Olena 96 Опубликовано 27 сентября, 2011 У меня платеж в результате прошел, интернет наладился - и на удивление хороший, по сравнению со стримом в московской квартире, которым я иногда пользуюсь - при том что параметры тарифных планов одинаковые. Однако на стриме в последнюю неделю интернет жутко тормозит, да и раньше по ощущением был медленнее, чем у нас в Молодежном. А измерение скорости дает штатный результат, как положено по тарифу. И ноутбук тот же самый, так что проблема не аппаратная. Но иметь альтернативу всегда полезно - если окажется, что у нас можно использовать йоту, я буду сильно рада. И все другие жители Молодежного тоже, кому интернет бывает нужен обязательно. Пока у меня запасной интернет - GPRS, но это, конечно, на совсем крайний случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нась 37 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) не работал,потому что мой платёж через киви прошёл не туда, и его отключили за неуплату. Как альтернатива есть модем-МТС,но жутко глючный и медленный. Кино не посмотришь на нём. Мегафон быстрее? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Нась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 27 сентября, 2011 мегафон позволяет кино смотреть, только периодически падает скорость и тогда надо в сервис звонить - там быстро восстанавливают глюк Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нась 37 Опубликовано 27 сентября, 2011 Спасибо, пошарю в мегафоне по тарифам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry. 2 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Подключили интернет, всё отлично, скорость заявленная тарифом точно соответствует реальной, нареканий вообще нет, будем надеяться, что прерываний в поставке услуги не будет, может только помешать отключение света, но вроде как причину отключений нашли КЗ на кабеле в первом подъезде во втором корпусе, думаю больше пока таких проблем не будет. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Dmitry. Молодёжный городок, к.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vernichka 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Йота не ловит, модем лежит без дела( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нась 37 Опубликовано 28 сентября, 2011 Йота не ловит, модем лежит без дела( Жаль, надо потыкать в Йоту - может,тогда пошевелятся к нам его докинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 28 сентября, 2011 Может если антенну над мансардой поднять - словится йота? Впрочем, пока не горит - а там глядишь через полгодика доползет покрытие и до нас. Где-то на этом форуме писали в других темах, что йота хорошо ловится по ярославке до тарасовки, а потом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 5 октября, 2011 Теперь интернет только в офисе можно оплатить - или можно настроить перевод денег с зарплатной карты? Никто не пробовал такое сделать? А то вчера приезжаю и обнаруживаю, что интернета нет, хотя все нужные лампочки на черной коробочке исправно горят. Очевидно, отключили. Вот теперь если я в субботу смогу попасть в офис и оплатить за месяц - мне через месяц его отключат или по окончании календарного месяца? Подозреваю что календарного - потому что у меня там еще не 0 на счету, хотя до полной суммы по тарифу не хватает, а вчера было всего лишь 4 число. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliа 367 Опубликовано 5 октября, 2011 Olena, кажется, при подключении что-то говорили, что расчет по календарному. Ну и вообще все на это указывает. Идея настроить перевод мне понравилась. До этого только разово с карты переводила, все дошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vernichka 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Olena я тоже с карты по реквизитам оплачиваю, я уточняла в УК про оплату, сказали, что тариф действует только в течение календарного месяца, независимо от того, когда оплатили 10-го или 20-го, все равно первого числа будет 0! Считаю, что это не совсем удобно, но это так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 5 октября, 2011 Спасибо за консультации )) Спрошу у них реквизиты почтой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliа 367 Опубликовано 5 октября, 2011 Получатель: ООО "ИНТЕР-СОЮЗ" •КПП:501801001 ИНН:5018135375 •Код ОКАТО:46434000000 P/сч.:40702810900200000643 •в:Королевский филиал "ТКБ" (ЗАО) г. Королев •БИК:044661783 К/сч.:30101810500000000783 •Код бюджетной классификации (КБК): ____________________ •Платеж:по договору об оказании услуг связи от "01 "октября 2010г. Olena, вот необходимые поля (остальные пустые) рассылали 31-го августа по почте, на всякий случай, если не удалось в конце рабочего дня от УК получить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trial 61 Опубликовано 5 октября, 2011 в понедельник рискнул оплатить через qiwi - все получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 6 октября, 2011 Однозначно - в нашем офисе атипичный или просто бракованный автомат киви. Вчера вечером нашла в автомате у метро и интерсоюз для оплаты интернета, и городок для оплаты коммуналки. Juliа - спасибо!!! Чтоб не мучиться в следующие разы, надо настроить автооплату... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение