Vovkasoft 129 Опубликовано 12 июня, 2012 +1 Извиняюсь за дезинформацию. На Кабельном ТВ телеканал "Disney" сейчас вообще отключен, а на ЦТВ вместо него включен "Nikelodeon" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Туринка 10 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) А когда будет включен? Для нас это, пожалуй, основной канал! И почему цтв хотя бы замену какую-то получает, а с кабельного просто молча убрали и все? Всем абонентам пересчитывать будут за недопоставленные услуги? Изменено 12 июня, 2012 пользователем Туринка 1 Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
жена мужа 258 Опубликовано 13 июня, 2012 Честно говоря,уважаемый Пушкино телеком,Вы задолбали... Хотя мыпривыкли, если за окном дождь,снег,град,ветер или,не дай бог,какие-нить другие природные катаклизмы,-верная примета,-"Кина не будет!Электричество кончилось!"(с) Млин,вроде ХХI-век на дворе... Ну,а на счёт,дозвониться вам...,я,ваще,молчу...,лучше даже и не пытаться,дабы окончательно не расстраивать свою нервную систему! За-то,если задолженность на пару-тройку дней,-это фсёёё!Незамедлительно принимаютя карательные меры!Вам и за телек теперь надоть наперёд оплачивать... ,а-то ваш автоответчик звонить устал... Грустно так от вашей работы делается..., прямо "прибываем в пессимизме"... Ближе к народу надо быть! Тоже о том же! Дозвониться до вас нереально, ни в будни, ни в выходной! Примите заявочку здесь! 1-ый Надсоновский проспект,3. Как и было сказано предыдущим жалобщиком, ветер, дождь-вашего цифрового телевидения НЕТ! БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 13 июня, 2012 Тоже о том же! Дозвониться до вас нереально, ни в будни, ни в выходной! Примите заявочку здесь! 1-ый Надсоновский проспект,3. Как и было сказано предыдущим жалобщиком, ветер, дождь-вашего цифрового телевидения НЕТ! БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры! Заявочку на что? Какая квартира ? Какой договор? Или просто отправить сотрудкина на ваш дом тучи разгонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ямочка 2 170 Опубликовано 13 июня, 2012 такое неприкрытое хамство... я тут тоже дозвониться не могла, дело плевое было, ну и не расстроилась. а это, оказывается, не единичный случай, а система. instagram @dom_slasten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
federal 40 Опубликовано 13 июня, 2012 такое неприкрытое хамство... я тут тоже дозвониться не могла, дело плевое было, ну и не расстроилась. а это, оказывается, не единичный случай, а система. Какой вопрос задал человек такой ответ и получил, какое хамство. Заявки если уж и просить принять то хотя бы не в язвительной форме и на официальном портале, а не здесь. Я когда дозвониться немогу пользуюсь ихней почтой или форумом. Внимательно прочитаю, сделаю выводы, а потом приму меры. Ждите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
METFANAT 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Советую не связываться с этой конторой , не интернета от них нормального нет ни телевидения . От интернета от ихнего отключился в прошлом году видимо оказался прав , одно и тоже как было так и осталось . От тв тоже в скором времени отключусь , тока вот рессивер из китая приедет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piatka 7 Опубликовано 13 июня, 2012 Вчера опять телесигнал пропал на половине каналов где-то на час... Вечная пикселизация, зависания - уже внимания не обращаешь... Вечная перенастройка частот, каналов от ПТ без актуального информирования на сайте о частотной раскладке, с ума сойдешь регулярно телек перенастраивать, отключать дублируемые каналы... Не понимаю, что за порядки такие? Почему нельзя автоматически сделать перерасчет (пусть для нас это копейки, но вы должны ответить за оплаченные, но неоказанные услуги!)?!! Вам, что неизвестно, что услуга не оказана в полном объеме?! Что по закону должен быть произведен перерасчет? Клиенты страдают! Так мало им проблем? Надо добавить и заставить терять время, тащиться в офис, писать заявления... На форуме регистрация кривая... Хоть бы дали возможность на "мыло" сбросить заявление...Понятен расчет: никто не станет связываться, а вы сухими из воды выйдете. Противно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 13 июня, 2012 Сегодня тоже постоянно пропадал сигнал на половине каналов,бесит уже Спорт 1 стабильно пропадает( ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 13 июня, 2012 Фиг с ней, с половиной каналов! Главное, что не дали посмотреть футбол!!! Эпитеты, которые я слал и шлю в адрес ответственных за отсутствие сигнала, можете представить сами. Блин, вот когда я начинаю ощущать нехватку конкуренции среди контор, которые обеспечивают народ антеннами! 2 Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
жена мужа 258 Опубликовано 14 июня, 2012 Заявочку на что? Какая квартира ? Какой договор? Или просто отправить сотрудкина на ваш дом тучи разгонять? Хамите, господа! Вы думаете, телевидение у меня одной в доме от вашей конторы? Или только у меня плохо работает? Придите, и проверьте ваше оборудование.И не надо из людей дураков делать! Что-то положительных отзывов о вашей работе в последнее время нет, одни отрицательные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Хамите, господа! Вы думаете, телевидение у меня одной в доме от вашей конторы? Или только у меня плохо работает? Придите, и проверьте ваше оборудование.И не надо из людей дураков делать! Что-то положительных отзывов о вашей работе в последнее время нет, одни отрицательные Какой вопрос задал человек такой ответ и получил, какое хамство. Заявки если уж и просить принять то хотя бы не в язвительной форме и на официальном портале, а не здесь Чтобы на дом пришел сотрудник он должен получить точную информацию от обратившегося абонента. Заявки типа: придите в наш дом и посмотрите не принимаются. Сотрудник приходит к подавшему заявку абоненту и устраняет неисаправность если выявляется что проблема во всем доме устраняется и она. P.S.Когда у человека все хорошо работает, он не полезет на форум прославлять или писать положительные посты о поставщике услуг. Накой это надо, когда и так все хорошо Изменено 14 июня, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piatka 7 Опубликовано 14 июня, 2012 Vovkasoft , ответьте: ПОЧЕМУ НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕРАСЧЕТЕ? Вы ведь признаете факт отсутствия Интернета и телевизионного изображения 5-6 июня, да еще и наличие регулярных телепомех от каждого дождика, цитирую: "даже дожди средней интенсивности могут привести к ослаблению сигналов на величину от 2 до 3дБ, и этого может оказаться достаточно, чтобы многие приемные устройства работали в условиях шумов"??? Сколько у вас клиентов? Сколько заявлений вы планируете собрать? Сколько килограмм бумаги нужно извести? Скольких людей оторвать от полезных дел? Почему ЖЭКи делают перерасчеты без всяких заявлений, если к примеру не было горячей воды из-за аварии? Может, потому что они выполняют законы, а вы хотите извлечь прибыль из неоказанной услуги? Может, нам проще в Роспотребнадзор обратиться с коллективным заявлением? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Vovkasoft , ответьте: ПОЧЕМУ НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕРАСЧЕТЕ? Вы ведь признаете факт отсутствия Интернета и телевизионного изображения 5-6 июня, да еще и наличие регулярных телепомех от каждого дождика, цитирую: "даже дожди средней интенсивности могут привести к ослаблению сигналов на величину от 2 до 3дБ, и этого может оказаться достаточно, чтобы многие приемные устройства работали в условиях шумов"??? Сколько у вас клиентов? Сколько заявлений вы планируете собрать? Сколько килограмм бумаги нужно извести? Скольких людей оторвать от полезных дел? Почему ЖЭКи делают перерасчеты без всяких заявлений, если к примеру не было горячей воды из-за аварии? Может, потому что они выполняют законы, а вы хотите извлечь прибыль из неоказанной услуги? Может, нам проще в Роспотребнадзор обратиться с коллективным заявлением? Пожалуйста переадресуйте этот вопрос моему начальству на почту : info@pushkino-telecom.ru Изменено 14 июня, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
centr 7 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Телевидение в городе это социальная услуга, которая затрагивает большую часть жителей города. Так что Пушкину-Телеком огребать и огребать еще долгое время придется за каждую плохо прикрученную антенну и плохо показывающий канал. Vovkasoft извиняй что приложил тебя накипело(мой косяк был кабель перетерли дверью). Ты тут один отдуваешся так что тебе и получать. P.S. А с каналами у вас и правда чехарда какая-то стала творится, то одного нет то другого канала. Чините скорей уже все. Изменено 14 июня, 2012 пользователем centr Сотрудник телеканала "Твой Пушкинский" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение