dan4 0 Опубликовано 7 сентября, 2014 Добрый день, Уважаемые форумчане. Понимаю что тема сто раз обсуждалась, но я окончательно запутался куда, когда и с какими док-ми идти для оформления права собственности. Квартира в ипотеке от сбербанка. Если не трудно опишите пожалуйста по пунктам. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сырбова Ольга 16 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Добрый день, Уважаемые форумчане. Понимаю что тема сто раз обсуждалась, но я окончательно запутался куда, когда и с какими док-ми идти для оформления права собственности. Квартира в ипотеке от сбербанка. Если не трудно опишите пожалуйста по пунктам. Заранее спасибо! Порядок оформления документов для регистрации собственности для тех, кто покупал квартиру по ипотеке После приемки квартиры и получения Акта приема-передачи запрашиваете у застройщика технический паспорт на дом (копию). 1. Этап оценки. Из документов нужно (копии): - ДДУ - Акт приема-передачи - Поэтажный план и экспликация из технического паспорта - Кадастровый паспорт (по требованию банка) - Паспорт заемщика Отчет об оценке готовится 2 рабочих дня. 2. Этап закладной. Из документов нужно: - Паспорт заемщика - Акт приема-передачи оригинал + копия - ДДУ - оригинал - Кредитный договор - оригинал + копия - Отчет об оценке 2 оригинала - Кадастровый паспорт Закладная оформляется 5-7 раб. дней 3. Этап регистрации собственности. Из документов нужно: - Заявление - Паспорт заемщика (оригинал + копия) - ДДУ (оригинал + копия) - Акт приема-передачи (по количеству собственников + 1 оригинал для Росреестра) - Отчет об оценке (оригинал + копия) - Кредитный договор (оригинал + копия) - Закладная (оригинал + копия) - Доверенность от банка на подписанта кредитного договора - Свидетельство о браке, если оформляется совместная собственность (оригинал + обычная копия на ксероксе) - Квитанция об оплате госпошлины 2000 р. (оригинал + копия) Внимание: Если оформлялась совместная собственность, то приезжать нужно всем собственникам. Важно: Закладная вместе со всеми документами подается на регистрацию заемщиком самостоятельно (в этом случае - доверенность от банка, но забирает закладную из Регпалаты уже сотрудник банка), либо вместе с заемщиком при регистрации присутствует сотрудник банка (доверенность от банка на него). После государственной регистрации права собственности на квартиру Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру (имущественное страхование), а затем в банк для изменения процентной ставки (не менее чем за неделю до начала платежного периода). Для изменения процентной ставки вам необходимо предоставить документы, указанные в разделе «Дата изменения процентной ставки» вашего Кредитного договора (обычно это п.1.1.2). Для снижения % ставки нужны документы: - копию свидетельства о собственности с отметкой о наличии обременения в виде залога (ипотеки)+оригинал - копия дду+оригинал - копию расписки регистрирующего органа, подтверждающей предоставление закладной в орган, осуществляющий регистрацию. - выписку из ЕГРП, подтверждающую регистрацию права собственности и ипотеки на квартиру (в случае наличия такого условия в кредитном договоре, а также в случае отсутствия на договоре штампа Росреестра о регистрации ипотеки) - договор страхования риска ущерба + копии чеков об оплате. - кредитный договор оригинал. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Сырбова Ольга 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NuRIk_S 204 Опубликовано 8 сентября, 2014 Сырбова Ольга,спасибо огромное,а копии обычные или заверенные у нотариуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сырбова Ольга 16 Опубликовано 8 сентября, 2014 Сырбова Ольга,спасибо огромное,а копии обычные или заверенные у нотариуса? Не за что) Копии обычные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan4 0 Опубликовано 10 сентября, 2014 Сырбова Ольга спасибо большое за развернутый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TaniuhaM 235 Опубликовано 20 сентября, 2014 а можно еще раз где прописываемся(4 корпус)? нашла вот это: вт. чт с 17:30 до 19:30 и суб с 8 до 12; писаревский проезд д.5 подъезд 2 каб.1 ( на домофоне кнопка "Квартплата\паспортистка") тел. 496 539 6770 и 496 535 05 91 все верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan4 0 Опубликовано 30 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста для получения кадастрового паспорта какие документы нужны? План БТИ нужен? И по какому адресу делают кадастровый паспорт. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olya-79 281 Опубликовано 1 октября, 2014 Мне вчера в регпалате в Заветах сказали, что с .1.10 весь прием только по предварительной записи. никаких очерей по талонам больше не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Buttercup 467 Опубликовано 1 октября, 2014 с 01.10.2014 документы на регистрацию прав принимает не регистрационная палата, а кадастровая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 1 октября, 2014 с 01.10.2014 документы на регистрацию прав принимает не регистрационная палата, а кадастровая.Раньше принимала и та, и та. Теперь только кадастровая? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Buttercup 467 Опубликовано 1 октября, 2014 Раньше принимала и та, и та. Теперь только кадастровая? да, так нам вчера пояснили. когда мы сдавали документы, но насчет того, где будут выдавать готовые документы - в рег.палате еще сами не знают, то ли они , то ли также кадастровая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olya-79 281 Опубликовано 2 октября, 2014 а кто-нибудь уже занимается снятием обременения ? какие документы нужны в регпалату ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Buttercup 467 Опубликовано 2 октября, 2014 а кто-нибудь уже занимается снятием обременения ? какие документы нужны в регпалату ? насколько я помню мы предоставляли документы собственников (паспорт), ДДУ, кредитный договор, св-во о собственности с обременением (плюс копии данных документов). плюс представитель банка- со своим пакетом документов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Нам в банке сами дали этот пакет документов, т.е. представитель не ездил. И вот этот пакет плюс паспорта, кредитный договор и ДДУ. И все. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Vase4kina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктор175 0 Опубликовано 13 октября, 2014 По поводу согласования перепланировки, делал через них, если кому то надо: http://novoplanirovka.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение