disman3 12 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Удалено автором, т.к. более он на Пушкинском форуме не будет публиковать свои работы. За разьяснениями обращайтесь к модератору и главе города! Изменено 2 марта, 2021 пользователем disman3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 21 мая, 2012 Очень интересно, как исходя из всего изложенного объяснить название классического учебника электронщиков всего мира "The Art Of Electronics". Он же "ИСКУССТВО схемотехники". Про содержание уже и не говорю :-) P.S. По одной из специальностей - инженер-электроник (на слэнге - "электронщик"). Супруга - психолог. Так что, знаю о чем говорю То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Главное что бы ни было узкой специализации с музыкант, который сочиняет, пишет джазовою музыку, должен разбираться в электронике. Недавно вот узнал что ноты до, ре, ми – имеют буквенные обозначения, если не ошибаюсь для примера; Е – это соль. Вот ещё интересное узнал, что глухонемые с рождения по вибрации точно определяют ноту. Опять же за Бетховена по «Культуре» намекали на его психологические и нервные срывы за его глухоту, то есть чувствовал дискомфорт или ещё точнее сказать страдал из – за этого. И то, скорее всего, что не было общения с окружающим миром, а не написания музыки. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Days Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Manny 0 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) а еще есть инфа на лурке lurkmore.to/ГСМ как говорит мне мой друг-технарь - "ты опираешься на науку и знания, и без них ни на что не решишься. А мне, чтобы творить, знания не нужны. Мне достаточно логики для принятия решений." Изменено 25 мая, 2012 пользователем Manny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение. Так оно и есть. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Days Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 31 мая, 2012 ну если честно то технарь в гуманитария " переквалифицируется" без особых проблем и с определенным успехом, а вот у гуманитария такая возможность практически отсутствует.Т.е можно сделать вывод , что технарь это более усовершенствованный гуманитарий отобранный для селекции методом естественного отбора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 10 июня, 2012 ну если честно то технарь в гуманитария " переквалифицируется" без особых проблем и с определенным успехом, а вот у гуманитария такая возможность практически отсутствует.Т.е можно сделать вывод , что технарь это более усовершенствованный гуманитарий отобранный для селекции методом естественного отбора Примерно так, среди нас технарей используется более грубая характеристика "гуманитариев" связанная с политкорктностью и оскорблениями P.S. Насчет того что "с инженерами не о чем поговрить". Утром смотрим передачу "умницы и умники", МГИМОшная передача, выпускники всяких там гимназий не могут ответить на вопросы, на которые отвечаю я, закончивший пушкинскую школу #1, ну и 10-11 класс в физмат лицее. То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 10 июня, 2012 Я вот кстати тоже обратила внимание, что уровень у детей падает. Смотрю эту передачу не первый год. Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 385 Опубликовано 11 июня, 2012 Думаю, современный мир уже наконец-то достиг того уровня технического прогресса, когда наконец-то можно от всей этой гуманитарной фигни отказаться ибо пользы от нее как не было так и нет. Вот скажите пожалуйста, в школе 11-ть лет и на что большая часть времени идет? Да на всякиеистоории-литературы, а теперь еще и на новое чудо гуманитароной мысли Россия в мире. Вообщем, если оставить только труд, физкультуру и математику то можно смело сокращать обучение лет то 9, а пользы получить от такого учения в разы больше. Труд. Спорт. Математика.... А как же искусство? Кто будет заниматься им? Кто будет создавать исторические шедевры литературы, изобразительного искусства, музыки? Технари? Роботы, созданные технарями? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 385 Опубликовано 11 июня, 2012 Никто. Без них жить можно, а без техники уже никак. Здравствуй, Апокалипсис! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 385 Опубликовано 12 июня, 2012 @Gouliard, модель общества без искусства неплохо представлена в книге Рэя Бредбери (светлая память) "451 градус по Фаренгейту" и в очень недурственном фильме "Эквилибриум"...ну так себе... плачевненько 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anika 9 633 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) ну, допустим я - гуманитарий. а в 9 классе просто забила на алгебру, потому как искрене, до сих пор не понимаю её смысла то есть ЗАЧЕМ изучать какие-то функции??? при этом физика-химия - астрономия на отлично(это из любопытства) а алгебра - полный ноль! может, конечно из чувства протеста против преподавателя... а с точки зрения кто и какой: интерес технаря - изучение мира и описание его в формулах и изменение его по своему желанию, а гуманитарий - изучает мир через призму своего ощущения этого мира и себя - неповторимого в этом мире. но на самом деле - немного тоньше - гуманитарий способен навязать другим своё вИдение мира, и в этом его кайф. то есть как познаёт мир ребёнок? чувствами - на вид-осязание-обоняние-слух, а только потом он узнаёт, как устроен мир внутри(с помощью математики, а также бензина-керосина-электричества-пороха-микроскопа-телескопа) и с помощью этих агрегатов учится менять мир по мере своих усилий. гуманитарий способен изменить не физическую составляющую мира, а чувственную(манипулируя вашим восприятием и оперируя всего лишь 3 красками, 7 нотами и некоторым количеством букв). так кто из нас круче ? Изменено 12 июня, 2012 пользователем anika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот она и разница между гуманитарием и технарем: "...забила на алгебру". "Не понимаю - значит оно мне не надо". От технаря такого не дождетесь, он будет долбить и разбираться. Примеры нужны? Так навскидку первые кто в голову приходят: Кошкин, Фейнман, Ломоносов, Менделеев... Ну-ка приведите мне "гуманитариев" сделавших что-ли бо знрачимое в "технической" сфере... Вообще дурацкое это деление 1 То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anika 9 633 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) @Roy, не в смысле не понимаю, а в смысле - не интересно Леонардо да Винчи а Менделеев был хорошим рукодельцем - мастером по изготовлению чемоданов! Изменено 12 июня, 2012 пользователем anika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Драсть, Леонардо, был наш мужик: технарь, технарь и еще раз технарь. Вот уж самый неудачный пример. Он хорошо вписывается в ряд: Ломоносов - Фейнман - Менделеев - Кошкин . Поэт - Барабанщик,художник - Дизайнер чемоданов - Создатель Т-34/ кондитер... Изменено 12 июня, 2012 пользователем Roy То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение