jippo1972 38 Опубликовано 21 ноября, 2011 Сегодня с утра за 1 час были поменяны все пружины на Химдыме.Всем спасибо,все свободны. Шутка юмора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 21 ноября, 2011 Надо кстати в настоящий МАДИ позвонить и обрадовать наличием клона. Там я думаю ох....ют. Не ох....ют. Тут не подкопаешься . У настоящих это - МАДИ , а в Пушкино МаДи . Я то лох в этом и то сразу увидел , поэтому и спрашивал выше у МД Дмитрия директора , как переводятся эти буквы Он так и не сказал , хотя предлагал задавать любые вопросы . А так сервис как сервис . Такой же как все другие .Газели ремонтируют , легковушки . В таком здании с чего должны быть низкие цены ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Time 1 Опубликовано 25 ноября, 2011 недавно перебирали передние суппорта на тойоте(микроавтобус), все обошлось 2200 с заменой тормозухи и прокачкой. Качеством доволен, ценой тоже. Все старые детали от суппортов сложили в пакетик и отдали, отношение понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анну@ка 5 Опубликовано 25 ноября, 2011 Хочу написать свой отзыв о работе МАДИ-сервис:у меня была проблема с машиной,обзвонив все хваленые автосервисы в Пушкино-нигде мне не брались за ремонт(у многих нет мастеров такой квалификации).Только в МАДИ-сервисе общаясь по телефону 89262419808 с Дмитрием,мне дали полную информацию по ремонту,вопрос цены был озвучен сразу,записали на ремонт на удобное МНЕ время,сроки ремонта оговорили.Сделали машину в срок,без нареканий и опозданий,дали нужные рекомендации(при этом не разводив на деньги-как принято во многих других сервисах).Вобщем рекомендую Свадебная стилистика:прически,макияжи!89055261573 Анна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 4 декабря, 2011 Прошла неделя,руки никак не доходили,но я всё-таки напишу отзыв. Нужно было вклеить лобовое стекло.Суббота 26 ноября,день,лень было кататься по сервисам,присели с мужен на телефон и стали обзванивать автосервисы. На субботу на вклейку стекла уже ни у кого не было свободного времени,в том числе и в этом автосервисе,но раз нам это нужно сделать,чем быстрее,тем лучше для нас,то предложили приехать в воскресенье 27 ноября в удобное для нас время,работа 2000+900 руб за герметик. В назначеный час,муж сдал машину и ушёл. минут через 15 отзванивается ему диспетчер и сообщает,что герметика НЕТ!!!"А вы не могли бы купить?"Муж,без всякой задней мысли покупает герметик в первом попавшемся магазине за 1350,относит им. Потом звонит мне(а умная мысля,как говорится,приходит опосля),и мы вместе понимаем,а зачем мы тогда звонили за сутки???А зачем оговаривали,что с их герметиком???Получается, вместо 2900, теперь 3350?????И раз сложилась такая ситуация,естественно,уже возмущённая звоню в сервис я,пытаюсь выяснить,как так получилось,что автосервис работает с 9 утра, машину пригнали на вклейку в 11 утра и только потом выясняется, что герметика нет???Диспетчер хамка Екатерина Львовна,смело заявляет,чтов субботу вечером приехала машина на вклейку,а нас чё должны ждать что ли???? Пытаюсь объяснить,что это ваш "косяк",делайте скидку на работу. Слышу в трубке в ответ,какого рожна тебе скидка,да кто ты вообще такая,да чё тебе вообще от меня надо, иди лечись и так далее....Перевариваю,звоню ещё раз...уже разговариваю с Дмитрием,он спокойно уравновешенно объясняет ,что скидок на работу в сложившейся ситуации по их вине НЕТ И НЕ БУДЕТт,работа стоит 2000,не важно,мой это герметик или их.Ну раз так,я отказывають от их услуг и говорю о том,что приеду за машиной,заберу,отдам вклеивать стекло в другом месте,но если мой герметик открыт,будте добры,оплатить его стоимость.Слава Богу,открыть не успели.Я всё понимаю,люди работают,но если бы мне позвонили накануне вечером и предупредили,или хотя бы в 9 утра,я бы отказалась,или бы уже без вопросов приехали бы со своим герметиком.А диспетчер оказывается,жена Дмитрия,поэтому ей можно на всех орать и хамить,а что ей за это будет???Была там первый и последний раз в жизни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ни в коем случае не оправдываю, но работа стоит 2000,не важно,мой это герметик или их -- это правильно КМК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Л-М 4 Опубликовано 4 декабря, 2011 потому нафик все эти сервисы! -семейный подряд, еще и по телефону хамят ооо.... вообще катаюсь в мытищи на ремонт, а в сервисах дорого и еще проблемы случаются... Я знаю, что говорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МД Дмитрий 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Отвечаю на это как представитель ТЦ "МаДи-сервис". Очень жаль, что в такой прекрасный день Вы решили выплеснуть все свое негативное настроение на наших сотрудников. Да действительно спецгерметик закончился в этот день. Т.к. это был выходной день, наши поставщики не могли привезти необходимые запчасти. Мы и подумать не могли, что ПРИ ПРИЕМЕ автомашины в ремонт, сказав клиенту, что к сожалению на данный момент герметики у нас закончились, предложили ему купить его самому, сказав при этом стоимость этой детали, что бы он не купил его дороже, вылился в такой скандал! Стоимость этого герметика по Пушкинскому району составляет от 700-1500 руб. Спрашивается: зачем покупать дорогой герметик, если знаешь его среднюю цену???? Когда клиенты выразили недовольство по поводу этой проблемы (почему они купили герметик дороже?), им предложили сдать этот этот герметик обратно в магазин и записаться на понедельник или другой день, наш герметик уже будет на складе! ....... далее оказалась плохой Екатерина Львовна! Мы извиняемся за этот нелепый случай! Учтем и исправимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 4 декабря, 2011 МД Дмитрий Детские оправдания, если бы действительно ценили клиента, то за герметиком сбегали бы сами. Уж это то точно не проблема. Вы еще клиентов за гаечными ключами по посылаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaliy P. 100 Опубликовано 4 декабря, 2011 1) Наказать виновного, из ЗП вычесть щтраф, извиниться перед клиентом, сделать скидку за счет штрафа виноватого сотрудника. 2) Работа - это прежде всего работа, семейных бизнес ли, хобби ли.. не важно. Купить в городе элементарный герметик - занятие максимум 20 мин - для любого сотрудника - начиная с уборщика заканчивая руководителем. Если бы один из вариантов сработал, не было бы никаких разногласий и не было бы ни для кого никаких потерь, ни финансовых, ни временных. Откуда в современном мире такая некоммуникабельность?! В целом, чуточку зная МАДИ Сервис, складывается впечатление, что порядок там достаточно серьезный, надеюсь, этот случай исключение из правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliay 579 Опубликовано 4 декабря, 2011 МД Дмитрий Очень жаль, что в такой прекрасный день Вы решили выплеснуть все свое негативное настроение на наших сотрудников. мое недовольство вашей работой вы тоже списали на плохое настроение!!!! все мы,женьщины,одинаковые))ничего в этой жизни не понимаем) Мой Жорик Шарики,Цветы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diver59 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Да ладно вам, накинулись на сервис. Тут полно нытиков, одним хорошо, другим плохо - вечный спор. 2 jippo1972 че ты начинаешь ныть что дорого? Ара-сервис: Са пяСот рублей оТна стойка Телаю. Тве стойка тысЧа и только тЭбе скиТка восемЪТоСТ руПлей. ЗЫ. Типа ты делаешь дешево и не косячишь?! И возвратов по ремонту у тебя не бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Мы и подумать не могли, что ПРИ ПРИЕМЕ автомашины в ремонт, сказав клиенту, что к сожалению на данный момент герметики у нас закончились, предложили ему купить его самому, сказав при этом стоимость этой детали, что бы он не купил его дороже, вылился в такой скандал!Стоимость этого герметика по Пушкинскому району составляет от 700-1500 руб. Спрашивается: зачем покупать дорогой герметик, если знаешь его среднюю цену???? Дмитрий,не надо тут писать,что нам сказали на приёмке,вы машину не принимали!Вас там не было!Мне здесь распечатку звонков выложить через сколько мне из сервиса позвонили,очухались?!Минут через 15 только!Екатерина сказала герметика нет и не могли бы купить сами?Муж сходил купил,принёс в сервис,ссозвонился со мной,сказал,что вот такая ситуация,и не понял,будет ли скидка или нет,и не мог понять,зачем было нужно записываться за сутки,или почему нельзя было позвонить в 9 утра и заранее предупредить,что герметика нет и если хотите, приезжайте со своим,или будте добры в понедельник?Я сразу решила уточнить эту ситуацию со скидкой по телефону,так как машину забирать должна была я.И когда я услышала много нового о себе,решила сразу,что делать я там ничего не буду,и была в шоке от того,как со мной разговаривала Екатерина и не понимала почему????А когда приехала,поняла,просите,если увас там семейный подряд,или семейный бизнес тем более,Екатерина должна быть лицом вашей компании и научите её разруливать ситуацииЕсли взялись за работу,то делайте её до конца!Кончился герметик?Сбегайте в магазин сами!И никто не будет выплёскивать на вас свой негатив! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем LANKA777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 5 декабря, 2011 Да,может и сервис не плохой,и руки растут там у мастеров откуда надо,да и герметик был бы не проблемой и за 1500,если бы вы всё вовремя и корректно донесли это до клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение