Перейти к содержанию

pl@t

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная

Информация о pl@t

  • Звание
    Живет здесь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Там будет только один провайдер, которого "одобрил" застройщик, и, насколько мне известно, провайдер этот не представлен в Пушкинском районе. Других провайдеров туда пускать в планах у застройщика нет, и они будут делать все, чтобы этого не допустить.
  2. Господа, это правда, что в корпусе №3, где сейчас проводят показы, в трекомнатной квартире вместо 105 кв.м. стало 99, т.к. балкон сильно уменьшился (вместо 2 метров в ширину стал 1,2м). Т.е. лоджия стала бестолковой по сути. Также измненения коснулись и санузла - про проекту он был совмещенный, а стал раздельный. Также поменялись местами дверь на лоджию и окно, которое с дверью совмещено. Сам приобрел трешку, но в другом корпусе, и теперь беспокоюсь за свои метры. Какое-то кидалово прямо.
  3. Есть информация, что дом сдадут весной 2015 года. Обломали, конечно. Надеюсь с обещанными японскими mitsubishi лифтами нас не пустят по бороде ... с учетом роста курса доллара.
  4. псих, для особо одаренных пишу заново - в ситуациях, когда проблема ДАЛЕКО за пределами зоны ответственности провайдера и провайдер не в состоянии повлиять на решение проблемы, ему "наложить" на вас ровно в той же позе и столько же килограмм, как и вам на него. Теперь надеюсь понятно?
  5. Saper, есть категория людей - потребителей различных услуг, которые всегда чем-то недовольны. Бороться за лояльность таких клиентов - пустая трата времени. Они постоянно мигрирует между компаниями, предоставляющими те или иные однотипные услуги. Потому сколько убыло - столько и прибыло от конкурентов, если твоя компания на одинаковом с ними уровне. Есть другая категория потребителей, к которой я и отношу нашего героя, которые не хотят слышать никаких доводов и считают себя и своих друзей самыми компетентными в тех сферах, где они трудятся, а ведь это не всегда верно, как все мы прекрасно понимаем. Обьяснять такому человеку, что такое интернет и как он устроен очень трудно, а порой даже невозможно. Такому человеку трудно понять, что оператор связи не может и не способен отвечать за то, что где-то между Гондурасом и Мехико канал связи "забит" на 80% от своей пропускной способности, что приводит к значительным задержкам в часы наибольшего потребления. Потребителю на это "положить", ибо он хочет пользовать каким-то сайтом, который расположен в дата-центре какого-нибудь местного говно-провайдера. Потребителю невдомек, что для того, чтобы попасть в Гондурасию, нужно вначале пройти через какие-то европейские точки обема трафиком, американские и еще бог знает какие. Потребителю невдомек, что магистрали, соединяющие страны и континенты, имеют конечное и небольшое кол-во, и, как правило, серьезно забиты трафиком. Зачем оператору связи нервничать и кусать локти из-за таких клиентов, если он все равно не может ничего поделать? Или вы предлагаете по 10 раз за месяц менять аплинки, чтобы сегодня работал один говногондураский сайт, а завтра решить проблему с сайтом в Папуа-Новой Гвинее ))
  6. JoiLink, вам с другом нужно в юмористы пойти, если только вы жестоко не исковеркали его слов. Чтобы вы понимали насколько большую глупость вы пишите про "деш0вую магистраль", можно привести аналогичное высказывание, например, из области балета - балерон бейрэль плохо танцует, ибо знающие люди подсказали, скорее всего, он надел сегодня деш0вые китайские трусы :-)
  7. А позвонить провайдеру и разобраться со своей проблемой не судьба?
  8. А что вы ждали от провайдера, официальные представители которого делают по 5 грамматических ошибок в слове из 4 букв )) Причем это и на форуме и на официальном сайте компании. Видимо за то, что вы отчаянный чувак. Удачи!
  9. а то, что инет последнее время работает плохо - ФАКТ!
  10. Сколько вот читаю о том, что абоненты не могут дозвониться до оператора связи, когда случаются какие-то масштабные проблемы, и все более удивляюсь тупости людей - абонентов. Сами задайте себе вопрос, как оператор связи должен ответить на 500 одновременных звонков от абонентов, у которых не работает интернет? Даже операторы большой тройки (МТС, Билайн и Мегафон) не справляются с наплывом звонков, в случае каких-то глобальных проблем. Это при том, что у них сидят многие сотни операторов. У меня друг работал одно время оператором МТС и я знаю, что пишу. Предлагаю попросить Бэйрэль и всех других операторов посадить двести человек на телефон и поднять нам плату за инет в 3 раза, чтобы хватало на их зарплату.
  11. А кто застройщик? Назовите эту строительную компанию?
  12. pl@t

    ЖК "Победитель"

    А кто-нибудь покупал машиноместа? Какие там размеры боксов за 800т.р. и 1.100т.р. и огорожены ли они полностью от соседей? Замок есть на что повесить? )) По телефону продаж внятных ответов не получил.
  13. pl@t

    ЖК "Победитель"

    14/07/2011 Газ ведут для котельной.
×