Перейти к содержанию
Авторизация  
ignnira

История с бракованным телефоном

Рекомендуемые сообщения

C@tRiN

ЧТо за модель, не EF81?


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C@tRiN

ЧТо за модель, не EF81?

Да, он самый :)

 

История такова. После того, как в метро у мну похитили моторолу и я купила в Евросети Б-С ЕФ81 - я поставила (видимо) там пароль на "только 1 сим". Прошел год использовани я(к самому телу претензий нет), я поехала в отпуск в другую страну. Там в аэропорту дали местные симки, я вставляю симку и мне надпись... "введите код (пароль)". Который, конечно же я не помню. Но, ввожу такой, какой могла бы поставить. Один, другой... После третьего раза мне пишется - "введите мастер-код" ...

 

После этого прошло уже почти 3 года... Тел. отдавала в ремонт в Ивантеевке, держали они его как положено 21 день, с их слов - возили даже в Митино, безрезультатно... Перепрошивка (делала лично) не помогает

 

Тел. видит только мою симку. У меня уже почти 3 года другой телефон (Нокиа) - пришлось купить там же, в другой стране, дабы не остаться без связи.

 

ЕФ81 хотелось бы отдать маме (у нее как раз дохлый ЛЖ, требующий замены), но симками меняться бы не хотелось.

 

Писала даже в билайн - на предмет "поменять" симки местами - мой номер пришить к маминой, мамин номер "пришить" на мою симку. сказали - пока такой услуги нет...

 

Помогите кто может,к то может - помогите :appl: Фирмы такой больше нет, в гарантийном талоне только телефон (не звонила...) В Евросеть, думаю, не смыла обращаться даже за советом....


Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что уже все мастер-коды и программы для разблокировки уже года 4 не выпускаются самой фирмой производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rinngi

Вы плучили всё что требовали в заявлении? Сколько вышло , если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в газете "Московский комсомолец" за 27 октября 2010г. Продавцов мобильников станут штрафовать за упрямство

Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так какой дурак купит телефон НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества? При покупке ваша обязанность проверить телефон и проверив поставить подпись в гарантийном талоне.Тем самым вы подтверждаете,что прибор вами и при вас проверен и что претензий по качеству и по другим параметрам не выявлено.Значит вы купили прибор НАДЛЕЖАЩЕГО качества.А к этому статья в МК не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя с таким фанатизмом отстаивать свои заблуждения, ты попираешь всякую логику. Если экспертиза говорит, что я телефон не ломал, но он при этом не работает, то он ненадлежащего качества, даже если при покупке поработал 30 секунд.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил недавно телефон, он сломался, отнес в гарантийную мастерскую, случай гарантийный, взялись чинить. А если мобила ломается, то по опыту знаю, что это надолго, и не единичный случай. Могу ли я ее сдать в место покупки после возврата их ремонта?


Холодильное оборудование, кондиционирование, вентиляция. Расчет, подбор, закупка, монтаж, обслуживание, ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, не можете.

Разве что если в течение года ещё раз сломается.

ст. 18 Закон "О защите прав потребителей"

"... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

В Законе всё подробно описано. <_<

Изменено пользователем YOUrAl

Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было отказаться от ремонта и попросить деньгу назад.

Ст.18 ЗоПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте хоть тему всю.Хорош одно и тоже по 5 раз копипастить.Все и так поняли,что никто толком ничего не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было сдать сразу, так как сломался он через 8 дней после покупки. Так как я им не пользуюсь, то время пока он на гарантийном ремонте не есть срок пользования, и после получения из ремонта я могу его сдать в магазин? Или если он после данного ремонта повторно сломается?

 

ЗОПП при случае куплю и почитаю.


Холодильное оборудование, кондиционирование, вентиляция. Расчет, подбор, закупка, монтаж, обслуживание, ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите претензию магазину с требованием расторгнуть договор покупки. Они конечно ответят отказом. После чего можно идти в суд. Единственно на что будет ссылаться продовец - это, что Вы сдали в ремонт, а значит как бы выбрали один из пунктов ст. 18 Закона ОЗПП. Но, учитывая, что недостаток проявился в двухнедельный срок, то у Вас велика возможность спокойно расстаться с головной болью, т.е. телефоном. ;)

Правда, ещё есть небольшой подводный камень в этой истории - это мировой судья, у которого будет рассматриваться дело. Как-то пришел к одному судье, когда судился по холодильнику. При подаче судья как бы пошутила: вот теперь у нас будет холодильник. :) Смешно.

Поэтому необходимо подготовиться как следует. Мировой судья первым делом будет "прощупывать" насколько ВЫ подкованы и тверды в своих намерениях. Хотя, сумма незначительная, поэтому, скорее всего, всё будет в рамках закона.

 

Закон ОЗПП лучше скачать в инете, чем покупать, т.к. в него периодически вносят изменения. )))


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. поломка в течение 15 дней.

2. ремонт гарантийный, а не хухры-мухры какой. :unsure:


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×