mot 61 Опубликовано 27 декабря, 2012 Наш "Премиум" использует нормальную магисталь. Оптическую сеть по городу Пушкино и Красноармейск построили вообще новую. Смотрим в книгу - видим фигу .... Вообще даже изначально речь шла совсем о другом .... Читай внимательней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 27 декабря, 2012 Одна проблема... Премиум используют ту же самую "дешОвую" магистраль, которую использует Бэйрэль последние лет 5 точно. Не, у меня трасса по другому ходила :-) Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pl@t 4 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Пообщался со знакомыми на других провайдерах. У них все пакеты проходят отлично. Знающие подсказали, что Бэйрель скорее всего сменил магистраль на более дешовую, а мне навешал лапши на уши. Вот моя маленькая история про плохой бэйрель. JoiLink, вам с другом нужно в юмористы пойти, если только вы жестоко не исковеркали его слов. Чтобы вы понимали насколько большую глупость вы пишите про "деш0вую магистраль", можно привести аналогичное высказывание, например, из области балета - балерон бейрэль плохо танцует, ибо знающие люди подсказали, скорее всего, он надел сегодня деш0вые китайские трусы :-) Изменено 30 декабря, 2012 пользователем pl@t 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 29 декабря, 2012 @pl@t, Чуть не уссался от смеха.... Извините конечно, магистраль работает или нет, на пике нагрузки или нет, а дешевая или дорогая, дело нагрузки и объемов) Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 29 декабря, 2012 Все "уссались" и отписались, и наставили друг другу "лайков" как крутые с умными словами про магистрали, а абоненту пофиг, он просто сменит провайдера с бейреля на другого и всех умоет своим решением платить в другую кассу. :-) Вот это реально смешно, с танцами, трусами и ржаками, и осознанием собственного превосходства - в итоге просрать немного денег конкурентам. :- P.S. Как писал классик - "страшно далеки мы с вами, господа, от народа". Странно подумать, что человек у которого проблемы со связью отнесёт 500 рублей в компанию, где его несколько раз опосредованно обозвали дураком. Потому что если у меня лагает, а у соседа не лагает, то вы мне что угодно объясняйте, я себе всё равно сделаю как у соседа. Потому что это для себя любимого, а какие там у кого магистрали или ещё что меня мало еб.... не волнует. 3 Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pl@t 4 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Saper, есть категория людей - потребителей различных услуг, которые всегда чем-то недовольны. Бороться за лояльность таких клиентов - пустая трата времени. Они постоянно мигрирует между компаниями, предоставляющими те или иные однотипные услуги. Потому сколько убыло - столько и прибыло от конкурентов, если твоя компания на одинаковом с ними уровне. Есть другая категория потребителей, к которой я и отношу нашего героя, которые не хотят слышать никаких доводов и считают себя и своих друзей самыми компетентными в тех сферах, где они трудятся, а ведь это не всегда верно, как все мы прекрасно понимаем. Обьяснять такому человеку, что такое интернет и как он устроен очень трудно, а порой даже невозможно. Такому человеку трудно понять, что оператор связи не может и не способен отвечать за то, что где-то между Гондурасом и Мехико канал связи "забит" на 80% от своей пропускной способности, что приводит к значительным задержкам в часы наибольшего потребления. Потребителю на это "положить", ибо он хочет пользовать каким-то сайтом, который расположен в дата-центре какого-нибудь местного говно-провайдера. Потребителю невдомек, что для того, чтобы попасть в Гондурасию, нужно вначале пройти через какие-то европейские точки обема трафиком, американские и еще бог знает какие. Потребителю невдомек, что магистрали, соединяющие страны и континенты, имеют конечное и небольшое кол-во, и, как правило, серьезно забиты трафиком. Зачем оператору связи нервничать и кусать локти из-за таких клиентов, если он все равно не может ничего поделать? Или вы предлагаете по 10 раз за месяц менять аплинки, чтобы сегодня работал один говногондураский сайт, а завтра решить проблему с сайтом в Папуа-Новой Гвинее )) Изменено 30 декабря, 2012 пользователем pl@t 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 30 декабря, 2012 Ай глупый @pl@t, так ничего и не понял. Если у меня гондурасский сайт вечером тормозит, а у соседа Васи на другом провайдере - нет, то мне плевать че там с континентальными магистралями и космическими кораблями в большом театре - не решив эту проблему через тех.поддержку своего провайдера - я переключусь на провайдера соседа Васи, и не буду париться. Благо выбор есть, даже у нас в Пушкино практически в каждом доме есть выбор из 5-6 провайдеров. 1 жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 30 декабря, 2012 @псих, "Практически" во всех домах =( Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pl@t 4 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) псих, для особо одаренных пишу заново - в ситуациях, когда проблема ДАЛЕКО за пределами зоны ответственности провайдера и провайдер не в состоянии повлиять на решение проблемы, ему "наложить" на вас ровно в той же позе и столько же килограмм, как и вам на него. Теперь надеюсь понятно? Изменено 30 декабря, 2012 пользователем pl@t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 30 декабря, 2012 Такой провайдер через определённый период времени станет худым и бедным, если не озаботится выяснением причин - почему у соседа Васи, который подключен к другому провайдеру сайты открываются быстрее. Так что большой кучи у него отложить не получится, в силу худобы :-) 2 Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) @pl@t,вот так провайдеры и теряют абонентов, причем в больших количествах У @JoiLink, судя по его словам, как раз тот самый случай, когда у соседа Васи, сидящего на другом провайдере,с Гондурасским сайтом проблем нет, а у него самого есть. А как и почему это происходит - должны думать сотрудники провайдера, а никак не какой-то абонент, который компьютер то включает по инструкции. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем псих 1 жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 30 декабря, 2012 Блин читал читал , хотел что-то умное вставить, так и не нашел ни чего лучшего как поздравить всех с наступающим новым годом и пожелать всем, чтобы интернет был не хуже чем у соседа Васи и чтобы жители Гондураса не забивали нам канал. Еще раз с наступающим вас всех....... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 24 апреля, 2013 А вот что то сайт азимута не открывается (кстати кто знает что с ним???) тогда пооффтоплю здесь.... значит вопрос такой.. когда дважды щелкаешь на значке двух компов справа внизу с названием прова, то появляется меню где есть пункт активность, в нем отправлено - принято и между ними значок двух компов... вот про этот значек и хочу спросить... иногда он у меня появляется с желтым замочком справа вверху этого значка, иногда без него... что это означает... какая при этом разница.... и почему иногда с замочком иконка, иногда без него ... пров азимут винда хр... просветите, а то очень беспокоюсь по этому вопросу...СРОЧНО ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaeL 450 Опубликовано 24 апреля, 2013 Если я правильно понял, замок появляется, когда включен брандмауэр Windows. Типа, защищает. В общем, ничего криминального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nasy13 19 Опубликовано 15 июля, 2013 Я пока выбираю, но, кажется, уже склоняюсь к одному провайдеру. Мы жили в Москве, там практически у всех провайдеров есть бесплатное IPTV. То есть, без всяких приставок, скачиваешь плеер на комп и смотришь телек. Хоть на трёх компах в каждой комнате. И приставки на каждый комп не нужны! Я не понимаю сейчас, как можно без этого жить? Как вообще могут быть провайдеры, настолько себя не уважающие, что не могут предоставить бесплатное IPTV? Так что мой выбор падает на http://www.premium-ntv.ru/index.php/uslugi/iptv Кажется, у остальных провайдеров такой услуги нет. Поправьте меня, если я не права Поделиться сообщением Ссылка на сообщение