surickoff 52 851 Опубликовано 19 апреля, 2014 i Уведомление:@Юджин, Вы сумели поднять мне настроение некоторым своим апломбом и весьма специфическим стилем изложения (искренне порадовало ), поэтому я даже не стану выносить Вам честно Вами заработанные баллы предупреждения за нарушение правил форума в части обсуждения действий модератора в открытой конференции, личной переписки там же и наличия флуда и оффтопа. Если Вы что-то имеете возразить на предупреждение или иные другие действия модератора, то делать это (опять же по правилам форума) надобно исключительно посредством личных сообщений.Касаемо сути моих к Вам претензий, озвученных в вышенаписанном официальном предупреждении, то весьма рекомендую оное предупреждение внимательнее перечитать, дабы полно и чётко уяснить моё осмысление изложенного в одном конкретном Вашем сообщении, которое было мною удалено и по следам которого и было написано упоминаемое предупреждение. Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 20 апреля, 2014 в 70-80е электричка со всеми остановками от Пушкино до Москвы ходила 45мин!!! , когда Ярославка была загруженна наглухо (каждые 5 -7 минут шел состав , для чего и делали третий путь до Пушкино) сейчас 60-65мин !!! Электричка со всеми остановками от Пушкино до Москвы идет 45-50 минут Rash, это по расписанию. ФАКТИЧЕСКИ, идет в час пик 52-55 минут. Замерял сам неоднократно. Года три назад их, действительно, ускорили, и время в пути со всеми остановками составляло 45-48 минут. По потом плавно замедлили до вышеуказанных значений. Про посёлок городского типа Нахабино, названный крупным городом я просто промолчу.. Нахабино разросся в последние годы до размеров полноценного города. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Поезда ходят, намного быстрее, чем раньше, покомфортабельнее, чем старые Про "намного быстрее" уже выяснили. А в чем "покомфортабельнее" заключается? В том, что двери постоянно не работают и тамбуров нет? Р.С. Метро до Пушкино - уже претендует на своего рода областную или хотя бы районную легенду. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Сэмми Ш. 1 Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юджин 20 Опубликовано 20 апреля, 2014 Давайте вернёмся к "намного быстрее". Основа движения поездов - график. Графиком движения времена хода снижены, и фактически выполняются. Откуда берутся задержки в час пик - вполне понятно: по имеющимся данным, пассажиропоток растёт, и растёт гораздо более высокими темпами, нежели реальная возможность увеличения провозной способности. Отсюда и передержки на промежуточных платформах, и задержки по прибытию. Однако отсюда же - и строительство IV главного пути, что само по себе очень серьёзное подспорье в росте провозной способности. Следует отметить, что рост пассажиропотока во многом обусловлен отсутствием плановости развития экономики в целом и области в частности: жилые комплексы строятся хаотично, без привязки к фактической обеспеченности людей работой и другими объектами соцкультбыта, в результате нагрузка на транспортную сферу многократно возрастает без соответствующего материального подкрепления транспорта. Несомненно, есть определённые недоработки, но они носят технический характер. В конце концов, все молча смотрят на непроезжее который год Ярославское шоссе, и тихо радуются началу реконструкции, которая должна была закончиться лет 15 назад. В данной ситуации следует радоваться тому, что как бы ни было, но за 55 минут нас гарантированно довозят что в час пик, что днём, что ночью. Да, тяжело, да, вагоны забиты, да, душно. Но попробуйте с такой же стабильностью добраться на автомобиле. При этом те же "Спутники" довезут вас и за 28 - 30 минут, и это вне конкуренции с Ярославским шоссе. Вагоны без тамбуров? Согласен. Но обратите внимание, что кроме этих 3 (трёх!!! Изначально их было 12) составов, остальные уже заменены на новые, с широкими тамбурами. Собственно, хорошее редко замечается... Двери не работают? Да, есть несколько составов с "чудом инженерной мысли" - прислонными дверями, гениальной разработкой Демиховского завода, с которой мучаются сами эксплуатационники. Но это - вопрос к конструкторам, давайте напишем письмо в Демихово, зададим вопрос: "Доколе?" Однако: эти вагоны уже оборудованы кондиционерами, а не только приточкой. Подытоживая сказанное, отмечу, что критиковать существующее положение дел - отличная затея. Вместе с тем, любая критика должна быть серьёзно аргументирована. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrVitastars 629 Опубликовано 20 апреля, 2014 А если представить, вагон заполнен в час пик стоящими людьми и вдруг резкое экстренное торможение на скорости 63км/ч. Нунафиг! Опасное дело затеяли ребятки.... Ага! А еще -а вдруг кирпич на голову упадет, или не дай бог, трамвай переедет...Ну нафиг - вааще на улицу выходить! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юджин 20 Опубликовано 27 апреля, 2014 http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/17988425/?frommail=1 Так рождаются несуществующие сенсации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Good-MC 303 Опубликовано 9 мая, 2014 @©Lonely, хороший способ заставить людей отказаться от бумажных билетов и перейти на электронную тройку =) поняли что социальная реклама всей выгодности и полезности этой карты не дало больших результатов, многие люди как пользовались единым так продолжают им пользоваться. А для приезжих Москва станет ещё дороже! Добро пожаловать в СТОЛИЦУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 19 июня, 2014 МОСКВА, 19 июня - РИА Новости. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев попросил президента РФ Владимира Путина поддержать концепцию строительства в регионе наземного метро, которое бы связывало не только Москву и область, но и крупные города и аэропорты. В разработке проекта, по его словам, готовы участвовать западноевропейские компании. Путин назвал проект хорошим и пообещал поддержку Минтранса. "У нас плотность в Московской области, особенно в летнее время, в прилегающих к Москве территориях, огромна. И я хотел бы обратиться за поддержкой к Вам в части разработки концепции, проекта по строительству наземного метро", - сказал Воробьев. "Мы хотели бы совместно с Минтрансом и с Москвой привлечь лучших специалистов, практиков, для того, чтобы разработать модель, по которой сообщение было бы не только из области в Москву, но и были связаны крупные города и крупные аэропорты. Это позволило бы людям легко, беспрепятственно добираться из одного населенного пункта в другой. Сейчас такой возможности нет", - пояснил губернатор. Для этого, по его словам, нужна договоренность с Москвой и Минтрансом. "С Москвой Вы сами договоритесь, я думаю. А насчет Минтранса и других ведомств, конечно, поддержим", - ответил Путин. Воробьев заверил, "сегодня не идет речь о миллиардах рублей, ни в коем случае". "Речь идет о партнерстве с лучшими европейскими компаниями. И я хотел бы Вам письмо показать о том, что западноевропейские компании готовы участвовать именно в разработке, в обосновании", - сказал он. "Ну, здесь наверное, это будет экономически обоснованно, потому что плотность большая и перемещение большое", - отметил Путин. На развитие дорожно-транспортной сферы в Московской области власти планируют выделить в ближайшие пять лет почти два триллиона рублей. Одним из ключевых проектов программы является строительство ЦКАД, финансирование которого обойдется в 300 миллиардов рублей. Также предусмотрено увеличение пассажирского потока на общественном транспорте до 67%. В июле прошлого года министр транспорта Подмосковья представил проект развития легкого наземного метро, которое соединит около 10 крупнейших городов области. До 2025 года планируется построить почти 50 станций. Согласно плану, первая линия пройдет через Химки до Крюково и Поварово. Конечные станции расположатся, в том числе, в Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Интервал движения поездов составит 3-4 минуты. Билет на наземное метро предполагается сделать единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок. Планировалось, что первый участок наземного метро заработает в Московской области уже в ноябре 2013 года. Однако запуск был перенесен из-за задержки реконструкции депо на Ленинградском вокзале. http://riarealty.ru/news_infrastructure/20140619/403157964.html Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снег 59 Опубликовано 19 июня, 2014 Да ну, хрень полная получается. Это что же, в Пушкино до 2 часов ночи будут ходить поезда каждые пять минут? Или будет особое расписание? Тогда пусть лучше больше спутников пустят, да еще и обслуживают их лучше. А то как жара, так кондиционеры в половине вагонов не работают... 2 Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 19 июня, 2014 А я сегодня по 1 каналу в новостях (которые в 21-00 -Время?) слышала, что сдача легкого метро по ветке Москва-Пушкино планируется в 2015 году... Еще про Новую Москву вещали там же ... Или у меня глюк был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 583 Опубликовано 20 июня, 2014 http://www.1tv.ru/news/social/261315 На легком метро до Москвы можно будет доехать из Одинцова, Подольска, Домодедова, Видного, Железнодорожного, Реутова и других городов. Первую линию обещают запустить в конце этого года: от Ленинградского вокзала через Химки до Крюково. В 2015 году - еще одна ветка, от Ярославского вокзала до Пушкино. К 2020 году новое метро появится и на остальных направлениях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Buttercup 467 Опубликовано 25 июня, 2014 http://www.molnet.ru/mos/ru/municipal/o_123805 Протяженность легкого метро в Подмосковье составит около 250 км Протяженность линий легкого метро в Московской области, которое предлагается создать для хордовой связи между городами, достигнет 250 километров, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. По его словам, которые приводит РИА Новости, общая протяженность линий наземного железнодорожного транспорта в Подмосковье, так называемого легкого метро, составит почти 250 километров, это вдвое больше первоначальных планов. "Частично это будет аналог Бутовской линии метро, но где-то он будет идти как скоростной трамвай. Общая протяженность линий составит до 245 километров", - отметил Иванов и добавил, что к концу 2018 года планируется построить участок "Подольск-Домодедово-Раменское". Второй участок легкого метро свяжет города Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, Балашиху и Фрязино. "Эта линия начинается и заканчивается у станций метрополитена: на юге - у станции Косино в Москве, на севере - в городе Мытищи у станции, строительство которой планируется к 2018 году". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charli 3 594 Опубликовано 25 июня, 2014 мне вот интересно.. сколько ж деревьев пвырубают нафиг... особенно на участке Строитель-Мамонтовская. и как будут рампологаться пути относительно существующих платформ и подземных переходов. Pushkino Racing Club такое большое далёкое прошлое= = = = = = = = = = = = я так люблю целоваться... Один из тех, кто самый-самый!! -15 этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 31 июля, 2014 Власти Московской области обяжут строителей легкого метро создавать производство Дата: 31.07.2014 Велика вероятность того, что компанию, которая будет заниматься строительством легкого наземного метро в Московской области, обяжут разместить на территории региона собственное производство. В газетах уточняется, что данное условие может оказаться не опциональным, а основным требованием к участникам торгов. На данном этапе в конкурсе на реализацию данного проекта принимают участие такие структуры, как: «Уралвагонзавод», Siemens, Alstom, Finmeccanica и Bombardier. Данное требование выдвигается для того, чтобы комплектующие были в зоне доступа. Это облегчит и удешевит эксплуатацию. http://www.commercialrealty.ru/new.php?id=122450 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimitriadis 52 Опубликовано 16 октября, 2014 первое что нашел "Вторую линию (Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково – Балашиха – Реутов) планируется запустить до 2022 года. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение