фаза 2 Опубликовано 17 октября, 2010 да видно все правильно люди годами ходят со старыми телефонами, а как только купят новый телефон так сразу стараются его утопить или уронить, а то им по жизни больше заняться нечем как трепать свои нервы ,тратить время и деньги, тоже кстати свои в доказывании хамам от бизнеса(торговля, ремонт, чиновники) что ты не верблюд ,а просто хотел новый телефон. 01 октяб. 2010 г. купил в славном салоне Евросеть телефон через неделю он выключился , далее все как описано в ранних постах, только я сходил в отдел защиты прав потребителей помогли составить претензию по которой по закону у них 10 дней на решение проблемы в досудебном варианте. 23 жду ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 ФАЗА Мне муж тоже говорил, что надо было идти в отдел прав потребителей. Но я , если честно, растерялась. Они на меня в Евросети в 2 голоса, все сували мне под нос брошюрку о защите прав потребителей.Мне больше всего в этой ситуации жалко своего сына. Это ведь подарок на день рождение. Он сейчас дни считает до 19-го и ждет!!! У меня , у самой телефону 5-ый год. А ребенку вот решили сделать хороший подарок на днюху. Сделали. Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фаза 2 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) улица Некрасова здание соц. защиты вход со стороны ул.Гоголя(от рынка) комната 212. всем удачи Изменено 17 октября, 2010 пользователем фаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 А сколько стоят их услуги??? Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 И еще .. А как отреагировали в Евросети, когда Вы им пренесли претензию в письменном виде???? Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Что б не было вопросов дальше: если оформлена правильно официальная гарантия производителя,то что бы с любой аппаратурой не случилось,то в магазине вам обязаны отказать. И двух недель тоже нет. Вам только дорога в сервис-центр. А если кому то и что то меняли или возвращали деньги в течении 2-х недель после покупки, то это зависело от личных предпочтений менеджера,продавца или вообще политики фирмы,но никак не от закона. Понятно? Ты хоть раз ЗоПП читал? Я лично возвращал не раз деньги за технически сложный товар. Если с момента покупке не прошло 2 недели, то ты можешь попросить деньгу обратно. Если прошло, то только гарантийный ремонт, да и то только на определенные товары. Нести телефон в с\ц право покупателя, но не обязанность. Магазин вправе назначить экспертизу, если у него есть сомнения в гарантийности поломки. Чтобы получить деньги обратно даже не нужен кассовый чек. Все русским языком написано с ст. 18 зопп Изменено 17 октября, 2010 пользователем Романчиков А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фаза 2 Опубликовано 17 октября, 2010 с меня никто денег не спрашивал это одно из подразделений пушк.админ. когда я принес претензию то попросил чтобы у меня расписались в моей копии. старший продавец перезвонил кому-то и с его благословения у меня ее приняли. я тоже спросил в защ.прав.потреб. что если они не примут, на что мне в этом случае сказали чтобы я им позвонил и дали визитку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 17 октября, 2010 jippo1972, перечитай текст целиком и найди там слова о том, что продавец поменяет его в тот же день. Это всего лишь право покупателя на возврат. Продавец же со 100% гарантией отправит товар на экспертизу. • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 17 октября, 2010 Речь о том,что в магазине по щелчу ничего не должно происходить. А если и происходит то только потому,что продавец не хочет связываться с чинушами из защиты потребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 jippo 1972 Так значит если не хотят связываться, то понимают, что рыльце в пушку???? А потом складывается впечатление, что Вы не только занимаетесь ремонтом, но еще и торгуете. Вы так защищаете этих самых "несчастных" продавцов! Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BONI 441 Опубликовано 17 октября, 2010 Не знаю как у нас в Евросети,у меня знакомая 2 года работала в Евросети в Хантамансийске,сама рассказывала что все внутри переклеивают,и заказ делали в Китае самые дешевые,такие как в Дубае на Насер-Сквере нокиа по 10 долларов!Только там чесно говорят,и цена соответствует а у нас беспредел! Благородные люди, друг друга любя, Видят горе других, забывают себя. Если чести и блеска зеркал ты желаешь, - Не завидуй другим, - и возлюбят тебя. Омар Хайям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 Да конечно беспредел!!! Я полностью согласна. А потом им вообще на клиентов , мягко говоря, какать!!!!Уйду я недовольная, придет другой покупатель. Уйдет второй , придет третий и т.д. Поэтому они так по хамски и разговаривают.Мне же менеджер( я уже об этом писала) прямым текстом так и сказала, что все зависит от ее настроения.А потом, ладно бы я сразу с претензией , и орать. Я вежливо, спокойным тоном.Вообщем-беспредел!!!! Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 17 октября, 2010 jippo 1972 Так значит если не хотят связываться, то понимают, что рыльце в пушку???? А потом складывается впечатление, что Вы не только занимаетесь ремонтом, но еще и торгуете. Вы так защищаете этих самых "несчастных" продавцов! Давно как то аппаратурой на ВДНХ торговал.Так всего насмотрелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 17 октября, 2010 Вообще речь для особо наивных и наглых в своём незнании. Это даже многие продавцы не знают: Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 18 октября, 2010 Вообще речь для особо наивных и наглых в своём незнании. Это даже многие продавцы не знают: Это список товаров надлежащего. Вернуть мобилку под предлогом "не нравиться" не получиться. Но крупные сетевые магазины всегда идут на встречу, если товар не был в употреблении. А если покупать через инет, то тут еще круче. В течении недели можно вернуть все что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение