воспроизвести по этой теме - вообще шикарно. Если не помнит тему урока, выясняю, что он там делал на уроке. Вроде он обычно слушает, но на всякий случай надо же проверить, не было ли у него каких неотложных дел и переживаний помимо урока. Иногда выясняется, что ребенок осуществлял всю необходимую учебную деятельность, но так и не понял, что это было и к чему вообще это имеет отношение. Вот это не очень хорошо.

А так я философски отношусь, даже если учитель русского языка пишет ребенку в тетради комментарий к его работе и при этом допускает пунктуационную ошибку. Да, это учитель русского, да, учитель русского не должен делать таких ошибок, но если при этом этот учитель научит моего ребенка хоть чему-то, и особенно если ребенок при этом будет себя комфортно чувствовать на уроке, я буду рада, что у нас именно этот учитель, а не другой. А какие бывают учителя, я знаю, за свою жизнь насмотрелась всякого.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие родители! Давайте все дружно откажемся от выплат Ирот !!!! Сколько можно спонсировать эту пирамиду. Ну пошумит РК , потом может сами осознают, что все это благотворительности

Пишите письмо в прокуратуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×