jippo1972 38 Опубликовано 11 октября, 2010 А почему сразу не попросили в сервис-центре заключение о неработоспособности и заводском браке телефона (ну или на второй раз)?Пишете отказ о ремонте и всё.С этим заключением в магазин и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) tatysikSalem Witch девченки зовите еще подруг чтоб на Клубнику накинуться.. Я за неё. 1. иск составлен не вполне корректно. Это в суд прошло?!2. надо было отдать в магазин, в течен 30 дней Вам бы телеф не вернули (не успели бы), а вот деньги- сразу. 3. Моральный ущерб вы какой получили ( если не секрет, сумму Вы-то огромную прописали)? 4. по поводу п.5 выплачивается вообще-то больше. Ну хорошо, все дебилы кроме Клубники до которой докапываться нельзя, прописывают моральный вред и выигрывают свои суды. Клубника самая умная и поэтому может МАТЕМАТИЧЕСКИ рассчитать моральный вред (это в принципе невозможно, в судах доказывается факт морального вреда). Но ладно, кто тут прав не докажешь, если за 4 страницы стороны остались на прежних позициях, но "по поводу п.5 выплачивается вообще-то больше" вот это откуда мог взять юрист? Норму закона мне покажите. Если вы меня сейчас тоже отошлёте к закону, то я его хорошо знаю и уже лишний раз сходил почитал, статья 23 Закона о защите прав потребителей говорит, что именно 1% по истечении 10 дней с момента обращения. По поводу того, что надо было отдать в течение 30 дней, так с этого история и началась, пробовал человек отдать - не взяли, потому и состоялось судебное заседание. Изменено 11 октября, 2010 пользователем White9 "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 11 октября, 2010 У моей подруги сейчас начинается похожая ситуация - купили модем в Связном и что-то им не понравилось (скорость чтоли маленькая), пошли в связной, а там их отправили в Сервис в Мосвк. Приехали мы туда (я и была с ней) - а там говорят - поезжайте в другой наш сервис на другом конце Москвы, и вообще - у вас должна быть печать из Связного... Щас дам ссылку подруге, пусть почитает, можт сама напишет, а то я точно не знаю, просто знаю, что в Связном покупали... Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 11 октября, 2010 У моей подруги сейчас начинается похожая ситуация - купили модем в Связном Мы когда покупали телефон с доставкой из Связного (слава богу нормально пока работает) доставщик (из независимой конторы) тоже сказал, что если что не так, то горя хлебнуть не мало в Связном приходится. Похоже они экономят на гарантийном обслуживании. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 11 октября, 2010 Если стартер написала, что выиграла суд, то соответственно иск был удовлетворён полность, тобишь с моральным ущербом ( в чем,простите, сомневаюсь) если два последних пункта не совмещают одно целое... - по своему опыту, доложу, что рассмотрение выиграша МУ - это непосредственное желание Судьи и чтобы добиться обращения внимания оного, желательно запаститься документами подтверждающих наличие ущерба то есть например справки с больниц или поликлиник (упаси боже) квитанци, чеков билетов на автобусы, электрички, самолёты а также аптечных чеков ну и тому подобных... - На самом деле рад за человека добившегося заксправедливости, жаль что он слился... - В иске написание МУ допускается. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 11 октября, 2010 мы тоже столкнулись с бракованным телефоном в Евросети-вернули деньги, но больше там не покупаем, правда у меня муж юрист и мне было проше под суфлера требовать того что я хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 Мы старшему сыну в Евросети купили телефон ( подарок на день рождение).Как оказалось у телефона что-то с динамиком. Не прошло даже суток, как я пришла в Евросеть и попыталась вернуть телефон. Причем я просила или другой телефон, в такой же цен.категории, или деньги.На что услышала а может быть это вы его сами водой залили, а мы что каждому должны деньги возвращать, или телефоны менять. Вообщем отправляем телефон на экспертизу( на 21 день). Вот 19.10.2010 будет 21 день. Жду звонка.Единственное, чего удалось добиться-это телефон на замену. Правда он просто лежит дома, а сын ходит со своим старым телефоном. Но мне кажется. что сервис. центр скажет, что это не завод. брак. У меня знакомый работал в сервис. центре "сименс". Ну это было тогда, когда еще были телефоны сименс. Так вот он сам мне рассказывал. Что у них договоренность, что 8 из 10 телефонов, которые к ним приходят на экспертизу, или ремонт, они говорят, что это не завод. брак, а косяк хозяина того самого телефона.А еще мне не понравилось, как со мной в Евросети разговаривали. Менеджер мне прямым текстом так и сказала, что здесь вообще все зависит от ее настроения. Вот у нее хорошее настроение, она мне даст телефон на замену, а плохое...... Если даст Бог, что мне вернуть деньги, вообще больше в Евросеть ни ногой. Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 Я И . А вам сразу вернули деньги??? Или, как в моем случае отправили на экспертизу, а уже потом, по результатам экспертизы, вернули????? Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 17 октября, 2010 Я И . А вам сразу вернули деньги??? там очевидный дефект был :самопроизвольно выключался, они даже на экспертизу, по моему, не отправляли, вернули деньги через месяц особо не хамили, предлагали на замену, Но это было года 2 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 17 октября, 2010 Что б не было вопросов дальше: если оформлена правильно официальная гарантия производителя,то что бы с любой аппаратурой не случилось,то в магазине вам обязаны отказать. И двух недель тоже нет. Вам только дорога в сервис-центр. А если кому то и что то меняли или возвращали деньги в течении 2-х недель после покупки, то это зависело от личных предпочтений менеджера,продавца или вообще политики фирмы,но никак не от закона. Понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikandra67 1 115 Опубликовано 17 октября, 2010 а я там фот купила сыну на др...на 5.09, недавно спрашиваю-как? а он меня расстраивать не хотел, только сейчас сказал, что фотки смазываются, и че, не поменяют? гарантия есть... https://vk.com/club116396175 Детская поликлиника в ВК http://www.marykay.ru/olga.sokolova/ru-RU/_layouts/MaryKayCoreLocator/ContactMe.aspx хобби) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Nikandra67, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Т.к. срок возврата/обмена прошёл, могу посоветовать вам обратиться в сервисный центр - возможно, это брак устройства и вам его (брак) устранят по гарантии. Кстати, что за марка/модель фотоаппарата? Изменено 17 октября, 2010 пользователем s33 • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 17 октября, 2010 s33 ,не вводи людей в заблуждение. Текст надо выкладывать целиком. Ты продавец,я покупатель. Я у тебя покупаю телефон,в тот же день топлю в ванной,прихожу с твоей цитатой к тебе и меняю (визуально ты ничего не определишь). потом с новым телефоном случайно случилось несчастие-упал он. Я опять бегом к тебе и ты мне Avto-nomer.ruменяешь. И таких как я к тебе по несколько человек в день приходят. А ты товарищ комерс ремонтируй. Но как сказал товарищ Доктор Хаус-все всегда врут. Теперь серьезно: Я занимаюсь платным ремонтом и когда люди приходят со сломаным телефоном, я спрашиваю-попадала влага или роняли? И в 99% случаях ответ один-ничего не делали,он сам вдруг сломался. Когда я смотрю при вскрытии, то либо вижу зелень и окисление,либо следы механического воздействия. А ведь у меня не бесплатный ремонт и людям врать бесмысленно. Тогда вопрос-зачем? А просто всегда врут по привычке. Когда после диагностики звонишь и говоришь,что аппарат залит чем то типа пепсиколой, ответ один -не может быть. А вы предлагаете верит людям на слово,когда есть возможность получить в нахаляву новый телефон или вообще деньги назад,когда сам накосячил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 17 октября, 2010 Что б не было вопросов дальше: если оформлена правильно официальная гарантия производителя,то что бы с любой аппаратурой не случилось,то в магазине вам обязаны отказать. Что за ... (далее по смыслу в меру испорченности) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Иными словами, если мы говорим именно о бракованном товаре, а не о домыслах, что раз все собеседники Джиппо врут, то и я вру, то я имею право предъявить в рамках этой статьи ЧТО хочу и КОМУ хочу, а на кого бутылочка укажет, тот золотой рыбкой и будет. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Милочка 1 264 Опубликовано 17 октября, 2010 jippo 1972 Между прочим никому я не врала, когда пришла в Евросеть с бракованным телефоном.А хотя надо было бы и соврать. Мне менеджер прямым тестом сказала, что если бы я просто сказала, что меня телефон не устраивает, и я хочу его поменять на другой, то они бы мне его без проблем поменяли. А я по простоте своей душевной пришла и сказала правду. И еще у меня вопрос, а где вы занимаетесь платным ремонтом, в Пушкино???? Я бы к вам зашла. Ну конечно в том случае, если эти уроды из сервис цетра скажут , что косяк мой.И еще..... Может кто -нибудь знает, а делают у нас независимую экспертизу в Пушкино, именно сот. телефонов??? Если да, то какие расценки??? Бутик Духов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение