Перейти к содержанию
Авторизация  
GVakhrushev

Правление ТСЖ

Рекомендуемые сообщения

прекрасно!

вот один из ключевых вопросов - чем проще "достать" ТСЖ, по сравнению с ЭК? какие рычаги влияния и где гарантия, что не пошлютЪ?

Держать процесс под контролем, не дать "зарыться" )))

Для это надо стать членом(без всяких фантазий на эту тему))) ) ТСЖ )))

Изменено пользователем dn_electro

"Люди не хороши и не плохи - такими их делает наше к ним отношение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где гарантия, что не пошлютЪ?

а что уже посылали?))) Меня и ЮИТ не посылает )))

Изменено пользователем dn_electro

"Люди не хороши и не плохи - такими их делает наше к ним отношение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите если ОГОРЧИЛО!

Скорее повеселило =)

Помните такой анекдот - "вся в прыщах и никто не любит"?


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасно!

вот один из ключевых вопросов - чем проще "достать" ТСЖ, по сравнению с ЭК? какие рычаги влияния и где гарантия, что не пошлютЪ?

Держать процесс под контролем, не дать "зарыться" :8):

Для это надо стать членом(без всяких фантазий на эту тему:8): ) ТСЖ :8):

т.е. разницы никакой, рычагов никаких.

только лишнее обременение на кошелек на содержание ее правления+ повышенные тарифы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rocco

только лишнее обременение на кошелек на содержание ее правления+ повышенные тарифы

А откуда у Вас такая информация? С чего Вы это взяли? Если уж требуете объяснений и конкретики у других, так сами объясните данные высказывания.


в жизни всигда есть место пофигу :)

 

Теперь я мама не только сыночка, но и лапочки дочки :)

 

http://metric.forumok.ru/baby2/line.php/11...160210/line.gif

 

Mother.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут меня обильно полили грязью за позицию уклонения.

Если кого то заинтересует, могу высказать своё предложение, как один из вариантов развития событий.

1. ИГ четко сформулировать претензии к ЮИТ-Сервису, как было сказано ранее, отделив их от претензий к застройщику.

2. найти выход на владельцев бизнеса ЮИТ-Сервиса (не на управляющего на должности ген.дира) и изложить им эти претензии.

3. Зафиксировать договоренности, определить срок устранения (до конца года например).

За год без истерии можно и ТСЖ организовать (если останется необходимость), и промониторить рынок УК в Пушкинском районе.

 

объясню чего я боюсь в сложившейся сейчас ситуации.

1. откуда возьмутся профессионалы на смену ЮИТу? Допустим, походили по соседним ЖК, посмотрели, кто-то понравился. Пригласили в конкурс. Первый вопрос у нормального профессионала "покажите всю исполнительную документацию и акт технического состояния систем." И тут с вероятностью 95% начнется цирк со слонами. Исполнительной нет, она потерялась/утрачена/сдана к центральный офис/отправлена на луну потомкам. Акт технического состояния надо делать, но стоит отдельных денег и никто его делать не будет. В такой ситуации в солучае выбора новой эксплуатации первое действие новых людей будет выпуск письма, в котором будут изложены все замечания по система и указанна сумма, которую необходимо оплатить каждому жильцу, сверху квитанции, для устранения замечаний.

2. любая из присутствующих на рынке компаний держит штат под тот объем, что у них законтрактован. Под наш ЖК в любом случае будут наниматься новые люди, включая старшего управляющего и по факту получиться, что качество на разных объектах не имеет между собой никакого сходства. Любая новая эксплуатационная или управляющая компания будет котом в мешке.

3. Сейчас идет строительства 4-го корпуса. у меня есть серьезные опасения, что большинство внешних подключений либо вообще не сдано , либо сдано по временным схемам. Сдавать ту же магистральную воду, для того, чтобы получать через два года новые ТУ на врезку в нее же глупо. обычно сдают по временной схеме с указанием, что по постоянной схеме будет сдано после сдачи всего комплекса строительства. Получиться, что часть кпомуникаций обслуживают одни, часть другие, часть вообще город. вот на стыках то и начинаются нюансы, которые заканчиваются отсутствием воды до трех суток, пока разберутся, в чьей эксплуатационной ответственности находится вентиль. который забыли указать в акте разграничения.

4. на данный момент вода, электричество и канализация предоставляется нам по договорам ИЮТа со сбытовыми конторами. в случае, если ЮИТ уберем, не факт, что договора смогут заключить новые люди. в таком случае придется в пожарном порядке заключать прямые договора и платить по квитанциям в энергосеть и мосводоканал. Для этого необходимо, чтобы опечатали счетчики, за отдельные деньги. Лично у меня счетчики на воду просрочены по поверке и их либо придется менять (не дешевое удовольствие), либо проводить поверку (еще более недешевое удовольствие). Тем более что паспортов на счетчики у меня нет.

 

Это только из самых видимым подводных камней, на которые можно неслабо напороться. Сколько можно нагенерить проблем при более вдумчивом подходе, даже представить страшно.

По этому я вижу самый оптимальный путь движения - договариваться с бенефициариями ИЮТа, приводить в порядок взаимоотношения во сбытовыми компаниями, а дальше смотреть по обстановке.

 

У меня в семье двое детей, учитывая все, что я изложил выше, я встаю на позицию противника революций в отдельно взятом ЖК. Я в ведении дел всегда придерживаюсь принципа "Стороны подтверждают, что решение споров в арбитраже возможно только после исчерпания всех возможных методов до судебного урегулирования".

Выход можно найти всегда, если есть желание его искать.


В меру пессимистичный реалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. разницы никакой, рычагов никаких.

ТСЖ действует в рамках Закона о ТСЖ, а, следовательно, его деятельность систематически проверяется ревизорами, избранными из членов ТСЖ, но не входящими в правление. Результаты ревизий доводятся до общего собрания собственников. Скажите, пожалуйста, Рокко, эта схема все же отличается от нынешних наших отношений с ЮИТ-сервисом или разницы никакой?


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rocco
только лишнее обременение на кошелек на содержание ее правления+ повышенные тарифы

А откуда у Вас такая информация? С чего Вы это взяли? Если уж требуете объяснений и конкретики у других, так сами объясните данные высказывания.

информацию представляет сама жизнь и здравый смысл.

Коротко о практически неизбежном повышении тарифов:

1. для реализации наших идей по устройству дополнительного паркинга, ограждения территории (с межеванием), устройства детских площадок, замене лифтов (в к.1,2), содержание консьержей - требуются деньги. Деньги естественно должны выложить собственники жилья.

2. По сути продолжение первого - не все собственники смогут или захотят скидываться в общий котел. Соответственно реализация планов ТСЖ под угрозой срыва либо дополнительное финансовое бремя будут нести самые идейные и наиболее финансово устойчивые и щедрые. Таких я думаю немного, особенно щедрых)). - это вопрос социального неравенства жителей наших домов. Это имеет место быть.

3. членские взносы

4. работа органов управления (Правление ТСЖ)

5. доп.услуги юриста, бухгалтера и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rocco

А Вы не считаете, что то, что Вы изложили мы и так оплачиваем каждый месяц? Только эти деньги уходят не на наши с вами дома, а некотрым людям на карманы.А если сделать всё открытым и прозрачным и выбрать людей ответственных (переживающих за жизнь с вами и нами в наших домах) мало того что можно избежать повышения тарифов, но и сао временем прийти к их понижению? А ведь это реальный момент при работе ТСЖ.

Почему услуги (работа) юриста и бехгалтера должны оплачиваться как доп.услуги, а не как штатная з/п? Или Вы считаете что все кто работают сейчас в ЮИТ-Сервисе работают бесплатно? Включая огромный штат (сомневаюсь что весь реальный) людей.

Этот же пункт относится и к работе Правления.


в жизни всигда есть место пофигу :)

 

Теперь я мама не только сыночка, но и лапочки дочки :)

 

http://metric.forumok.ru/baby2/line.php/11...160210/line.gif

 

Mother.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. разницы никакой, рычагов никаких.

ТСЖ действует в рамках Закона о ТСЖ, а, следовательно, его деятельность систематически проверяется ревизорами, избранными из членов ТСЖ, но не входящими в правление. Результаты ревизий доводятся до общего собрания собственников. Скажите, пожалуйста, Рокко, эта схема все же отличается от нынешних наших отношений с ЮИТ-сервисом или разницы никакой?

Баска, я в принципе не против ТСЖ. Цели и задачи этого образования мне понятны.

Но мое мнение - не нужно с этим торопиться.

Пусть ЮИТ все достроит и уйдет с площадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ну что вы спорите? Сделайте предварительный (черновой) расчет по ФОТ, примерно так: дворник -х чел. * y рублей = сумма на дворников; уборщица -х чел.* y рублей= сумма на уборщиков. Кто там еще? Электрики, сантехники, лифтеры, консьержки, мастер по обслуживанию котельной, теплотехник, юрист, бухгалтер, паспортист (нужен если), Председатель, заместители и т.д. Добавьте сюда страховые взносы и получатся расходы на зарплату персонала. Прибавьте сюда суммы на расходные материалы, привлечение сторонних организаций для выполнения тех работ, которые ТСЖ не сможет выполнить самостоятельно (например, вывоз мусора или ремонт лифтов), в результате получится некая сумма ежемесячных затрат на обслуживание комплекса. Добавьте сюда примерно 15% на неплатежи (конечно, будете взыскивать, но за солярку платить надо сейчас), добавьте процентов 10 на непредвиденные расходы (запас прочности) и разделите полученную сумму на оплачиваемую площадь. Вот и будет предварительный тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут меня обильно полили грязью за позицию уклонения.

Если кого то заинтересует, могу высказать своё предложение, как один из вариантов развития событий.

1. ИГ четко сформулировать претензии к ЮИТ-Сервису, как было сказано ранее, отделив их от претензий к застройщику.

2. найти выход на владельцев бизнеса ЮИТ-Сервиса (не на управляющего на должности ген.дира) и изложить им эти претензии.

3. Зафиксировать договоренности, определить срок устранения (до конца года например).

За год без истерии можно и ТСЖ организовать (если останется необходимость), и промониторить рынок УК в Пушкинском районе.

 

объясню чего я боюсь в сложившейся сейчас ситуации.

1. откуда возьмутся профессионалы на смену ЮИТу? Допустим, походили по соседним ЖК, посмотрели, кто-то понравился. Пригласили в конкурс. Первый вопрос у нормального профессионала "покажите всю исполнительную документацию и акт технического состояния систем." И тут с вероятностью 95% начнется цирк со слонами. Исполнительной нет, она потерялась/утрачена/сдана к центральный офис/отправлена на луну потомкам. Акт технического состояния надо делать, но стоит отдельных денег и никто его делать не будет. В такой ситуации в солучае выбора новой эксплуатации первое действие новых людей будет выпуск письма, в котором будут изложены все замечания по система и указанна сумма, которую необходимо оплатить каждому жильцу, сверху квитанции, для устранения замечаний.

2. любая из присутствующих на рынке компаний держит штат под тот объем, что у них законтрактован. Под наш ЖК в любом случае будут наниматься новые люди, включая старшего управляющего и по факту получиться, что качество на разных объектах не имеет между собой никакого сходства. Любая новая эксплуатационная или управляющая компания будет котом в мешке.

3. Сейчас идет строительства 4-го корпуса. у меня есть серьезные опасения, что большинство внешних подключений либо вообще не сдано , либо сдано по временным схемам. Сдавать ту же магистральную воду, для того, чтобы получать через два года новые ТУ на врезку в нее же глупо. обычно сдают по временной схеме с указанием, что по постоянной схеме будет сдано после сдачи всего комплекса строительства. Получиться, что часть кпомуникаций обслуживают одни, часть другие, часть вообще город. вот на стыках то и начинаются нюансы, которые заканчиваются отсутствием воды до трех суток, пока разберутся, в чьей эксплуатационной ответственности находится вентиль. который забыли указать в акте разграничения.

4. на данный момент вода, электричество и канализация предоставляется нам по договорам ИЮТа со сбытовыми конторами. в случае, если ЮИТ уберем, не факт, что договора смогут заключить новые люди. в таком случае придется в пожарном порядке заключать прямые договора и платить по квитанциям в энергосеть и мосводоканал. Для этого необходимо, чтобы опечатали счетчики, за отдельные деньги. Лично у меня счетчики на воду просрочены по поверке и их либо придется менять (не дешевое удовольствие), либо проводить поверку (еще более недешевое удовольствие). Тем более что паспортов на счетчики у меня нет.

 

Это только из самых видимым подводных камней, на которые можно неслабо напороться. Сколько можно нагенерить проблем при более вдумчивом подходе, даже представить страшно.

По этому я вижу самый оптимальный путь движения - договариваться с бенефициариями ИЮТа, приводить в порядок взаимоотношения во сбытовыми компаниями, а дальше смотреть по обстановке.

 

У меня в семье двое детей, учитывая все, что я изложил выше, я встаю на позицию противника революций в отдельно взятом ЖК. Я в ведении дел всегда придерживаюсь принципа "Стороны подтверждают, что решение споров в арбитраже возможно только после исчерпания всех возможных методов до судебного урегулирования".

Выход можно найти всегда, если есть желание его искать.

В ваших высказываниях очень много опасений. Вы хотите их снять, или подтвердить доводами от ИГ?

Попробую помочь разобраться в данной ситуацией ответами на ваши вопросы:

 

1) Претензии сформулированы и предъявлены ответственным лицам от соответствующих компаний, протоколы собраний с решениями выложены на сайте.

2) Копии документов высланы на электронные почты.

3) Зафиксированы договоренности со сроками, сроки трижды просрочены.

 

По поводу боязни:

1) С исполнительной документацией могут быть и сложности, но если их не решать, то лучше вообще опустить руки. Замечания будут, но процедуру устранения вы видите немного не правильно, данные счета выставляются на соответствующие компании.

2) Чтобы компания не была котом в мешке, нужен контролирующий орган, я вижу его только, как люди из ТСЖ

3) Ваши опасения напрасны, кроме временной дизельной котельной, все остальные ресурсоснабжающие компании работают по прямым договорам с ЭК.

4) В дальнейшем такие договора так же будут работать. При создании ТСЖ, от ЮИТа никто сразу не собирается отказываться.

5) Мы и планируем с созданием ТСЖ, построить с подрядными компаниями нормальные отношения, а не существующие ты напиши претензию, а мы может быть на нее ответим...

 

На данный момент состояние ЖК удовлетворительное, но что будет через год при действующей ЭК предсказать сложно. Рассчитывать на авось, честно говоря не хочется.

Изменено пользователем EvgenyiCG

Gutta cavat lapidem

Suum Cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rocco

домах) мало того что можно избежать повышения тарифов, но и сао временем прийти к их понижению? А ведь это реальный момент при работе ТСЖ.

Почему услуги (работа) юриста и бехгалтера должны оплачиваться как доп.услуги, а не как штатная з/п? Или Вы считаете что все кто работают сейчас в ЮИТ-Сервисе работают бесплатно? Включая огромный штат (сомневаюсь что весь реальный) людей.

Этот же пункт относится и к работе Правления.

скажите честно, вы лично планируете поработать в штате ТСЖ в качестве юриста или бухгалтера?

Мы стремимся в принципе снижать тарифы или их раздувать опять же за счет штата ТСЖ?

Посчитайте экономику, как выше предлагает OFFER, проведите сравнительный анализ и будет понятно, что выгоднее, а что нет.

 

Лозунги типа все будет прозрачно и за дело возьмутся страдающие и болеющие за нас люди - не убедительно. М.б. у вас есть конкретные расчеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть ЮИТ все достроит и уйдет с площадки

rocco! А кто ЮИТу мешает строить? :D

Ну-ка покажите пальцем на этих негодяев! :(

Я уже писал Вам....

Отделите "мух от котлет"! :rolleyes:

Изменено пользователем dn_electro

"Люди не хороши и не плохи - такими их делает наше к ним отношение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×