Земляк 86 Опубликовано 23 октября, 2010 C@tRiN ЧТо за модель, не EF81? Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 23 октября, 2010 C@tRiN ЧТо за модель, не EF81? Да, он самый История такова. После того, как в метро у мну похитили моторолу и я купила в Евросети Б-С ЕФ81 - я поставила (видимо) там пароль на "только 1 сим". Прошел год использовани я(к самому телу претензий нет), я поехала в отпуск в другую страну. Там в аэропорту дали местные симки, я вставляю симку и мне надпись... "введите код (пароль)". Который, конечно же я не помню. Но, ввожу такой, какой могла бы поставить. Один, другой... После третьего раза мне пишется - "введите мастер-код" ... После этого прошло уже почти 3 года... Тел. отдавала в ремонт в Ивантеевке, держали они его как положено 21 день, с их слов - возили даже в Митино, безрезультатно... Перепрошивка (делала лично) не помогает Тел. видит только мою симку. У меня уже почти 3 года другой телефон (Нокиа) - пришлось купить там же, в другой стране, дабы не остаться без связи. ЕФ81 хотелось бы отдать маме (у нее как раз дохлый ЛЖ, требующий замены), но симками меняться бы не хотелось. Писала даже в билайн - на предмет "поменять" симки местами - мой номер пришить к маминой, мамин номер "пришить" на мою симку. сказали - пока такой услуги нет... Помогите кто может,к то может - помогите Фирмы такой больше нет, в гарантийном талоне только телефон (не звонила...) В Евросеть, думаю, не смыла обращаться даже за советом.... Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 23 октября, 2010 Дело в том, что уже все мастер-коды и программы для разблокировки уже года 4 не выпускаются самой фирмой производителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INFINITI man 3 Опубликовано 24 октября, 2010 rinngi Вы плучили всё что требовали в заявлении? Сколько вышло , если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Вот в газете "Московский комсомолец" за 27 октября 2010г. Продавцов мобильников станут штрафовать за упрямство Изменено 28 октября, 2010 пользователем Days Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 28 октября, 2010 Так какой дурак купит телефон НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества? При покупке ваша обязанность проверить телефон и проверив поставить подпись в гарантийном талоне.Тем самым вы подтверждаете,что прибор вами и при вас проверен и что претензий по качеству и по другим параметрам не выявлено.Значит вы купили прибор НАДЛЕЖАЩЕГО качества.А к этому статья в МК не имеет никакого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 28 октября, 2010 Нельзя с таким фанатизмом отстаивать свои заблуждения, ты попираешь всякую логику. Если экспертиза говорит, что я телефон не ломал, но он при этом не работает, то он ненадлежащего качества, даже если при покупке поработал 30 секунд. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Virtue 3 Опубликовано 13 ноября, 2010 Купил недавно телефон, он сломался, отнес в гарантийную мастерскую, случай гарантийный, взялись чинить. А если мобила ломается, то по опыту знаю, что это надолго, и не единичный случай. Могу ли я ее сдать в место покупки после возврата их ремонта? Холодильное оборудование, кондиционирование, вентиляция. Расчет, подбор, закупка, монтаж, обслуживание, ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) нет, не можете. Разве что если в течение года ещё раз сломается. ст. 18 Закон "О защите прав потребителей" "... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." В Законе всё подробно описано. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем YOUrAl Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 14 ноября, 2010 Можно было отказаться от ремонта и попросить деньгу назад. Ст.18 ЗоПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 14 ноября, 2010 Читайте хоть тему всю.Хорош одно и тоже по 5 раз копипастить.Все и так поняли,что никто толком ничего не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Virtue 3 Опубликовано 14 ноября, 2010 Надо было сдать сразу, так как сломался он через 8 дней после покупки. Так как я им не пользуюсь, то время пока он на гарантийном ремонте не есть срок пользования, и после получения из ремонта я могу его сдать в магазин? Или если он после данного ремонта повторно сломается? ЗОПП при случае куплю и почитаю. Холодильное оборудование, кондиционирование, вентиляция. Расчет, подбор, закупка, монтаж, обслуживание, ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 14 ноября, 2010 Напишите претензию магазину с требованием расторгнуть договор покупки. Они конечно ответят отказом. После чего можно идти в суд. Единственно на что будет ссылаться продовец - это, что Вы сдали в ремонт, а значит как бы выбрали один из пунктов ст. 18 Закона ОЗПП. Но, учитывая, что недостаток проявился в двухнедельный срок, то у Вас велика возможность спокойно расстаться с головной болью, т.е. телефоном. Правда, ещё есть небольшой подводный камень в этой истории - это мировой судья, у которого будет рассматриваться дело. Как-то пришел к одному судье, когда судился по холодильнику. При подаче судья как бы пошутила: вот теперь у нас будет холодильник. Смешно. Поэтому необходимо подготовиться как следует. Мировой судья первым делом будет "прощупывать" насколько ВЫ подкованы и тверды в своих намерениях. Хотя, сумма незначительная, поэтому, скорее всего, всё будет в рамках закона. Закон ОЗПП лучше скачать в инете, чем покупать, т.к. в него периодически вносят изменения. Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я не вижу законного основания вернуть деньги за телефон, который будет после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 14 ноября, 2010 1. поломка в течение 15 дней. 2. ремонт гарантийный, а не хухры-мухры какой. Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение