Перейти к содержанию

Воланд

Пользователи
  • Публикаций

    2 725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Воланд стал победителем дня 12 сентября 2017

Воланд имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 487 Очень хороший

Информация о Воланд

  • Звание
    Аннушка уже разлила масло...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нью Васюки

Посетители профиля

1 420 просмотров профиля
  1. Значит и соц товаров не было? А на чёрную икру скидок не полагается
  2. Сходил я в ваш перекрёсток. В принципе ничего, ну ничего особенно плохого, но в углу где зелень воняет каким-то дустом
  3. Воланд

    Подмосковное метро

    только непонятно в каком тысячелетии. Кто там беспокоился о том что прямо по московскому проспекту трамвики пустят http://2018god.net/legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu/ Как стало известно из общения губернатора региона Андрея Воробьева с журналистами ПМЭФ 2017, правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), о котором было заявлено еще в 2013 году. В ходе форума губернатор озвучил причину сдвигов срока начала строительства: Речь, в частности, идет о перспективах интеграции нового проекта в систему московского метро. В частности, о действующих станциях «Мякинино», «Волоколамская» и «Котельники», а также о станциях «Челобитьево» и «Нерасовка», строительство которых запланировано на ближайшее время. «Необходима более детальная проработка проекта на предмет взаимодействия ЛРТ с Московским метрополитеном и другими видами пригородного транспорта» Итак, давайте разбираться, какая судьба ждет легкое метро в Подмосковье, и какие новости о перспективном строительстве стоит ожидать в 2018 году? Цели и задачиПо словам губернатора Андрея Воробьева, все дороги, связывающие города Подмосковья, идут через Московскую кольцевую дорогу, что доставляет большие неудобства, как жителям городов-спутников, так и жителям столицы. Данный проект призван разгрузить автомобильные дороги и пригородный железнодорожный транспорт, обеспечить дополнительные удобства при передвижении людей. Строительство легкого метро обеспечит стратегическое развитие Подмосковья. По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем. В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км. Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты: Подольск; Домодедово; Раменское. Выбор не случаен. Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья. Ежегодный пассажиропоток через аэропорт Домодедово, сейчас составляет около 30 млн. человек и в ближайшем будущем, он будет только расти. Строительство легкого метрополитена позволит пассажирам и работникам воздушной гавани попадать непосредственно в зону вылета. Кроме этого, в транспортно-пересадочных узлах, линия легкого метро будет вплотную подходить к железнодорожным станциям, Курского, Рязанского и Павелецкого направлений. Ввод в эксплуатацию ЛРТ позволит пассажирам осуществлять пересадку на другие виды транспорта еще на подъезде к столице. На 2018 год, схема легкого метро в Подмосковье, решает транспортную проблему по следующим направлениям: На Юго-западном участке новая ветка ЛРТ, объединит города Подольск и Одинцово. На Юго-восточном направлении начнется прямое сообщение между городами Жуковский, Видное, Люберцы и Домодедово. В Северо-восточночном направлении планируется наладить прямее сообщение между населенными пунктами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи и Фрязино. На северо-западе, линия ЛРТ соединит Химки, Долгопрудный и Красногорск. Ветка Подольск-Домодедово будет включать в себя 10 станций, пять из которых задуманы, как крупные транспортные узлы. Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций. Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области. Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения. Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч. Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократиться до 15-17 минут. Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек. Финансирование и стоимость проектаПо оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта, в первом приближении, составит 250 млрд, что даже для столицы является достаточно крупной суммой. Данный проект привлек множество инвесторов. Более 10 зарубежных и Российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств в строительство и запуск системы рельсового сообщения между Москвой и Подмосковьем. Источниками возврата инвестиций будут не только оплата за проезд. Согласно расчетам проекта, стоимость билета на ЛРТ не будет превышать цену, установленную на поезд в транспорте пригородного сообщения. Основные деньги инвесторы получат от развития прилегающих к ЛРТ территорий. По задумке создателей, рядом со станциями появятся торговые и бизнес центры. Проведение проектных изысканий и выкуп земель производится за средства государства. Все остальные расходы лягут на плечи инвесторов, среди которых ряд крупных китайских, французских и немецких компаний. По словам чиновника из Подмосковного правительства, о заинтересованности в развитии проекта заявили и российские банки и компании: ВТБ, Сбербанк, Уралвагонзавод и пр. Вложить деньги в «легкое метро» готова и холдинговая группа «Мортон», компании которой занимаются строительством жилья в Подмосковном Видном. Застройщик выразил желание протянуть ветку ЛРТ к своим новостройкам. В интервью, руководитель группы компаний «Мортон», Александр Ручьев сообщил, что ориентировочная стоимость данной линии составит 280 млн. у.е. Легкое метро в Подмосковье: перспективы развития в 2018 годуПоследние новости о начале строительства легкого метро, которое должно связать города Подмосковья и столицу, неутешительные. Несмотря на огромную заинтересованность меценатов, инвесторов, правительства Московской области других и участников проекта создания ЛРТ в Подмосковье, строительство первого пускового комплекса, намеченное на 2018 год, будет приостановлено. По словам регионального министра транспорта Михаила Олейника, в 2018 году будет закончено проектирование ветки Подольск-Домодедово-Раменское. Основной проблемой является отсутствие четкой модели государственно-частного партнерства, которая заложена в создание ЛРТ в Подмосковье. Больше подробностей о строительстве линии легкорельсового транспорта в столице смотрите на видео: Читайте также:
  4. Патамушта всё для людёВ!
  5. Да понятно никто ничего никому не должен. И всё таки где-то мелькало какое-то интервью собственника где он сказал что не поломает мозаику. Хотя может быть я не прав.
  6. Не только там, филиал постоянно действует во дворах между Москвоским и Тургенева, за Московским 3
  7. Вот и я говорю, сплошные отрицательные значения, "Беда" одним словом
  8. И вообще мне кажется что когда мозаику убрали и не восстановили вся карма этого места как бы это сказать ушла в очень отрицательные значения.
  9. Я уже пять раз написал что начали с обмана.
  10. С обмана начал ваш перекрёсток, ой с обмана....
  11. Как бы ещё эту палатку на крышу "беды" не поставили.
  12. Всё потому что начали с обмана. Видимо обманом и закончат
  13. Неужели. Но мы то помним что начали то с обмана.
×