Rekfak 246 Опубликовано 13 декабря, 2012 Это результаты отношения УК к нам. Я же не попугай каждые 2 дня звонить и оставлять заявки на холодный полотенцесушитель. Не в тему про воду, но я уже в течении 2 месяцев оставил с десяток заявок про отсутствие светильника освещения на этаже. Всегда получал один ответ, заявку передала, а что с ней сделали не знаю, и ничем не могу помочь, моя работа принимать заявки и не более. За что мы им вообще платим? За то что квитанции по ящикам разносят? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 13 декабря, 2012 или вариант такой, что УК умышленно ставит минимальную температуру для сокращения потребления газа (предположение) Я склоняюсь к версии, что умышленно ничего не делается, а проблема скорее всего в недостатках системы ГВС, которые являются результатом ее безграмотной проектировки. Но все ведь решаемо, было бы желание. Если господа спецы из УК не способны это решить самостоятельно - можно пригласить того, кто способен. Правда ему придется заплатить - вот это и есть проблема для руководства. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliа 367 Опубликовано 13 декабря, 2012 @WebAdmin, но ведь отопление и горячая вода - это разные котлы? Если один, то не понятен принцип терморегуляции помещений (у вас в корпусе стоит автоматическая система) при постоянной температуре горячей воды из крана, или ее т-ру тоже предполагается снижать в теплую погоду? Да и летом горячей водой пользовались - всем хватало, неужели все бросились греться в душах по вечерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 13 декабря, 2012 отопление и горячая вода - это разные котлы Насколько я понял из объяснений Аюкова - котел один, но вода в нем не смешивается. Проблема ГВС в том, что периодически образуются воздушные пробки в трубах (причин может быть много), которые не уходят и мешают циркуляции горячей воды в стояках, что и является причиной того, что вода застаивается и остывает, если регулярно ей не пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Но тут еще смотря кто кому должен. А кто мне заплатит пени за пользование моими деньгами, внесенными за фильтры для воды? А деньги из статьи расходов на текущий ремонт куда расходуются? А разница за не потребляемое тепло из-за того что вода из горячего крана холодная кому поступает? А прежде чем начислять пени надо бы отчитаться за 2011 год - т.е. предоставить бухгалтерскую отчетность, а не те подтирательные бумажки, которые нам показали.Согласен, это сейчас больная тема. Отсутствие комментариев УК по поводу судьбы вовремя уплаченных средств, мягко говоря, вызывает недоумение. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем MarOdeR Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f v 119 Опубликовано 13 декабря, 2012 ...ведь отопление и горячая вода - это разные котлы? Если один, то не понятен принцип терморегуляции помещений (у вас в корпусе стоит автоматическая система) при постоянной температуре горячей воды из крана, или ее т-ру тоже предполагается снижать в теплую погоду?.. Насколько я понял из объяснений Аюкова - котел один, но вода в нем не смешивается. Общепринятая система такая: Котел греет "сетевую" воду. Температура этой воды может быть любая от 60 до 100 ºС (и даже выше - т.к. давление больше 1 атм.). Летом эта вода поступает на баки-теплообменники, где нагревает холодную воду. Температуру полученной горячей воды можно поддерживать с очень большой точностью (буквально до градуса) за счет изменения количества подаваемой от котла "очень горячей" воды регурирующим клапаном от 0 до максимальной производительности котла. Зимой, дополнительно к нагреву гор. воды, сетевая вода от котла подается в систему отопления. Для регулирования температуры батарей используется "гидрострелка", где вода от котла подмешивается к воде постоянно циркулирующей в системе отопления. Температуру воды в батареях также можно регулировать в пределах от комнатной до температуры воды от котла. По-этому все ссылки на невозможность регулирования температуры в батареях / горячей воды, совместно или независимо друг от друга, абсолютно несостоятельны. Температура и горячей воды и батарей всегда может быть выставлена на нужном уровне. Этого не происходит исключительно из-за нежелания УК этим заниматься. Проблема ГВС в том, что периодически образуются воздушные пробки в трубах (причин может быть много), которые не уходят и мешают циркуляции горячей воды в стояках, что и является причиной того, что вода застаивается и остывает, если регулярно ей не пользоваться. Проблема совсем не в этом. Проблема в том, что гор. вода должна постоянно прокачиваться по кругу: бак - трубы гор. воды - трубы "обратки" (третья труба стояка) - циркуляционный насос - бак. Если насос не включать, понадеявшись на достаточный проток воды за счет ее расхода, и на то, что жильцы сольют всю холодную воду стояка и дождутся горячей, то получается не только значительная экономия газа за счет недогрева воды, и менее значительная экономия электроэнергии на стоящем насосе, но и весьма немалый дополнительный доход от сливаемой холодной воды в ожидании горячей (и по цене горячей воды). В общем: поддерживать температуру гор. воды и отопления на нужном уровне - есть возможность всегда. В домах стоят по 2 котла весьма достаточной мощности для того, чтобы давать нужные объемы и температуру гор. воды и отопления даже в самые жестокие морозы (когда-нибудь сами в этом убедитесь) и все недогревы - только от действий УК. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Проблема совсем не в этом И все-таки проблема воздушных пробок имеет место быть. После заявки, в цокольный этаж, где есть доступ к коммуникациям, приходят сантехники и сливают нужный стояк пока не выйдет весь воздух (я лично это имею возможность наблюдать и слышать шипение выходящего воздуха) - после этого какое-то время (от суток до нескольких) полотенцесушитель горячий и вода постоянной температуры, горячая. Потом опять остывает. Сам Аюков говорит, что мощности насоса не хватает, и нужно ставить дополнительные на каждый стояк. Хотя версия об экономии тоже вполне вероятна (особенно это понятно после того, когда мы видим перекидывание мусора из контейнеров для бытовых отходов в контейнер для строительных и др.) - одно ведь другому не мешает. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем WebAdmin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dsizoff 215 Опубликовано 14 декабря, 2012 У нас летом ночью полотенцесушитель был холодный, по утрам, когда горячей водой интенсивно пользовались все - хорошо. Так вот привлеченный специалист сказал, что проблема скорее всего из-за того что циркуляционный насос включен на минимальную мощность. В свою очередь, сантехник от УК сослался а то, что: "У вас очень много труб" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irina21 5 Опубликовано 14 декабря, 2012 Холодная вода подаётся по общему центральному водопроводу. Потом в котельной она "делится" на две части - первая "ХОЛОДНАЯ" и вторая, которая нагревается в пластинчатом ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЕ ("БОЙЛЕРЕ"), становится "ГОРЯЧЕЙ". Обе они изначально имеют одинаковое давление. Чтобы полотенцесушители были всегда горячими, необходимо чтобы насос циркуляции горячей воды работал круглосуточно. Часть немного остывшей неиспользованной воды возвращается в котельную и через насос попадает обратно в бойлер нагреваться. Завоздушивание стояков циркуляции горячей воды может происходить при следующих случаях: 1 - Отключение холодной воды (У потребителя не будет ни холодной воды ни горячей воды); 2 - не работает насос циркуляции ГВС (тупиковая схема подачи ГВС); 3 - снижение давления в центральном водопроводе ХВ (насос циркуляции не справляется). А вкотельной для малоэтажного дома (вероятно) не предусмотрен повысительный насос для ХВ и ГВ. Я пока не живу в МГ, поэтому мои выводы сделаны только по вашим жалобам + моя практика Мастера тепловых сетей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 14 декабря, 2012 Сегодня горячая вода вечером заметно горячее, чем обычно, и гораздо быстрее становится полностью горячей после открытия крана. Интересно, надолго ли это? И в чем причина - повысили температуру в связи с похолоданием или включили посильнее циркуляционный насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dsizoff 215 Опубликовано 14 декабря, 2012 @irina21, спасибо за разъяснение. @Olena, а может сотрудники УК читают форум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 14 декабря, 2012 Наверняка читают Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я изменений не вижу. ПС за ночь остыл полностью - ночью ведь водой не пользуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dsizoff 215 Опубликовано 15 декабря, 2012 @WebAdmin, у нас изменения заметны, жена в восторге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AR21 194 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Тут скорее всего зависит от времени пользования и этажности. Утром и вечером, когда соседи сверху пользуются и прокачивают стояк - будет горячая. Днем стояк стабильно холодный. А на верхних этажах надо ждать по 5-10 минут иногда, что бы увидеть горячую воду. Бывает в душе стоишь и неожиданно начинает течь холодная. В общем бардак! у меня пару недель назад, после отключения воды, такой эффект был. потом местные смотрители заходили, сказали что заменили насос на более мощный - и всё нормально сейчас - претензий нет. может не везде заменили ещё, если он не один на всех... Изменено 16 декабря, 2012 пользователем AR21 Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение