Перейти к содержанию

исида

Пользователи
  • Публикаций

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

314 Очень хороший

Информация о исида

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

387 просмотров профиля
  1. Мы ездили в Тулу с экскурсией, поэтому выбора музеев не имели, про музей станка вообще не знала, что он там есть. Посещали Кремль, музей оружия (Шлем), музей самоваров. Больше всего, конечно, запомнился музей оружия - очень все на уровне, весь из себя интерактивный, экспонатов смотреть - не пересмотреть. Еще раз съездила бы с удовольствием, может когда и съездим. Музей самоваров попроще, конечно, но разок посетить нормально. Кремль сам по себе, согласна, не ахти какой, но нам про него экскурсовод рассказывала, так послушать полезно, история и все такое. У нас экскурсия двухдневная была, на второй день поехали в Ясную Поляну, смотрели усадьбу Толстого и железнодорожную станцию, где он почту получал, станцию реконструировали в соответствии с историческим обликом, музейчик там организовали. В целом экскурсия понравилась, для детей школьного возраста - самое то. Вот странно. А в музее оружия-то были они? Как такое впечатление может остаться? Я таких крутых музеев вообще нигде никогда не видела. Музей самоваров на меня особого впечатления не произвел потому, что я такого уровня музеев много посещала. Но и ничего плохого сказать не могу про него - нормальный тематический музей для России, в какой город ни приедь - лучше-то и не будет. Но музей оружия я тут сравниваю не только с российскими, и он действительно на очень-очень высоком уровне. Еще очень на уровне был отель, в котором мы ночевали (SK Royal): весь в мраморе, в номере не только тапки, но и халаты, на шведском столе аж шампанское было. Когда внутри находишься, даже забываешь, что ты в какой-то Туле, такое впечатление, что в пяти звездах в Европе где-то. И раз там есть такие отели, видимо, все же многие люди считают Тулу достойной для посещения.
  2. исида

    Из стиха в прозу

    Специально для Евгения: обладатель тюрко-монгольского титула , оперев пятую точку о горизонтальную поверхность, опустил глаза вниз, а во рту у него была окаменевшая ископаемая смола, которая источала мелкие частицы, образующиеся при горении. Его окружила подобострастная свита, не произнося ни слова.
  3. исида

    Из стиха в прозу

    Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады
  4. Я одно время интересовалась установкой газового счетчика, выясняла че почем и т.п. Выяснила, что в некоторых случаях его не только "можно не устанавливать", но и в принципе невозможно установить, т.к. существуют нормативы расположения газового счетчика на определенном расстоянии от плиты и раковины, и получается по этим нормативам, что в большинстве хрущевских кухонь газовый счетчик установить нельзя вообще никак. А хрущевок в Пушкино немало, так что пока они есть, не могут обязать всех ставить эти счетчики.
  5. исида

    Ремонт одной однушки

    А запихиваться в эти 60 см когда пытаешься достать что-то из буфета или духовки (там же духовка около стола?) - это еще более некомфортно. Я уж не знаю, что там предполагали снизу в буфете - дверцы или ящики, но по-моему, ни то ни другое не откроешь нормально и не достанешь там ничего. Стол что ли двигать каждый раз?
  6. Даже в оплаченных 7 числа квитанциях "не прошла" оплата за газ и электричество. Я была вчера по этому вопросу в еирц, мне сказали, что они так старались подбить этот год и дать всем квитанции в декабре, что раньше времени начали это все считать и в общем не дошли какие-то платежи до них. В следующем месяце, сказали, зачтется. Пока я сидела в очереди, видела много народа, возмущенного появлением 92 рублей в квитанции. Как я поняла, им всем говорили писать заявление и отказываться в письменном виде от этой услуги.
  7. исида

    Ремонт одной однушки

    Холодильнику самое место возле короба, а не в одну линию с плитой и мойкой. Но меня смущают стол и буфет: слишком мало места между столом и буфетом, столом и кухонной мебелью, особенно если там реальные стулья, а не табуретки. Мне было бы неудобно. Я бы все-таки стол задвинула в угол вместо буфета, а над столом может какой-то шкафчик повесила бы. Или в угол совсем узенький пенал, а рядом крошечный столик (раскладной на случай прихода гостей). Около окна там варочная панель? Тогда надо спрашивать у Вашей мамы, устроят ли ее римские шторы или жалюзи. Иначе (при классических шторах) капли жира от готовки будут на шторах. В прихожке сделали закрытую гардеробную? А че, мне нравится, только зеркало я бы сделала в полный рост и поближе к выходу: на двери гардеробной или шкафа.
  8. исида

    Чему учат в школе

    У тех двух девочек дофига было опыта чтения книг. Это были типичные девочки-заучки и отличницы. И это даже видно из их ответов. Откуда, как Вы думаете, взялось, что мгла - это покрывало? Потому что есть опыт чтения книг, где мгла часто встречалась в словосочетании "покрыто мглой". Покрыто же ею - значит покрывало, а в тонкости вдаваться мы не будем и вникать в нюансы, потому что действительно, зачем? ну не понял ни фига или понял, что мгла - это покрывало, ну и фиг бы с ним, запоминай как есть, без понимания, как китайскую грамоту. Я понимаю, что это позиция не только многих родителей, но и учителей, у которых вот такие ученицы считаются лучшими. Но я точно не из их числа, поэтому мы с Вами тут немного на разных языках говорим.
  9. исида

    Чему учат в школе

    это были далеко не самые сильные ученики, нет, один еще ничего, а второй слабый. И читали они по слогам не все слова, а только длинные и неизвестные им. Явно не для таких детей учебник написан, неизвестных им слов было ну очень много. Это только тот аспект, который касается словарного запаса, необходимого для понимания учебных текстов. А ведь помимо него еще много чего надо, чтобы понимать. Нет, если как Вы говорите, надо не понимая вызубрить, то ничего не надо, память только. Но я искренне не понимаю цель такого учения.
  10. исида

    Чему учат в школе

    Нет, все еще хуже. Дети реально не понимают, что написано в учебниках. Я проводила однажды эксперимент: брала девочек, о которых было известно, что они лучшие ученицы по литературе в своих классах, и просила рассказать, что они по литературе проходят. А проходили они в тот момент стихотворение, которое начиналось так: "Звезда полей во мгле заледенелой, остановившись, смотрит в полынью", собственно, дальше этой строчки мы и не двинулись с ними, мне ее хватило. Я спрашивала у них, что такое мгла и полынья. Вот что они мне сказали: "Мгла - это покрывало", "Мгла - это такое состояние природы", "Полынья - это растение", вот не помню, что вторая сказала про полынью, но тоже что-то оригинальное. И что же получается? Звезда полей в заледенелом покрывале смотрит в какое-то растение. В этой строчке стиха 7 слов, не считая предлогов, и лучшие ученицы значений двух из семи слов не знают. Это лучшие! А худшие тогда какие? Был опыт изучения с двумя пятиклассниками параграфа по истории. Они там половины слов не понимали, читали их по слогам, с искажениями и неправильными ударениями. Ничегошеньки из параграфа не поняли. Вообще ни-че-го. Я категорически против бездумного заучивания ребенком текстов, в которых он ничего не понимает.
  11. исида

    Чему учат в школе

    А если не умеет? Вы думаете, все дети умеют учиться, причем с самых первых лет обучения? Я вот думала раньше, что умею учиться и понимать учебные тексты, но когда мой ребенок пошел в школу, и я начала знакомиться с содержанием его учебников, даже мне было кое-что непонятно, а ребенку было непонятно практически все. Помню читала с ним параграф по окружающему миру, там был кусок по истории, где было написано, что Наполеон со своими солдатами пришел, крестьяне им не дали еды, солдаты оголодали, и им пришлось оттуда убраться, причем они увезли с собой обозы награбленного добра. У меня возникло два вопроса: как могли жалкие крестьяне не дать еды вооруженному войску, которое захватило уже не одну страну и почему еды они не дали, а награбить обозы добра дали. Мне в школе очень плохо историю преподавали, поэтому пришлось лезть в интернет и там выяснять, что же все-таки это было за историческое явление. А ребенок и не выяснил бы это сам, потому что этот кусок информации надо было выискивать в огромных статьях про Наполеона, у меня-то есть умение по диагонали просматривать и краем глаза выцеплять нужные фрагменты текста, а у младшеклассника нет. Так что, видимо я все-таки не умею учиться, коли уж не могла понять параграф за началку. И поверьте, большинство родителей умеют учиться еще фиговее меня, как же они научат учиться ребенка? Еще сесть и разобрать с ним эти параграфы - куда ни шло, но сделать так, чтоб он разбирался самостоятельно - это уже высший пилотаж. Не всем дано. Да и дети разные. Есть способные, а есть не очень. У Вас, очевидно, способный ребенок, но это не значит, что все такие.
  12. исида

    Чему учат в школе

    Напрямую. Ребенок-младшеклассник не сможет самостоятельно усваивать учебные программы без помощи родителей. Да и не каждый старшеклассник способен сам понять то, что написано в учебниках.
  13. исида

    Чему учат в школе

    А для всех ли это хорошо? Каждый ли ребенок это выдержит, или будут потом психику лечить после такого? Они ж маленькие совсем еще, им еще в игрушки играть надо. Хобби опять же... ребенок может хочет на кружки-секции ходить, пластилин лепить. крестиком вышивать... как раз если у ребенка нет хобби, каких-то социально приемлемых увлечений, в 12 лет он и будет заниматься всякими нехорошими вещами. Есть еще такая полезная вещь как трудовое воспитание: приучить ребеночка к домашним обязанностям, в магазин за хлебом посылать. Есть и внешкольные формы образования и расширения кругозора: ходить с ребеночком в музеи, в театры, на экскурсии ездить. А если задают уроков столько, что их надо круглосуточно делать, то ни на что уже времени не остается. Мое мнение, что это ненормально для ребенка не вылезать из учебы и ничего в жизни не видеть кроме учебников.
  14. исида

    Чему учат в школе

    Бюджет в ведущих вузах - это не только первая часть ЕГЭ была решена, и это не уровень троечников. Их уровень - именно первая часть. Думаю, среди всех одиннадцатиклассников, о которых Вы тут пишете, были троечники? Среди них были те, кто писал профиль и сдал? Сдали - значит решили достаточно заданий первой части. Что и требовалось доказать.
  15. исида

    Чему учат в школе

    Ну если как по Вашей ссылке написано, то и не страшно (мне по крайней мере). Ну да, должен ребеночек к 9 классу уметь читать и говорить. К сожалению, я видела своими глазами девятиклассников, которые читают по слогам, ничего не понимая в прочитанном. Увы. Но думаю, что и они это сдадут - зачем школам так уж портить себе статистику, чтоб дети даже этого не сдали? Всем поставят, думаю. Согласна. Если нет у ребенка стремления поступить именно на определенную профессию, на которую берут только после 11 класса, то и незачем.
×